Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#4661 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2013 - 07:29 AM

Согласен, первоочередное - проверить масло. Вопрос только чем доливать, если что. Что там в Австралии в нее залили? Взять литрушку оригинального?
  • 0

#4662 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 June 2013 - 09:34 AM

Доброго времени суток всем. По многочисленным ответам отключил у себя егр установив заглушку и заглушив вакуумные трубки на модуляторе егр. Прошиваться некогда было, уехал так. Первые 200 км машина ехала весело, а потом чек (говорили, что светиться не будет). И так до самой Анапы - 10-20 км и чек, перезапуск поехали... Вымучился вхлам. В Анапе привёл систему в исходное состояние, был новый клапан (1 шт), тот который снял - разобрал, промыл, собрал. Вот эти 2 клапана и установил по местам - проехал весь кавказ и вернулся в Питер - ни одного чека, машина едет в перевалах ещё и тормозить вверх приходится, на дорогах резво обгоняет и набирает ход. Вот такой неудачный вариант отключения ЕГР. Планирую всё же его отключить, но нужно перешить мозги, иначе победы не видать. Все мои чеки (2500 км) выпадали скорее всего от "мозгов", или нет? Сканера с собой не было, поэтому не скажу какая ошибка. Нужно сначала в Питере найти прошивальщика, а потом попробовать отключиться. Сейчас еду в Карелию, а потом, с 28 июня готов поработать с кем-нибудь по прошивке (если кто откликнется). Кстати снял заглушку (2500 км) - чуть налёт сажевый и всё.
  • 0

#4663 Goodwin99

Goodwin99

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 June 2013 - 10:04 AM

Всем привет!

Наконец-то установил проставку от Kukas'а. До этого уже была установлена заглушка и программно отключен EGR (Вахмурке большое спасибо!). В принципе, меня вариант с заглушкой и программным убиванием нЕГРа уже вполне устраивал, съездил так в Питер и обратно, весьма доволен остался. Но все же решил довести идею до логического завершения, тем более что проставка давно лежала и ждала своего часа. Прошел на той неделе ТО-1 у официалов и решил, что время пришло. Тем более что через неделю предстоит дальнее путешествие по дорогам Европы, и машинку с проставкой желательно обкатать еще здесь, чтобы снизить вероятность сюрпризов в пути.

В общем, впечатления весьма положительные. С установкой проставки практически исчезли последние затупы при тапанье педалью газа на низких оборотах двигателя и скоростях движения. Я реально почувствовал, что двигатель с коробкой теперь работают в связке не хуже, а может даже лучше, чем на моей предыдущей машинке (ФФ2 с 2-литровым движком и 4-х ступенчатой АКПП). И это при большей массе машины и дизельном двигателе. В общем, рекомендую всем, если кто еще раздумывает.

Вахмурке и Кукасу огромное спасибо!!!

Прикрепленные изображения

  • 2013-06-15 15-21-22 copy.jpg
  • 2013-06-15 15-21-31 copy.jpg
  • 2013-06-15 15-35-17 copy.jpg

  • 1

#4664 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 17 June 2013 - 10:36 AM

Всем привет!

Наконец-то установил проставку от Kukas'а. До этого уже была установлена заглушка и программно отключен EGR (Вахмурке большое спасибо!). В принципе, меня вариант с заглушкой и программным убиванием нЕГРа уже вполне устраивал, съездил так в Питер и обратно, весьма доволен остался. Но все же решил довести идею до логического завершения, тем более что проставка давно лежала и ждала своего часа. Прошел на той неделе ТО-1 у официалов и решил, что время пришло. Тем более что через неделю предстоит дальнее путешествие по дорогам Европы, и машинку с проставкой желательно обкатать еще здесь, чтобы снизить вероятность сюрпризов в пути.

В общем, впечатления весьма положительные. С установкой проставки практически исчезли последние затупы при тапанье педалью газа на низких оборотах двигателя и скоростях движения. Я реально почувствовал, что двигатель с коробкой теперь работают в связке не хуже, а может даже лучше, чем на моей предыдущей машинке (ФФ2 с 2-литровым движком и 4-х ступенчатой АКПП). И это при большей массе машины и дизельном двигателе. В общем, рекомендую всем, если кто еще раздумывает.

Вахмурке и Кукасу огромное спасибо!!!

А трубка нижняя, которая на фото осталась не закрепленная не стучит?
  • 0

#4665 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 June 2013 - 11:13 AM

По многочисленным ответам отключил у себя егр установив заглушку и заглушив вакуумные трубки на модуляторе егр. Прошиваться некогда было, уехал так. Первые 200 км машина ехала весело, а потом чек (говорили, что светиться не будет). И так до самой Анапы - 10-20 км и чек, перезапуск поехали... Вымучился вхлам.

После глушения клемму с модулятора снимал или нет?
  • 0

#4666 Goodwin99

Goodwin99

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 June 2013 - 11:15 AM

А трубка нижняя, которая на фото осталась не закрепленная не стучит?

Сам опасался, что верхний край гофрированной трубки будет очень близко к нижнему краю проставки. Но там по крайней миллиметров 10, а то и больше зазор. Завел двигатель с открытым капотом - на холостом ходу стука нет, трубка проставки не касается. При повышенных оборотах в движении никакого стука также не слышу. Так что думаю, что проблем с этим нет.

Сообщение отредактировал Goodwin99: 17 June 2013 - 11:16 AM

  • 0

#4667 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 June 2013 - 12:14 PM

Добрый день , коллеги !
Напишу и я немного о своих ощущениях :
У меня стоит проставка (собственного производства) и програмно (по рекомендациям Вахмурки) все это дело отключено. Недавно вернулся из поездки на юг , заметил следующую неприятность :
На серпантине (это почему то хорошо проявилось именно на серпантине) при переменных нагрузках , то "газ" , то "тормоз" ,при инергичном педалировании , очень отчетливо , несколько раз чувствовались удары в АКПП.
Связываю это именно с програмным убийством ЕГРа , поскольку Вахмурка писал ".............. АКПП работает более энергично , не жует сопли, и быстрее смыкает бублик............" .
До всех этих манипуляций таких ударов не было . Я не хочу сказать , что эти удары уж так сильно и часто напрягают , но все же эт не есть хорошо ......
  • 0

#4668 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 June 2013 - 12:24 PM

Доброго времени суток всем. По многочисленным ответам отключил у себя егр установив заглушку и заглушив вакуумные трубки на модуляторе егр. Прошиваться некогда было, уехал так. Первые 200 км машина ехала весело, а потом чек (говорили, что светиться не будет). И так до самой Анапы - 10-20 км и чек, перезапуск поехали... Вымучился вхлам. В Анапе привёл систему в исходное состояние, был новый клапан (1 шт), тот который снял - разобрал, промыл, собрал.

если исключить неправильно заглушенный вакуум, то модулятор турбины кончается и промывка просто частично вернула его к жизни
  • 0

#4669 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2013 - 12:28 PM

Ром, а не может толчок быть связан с тем что минимальные обороты повысились? Типа, раньше на холостых берегли пингвинов, теперь работает более энергично, вот мотор коробке в первый момент и влупает.
  • 0

#4670 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 June 2013 - 12:31 PM

На серпантине (это почему то хорошо проявилось именно на серпантине) при переменных нагрузках , то "газ" , то "тормоз" ,при инергичном педалировании , очень отчетливо , несколько раз чувствовались удары в АКПП.
Связываю это именно с програмным убийством ЕГРа , поскольку Вахмурка писал ".............. АКПП работает более энергично , не жует сопли, и быстрее смыкает бублик............" .
До всех этих манипуляций таких ударов не было . Я не хочу сказать , что эти удары уж так сильно и часто напрягают , но все же эт не есть хорошо ......

