Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1261 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 April 2012 - 02:29 PM

Происхождение - из Кореи. Авто 2008 года выпуска... Т.е. у меня какая-то не такая 2.0? Вроде 145 л.с. по документам.
  • 0

#1262 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 April 2012 - 02:33 PM

Происхождение - из Кореи. Авто 2008 года выпуска... Т.е. у меня какая-то не такая 2.0? Вроде 145 л.с. по документам.

значит оно евро-4
  • 0

#1263 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2012 - 02:36 PM

Происхождение - из Кореи. Авто 2008 года выпуска... Т.е. у меня какая-то не такая 2.0? Вроде 145 л.с. по документам.

Значит не модернизировали а упростили для России с понтом дела- один хрен русские заглушат.
Попробуй разбери перед тем как глушить ,что там какашек много?

Сообщение отредактировал dim.a7: 05 April 2012 - 02:38 PM

  • 0

#1264 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 05 April 2012 - 02:53 PM

Да вроде 2.0... И могу ли я заглушить ЕГР вставив прокладку, учитывая "странное" устройство моего двигла?

Похоже это тот 2.0, который в документации, приведенной выше, описан. С датчиком обратной связи по положению штока клапана ЕГР. Может и не загорится чек. Проще попробовать, чем гадать.
  • 0

#1265 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 April 2012 - 02:54 PM

значит оно евро-4

По документам так и указано. И намного мой двигатель отличается от обычного?
  • 0

#1266 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 April 2012 - 04:21 PM

Похоже это тот 2.0, который в документации, приведенной выше, описан. С датчиком обратной связи по положению штока клапана ЕГР. Может и не загорится чек. Проще попробовать, чем гадать.

боюсь для этого прошивку надо менять, но непонятки с форсунками...

По документам так и указано. И намного мой двигатель отличается от обычного?

насколько я понял, там другой егр, други форсунки и другие мозги. может еще какие датчики отличаются...

Значит не модернизировали а упростили для России с понтом дела- один хрен русские заглушат.

думаю в природе есть версия без егр вообще :wink:
  • 1

#1267 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 05 April 2012 - 06:59 PM

боюсь для этого прошивку надо менять, но непонятки с форсунками...

Оснований для подобных страхов не больше, чем в нашем случае. Так как клапан ЕГР, как работал без заглушки так и будет работать с ней. Т.е. мозги не поймут, что заглушен ОГ-провод (если конечно я угадал на счет обратной связи).
  • 0

#1268 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 April 2012 - 08:07 PM

там наверняка стоит датчик открытия клапана егр.
т е при установке заглушки может выскакивать чек.
такая проблема есть на рекстоне.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 05 April 2012 - 08:09 PM

  • 1

#1269 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 April 2012 - 08:09 AM

вот что-то такое треклятые буржуины мутят... надо читать/понимать
http://usuariosssang...092-anular-egr/
  • 0

#1270 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2012 - 08:20 AM

там наверняка стоит датчик открытия клапана егр.
т е при установке заглушки может выскакивать чек.
такая проблема есть на рекстоне.


Так клапан остается. Будет открываться. Это датчик исправности клапана.
  • 0

#1271 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 06 April 2012 - 08:34 AM

вот что-то такое треклятые буржуины мутят... надо читать/понимать
http://usuariosssang...092-anular-egr/

Кое-как прочел. Поставил человек заглушку и все собрал как было. У него работает без ошибок. Мотор 2.9. У других рексов с того же форума, с моторами 2.7, ошибки есть.

там наверняка стоит датчик открытия клапана егр.
т е при установке заглушки может выскакивать чек.
такая проблема есть на рекстоне.

Именно про это я и писал чуть выше, Виктор. Более того я на 99% уверен, что он там стоит (потому что так в мануале написано). Я пытаюсь донести другую мысль (видимо неудачно).
Наличие датчика открытия/положения клана ЕГР позволяет ЭБУ видеть, что клапан работает как оно того хочет. А он и работает. Мы же вакуум не глушим управляющий.
А когда стоит заглушка, клапан-то работает, но через него не летит ОГ.

В рексах, в которых чек загорается, думаю схема с обратной связью от датчика расхода воздуха. И в отличии от нашего мотора эта обратная связь контролируется ЭБУ. И при отклонениях расхода от желаемого при вкл. ЕГР, загорается чек.

