Клапан ЕГР (EGR)
#481
Отправлено 18 October 2011 - 08:50 AM
#482
Отправлено 18 October 2011 - 09:28 AM
Максим, Прет лучше...топаем больше, вот и результат ... большой расход. Просто прет на первом баке погоняться))))) Если вернуться на размеренный стиль езды, реально поменьше становится.появилось мааааленькое чувство, что жрать стало на порядок больше солярки..
#483
Отправлено 18 October 2011 - 09:36 AM
Роман, поеду в выходные к спецам, скинем настройки мозгов. Посмотрим после этого, что произойдет)Максим, Прет лучше...топаем больше, вот и результат ... большой расход. Просто прет на первом баке погоняться))))) Если вернуться на размеренный стиль езды, реально поменьше становится.
#484
Отправлено 18 October 2011 - 10:00 AM
Сегодня туплю))))Роман, поеду в выходные к спецам, скинем настройки мозгов. Посмотрим после этого, что произойдет)
А что дает это обнуление мозгов? А просто клеммы скинуть не поможет?
#485
Отправлено 18 October 2011 - 10:01 AM
Попутный вопрос: как без ущерба для клапана снять пластмассовую фигню (в которой фильтрик поролоновый стоял) с трубки? Поэкспериментировал на старом клапане - сломал трубку. Эту фигню распиливать надо или так снимается?
В общем ощущения после снятия заглушки: ТУПИТ! Буду ставить обратно.
#486
Отправлено 18 October 2011 - 10:05 AM
Андрюха, пилкой по металлу Подпиливаешь со всех сторон по чуток и по кусочку отковыриваешьПопутный вопрос: как без ущерба для клапана снять пластмассовую фигню (в которой фильтрик поролоновый стоял) с трубки?
Будешь на Волгоградке (пересечение с ТТК), заезжай...я те его распилю)))))
#487
Отправлено 18 October 2011 - 10:08 AM
Спасиб Рома, все понял.Андрюха, пилкой по металлу Подпиливаешь со всех сторон по чуток и по кусочку отковыриваешь
Будешь на Волгоградке (пересечение с ТТК), заезжай...я те его распилю)))))
#488
Отправлено 18 October 2011 - 11:42 AM
#489
Отправлено 18 October 2011 - 11:46 AM
по твоей же логике - форсунки лучше не смазывать, а ездить пока они не выйдут из строя, а потом снимать голову и высверливать их, раз так сделали, то сделали это не зря.Каждому свое ,но я все же скланяюсь к фильтрам и продувке.если они там стоят значит их туда воткнули не зря
#490
Отправлено 18 October 2011 - 11:51 AM
уделал конечно не мажте,они потом на много дороже вынимаютсяпо твоей же логике - форсунки лучше не смазывать, а ездить пока они не выйдут из строя, а потом снимать голову и высверливать их, раз так сделали, то сделали это не зря.
#491
Отправлено 18 October 2011 - 12:02 PM
Серег после такой продувки и помывки модуляторы долго не живут.Каждому свое ,но я все же скланяюсь к фильтрам и продувке.если они там стоят значит их туда воткнули не зря
1) могут умереть сразу, потому как от такого давления воздуха может разорвать мембрану.
2) умрут со временем, потому-как там шток смазан какой-то хренью, а эта хрень вымывается, из за этого начинает заклинивать этот шток.
так шты лучше его разобрать, промыть-продуть, смазать, а потом собрать. ИМХО
#492
Отправлено 18 October 2011 - 12:10 PM
так какие проблемы,все решаемо,вымывается говоришь ,значит разберем на следующей недели и покажем кино,все промоем и смажем ,если приговорил,значит приговор надо перенести,натяжитель пока живет и этим шанс дадимСерег после такой продувки и помывки модуляторы долго не живут.
1) могут умереть сразу, потому как от такого давления воздуха может разорвать мембрану.
2) умрут со временем, потому-как там шток смазан какой-то хренью, а эта хрень вымывается, из за этого начинает заклинивать этот шток.
так шты лучше его разобрать, промыть-продуть, смазать, а потом собрать. ИМХО
#493
Отправлено 18 October 2011 - 12:23 PM
и накормил этой сажей мотор. по полной. ему полезноПроездил 2 недели, снял, посмотрел: со стороны коллектора сажа,слой около милиметра. Заглушку обратно ставить не стал, поставил на клапана фильтры ВАЗовские. На на первой заправке посмотрел расход - около 9,2, на второй (через 820 км) - 8.6
Попутный вопрос: как без ущерба для клапана снять пластмассовую фигню (в которой фильтрик поролоновый стоял) с трубки? Поэкспериментировал на старом клапане - сломал трубку. Эту фигню распиливать надо или так снимается?
В общем ощущения после снятия заглушки: ТУПИТ! Буду ставить обратно.
я пилил микроболгаркой, вроде получилось.
тупит тупит. еще как тупит! к хорошему быстро привыкаешь
#494
Отправлено 18 October 2011 - 12:28 PM
стремно дуть туда... можно мембранку повредить, она там хилая шо пепецКаждому свое ,но я все же скланяюсь к фильтрам и продувке.если они там стоят значит их туда воткнули не зря
плюс, если гуано в шток захомячит, то разобъет все быстро
#495
Отправлено 18 October 2011 - 02:08 PM
так чем мазать? ,литол,медной пастой ,графит,шруз,смазка для карданов,мерседесовской пастой для суппортовСерег после такой продувки и помывки модуляторы долго не живут.
1) могут умереть сразу, потому как от такого давления воздуха может разорвать мембрану.
2) умрут со временем, потому-как там шток смазан какой-то хренью, а эта хрень вымывается, из за этого начинает заклинивать этот шток.
так шты лучше его разобрать, промыть-продуть, смазать, а потом собрать. ИМХО
#496
Отправлено 18 October 2011 - 02:14 PM
я силиконовым аэрозолем напшикал. 10 тк после трупа, полет отличный.так чем мазать? ,литол,медной пастой ,графит,шруз,смазка для карданов,мерседесовской пастой для суппортов
#497
Отправлено 18 October 2011 - 06:28 PM
напщикать не проблема,сказали мазануть ,вот и чешем репу чем?из чего выбрать чтоб от жары нестеклоя силиконовым аэрозолем напшикал. 10 тк после трупа, полет отличный.
#498
Отправлено 18 October 2011 - 07:36 PM
смазать методом распыления силикона из баллончиканапщикать не проблема,сказали мазануть ,вот и чешем репу чем?из чего выбрать чтоб от жары нестекло
#499
Отправлено 19 October 2011 - 06:13 AM
Еще думаю купить разветвлитель и все вывести на 1 фильтр.
#500
Отправлено 19 October 2011 - 02:12 PM
У меня тоже такая идея есть. В субботу займусьЕще думаю купить разветвлитель и все вывести на 1 фильтр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых