Ну колись уже...ПРОЕКТ есть
Клапан ЕГР (EGR)
#11021
Отправлено 16 July 2014 - 07:24 AM
#11022
Отправлено 16 July 2014 - 09:13 AM
что-то с броузером не так... попробуй кэш почистить.Роман, нажимаю на профиль,дальше на (отправить сообщение) окно не выходит, где бы можно было написать .Ладно спрошу сдесь.Ты в начале августа будешь в Москве, и телефон тот-же, последние цифры 99 05.
1) возможно
2) да
Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 July 2014 - 09:13 AM
#11023
Отправлено 16 July 2014 - 12:00 PM
#11024
Отправлено 16 July 2014 - 02:41 PM
пробки сделал из электролитического конденсатора. подобрал по диаметру. ноги оторвал. ))
А что это за дырочка на помпе за шкивом, для чего она нужна? не для смазки ли? внизу тоже есть или только сверху?
к зиме постараюсь в эти трубки подогреватель подцепить.
Сообщение отредактировал VANTUZ: 16 July 2014 - 02:42 PM
#11025
Отправлено 16 July 2014 - 02:47 PM
#11026
Отправлено 16 July 2014 - 02:50 PM
#11027
Отправлено 16 July 2014 - 04:10 PM
У меня все на Яндекс фотках. Верхний патрубок- выход из двигателя, нижний- вход. Но подогреватель может не прокатить. Шлаг, который нижний, идет на всасывание помпы. Там эффективный поток только при работе двигателя. На заглушенном может быть сопротивление потоку крыльчаткой помпы.куда перезалить? на кокой сайт?) и еще к знающим людям , как церкулирует тосол у нас, вот два конца шланга торчат, дак как делать от подогревателя, от куда должно вытекать и куда втекать?
#11028
Отправлено 16 July 2014 - 05:07 PM
#11029
Отправлено 17 July 2014 - 08:48 AM
#11030
Отправлено 17 July 2014 - 09:18 AM
#11031
Отправлено 17 July 2014 - 10:06 AM
Уважаемый вахмурка.У меня кайрон механика дизель 2008 год если заглушить негра то нужно прошивку ставить?Или просто заглушить и Все?фильм ужасов: пила наносит ответный удар!
#11032
Отправлено 17 July 2014 - 10:20 AM
#11033
Отправлено 17 July 2014 - 11:16 AM
Я правильно понял?
#11034
Отправлено 17 July 2014 - 12:06 PM
для начала опиши точнее в каких режимах бубнежка стоит
Модулятор "бубнит" на холостых когда двиг прогрет. Как он начинает "бубнить" пропадает тяга на низах, машину начинает подергивать при езде в натяг. У меня стоит маленький топливный фильтр на месте штатного фильтра модулятора. Если поднести палец к выходу фильтра в тот момент когда модулятор "бубнит" то палец засасывает в фильтр. Когда модулятор "бубнит" шток на турбине мелко дрожит.
Все это стало проявляться на прогретом двигде. И чем больше я так катаюсь, тем раньше по времени работы двигателя модулятор начинает "бубнить"
#11035
Отправлено 17 July 2014 - 01:06 PM
где и в каком положении он установлен? какова температура окружающей действительности?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 July 2014 - 01:06 PM
#11036
Отправлено 17 July 2014 - 03:08 PM
#11037
Отправлено 17 July 2014 - 03:27 PM
если жесткое крепление, то будет слышноу меня тоже гудит модулятор турбины, слышно в салоне, я его перенес в район рсширительного бочка и поставил вертикально интересно он гудеть должен или нет, когда стоял на двигателе с бока то было не слышно
#11038
Отправлено 17 July 2014 - 04:20 PM
Ну да сделал из металлической пластины, может резинку подложить?если жесткое крепление, то будет слышно
#11039
Отправлено 17 July 2014 - 04:50 PM
по описанию труп а не модулятор
где и в каком положении он установлен? какова температура окружающей действительности?
Установлен канонически. Клювом вниз, на кронштейне для крепления кожуха двигателя. Температура действительности как в подкапотке, двиг около 80-85 воздух за бортом 24-27. Начались все эти бубны при повышении температуры окр. среды до 30 и выше. Но сегодня утром было 15 градусов и все забубнело еще до того как машына нагрелась полностью.
Сообщение отредактировал PavloTomsk: 17 July 2014 - 04:53 PM
#11040
Отправлено 17 July 2014 - 05:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых