Клапан ЕГР (EGR)
#4661
Отправлено 17 June 2013 - 07:29 AM
#4662
Отправлено 17 June 2013 - 09:34 AM
#4663
Отправлено 17 June 2013 - 10:04 AM
Наконец-то установил проставку от Kukas'а. До этого уже была установлена заглушка и программно отключен EGR (Вахмурке большое спасибо!). В принципе, меня вариант с заглушкой и программным убиванием нЕГРа уже вполне устраивал, съездил так в Питер и обратно, весьма доволен остался. Но все же решил довести идею до логического завершения, тем более что проставка давно лежала и ждала своего часа. Прошел на той неделе ТО-1 у официалов и решил, что время пришло. Тем более что через неделю предстоит дальнее путешествие по дорогам Европы, и машинку с проставкой желательно обкатать еще здесь, чтобы снизить вероятность сюрпризов в пути.
В общем, впечатления весьма положительные. С установкой проставки практически исчезли последние затупы при тапанье педалью газа на низких оборотах двигателя и скоростях движения. Я реально почувствовал, что двигатель с коробкой теперь работают в связке не хуже, а может даже лучше, чем на моей предыдущей машинке (ФФ2 с 2-литровым движком и 4-х ступенчатой АКПП). И это при большей массе машины и дизельном двигателе. В общем, рекомендую всем, если кто еще раздумывает.
Вахмурке и Кукасу огромное спасибо!!!
#4664
Отправлено 17 June 2013 - 10:36 AM
А трубка нижняя, которая на фото осталась не закрепленная не стучит?Всем привет!
Наконец-то установил проставку от Kukas'а. До этого уже была установлена заглушка и программно отключен EGR (Вахмурке большое спасибо!). В принципе, меня вариант с заглушкой и программным убиванием нЕГРа уже вполне устраивал, съездил так в Питер и обратно, весьма доволен остался. Но все же решил довести идею до логического завершения, тем более что проставка давно лежала и ждала своего часа. Прошел на той неделе ТО-1 у официалов и решил, что время пришло. Тем более что через неделю предстоит дальнее путешествие по дорогам Европы, и машинку с проставкой желательно обкатать еще здесь, чтобы снизить вероятность сюрпризов в пути.
В общем, впечатления весьма положительные. С установкой проставки практически исчезли последние затупы при тапанье педалью газа на низких оборотах двигателя и скоростях движения. Я реально почувствовал, что двигатель с коробкой теперь работают в связке не хуже, а может даже лучше, чем на моей предыдущей машинке (ФФ2 с 2-литровым движком и 4-х ступенчатой АКПП). И это при большей массе машины и дизельном двигателе. В общем, рекомендую всем, если кто еще раздумывает.
Вахмурке и Кукасу огромное спасибо!!!
#4665
Отправлено 17 June 2013 - 11:13 AM
После глушения клемму с модулятора снимал или нет?По многочисленным ответам отключил у себя егр установив заглушку и заглушив вакуумные трубки на модуляторе егр. Прошиваться некогда было, уехал так. Первые 200 км машина ехала весело, а потом чек (говорили, что светиться не будет). И так до самой Анапы - 10-20 км и чек, перезапуск поехали... Вымучился вхлам.
#4666
Отправлено 17 June 2013 - 11:15 AM
Сам опасался, что верхний край гофрированной трубки будет очень близко к нижнему краю проставки. Но там по крайней миллиметров 10, а то и больше зазор. Завел двигатель с открытым капотом - на холостом ходу стука нет, трубка проставки не касается. При повышенных оборотах в движении никакого стука также не слышу. Так что думаю, что проблем с этим нет.А трубка нижняя, которая на фото осталась не закрепленная не стучит?
Сообщение отредактировал Goodwin99: 17 June 2013 - 11:16 AM
#4667
Отправлено 17 June 2013 - 12:14 PM
Напишу и я немного о своих ощущениях :
У меня стоит проставка (собственного производства) и програмно (по рекомендациям Вахмурки) все это дело отключено. Недавно вернулся из поездки на юг , заметил следующую неприятность :
На серпантине (это почему то хорошо проявилось именно на серпантине) при переменных нагрузках , то "газ" , то "тормоз" ,при инергичном педалировании , очень отчетливо , несколько раз чувствовались удары в АКПП.
Связываю это именно с програмным убийством ЕГРа , поскольку Вахмурка писал ".............. АКПП работает более энергично , не жует сопли, и быстрее смыкает бублик............" .
