Клапан ЕГР (EGR)
#9121
Отправлено 22 February 2014 - 07:16 AM
Это можно назвать стереотипом мышления. Типа нельзя делать современную машину с турбо дизелем, без интеркулера, катализатора и систем снижения токсичности.
Типа пингвины обидятся
#9122
Отправлено 22 February 2014 - 08:03 AM
Полностью согласен!!! Поэтому буду эксплуатировать свою машину и дальше без выше указанных девайсовДля экологии
Это можно назвать стереотипом мышления. Типа нельзя делать современную машину с турбо дизелем, без интеркулера, катализатора и систем снижения токсичности.
Типа пингвины обидятся
#9123
Отправлено 22 February 2014 - 08:37 AM
еще бы видео сделали, а то не понимаю как интеркулер отключить, фото вижу, трубку вижу, но как что повернуть, не вижу, мне кажется северянам вообще бояться перегрева ненадо, уже 2 месяца температура под -40, а ездить надоПолностью согласен!!! Поэтому буду эксплуатировать свою машину и дальше без выше указанных девайсов
#9124
Отправлено 22 February 2014 - 09:06 AM
Я считал, что компрессор это в меринах, разгон не выхлопом, а приводом.Если точнее - турбокомпрессор.
#9125
Отправлено 22 February 2014 - 10:02 AM
#9126
Отправлено 22 February 2014 - 10:05 AM
Сообщение отредактировал ProForG: 22 February 2014 - 10:06 AM
#9127
Отправлено 22 February 2014 - 10:44 AM
да там все просто. Если стоять перед открытым капотом с лева с турбины выходит патрубок толстый и соединяется там же с лева с интеркулером формы не большого радиатора, стоит он перед радиатором охлаждения жидкости и кандера. С правой стороны интеркулер соединяется с алюминиевой трубой, труба соединен с толстым патрубком вход на ЕГР. ну как то так.еще бы видео сделали, а то не понимаю как интеркулер отключить, фото вижу, трубку вижу, но как что повернуть, не вижу, мне кажется северянам вообще бояться перегрева ненадо, уже 2 месяца температура под -40, а ездить надо
#9129
Отправлено 22 February 2014 - 12:24 PM
Радик совершенно прав! Там ошибится нет возможности! Откройте капот с лева идет резиновый шланг от турбины к интеркулеру, вот его отсоединяите (ослабив хомут) в точки присоединения к патрубку интеркулера. Далее с права, на выходе с интеркулера. сначала откручиваете два болта крепления трубы к радиатору, затем отсоединяете (ослабив хомут) с резиновой вставки трубу и ослабив хомут в точки крепления на патрубок ЕГРа (либо проставки в место ЕГРа). Освободив трубу вставляети (тем концом который приходил к патрубку ЕГР) ее в резиновы трубу которая идет к турбине и пока не закрепляети, а тот конец трубы которы крепился к радиатору вставляети в резиновую трубу крепящеюся к проставке ЕГРа. Колено должно смотреть в верх. После проверки плотной посадке обеих концов трубы затенуть хомуты - вуаля ВСЕ!!!еще бы видео сделали, а то не понимаю как интеркулер отключить, фото вижу, трубку вижу, но как что повернуть, не вижу, мне кажется северянам вообще бояться перегрева ненадо, уже 2 месяца температура под -40, а ездить надо
#9130
Отправлено 22 February 2014 - 12:34 PM
#9131
Отправлено 22 February 2014 - 01:06 PM
Алексей спасибо за предуприждение! Буду иметь ввиду, т.к. тоже хочу снять на ремонт!!!Ребята. Когда снимаете интеркуллер физически (полностью) осторожно потом закручивайте назад винты его крепления. У меня один оказался слишком длинным и я проткнул пластмассовую часть радиатора. Запаять-заклеить толком не удалось. Пришлось менять.
#9132
Отправлено 22 February 2014 - 02:11 PM
#9133
Отправлено 22 February 2014 - 02:35 PM
только что звонил камрад AlexL и жаловался на противоположное - типа к педали вообще прикасаться нельзя стало...И еще (может мне это кажется) реакция на педаль газа на ХХ стала чуть-чуть слабее. Рома, может быть глянешь в прошивку че там не так? Или все придет в норму после адаптации?
вобщем недельку покатайся еще, если не придет в норму будем думать!
#9134
Отправлено 22 February 2014 - 03:14 PM
Роман, да я тоже с педалью на Вы Резвость просто сумашедшаятолько что звонил камрад AlexL и жаловался на противоположное - типа к педали вообще прикасаться нельзя стало...
вобщем недельку покатайся еще, если не придет в норму будем думать!
#9135
Отправлено 22 February 2014 - 04:36 PM
#9136
Отправлено 22 February 2014 - 04:49 PM
Есть другое решение, установить металические бока на интеркулер, а не восстанавливать пластмас. Трещены могли пойти дальше и в неожиданных местах!Сейчас в электричках продают клей (по их словам немецкий) клеит все за секунду примерно 100--150грамм стоит 400руб может стоит попробывать.
#9137
Отправлено 22 February 2014 - 05:05 PM
#9138
Отправлено 22 February 2014 - 05:07 PM
СПАСИБО!!!Могут трещины пойти ,можно и бачки алюминиевые сварганить , вопрос во что это выйдет, лично я плюнул на этот геморой и купил новый теперь забот не знаю. Но если чешуться руки и если есть возможость то: флаг вам в руки и барабан на шею и больших успехов!
#9139
Отправлено 22 February 2014 - 06:20 PM
Могут трещины пойти ,можно и бачки алюминиевые сварганить , вопрос во что это выйдет, лично я плюнул на этот геморой и купил новый теперь забот не знаю. Но если чешуться руки и если есть возможость то: флаг вам в руки и барабан на шею и больших успехов!
А можно сделать проще! Выкинуть интеркулер.... и....Все.
#9140
Отправлено 22 February 2014 - 06:33 PM
Дмитрий, я хочу попробывать разнице, без него и с исправным им!!!А можно сделать проще! Выкинуть интеркулер.... и....Все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)