 
	Клапан ЕГР (EGR)
			
				
					
						
					
					#681
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 November 2011 - 07:01 PM
Резюмируя:
1. Стоит заглушка - ЧЕК горит
2. Стоит заглушка + Откл вак от модулятора и заглушен - ЧЕК горит
3. Стоит заглушка + Откл вак от модулятора и заглушен + откл и загл трубка на ЕГР - ЧЕК горит
4. Нет заглушки + Откл вак от модулятора и заглушен - ЧЕК горит
5. Нет заглушки + Откл вак от модулятора и заглушен + откл и загл трубка на ЕГР - ЧЕК горит
6. Нет заглушки, модулятор подключен как положено - ЧЕК НЕ ГОРИТ
Итог,
1. Или не такое уж тупое животное модулятор, если он способен анализировать свою работу!!!
2. Есть ещё система какая нить, в выхлопе которая может оценивать тот самый выхлоп (не, это бред ИМХО)
3. Либо со мной чёт не то....
И Че, блин делать?
			
				
					
						
					
					#682
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 November 2011 - 07:04 PM
			
				
					
						
					
					#683
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 November 2011 - 07:17 PM
			
				
					
						
					
					#684
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 November 2011 - 07:37 PM
			
				
					
						
					
					#685
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 November 2011 - 09:23 PM
если не будет герметичности то блок управления увидит падение давления (особенно на малых оборотах) и включит чек.Так я и ставил сначала, ТОЛЬКО одну заглушку! Это вторым этапом начал модулятор от вакуума отключать! Ситуация не меняется совсем... Да и герметичность соединения врят ли скажет мозгам, зажигай мол ЧЕК, дружок )))
			
				
					
						
					
					#686
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 November 2011 - 10:36 PM
			
				
					
						
					
					#687
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2011 - 12:36 AM
щас глянул схемку: там электро-негр стоит. причем и в ойро 3 кажется тоже. без препарации мозгов будет джекичаном светить всегда --->>> надо чиптюнеров пинать.Круто, но при том же падении давлении, НО подключенном правильно модуляторе, он ошибки не выдает!!! Не тут в чем то другом дело.... Вопрос еще почему на Кайронах нет такого, а на Рексах есть... По сути же одно и тоже.....
			
				
					
						
					
					#688
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2011 - 12:56 AM
			
				
					
						
					
					#689
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2011 - 04:50 AM
да какая ошибка....разная ошибкаИнтересно, что чек загорается только на автомате, кто-нибудь номер ошибки может озвучить?

0400 - Клапан системы EGR - неисправность, 1235 - Неисправность VGT - ошибка в работе системы, 0108 - датчик давления во впускном коллекторе (мультитроникс говорит: высокий уровень сигнала, а файл "Коды_ошибок_SsangYong": замыкание в цепи; не знаю кому из них верить)
			
				
					
						
					
					#690
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2011 - 10:26 AM
а можешь подкапотное от турбины до негра несколько раз сфоткнуть?Да как электронный, допотопный себе нЕГР... Нет ни какой электроники и впомине! На Кае по виду, куда более современнее выглядит...
			
				
					
						
					
					#691
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2011 - 01:19 PM
под подключением модулятора вы имеете в виду подключение по вакуумной магистрали или по электрической цепи?НО подключенном правильно модуляторе, он ошибки не выдает!!!
вакуумную магистраль в сторону насоса надо глушить.
а электрически модулятор не отключать. или вместо модулятора подключить сопротивление прим 18 ом мощностью 10 вт.
			
				
					
						
					
					#692
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2011 - 01:47 PM
 думаю, у нас крайне схожие ситуации, если не так, то подправит
  думаю, у нас крайне схожие ситуации, если не так, то подправитэлектрическую цепь мы вообще не трогаем и не отключаем, только трубочку от модулятора к егр глушим с обоих образовавшихся концов и трубку от вакуумной магистрали к модулятору, глушим аналогично все отверстия
Я вот что подумал, может ли один несиправный (подклинивающий) модулятор влиять на работу другого через ту самую общую вакуумную магистраль? Этим бы можно было обяснить поочередно выскакивающие у меня ошибки 0400 и 1235....
			
				
					
						
					
					#693
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2011 - 01:57 PM
Сам чек не горит а ошибка по БК есть 0400, но если не обращать внимание то проблем не каких нетИнтересно, что чек загорается только на автомате, кто-нибудь номер ошибки может озвучить?
			
				
					
						
					
					#694
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2011 - 02:58 PM
По БК ошибка 0400 у меня загорелась, когда сорвало патрубок интеркуллера.Сам чек не горит а ошибка по БК есть 0400, но если не обращать внимание то проблем не каких нет
Поставил патрубок на место, ошибку скинул, все ОК. Выводы?
			
				
					
						
					
					#695
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2011 - 02:59 PM
			
				
					
						
					
					#696
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2011 - 04:36 PM
В общем, поездив сегодня день с отключенным нЕГРом, точно могу сказать назад не хочу! Бесит только ЧЕК, периодически горящий... Какая ошибка сказать не могу, нет компа... Но если потушить его не удастся, то проткну глаз светодиоду ЧЕКа!
to: Dickens. То есть мысль, что если модулятор уетит, то без вакуума, он уетит еще больше и дает ошибку... Хм... маловероятно конечно, но, нужен новый модулятор, чтоб проверить теорию....
			
				
					
						
					
					#697
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2011 - 05:18 PM

Проездив с заглушенным ЕГР понял следуещее:
1 Прием улучшается на низах
2 Расход соляры растет на 1,5-2,5 литра
3 Прием после 160 вообще никакой
4 По городу ездить с заглушенным не целесообразно, за городом можно, если не быстро
5 Сорвало патрубок интеркуллера при обгоне, что ооочень неприятно. Поставил на место,
затянул, поездил, посмотрел, все равно сползает
Убал заглушку на@ер и очень доволен. Никаких чеков не было.
							Сообщение отредактировал AndrewDu: 21 November 2011 - 05:49 AM
							
								
								убрал зачеркивание и подчеркивание, если погорячился - верну ))))))
							
						
			
				
					
						
					
					#698
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2011 - 05:40 PM
			
				
					
						
					
					#699
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2011 - 08:23 PM
Что-то я не совсем понял
Противоположная точка зрения (не бейте больно)Проездив с заглушенным ЕГР понял следуещее:1 Прием улучшается на низах2 Расход соляры растет на 1,5-2,5 литра3 Прием после 160 вообще никакой4 По городу ездить с заглушенным не целесообразно, за городом можно, если не быстро5 Сорвало патрубок интеркуллера при обгоне, что ооочень неприятно. Поставил на место,затянул, поездил, посмотрел, все равно сползаетУбал заглушку на@ер и очень доволен. Никаких чеков не было.
 зачем текст зачеркнутый? это все не правда или чужая цитата?
 зачем текст зачеркнутый? это все не правда или чужая цитата?
					
					
			
				
					
						
					
					#700
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2011 - 09:13 PM
Что-то я не совсем понял
зачем текст зачеркнутый? это все не правда или чужая цитата?
не походу форум глючит у меня постоянно то размер шрифта меняется, то зачеркнутым становится. надо у Вождя спросить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			 
				
				
			

 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			




