наверное не дождусь коментария на свой пост №774 от наших спецов по ЕГР
Так спецы это те кто создал эту систему. Где ж их найти?
Отправлено 08 December 2011 - 03:19 PM
наверное не дождусь коментария на свой пост №774 от наших спецов по ЕГР
Отправлено 08 December 2011 - 03:34 PM
а что комментировать? едет лучше, грязи в мотор не летит - халасо!наверное не дождусь коментария на свой пост №774 от наших спецов по ЕГР
датчик расхода воздуха посчитает воздух. мозг мотора на это вопиющее безобразие среагирует никак, а вот сам мотор потеряет задумчивость на перходных режимах и бла-бла-бла...Если мы глушим клапан , а команда идет на его открытие и на снижение подачи воздуха , то что мы получаем? Снижение подачи воздуха? Что выдаст датчик расхода воздуха? Как среагирует мозг мотора на это безобразие? Говорят что мозги отключат датчик и начнут работать как бы в аварийном режиме. Рекомендуют перед установкой заглушки отключить датчик и поездить без него , а потом глушить.
Не думаю что это хорошее решение , и делать это можно если положение безвыходное и временно.
Второе , как скажется повышение температуры выхлопных газов на работу турбины , на головку со всеми ее потрохами и прочее?
Отправлено 08 December 2011 - 03:42 PM
А чебурафффка это тот самый ЕРГ???а что комментировать? едет лучше, грязи в мотор не летит - халасо!
чек наверняка словился на модулятор турбины, хотя надо смотреть чего оно там выплюнуло. скорее всего чебурашка хочет почиститься
Отправлено 08 December 2011 - 04:03 PM
Отправлено 08 December 2011 - 05:08 PM
Вот например "мозги" , управляя модулятором ЕГР , одновременно управляют модулятором турбины (как я понял воздушной заслонки в клапане ЕГР нет) для снижения расхода воздуха при открытии клапана ЕГР. Обратная связь идет от датчика расхода воздуха.
Если мы глушим клапан , а команда идет на его открытие и на снижение подачи воздуха , то что мы получаем? Снижение подачи воздуха? Что выдаст датчик расхода воздуха? Как среагирует мозг мотора на это безобразие? Говорят что мозги отключат датчик и начнут работать как бы в аварийном режиме.
Второе , как скажется повышение температуры выхлопных газов на работу турбины , на головку со всеми ее потрохами и прочее?
Отправлено 08 December 2011 - 10:17 PM
Отправлено 08 December 2011 - 10:32 PM
Сообщение отредактировал cap bob: 08 December 2011 - 10:43 PM
Отправлено 08 December 2011 - 10:38 PM
чебураффка это модулятор турбины. будь мульти-пультитроникс, он бы наверняка показал что-нть типа P1235 - VGT operation fault.А чебурафффка это тот самый ЕРГ???
удивило больше всего что тяга пропала! а насчет ошибки сказать ничего не могу БК нету!
Заглушил 20000км сейчас 28600-никаких ошибок по БК,ничего не загорается ,реагирует на педальку хорошо,после замены резины (235*75 на245*75шип)увеличился расход примерно на 0.5л.Было 9.9-10.1 стало 10.3-10.5л.Убирать не собираюсь.
Отправлено 08 December 2011 - 10:41 PM
Отправлено 08 December 2011 - 10:43 PM
осталось МАФу побрызгать и к Олегу за новой прошивочкойЕзжу с заглушкой и промытыми модуляторами уже два дня. Так же поставил на них топливные фильтры, как описывалось выше. А также снял сам клапан ЕГР......Что там творилось!!!!Это сложно представить. Грязи, копоти и масла столько!!Что не увидел бы сам--не поверил. В общем все перебрал, промыл. Собрал на место. По итогу-машина идет супер!! Движек работает ровно, разгон плавный тяга больше, провалов и задумчивости нет.
Отправлено 09 December 2011 - 06:27 AM
Да! К стати: разобрав систему ЕГР, на сколько можно её разобрать, и посмотрев на принцип его работы. Подумалось. что кроме вреда движку, он ничего больше не приносит. Работа его проста....уровнялись обороты, пропала нагрузка. Движек работает ровно в одном режиме,,,,клапан открылся иии понслось г-но по трубам - часть выхлопа в камеру згорания. Очень сомнительно, что это полезно для природы.
Отправлено 09 December 2011 - 06:44 AM
Отправлено 09 December 2011 - 08:21 AM
Я скорость и пробег беру с навигаторачебураффка это модулятор турбины. будь мульти-пультитроникс, он бы наверняка показал что-нть типа P1235 - VGT operation fault.
у меня было такое еще до заглушки, потом патрубок интеркуллера срывать начнет. надо чиститься
off: не столько расход увеличился, сколько пройденное расстояние по одометру на 2% уменьшилось
сам с нетерпением жду результатов по 235/85
Отправлено 09 December 2011 - 08:36 AM
не от старой а от стокаа что за новая прошивка у Олега ? чем от старой отличается ?
Отправлено 09 December 2011 - 08:40 AM
Олег завтра утром будет на встрече,(случайно сталкнулись вечерком)обещал что будетосталось МАФу побрызгать и к Олегу за новой прошивочкой
Отправлено 09 December 2011 - 10:03 AM
1)при заглушенном ЕГР турбина компенсирует "недодобранные отработанные газы" чистым воздухом, приэтом она выходит на рабочюю мощность раньше - отсюда и улучшение динамики. 2)кто сказал что температура выхлопных газов повысилась? просто поток этих газов не расходиться на две трубы, а идет через одну. з.ы.: хотел изложить понятным, доступным образом
Отправлено 09 December 2011 - 10:35 AM
нет такой команды. просто газики, что должны пойти загадить впуск, пойдут на выпуск, тем самым сильнее и быстрее раскрутят турбину, отсюда больше воздуха на впуске. МАФа увидит больше воздуха и мозг брызнет больше солярки -> лучшая приемистость. как-то так.Почему турбина компенсирует? Откуда идет команда на увеличение подачи воздуха? Я понял все наоборот-идет команда на открытие клапана ,клапан заглушен ( ОГ не поступает), но команда на снижение подачи воздуха должна присутствовать.
Отправлено 09 December 2011 - 11:03 AM
нет такой команды. просто газики, что должны пойти загадить впуск, пойдут на выпуск, тем самым сильнее и быстрее раскрутят турбину, отсюда больше воздуха на впуске. МАФа увидит больше воздуха и мозг брызнет больше солярки -> лучшая приемистость. как-то так.
Отправлено 09 December 2011 - 11:15 AM
нет такой команды. просто газики, что должны пойти загадить впуск, пойдут на выпуск, тем самым сильнее и быстрее раскрутят турбину, отсюда больше воздуха на впуске. МАФа увидит больше воздуха и мозг брызнет больше солярки -> лучшая приемистость. как-то так.
Отправлено 09 December 2011 - 12:39 PM
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых