Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#821 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2011 - 03:19 PM

наверное не дождусь коментария на свой пост №774 от наших спецов по ЕГР


Так спецы это те кто создал эту систему. Где ж их найти?
  • 0

#822 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 December 2011 - 03:34 PM

наверное не дождусь коментария на свой пост №774 от наших спецов по ЕГР

а что комментировать? едет лучше, грязи в мотор не летит - халасо! :)
чек наверняка словился на модулятор турбины, хотя надо смотреть чего оно там выплюнуло. скорее всего чебурашка хочет почиститься

Если мы глушим клапан , а команда идет на его открытие и на снижение подачи воздуха , то что мы получаем? Снижение подачи воздуха? Что выдаст датчик расхода воздуха? Как среагирует мозг мотора на это безобразие? Говорят что мозги отключат датчик и начнут работать как бы в аварийном режиме. Рекомендуют перед установкой заглушки отключить датчик и поездить без него , а потом глушить.
Не думаю что это хорошее решение , и делать это можно если положение безвыходное и временно.
Второе , как скажется повышение температуры выхлопных газов на работу турбины , на головку со всеми ее потрохами и прочее?

датчик расхода воздуха посчитает воздух. мозг мотора на это вопиющее безобразие среагирует никак, а вот сам мотор потеряет задумчивость на перходных режимах и бла-бла-бла...
по поводу температуры не знаю, но температура ОЖ не меняется или немного падает.
  • 0

#823 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 December 2011 - 03:42 PM

а что комментировать? едет лучше, грязи в мотор не летит - халасо! :)
чек наверняка словился на модулятор турбины, хотя надо смотреть чего оно там выплюнуло. скорее всего чебурашка хочет почиститься

А чебурафффка это тот самый ЕРГ???
удивило больше всего что тяга пропала! а насчет ошибки сказать ничего не могу БК нету!
  • 0

#824 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 December 2011 - 04:03 PM

Заглушил 20000км сейчас 28600-никаких ошибок по БК,ничего не загорается ,реагирует на педальку хорошо,после замены резины (235*75 на245*75шип)увеличился расход примерно на 0.5л.Было 9.9-10.1 стало 10.3-10.5л.Убирать не собираюсь.
  • 0

#825 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 08 December 2011 - 05:08 PM

Вот например "мозги" , управляя модулятором ЕГР , одновременно управляют модулятором турбины (как я понял воздушной заслонки в клапане ЕГР нет) для снижения расхода воздуха при открытии клапана ЕГР. Обратная связь идет от датчика расхода воздуха.
Если мы глушим клапан , а команда идет на его открытие и на снижение подачи воздуха , то что мы получаем? Снижение подачи воздуха? Что выдаст датчик расхода воздуха? Как среагирует мозг мотора на это безобразие? Говорят что мозги отключат датчик и начнут работать как бы в аварийном режиме.

Второе , как скажется повышение температуры выхлопных газов на работу турбины , на головку со всеми ее потрохами и прочее?


1)при заглушенном ЕГР турбина компенсирует "недодобранные отработанные газы" чистым воздухом, приэтом она выходит на рабочюю мощность раньше - отсюда и улучшение динамики.
2)кто сказал что температура выхлопных газов повысилась? просто поток этих газов не расходиться на две трубы, а идет через одну.
з.ы.: хотел изложить понятным, доступным образом
  • 0

#826 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 December 2011 - 10:17 PM

температура может немного повыситься. но повысится настолько насколько повысится при штатном режиме работы двигателя с закрытым клапаном егр (например при скорости более 105 км или оборотах двигателя более 2950 об и др).

по поводу 774 сообщ - из того что встречалось на форумах - может быть надо продуть воздушный фильтр или неисправность педали газа.
надо ехать и смотреть ошибку сканером.
  • 0

#827 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 08 December 2011 - 10:32 PM

Езжу с заглушкой и промытыми модуляторами уже два дня. Так же поставил на них топливные фильтры, как описывалось выше. А также снял сам клапан ЕГР......Что там творилось!!!!Это сложно представить. Грязи, копоти и масла столько!!Что не увидел бы сам--не поверил. В общем все перебрал, промыл. Собрал на место. По итогу-машина идет супер!! Движек работает ровно, разгон плавный тяга больше, провалов и задумчивости нет. Чувствуется, что движку стало легче дышать. Расход похоже то же уменьшился точно еще не понял. Но езжу по одному и тому же маршруту. и уже пора бы было заправляться----а контролька еще не загорелась. Но для точности нужно будет произвести замер и расчет. В общем ощущения от проделанной продцедуры только положительные. Всем советую это проделать.

Сообщение отредактировал cap bob: 08 December 2011 - 10:43 PM

  • 0

#828 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 December 2011 - 10:38 PM

А чебурафффка это тот самый ЕРГ???
удивило больше всего что тяга пропала! а насчет ошибки сказать ничего не могу БК нету!

чебураффка это модулятор турбины. будь мульти-пультитроникс, он бы наверняка показал что-нть типа P1235 - VGT operation fault.
у меня было такое еще до заглушки, потом патрубок интеркуллера срывать начнет. надо чиститься

Заглушил 20000км сейчас 28600-никаких ошибок по БК,ничего не загорается ,реагирует на педальку хорошо,после замены резины (235*75 на245*75шип)увеличился расход примерно на 0.5л.Было 9.9-10.1 стало 10.3-10.5л.Убирать не собираюсь.


off: не столько расход увеличился, сколько пройденное расстояние по одометру на 2% уменьшилось :fuck:
сам с нетерпением жду результатов по 235/85
  • 0

#829 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 08 December 2011 - 10:41 PM

Да! К стати: разобрав систему ЕГР, на сколько можно её разобрать, и посмотрев на принцип его работы. Подумалось. что кроме вреда движку, он ничего больше не приносит. Работа его проста....уровнялись обороты, пропала нагрузка. Движек работает ровно в одном режиме,,,,клапан открылся иии понслось г-но по трубам - часть выхлопа в камеру згорания. Очень сомнительно, что это полезно для природы.
  • 0

#830 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 December 2011 - 10:43 PM

Езжу с заглушкой и промытыми модуляторами уже два дня. Так же поставил на них топливные фильтры, как описывалось выше. А также снял сам клапан ЕГР......Что там творилось!!!!Это сложно представить. Грязи, копоти и масла столько!!Что не увидел бы сам--не поверил. В общем все перебрал, промыл. Собрал на место. По итогу-машина идет супер!! Движек работает ровно, разгон плавный тяга больше, провалов и задумчивости нет.

осталось МАФу побрызгать и к Олегу за новой прошивочкой :Laie_68: :z_1:
  • 0

#831 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 December 2011 - 06:27 AM

Да! К стати: разобрав систему ЕГР, на сколько можно её разобрать, и посмотрев на принцип его работы. Подумалось. что кроме вреда движку, он ничего больше не приносит. Работа его проста....уровнялись обороты, пропала нагрузка. Движек работает ровно в одном режиме,,,,клапан открылся иии понслось г-но по трубам - часть выхлопа в камеру згорания. Очень сомнительно, что это полезно для природы.


для природы может и нет, зато на основании этой системы кто то обеспечил себе и своим внукам достойную старость (имел в виду $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$)
  • 0

#832 dmitry9975

dmitry9975

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2011 - 06:44 AM

осталось МАФу побрызгать и к Олегу за новой прошивочкой :Laie_68: :z_1:
Доброе утро !
а что за новая прошивка у Олега ? чем от старой отличается ?
  • 0

#833 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 December 2011 - 08:21 AM

чебураффка это модулятор турбины. будь мульти-пультитроникс, он бы наверняка показал что-нть типа P1235 - VGT operation fault.
у меня было такое еще до заглушки, потом патрубок интеркуллера срывать начнет. надо чиститься



off: не столько расход увеличился, сколько пройденное расстояние по одометру на 2% уменьшилось :fuck:
сам с нетерпением жду результатов по 235/85

Я скорость и пробег беру с навигатора
  • 0

#834 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 December 2011 - 08:36 AM

а что за новая прошивка у Олега ? чем от старой отличается ?

не от старой а от стока :)
  • 0

#835 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2011 - 08:40 AM

осталось МАФу побрызгать и к Олегу за новой прошивочкой :Laie_68: :z_1:

Олег завтра утром будет на встрече,(случайно сталкнулись вечерком)обещал что будет
  • 0

#836 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2011 - 10:03 AM

1)при заглушенном ЕГР турбина компенсирует "недодобранные отработанные газы" чистым воздухом, приэтом она выходит на рабочюю мощность раньше - отсюда и улучшение динамики. 2)кто сказал что температура выхлопных газов повысилась? просто поток этих газов не расходиться на две трубы, а идет через одну. з.ы.: хотел изложить понятным, доступным образом


Почему турбина компенсирует? Откуда идет команда на увеличение подачи воздуха? Я понял все наоборот-идет команда на открытие клапана ,клапан заглушен ( ОГ не поступает), но команда на снижение подачи воздуха должна присутствовать.
Температура выхлопных газов должна повыситься т.к. она повышается в камере сгорания. Назначение ЕГР именно снизить эту температуру и ...и т.д.
  • 0

#837 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 December 2011 - 10:35 AM

Почему турбина компенсирует? Откуда идет команда на увеличение подачи воздуха? Я понял все наоборот-идет команда на открытие клапана ,клапан заглушен ( ОГ не поступает), но команда на снижение подачи воздуха должна присутствовать.

нет такой команды. просто газики, что должны пойти загадить впуск, пойдут на выпуск, тем самым сильнее и быстрее раскрутят турбину, отсюда больше воздуха на впуске. МАФа увидит больше воздуха и мозг брызнет больше солярки -> лучшая приемистость. как-то так.
  • 0

#838 Inquisitor

Inquisitor

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 December 2011 - 11:03 AM

нет такой команды. просто газики, что должны пойти загадить впуск, пойдут на выпуск, тем самым сильнее и быстрее раскрутят турбину, отсюда больше воздуха на впуске. МАФа увидит больше воздуха и мозг брызнет больше солярки -> лучшая приемистость. как-то так.


Привет всем ! Я заглушил ЕГР, эффект есть, но немного. Плюс от заглушки только 1 не летит гуано в двигатель а уходит через выпускной коллектор и это уже хорошо. Никаких комманд на больше воздуха не поступает, когда педаль жмеш до упора тогда и поступает комманда на больше солярки больше воздуха, а от того что заглушил клапан хуже не будет да и комманды не изменятся.
Принцип работы его очень прост: при определенной температуре двигателя и при определенных оборотах он открывается и часть ОГ идет обратно в двигатель от 1 цилиндра и так же закрывается при больших оборотах, если глушим клапан то с 1 цилиндра ОГ не уходят в двиг, а идут через выпускной коллектор и через турбину тем самым увеличивая ее мощность. Если турбина от ОГ крутиться немного сильнее значит она берет свежего воздуха чуть больше и он чистый проходя через интеркуллер поступает в двигатель, тем самым охлаждая его и давая больше мощности, так что клапан этот нах ненужен. Моё мнение лучше эту систему вообще убрать и прошить мозги, что ее и небыло ), да и впускной коллектор каждый год чистить вместе с этим клапаном не очень хорошая затея.
Мой вердикт глушить однозначно !
  • 0

#839 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2011 - 11:15 AM

нет такой команды. просто газики, что должны пойти загадить впуск, пойдут на выпуск, тем самым сильнее и быстрее раскрутят турбину, отсюда больше воздуха на впуске. МАФа увидит больше воздуха и мозг брызнет больше солярки -> лучшая приемистость. как-то так.


Может быть и так , не знаю. Однако есть модели двигателей, на которых в клапане установлена воздушная заслонка, которая при открывании клапана ЕГР, прикрывается для снижения давления на впуске и этим обеспечивает подачу ОГ. А как ОГ пойдут на впуск, если турбина там создает давление?
  • 0

#840 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 December 2011 - 12:39 PM

думается мне что на выпуске давление сильно выше турбинных ~1.2 очка.
другие модели егр, полагаю, используются в моторах а-ля twin turbo или с существенно большим давлением наддува.
к нашему ойро-3 мотору сие, слава богу, ни разу не относится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых


    Google (3)