Скорее всего данная АЗС не пользуется спросом у дизелистов, вот и осталось зимнее топливо в цистернах, и никто не будет его выкачивать с целью заменить на другое. Пока его не раскупят другое топливо не привезут. А по поводу зимнего топлива - очень "сухое" оно летом, и ездить постоянно на таком вредно. В прочем многоуважаемый vlad44 уже Вам ответил.Сергей! Это я знал ещё со студенческих лет, но это было так давно. Может быть современные дизеля сжирают всё подряд? Это я и хочу выяснить у Владимира, знающего о ДВС всё. И ещё я хотел предупредить всех, чтобы спрашивали на заправках, что им будут заливать в бак (уверен, что большинство не интересуется). Ещё в начале марта спрашивал на Лукойле, когда будет летнее, мне сказали - с 1мая. Сегодня 18, "а воз и ныне там".
Клапан ЕГР (EGR)
#1641
Отправлено 19 May 2012 - 04:51 PM
#1642
Отправлено 19 May 2012 - 05:39 PM
Мнения форумчан разошлись. Но я особо не сомневался, считаю, что от заглушки на ЕГР в моем случае больше пользы, чем вреда. Когда все исправно и работает, толку от неё не много, но когда имеются неисправности в системе, глушение ЕГРа во многом ситуацию исправляет в лучшую сторону. ИМХО.А ну ка попробую я завтра действительно вентилятор да радиатор посмотреть можа их уже и помыть бы надо. Сегодня опять вжаривал на хрюне но уже с пассажиром, с тестем (заглушку кстати мы сним вместе ставили) так даже он заметил что приёмистость и разгон лучше стали после оглушения. Пока снимать небуду, мне нравится. Павел а вы что думаете по поводу дальнейшего использования заглушки?
#1643
Отправлено 19 May 2012 - 06:23 PM
Сергей, это не одна АЗС, а все лукойловские заправки города и района. Сегодня поехал заправляться зимним, а там уже летнее. Так что тема исчерпана.Скорее всего данная АЗС не пользуется спросом у дизелистов, вот и осталось зимнее топливо в цистернах, и никто не будет его выкачивать с целью заменить на другое. Пока его не раскупят другое топливо не привезут. А по поводу зимнего топлива - очень "сухое" оно летом, и ездить постоянно на таком вредно. В прочем многоуважаемый vlad44 уже Вам ответил.
#1644
Отправлено 19 May 2012 - 09:03 PM
#1645
Отправлено 19 May 2012 - 09:21 PM
как сказал бы Александр Родионович Бородач " Я гебята не в кугсе))))" но попробую завтра спросить тещу по этому поводу она у меня бывший химик, глядишь можа чего и посоветуетСегодня производил ревизию заглушки ЕГРа прошла она 19т.км.Заглушка из 0,5оцинковки, так вот при тщательном изучении под мощной линзой сложилось впечатление,что она не прогорает,а кородирует со стороны выпускного коллектора!Хотелось бы знать какой материал(медь,латунь,бронза,дюраль и т.д.) более стоек к выхлопу дизеля?
#1646
Отправлено 19 May 2012 - 09:42 PM
#1647
Отправлено 19 May 2012 - 10:33 PM
#1648
Отправлено 20 May 2012 - 07:44 AM
вобщем спросил и сделал вывод из того что теща мне расказала, предпочтительней будет сделать из меди. Удачи!!!ОК буду ждать,а то гуглил-гуглил,да ничего понятного для себя не нарыл!
#1649
Отправлено 20 May 2012 - 10:35 AM
СПАСИБО!!!вобщем спросил и сделал вывод из того что теща мне расказала, предпочтительней будет сделать из меди. Удачи!!!
#1650
Отправлено 20 May 2012 - 11:22 AM
вобщем спросил и сделал вывод из того что теща мне расказала, предпочтительней будет сделать из меди. Удачи!!!
Владимир, привет! Да, медь (лист около 1-1.5 мм толщиной) широко применяется при испытаниях ДВС для изготовления всяких прокладок, заглушек и т.д., особенно когда их периодически надо снимать или менять. Только вы должны учесть (может быть вам это известно), что каждый раз медные прокладки перед их новой установкой надо отжигать в пламени горелки. В противном случае она не будет уплотняться при затяжке.
#1651
Отправлено 20 May 2012 - 11:28 AM
вобщем спросил и сделал вывод из того что теща мне расказала, предпочтительней будет сделать из меди. Удачи!!!
Хотел подправить свое сообщение выше, но не получается. Имеется в виду: при каждой повторной установкой одной и той же прокладки ее надо отжигать. При первичной установке этого делать не надо.
#1652
Отправлено 20 May 2012 - 12:13 PM
#1653
Отправлено 20 May 2012 - 03:44 PM
Владимир приветствую Вас!!! честно сказать про отжиг меди я незнал обязательно возьму Ваш совет на вооружение. Спасибо!Владимир, привет! Да, медь (лист около 1-1.5 мм толщиной) широко применяется при испытаниях ДВС для изготовления всяких прокладок, заглушек и т.д., особенно когда их периодически надо снимать или менять. Только вы должны учесть (может быть вам это известно), что каждый раз медные прокладки перед их новой установкой надо отжигать в пламени горелки. В противном случае она не будет уплотняться при затяжке.
#1654
Отправлено 20 May 2012 - 04:58 PM
#1655
Отправлено 20 May 2012 - 05:27 PM
#1656
Отправлено 20 May 2012 - 06:20 PM
отпишусь по прибытию обратно в Арх)не вскипит. температура ОЖ с заглушкой падает на 1-2 градуса
#1657
Отправлено 20 May 2012 - 07:15 PM
Шорошо бы учесть резонанс выпускного коллектора,боюсь рано или поздно прокладка развалится.
Александр, а как вы видите механизм влияния резонанса? Если вы имеете в виду частоту пульсаций газового потока, то заглушка - это ведь не тонкостенная мембрана или консоль. Может быть я недопонял вашу мысль?
#1658
Отправлено 21 May 2012 - 10:51 AM
#1659
Отправлено 21 May 2012 - 12:11 PM
#1660
Отправлено 21 May 2012 - 01:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)