Снова повторюсь, проще попробовать поставить заглушку, чем умозрительно с недостаточными фактами решать задачку. Там делов на час. Откатить назад еще меньше.

Сообщение отредактировал Xopxe: 06 April 2012 - 08:43 AM

  • 0

#1272 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 April 2012 - 11:28 AM

думаю то же, что проще попробовать заглушить и посмотреть результат.

вполне может быть что датчик открытия клапана егр срабатывает от прохождения через него выхлопных газов (может изменяет от этого сопротивление).
если бы датчик механически контролировал открытие клапана то при при установке заглушки чек бы не загорался. клапан то все равно открывается и закрывается.

меня этот вопрос то же волнует т к купил рекс xvt. а там с егр такое же счатье. водяное охлаждение и электрический клапан (только другой-поболее). сейчас думаю как это вырубить что бы не сняли гарантию.
  • 0

#1273 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2012 - 11:39 AM

Датчик контролирует только величину его открытия. Просто эбу ловит не соответствие между величиной открытия клапана и к-ва подаваемого воздуха. ЭБУ пытается установить это соответствие и не может из за заглушки.
  • 0

#1274 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 06 April 2012 - 12:44 PM

ищите распиновку датчика МРВ, сделайте замер на нем при ХХ и при небольших оборотах когда егр закрыт(контроль по напряжению модулятора) что он выдает, остальное подскажу.
  • 0

#1275 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2012 - 01:04 PM

ищите распиновку датчика МРВ, сделайте замер на нем при ХХ и при небольших оборотах когда егр закрыт(контроль по напряжению модулятора) что он выдает, остальное подскажу.

А можно выложить теоретическую часть вопроса? Измерения не каждому под силу, а интерес к знаниям почти у каждого.
  • 0

#1276 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 06 April 2012 - 01:15 PM

Распиновка есть в электрических схемах у нас на форуме. Я и померить бы смог, только не рекстон у меня :)

Сообщение отредактировал Xopxe: 06 April 2012 - 01:15 PM

  • 0

#1277 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2012 - 01:39 PM

Распиновка есть в электрических схемах у нас на форуме. Я и померить бы смог, только не рекстон у меня :)

Я так понял Леонид предлагает сделать замеры на ДМРВ и соответствующее напряжение на модуляторе егр. После чего он многое разъяснит.
  • 0

#1278 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 06 April 2012 - 01:50 PM

Я так понял Леонид предлагает сделать замеры на ДМРВ и соответствующее напряжение на модуляторе егр. После чего он многое разъяснит.

Совершенно верно. Я про ДМРВ (HFM) и говорил, схема есть в руководстве по ремонту. Думаю, что Леонид предложит корректировать показания ДМРВ при срабатывании ЕГР. Чтобы, как Вы правильно указали выше, ЭБУ не почуствовал разницы при установленной заглушке.

Сообщение отредактировал Xopxe: 06 April 2012 - 01:50 PM

  • 0

#1279 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 April 2012 - 01:53 PM

ищите распиновку датчика МРВ, сделайте замер на нем при ХХ и при небольших оборотах когда егр закрыт(контроль по напряжению модулятора) что он выдает, остальное подскажу.

на xvt (с електроклапаном егр) модулятора егр нет.
  • 0

#1280 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 06 April 2012 - 01:59 PM

смотрим какое напряжение на модуляторе (0 или 12в) при ХХ, далее смотрим что выдает ДМРВ, далее добавляем обороты по минимуму до срабатывания модулятора (напряжение поменяется на противоположное) и опять делаем замер на ДМРВ. потом садимся и кумекаем куда добавить резистор и какого номинала чтоб на ХХ было также после чего думаем как поставить реле чтоб оно своими контактами коротило резистор, чтоб все возвращалась на родину при нажатии педали газа, реле должно управляться от напряжения модулятора.
проще придумать ну не знаю как
резистор должен включаться или в разрыв земли или плюса питания ДМРВ (зависит от характеристики датчика (прямая или обратная зависимость)

электроклапан в ряде руководств по ремонту именуют модулятором (сущность одна)

двух рук мне не хватило чтоб сделать замеры да и некогда, я пошел другим путем, сделал себе и товарищу маленький обман датчика наддува (на коллекторе), результат почти как чиповка двигателя (на ручке у меня стала порезвее почти без т ямы, у него автомат начал быстрее переключаться и тоже порезвее, только надо заметить что эфект этот у него заработал после ремонта егр был неисправен)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых