Так модулятор на место внедрить и подключить фишку с трубками дело 2х минут.Тоесть либо модулятор на место прикручивать, либо его совсем по Роминой инструкции "вырезать". Хм.. надо будет попробовать.
Клапан ЕГР (EGR)
#10401
Отправлено 12 May 2014 - 09:18 PM
#10402
Отправлено 12 May 2014 - 09:47 PM
Отправлено с моего WT19i через Tapatalk
#10403
Отправлено 12 May 2014 - 09:58 PM
куда то у меня 100 км убежало в прямом смыслерома, не издевайся ))) ты своего кая научил есдить на возухе )))
#10404
Отправлено 12 May 2014 - 10:18 PM
Да что тут мягко говорить:на стоке он вообще не едет.Сам на стоке 3 недели ездил перед сдачей авто в ремонт, а как забрал Кирюху, так сразу по приезду домой залил Франкинштейна и снял лишнее.Модулятор вместе с клапаном и остальной чугуниной спокойно хранится в гараже :-) на выходных попробую. Хотя на стоке мягко говоря очень непривычно было ;-)
Отправлено с моего WT19i через Tapatalk
#10405
Отправлено 13 May 2014 - 05:42 AM
у меня была проблема, пол зимы отъездил, как только двигатель не укрывал, температура выше +70 гр. не подымалась. Поменял термостат - температура стала подыматься до +80 - +85 гр. Сейчас езжу со снятым вентилятором, температура на улице +20 - +25, температура двигателя в самых жестких условиях не подымалась выше +88гр, в основном держится 82-86. Вентилятор назад ставить пока не собираюсь.У меня даже с ним сейчас поднимается до 82- 86 градусов, потому на лето решил поставить, а в октябре, опять уберу.
#10406
Отправлено 13 May 2014 - 08:54 AM
Молодец, назад сейчас не полезу, а без него намного тише.у меня была проблема, пол зимы отъездил, как только двигатель не укрывал, температура выше +70 гр. не подымалась. Поменял термостат - температура стала подыматься до +80 - +85 гр. Сейчас езжу со снятым вентилятором, температура на улице +20 - +25, температура двигателя в самых жестких условиях не подымалась выше +88гр, в основном держится 82-86. Вентилятор назад ставить пока не собираюсь.
#10407
Отправлено 13 May 2014 - 08:58 AM
#10408
Отправлено 13 May 2014 - 09:13 AM
#10409
Отправлено 13 May 2014 - 09:16 AM
Можно, но как угадать ровно отпилить, что бы не было(биения, вибрации)Совсем без вентилятора страшно, что если лопасти подкастрировать?
#10410
Отправлено 13 May 2014 - 09:19 AM
Стоят же два вентилятора кондея и их при спокойной езде должно хватить
Вчера при +30 и включенном кондее ездил по городу и только один раз температура ож выросла до 95 и включились вентиляторы
А так постоянно около 80 даже в пробке с кондеем
Может канешно если долго в гору медленно переть на жаре с кондеем то будет перегрев
Или там жарить под 150 по трассе
Так на эти случаи вентилятор можно опять прикрутить на место
Може у меня слабо греется изза того что кожуха нету ну и прошивка мурко да и езжу я спокойно
#10411
Отправлено 13 May 2014 - 09:23 AM
#10412
Отправлено 13 May 2014 - 09:29 AM
Что-то мне подсказывает, что на такой скорости вентилятор не поможет.Или там жарить под 150 по трассе
Так на эти случаи вентилятор можно опять прикрутить на место
#10413
Отправлено 13 May 2014 - 09:33 AM
В пробке вчера с кондеем ехал температура тоже не росла
Сильнее всего температура растет если на низкой скорости тянуть на пределе
В гору или в грязи к примеру
#10414
Отправлено 13 May 2014 - 12:02 PM
#10415
Отправлено 13 May 2014 - 12:08 PM
#10416
Отправлено 13 May 2014 - 12:16 PM
#10417
Отправлено 13 May 2014 - 12:31 PM
Странно. Я тут, на днях, покатушки по полям и буеракам устраивал. (прим.: негра нет, программно удален, кожух и карлсон сняты). Так у меня стрелка температуры за полтора часа ни на градус не поднялась. Да и вообще, за три месяца без него ни разу даже намека на перегрев не было.Толи я дурак, толи авто у меня не правильный, но пропеллер лежит в багажнике, а двигатель прекрасно начинает набирать температуру стоит постоять больше получаса в пробке .
Может надо промыть радиатор?
Сообщение отредактировал dragon-s: 13 May 2014 - 12:32 PM
#10418
Отправлено 13 May 2014 - 12:35 PM
#10419
Отправлено 13 May 2014 - 02:15 PM
Авто у тебя абсолютно правильный если в пробке больше получаса при вкл.кондее то, температура действительно будет расти, выкл. кондей не будет расти. У меня пропеллер тоже снят и поставлен электрический, запитанный от реле вентиляторов кондея,, писал в другой теме. Сегодня стоял в пробке на МКАД около часа кондей работал, все вентиляторы до темп. 102 работали в полсилы, потом вкл.на полную и за пару минут остудили до 94, и так пару раз. Этот алгоритм описан в мануале.Толи я дурак, толи авто у меня не правильный, но пропеллер лежит в багажнике, а двигатель прекрасно начинает набирать температуру стоит постоять больше получаса в пробке .
#10420
Отправлено 13 May 2014 - 02:31 PM
Цена электрического тысяч шесть. Так.Авто у тебя абсолютно правильный если в пробке больше получаса при вкл.кондее то, температура действительно будет расти, выкл. кондей не будет расти. У меня пропеллер тоже снят и поставлен электрический, запитанный от реле вентиляторов кондея,, писал в другой теме. Сегодня стоял в пробке на МКАД около часа кондей работал, все вентиляторы до темп. 102 работали в полсилы, потом вкл.на полную и за пару минут остудили до 94, и так пару раз. Этот алгоритм описан в мануале.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)