Сообщение отредактировал северный: 20 November 2011 - 09:33 PM
Клапан ЕГР (EGR)
#701
Отправлено 20 November 2011 - 09:33 PM
#702
Отправлено 20 November 2011 - 09:33 PM
#703
Отправлено 20 November 2011 - 09:39 PM
#704
Отправлено 20 November 2011 - 11:38 PM
ниче, вот еще форса вынется и совсем щастье настанет!сцуко с этой заглушкой уже рыл пять решили покупать себе кайрон. падлы проехали на моем и ошалели от восторга. так массовость и растет. потом угоны. потом цены.
#705
Отправлено 21 November 2011 - 06:39 AM
полет нормальный.
#706
Отправлено 21 November 2011 - 01:09 PM
попробуйте хорошо продуть воздушнюй фильтр может глаз чеку трогать не надо будет.В общем, поездив сегодня день с отключенным нЕГРом, точно могу сказать назад не хочу! Бесит только ЧЕК, периодически горящий... Какая ошибка сказать не могу, нет компа... Но если потушить его не удастся, то проткну глаз светодиоду ЧЕКа
#707
Отправлено 21 November 2011 - 01:13 PM
Это, в мыслях "дроссельный эффект" может проявляться ИМХО.
#708
Отправлено 21 November 2011 - 01:33 PM
to: Электрик. Не понял, можно по подробнее плс
Глядя на эту картинку и зная, что это с Кайрона, вопрос, други, а на Кайроне есть датчик давления на впускном коллекторе (сверху такая хрень, двумя болтиками на 10 держится)? На картинке нет, у меня на 2.7XDI есть... По идеи МАФ вместе с ним должен работать...
И вообще, а что если МАФ вырубить? Согласно схеме он с нЕГРом только работает... Мозги вроде не видят убитый МАФ... И если он нужен только нЕГРу, которого я убил, то и МАФ можт убить? Ведь ездят машины ВООБЩЕ без этого МАФа... Например С-мах 2005 года....
ЗЫ: Фильтр новый!
#709
Отправлено 21 November 2011 - 02:50 PM
попробуйте с мигающим чеком поездить МИНУТУ без воздушного фильтра. если чек гореть не будет то может вопрос в воздушном фильтре.
#710
Отправлено 21 November 2011 - 03:28 PM
#711
Отправлено 21 November 2011 - 03:39 PM
Меня вот еще датчик, на впускном смущает, если его на Кайроне нет, то это он воду мутит думаю....
#712
Отправлено 21 November 2011 - 05:42 PM
как это нет? у меня есть! и ошибка к нему прилагается - 0108Хм... но я испытывал и когда стояла заглуха прям в отводящей трубе и когда роль заглухи выполнял вырубленный ЕГР, путем обезвакуумливания ))) ситуация не менялась... Хотя конечно считай заглушка не на много дальше получается....
Меня вот еще датчик, на впускном смущает, если его на Кайроне нет, то это он воду мутит думаю....
#713
Отправлено 26 November 2011 - 09:40 AM
#714
Отправлено 26 November 2011 - 04:43 PM
#715
Отправлено 26 November 2011 - 05:29 PM
#716
Отправлено 26 November 2011 - 06:20 PM
или сразу или нет. каков пробег?Сегодня поставили заглушку в НП (СПАСИБО ) ........ и как то сильного изменения в разгоне не заметил Так же тупит ..... ну мож чуть поменьше))).................. Мож потом?
#717
Отправлено 26 November 2011 - 06:43 PM
А у меня с заглушкой воняет ужасно,и выхлоп ядреный....)))))))))))))))) Без заглушки тоже пропал,и на холостых,и когда газуешь.. Пока привел все в исходное.поставить заглушку в НП круто))) а по ощущениям как у вас. причем выхлоп при газовке пропал при снятой заглушке, с ней был
#718
Отправлено 26 November 2011 - 07:05 PM
#719
Отправлено 26 November 2011 - 07:18 PM
Чёй-то прочистилось ......необъяснимый случай- без заглушки был выхлоп при газовке- с заглушкой тоже-снял заглушку выхлопа нет-парадокса друххххх
#720
Отправлено 26 November 2011 - 08:33 PM
да судя по поведению бибики, ни чего и не загрязнялось, очень хороший ход у неё : был и естьЧёй-то прочистилось ......
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Ahrefs (1), Yandex (8)