модулятор турбины начинает сдуваться, скорее всег на серпантине уже не выдерживает повышенной нагрузки.
мой пиербург недавно склеил ласты, коробка тоже начала отвешивать яростных пендалей :(
  • 0

#4671 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 June 2013 - 01:05 PM

Ром, а не может толчок быть связан с тем что минимальные обороты повысились? Типа, раньше на холостых берегли пингвинов, теперь работает более энергично, вот мотор коробке в первый момент и влупает.

нет. в твоей версии прошивки холостые обороты имеют такой вид, что на драйве даже немного более щадяще чем оригинал... причина утренних пинков в чем-то другом :unknw:

С Было СталоP СталоD-332об/м
-20 1100 1200 1200
-10 1000 1150 1190
0 950 1100 1180
10 900 900 1170
20 850 850 1120
40 800 800 1100
60 780 780 1100
80 780 780 1100

Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 June 2013 - 01:06 PM

  • 0

#4672 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2013 - 01:25 PM

Я тут с одним спецом по автоматам беседовал. Он предположил, что толчок на холодную связан с тем, что какой то клапан редукционный или соленоид не сбрасывает давление. Я в силу отсутствия специфических знаний его вроде понял, но не запомнил в подробностях всё. В общем, он сказал, что замена жижи не даст ничего 100% и это выброшенные деньги.
В общем дорога к дилеру на диагностику.
  • 0

#4673 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 June 2013 - 01:36 PM

а диагностика покажет что все хорошо...
  • 0

#4674 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2013 - 02:10 PM

Еще гипотеза - есть у нас датчики входных и выходных оборотов на АКПП (должны быть)? Может мозги там что то недополучают (информацию) или датчик какой глючит/не работает.
  • 0

#4675 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 June 2013 - 02:41 PM

оно бы тогда сразу в аварию свалилось. имхо.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 June 2013 - 02:41 PM

  • 0

#4676 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 June 2013 - 08:51 PM

если исключить неправильно заглушенный вакуум, то модулятор турбины кончается и промывка просто частично вернула его к жизни

+1. Сегодня вроде вернул к жизни свою акпп (начинала иногда закидывать обороты и подпинываться) повернув модулятор турбины го вертикального положения как писали....проехал он после переборки менее 5 тысяч км....видимо его снова подклинивало и турбина не включалась зачастую в режиме газ-тормоз...
  • 1

#4677 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 June 2013 - 11:42 PM

все правильно - газ/тормоз это первейший режим который вываливается из нормальной работы. дальше возможны чеки на скорости или срыв патрубка интеркуллера.
к сожалению перебратые модуляторы почему-то требуют постоянного обслуживания
  • 0

#4678 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 June 2013 - 06:44 AM

Вчера Роман закончил шаманить с моей машиной по обращению с жалобой на пинки коробки (отписался в соответствующей теме). ЕГР программно удален, вакуум заглушен. Также добавлена подгазовка и изменен алгоритм переключения передач (борьба с резиновостью коробки). В общем и целом поведение авто серьезно изменилось. Во время вчерашнего теста разок колеса сорвались в кратковременный букс :) Управлять авто стало намного комфортнее- оценил это на трассе при обгоне.
Роман, осталось небольшая задержка при старте, стала гораздо меньше, но иногда все же заметна. Надеюсь полностью уйдет с установкой проставки. Рома, спасибо за твой светлый ум и желание помочь.
ЗЫ: музон у тебя зачетный. Когда поехал домой, врубил свою балалайку и сразу выключил :) Задумался об апгрейде...

Вчера мне повезло дважды- когда Рома шаманил с моей машиной, подъехал камрад Кукас, в миру Дмитрий и я стал обладателем проставки и заглушки. Также показали и рассказали куда лезть, что крутить. За что Дмитрию огромное спасибо :)
Вообще хочу сказать, Дмитрий и Роман на редкость приятные люди, с охотой делятся своими знаниями.
Спасибо.
  • 0

#4679 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 June 2013 - 07:12 AM

:good:
  • 0

#4680 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 June 2013 - 08:31 AM

за пинками все-таки наблюдай. очень надеюсь что все пройдет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых