Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#9081 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2014 - 02:09 PM

это конечно новое слово в автомобильной теории.
детонация есть и в дизельных и бензиновых двигателях.
детонация отличается от нормального процесса сгорания тем что происходит в виде взрыва. это приводит к разрушению деталей двигателя. неважно каких. дизельных или бензиновых.

Что такое детонация?

Детонация - это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны. http://www.autocentr...ltsev-9431.html

Хотя самовоспламенение диз.топлива при резком сжатии - взято за основу , но согласен (пусть не совсем но близко к детонации) и уменьшение скорости горения(близкое к взрыву) основная задача

вот еще одна статейка: http://mse-online.ru...v-dizelyax.html

к стати как прямое определение "детонация" не подходит не для диз. и не для бензинового ДВС - скорость горения(взрыва) не та, просто увеличенную скорость горения мы начинаем прослушивать как стук, и соответствующие взрывные нагрузки испытывают детали механизмов(а для них бы вообще была бы сказка - плавные слабосильные нагрузки)

  • 0

#9082 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 February 2014 - 02:22 PM

Тоже отключил интеркуллер. Посмотрю как без него живется :))

на какую прошивку тебе поправку по интеркуллеру сделать? с vgt, без, или обе две?

Ясно. В субботу, в принципе, возможно? Если да, то примерно укажи время.

часов после двух. звони заранее.
  • 1

#9083 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 February 2014 - 02:23 PM

часов после двух. звони заранее.

Спасибо, в полдень отзвонюсь.
  • 0

#9084 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2014 - 02:31 PM

Что такое детонация?

Детонация - это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны. http://www.autocentr...ltsev-9431.html
Хотя самовоспламенение диз.топлива при резком сжатии - взято за основу , но согласен (пусть не совсем но близко к детонации) и уменьшение скорости горения(близкое к взрыву) основная задача
вот еще одна статейка: http://mse-online.ru...v-dizelyax.html
к стати как прямое определение "детонация" не подходит не для диз. и не для бензинового ДВС - скорость горения(взрыва) не та, просто увеличенную скорость горения мы начинаем прослушивать как стук, и соответствующие взрывные нагрузки испытывают детали механизмов(а для них бы вообще была бы сказка - плавные слабосильные нагрузки)

причем здесь детонация.
воспламенение происходит при впрыскивании дизтоплива в нагретый при сжатии воздух. при определенных режимах воздух подогревают еще свечи накаливания.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 21 February 2014 - 02:32 PM

  • 0

#9085 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 February 2014 - 03:09 PM

да дело не в агитации просто в практике всегда с турбиной мощнее и экономичнее значительно. У друга было 4 крузака 100-ка v8 примерно одинаковыми обьемами движка, бензинка расход около 30-35, турбобенза грубо 25, дизель около 20 и сейчас турбодизель 8-12. Что могу сказать, практика покажет, пробовать можно тем более с твоей сноровкой и умением :eeeee:

пока без интеркуллера на вид жрет поменьше в городе
  • 1

#9086 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2014 - 03:21 PM

Ром, а ты ей еще и обратку с тнвд на фильтр перекрой. Ощущения как будто второго негра убил. Есть над чем поработать.
  • 0

#9087 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 February 2014 - 03:38 PM

соляр не взмерзнет? да и нареканий по топливоподаче у меня нет совсем...

дополнил инструкцию методом самостоятельного секвестирования интеркуллера при его поломке.
  • 1

#9088 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 21 February 2014 - 03:46 PM

...дополнил инструкцию методом самостоятельного секвестирования интеркуллера при его поломке.

Чё та не нашёл дополнения...
Ой, нашёл.

Сообщение отредактировал Executer: 21 February 2014 - 03:49 PM

  • 0

#9089 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 February 2014 - 03:49 PM

поиск в тексте по слову интеркуллер :)
  • 1

#9090 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2014 - 03:51 PM


соляр не взмерзнет? да и нареканий по топливоподаче у меня нет совсем...

соляра не замерзнет. но прогреваться соляра в фильтре, будет намного медленнее.
  • 0

#9091 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2014 - 04:15 PM

на какую прошивку тебе поправку по интеркуллеру сделать? с vgt, без, или обе две?

Если можно то обе. Хочется сравнить их :)
  • 0

#9092 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 February 2014 - 04:24 PM

отправил все 4 :)
  • 1

#9093 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2014 - 05:30 PM

соляр не взмерзнет? да и нареканий по топливоподаче у меня нет совсем...

Отпишу в личку. Посмотришь.
  • 0

#9094 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 21 February 2014 - 05:41 PM

Во истину нет предела полету творческой фантазии. Пришел черед кулера. Как вынужденная мера - оно понятно. И то, в холодный период года, при щадящих нагрузках и не надолго. А если насовсем.., надо учесть, что жарким летом, да под нагрузкой - двигуну серьезный экстрим наступит. На сколько его хватит - должен дать ответ экспериментатор. При скоростных и нагрузочных режимах - удаленный ЕГР нам не помощник. Есть пожелание тем, кому пришлось ликвидировать кулер, подкорректировать прошивку в части блокировки VGT и роста крутящ. момента в сторону уменьшения. Кроме того, необх. учесть, что кулер явл. демпфером в схеме наддува. Поэтому прочность хомутов и надежность монтажа должна быть на высоте.
  • 0

#9095 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2014 - 05:52 PM

Всем привет. Сегодня утром ездил в Солнечногорск. Выехал в 7 утра, а вернулся в12, то есть собрал почти все пробки. (по ленинградке)
Расход туда 7,6 расход обратно 8,4.
Мне это нравиться.
  • 0

#9096 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 February 2014 - 06:07 PM

Во истину нет предела полету творческой фантазии. Пришел черед кулера. Как вынужденная мера - оно понятно. И то, в холодный период года, при щадящих нагрузках и не надолго. А если насовсем.., надо учесть, что жарким летом, да под нагрузкой - двигуну серьезный экстрим наступит. На сколько его хватит - должен дать ответ экспериментатор. При скоростных и нагрузочных режимах - удаленный ЕГР нам не помощник. Есть пожелание тем, кому пришлось ликвидировать кулер, подкорректировать прошивку в части блокировки VGT и роста крутящ. момента в сторону уменьшения. Кроме того, необх. учесть, что кулер явл. демпфером в схеме наддува. Поэтому прочность хомутов и надежность монтажа должна быть на высоте.

Анатолий, сегодня гонял по трассе и после остановке, не глуша двигатель, потрогал патрубок рукой ( ну тот который вместо интеркулера) так вот. он обсалютно холодный :russian_ru: Правдо вентилятор у меня не снят и когда я залез под капот он работал ну и естественно поток воздуха поподал на патрубок. Я согласен, что на улици сейчас +2-4 тепла. но все равно, я ожидал, что патрубок пусть будет не как расколеное железо. а хотябы существенно горячей - ан нет, он был обсалютно холодный :wink:
  • 0

#9097 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2014 - 06:55 PM

Анатолий, сегодня гонял по трассе и после остановке, не глуша двигатель, потрогал патрубок рукой ( ну тот который вместо интеркулера) так вот. он обсалютно холодный :russian_ru: Правдо вентилятор у меня не снят и когда я залез под капот он работал ну и естественно поток воздуха поподал на патрубок. Я согласен, что на улици сейчас +2-4 тепла. но все равно, я ожидал, что патрубок пусть будет не как расколеное железо. а хотябы существенно горячей - ан нет, он был обсалютно холодный :wink:


А почему он должен быть горячим? Турбина это просто вентилятор который ускоряет поток уличного воздуха, после воздушного фильтра. При уличной температуре 25-30гр. этот патрубок тоже будет прохладным.
  • 0

#9098 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 21 February 2014 - 07:35 PM

Если точнее - турбокомпрессор. Воздух еще и сжимается, а значит нагревается. На "нормальных" режимах кулер не актуален. В зоне критических нагрузок турбированный двигун требует много кислорода. В холодном воздухе его больше. Под "критику" заточены примочки типа кулера. Т.к. именно на этих режимах убивается двиг.
  • 0

#9099 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 February 2014 - 07:36 PM

А почему он должен быть горячим? Турбина это просто вентилятор который ускоряет поток уличного воздуха, после воздушного фильтра. При уличной температуре 25-30гр. этот патрубок тоже будет прохладным.

Тогда вопрос в студию - какова температура воздуха на выходе с интеркулера? Учитывая, что турбина начинает работать после 2000 об., как поступает воздух в коллектор - естественной тягой поршневой или кто создает давление в натдувочном тракте? Когда педаль акселератора находится в стабильно (условно) зафиксированном положении - каково состояние лопаток турбины? Как быстро пердается температура (нагревается воздух) проходящей через турбину? Какова разница температуры воздуха - на входе и выходе турбины в разных режимах ее работы (открытые - закрытые лопатки)?
  • 0

#9100 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 February 2014 - 08:47 PM

Если точнее - турбокомпрессор. Воздух еще и сжимается, а значит нагревается. На "нормальных" режимах кулер не актуален. В зоне критических нагрузок турбированный двигун требует много кислорода. В холодном воздухе его больше. Под "критику" заточены примочки типа кулера. Т.к. именно на этих режимах убивается двиг.

турбина уже к 2000 оборотам на свои 1.5 очка выходит. включил vgt, отжог по мкаду... патрубок холодный - факт. можно языком прилипнуть. где-то нас на%$^вают :unknw:
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Google (1)