До всех этих манипуляций таких ударов не было . Я не хочу сказать , что эти удары уж так сильно и часто напрягают , но все же эт не есть хорошо ......
#4668
Отправлено 17 June 2013 - 12:24 PM
если исключить неправильно заглушенный вакуум, то модулятор турбины кончается и промывка просто частично вернула его к жизниДоброго времени суток всем. По многочисленным ответам отключил у себя егр установив заглушку и заглушив вакуумные трубки на модуляторе егр. Прошиваться некогда было, уехал так. Первые 200 км машина ехала весело, а потом чек (говорили, что светиться не будет). И так до самой Анапы - 10-20 км и чек, перезапуск поехали... Вымучился вхлам. В Анапе привёл систему в исходное состояние, был новый клапан (1 шт), тот который снял - разобрал, промыл, собрал.
#4669
Отправлено 17 June 2013 - 12:28 PM
#4670
Отправлено 17 June 2013 - 12:31 PM
модулятор турбины начинает сдуваться, скорее всег на серпантине уже не выдерживает повышенной нагрузки.На серпантине (это почему то хорошо проявилось именно на серпантине) при переменных нагрузках , то "газ" , то "тормоз" ,при инергичном педалировании , очень отчетливо , несколько раз чувствовались удары в АКПП.
Связываю это именно с програмным убийством ЕГРа , поскольку Вахмурка писал ".............. АКПП работает более энергично , не жует сопли, и быстрее смыкает бублик............" .
До всех этих манипуляций таких ударов не было . Я не хочу сказать , что эти удары уж так сильно и часто напрягают , но все же эт не есть хорошо ......
мой пиербург недавно склеил ласты, коробка тоже начала отвешивать яростных пендалей :(
#4671
Отправлено 17 June 2013 - 01:05 PM
нет. в твоей версии прошивки холостые обороты имеют такой вид, что на драйве даже немного более щадяще чем оригинал... причина утренних пинков в чем-то другомРом, а не может толчок быть связан с тем что минимальные обороты повысились? Типа, раньше на холостых берегли пингвинов, теперь работает более энергично, вот мотор коробке в первый момент и влупает.
С Было СталоP СталоD-332об/м
-20 1100 1200 1200
-10 1000 1150 1190
0 950 1100 1180
10 900 900 1170
20 850 850 1120
40 800 800 1100
60 780 780 1100
80 780 780 1100
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 June 2013 - 01:06 PM
#4672
Отправлено 17 June 2013 - 01:25 PM
В общем дорога к дилеру на диагностику.
#4673
Отправлено 17 June 2013 - 01:36 PM
#4674
Отправлено 17 June 2013 - 02:10 PM
#4675
Отправлено 17 June 2013 - 02:41 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 June 2013 - 02:41 PM
#4676
Отправлено 17 June 2013 - 08:51 PM
+1. Сегодня вроде вернул к жизни свою акпп (начинала иногда закидывать обороты и подпинываться) повернув модулятор турбины го вертикального положения как писали....проехал он после переборки менее 5 тысяч км....видимо его снова подклинивало и турбина не включалась зачастую в режиме газ-тормоз...если исключить неправильно заглушенный вакуум, то модулятор турбины кончается и промывка просто частично вернула его к жизни
#4677
Отправлено 17 June 2013 - 11:42 PM
к сожалению перебратые модуляторы почему-то требуют постоянного обслуживания
#4678
Отправлено 18 June 2013 - 06:44 AM
Роман, осталось небольшая задержка при старте, стала гораздо меньше, но иногда все же заметна. Надеюсь полностью уйдет с установкой проставки. Рома, спасибо за твой светлый ум и желание помочь.
ЗЫ: музон у тебя зачетный. Когда поехал домой, врубил свою балалайку и сразу выключил Задумался об апгрейде...
Вчера мне повезло дважды- когда Рома шаманил с моей машиной, подъехал камрад Кукас, в миру Дмитрий и я стал обладателем проставки и заглушки. Также показали и рассказали куда лезть, что крутить. За что Дмитрию огромное спасибо
Вообще хочу сказать, Дмитрий и Роман на редкость приятные люди, с охотой делятся своими знаниями.
Спасибо.
#4679
Отправлено 18 June 2013 - 07:12 AM
#4680
Отправлено 18 June 2013 - 08:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых