Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#161 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2010 - 09:12 PM

Пост начинался с клапана ЕГР и плавно превратился в другое. Вы путаете клапан ЕГР и вакуумный модулятор ЕГР. Вак. модулятор ЕГР включает и выключает клапан ЕГР, который пропускает или не пропускает отработанные газы в цилиндры параллельно с атмосферным потоком из воздушного фильтра, чтобы понизить температуру сжигания топлива (экология!).
К охлаждению турбины эта система не относится, однако нижний выкуумный модулятор (идентиный верхнему вакуумному модулятору ЕГР) работает на включение и выключение турбины.
Глушить или не глушить, вот в чем вопрос? ,- сказал однажды Гамлет, имея в виду только верхний вак. модулятор ЕГР.

я знаю какой клапан куда относится. и по схеме смотрел именно ту трубку которую глушил макс химки.завтра еще раз гляну. можность увеличилась... а кто её замерял? иногда и после помывки кажется что прет мощнее. ИМХО, не надо мне ликбез учительским тоном проводить если я об этом не прошу. напрягает. хочется сказать -сам урак. в общем не напрягает.а озлобляет

Глушить или не глушить, имея в виду только верхний вак. модулятор ЕГР.

ну так заглуши только тонкую плстиковую трубку что вверху стоит. легче же.
  • 0

#162 evg-kiron

evg-kiron

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 25 September 2010 - 09:34 PM

я знаю какой клапан куда относится. и по схеме смотрел именно ту трубку которую глушил макс химки.завтра еще раз гляну. можность увеличилась... а кто её замерял? иногда и после помывки кажется что прет мощнее. ИМХО, не надо мне ликбез учительским тоном проводить если я об этом не прошу. напрягает. хочется сказать -сам урак. в общем не напрягает.а озлобляет


ну так заглуши только тонкую плстиковую трубку что вверху стоит. легче же.



У вас тут как на форуме, все что угодно можно говорить или фильтруется базар?
  • 0

#163 c264

c264

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 25 September 2010 - 10:08 PM

прогорать заглушка не должна, т.к. горячие газы из выпускного коллектора просто через глапан ЕГР не идут, (он заглушен) соответствеено движения газов нет, и ничего не нагревается
  • 0

#164 barbarian

barbarian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Природа, рыбалка, горы, сплавы...

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 26 September 2010 - 11:40 AM

прогорать заглушка не должна, т.к. горячие газы из выпускного коллектора просто через глапан ЕГР не идут, (он заглушен) соответствеено движения газов нет, и ничего не нагревается


зачем глушить и менять характеристики двигателя не зная точно к чему это может привести в последствии :) по моему там не сложно сделать доработку по поводу дополнительных фильтров, у меня руки хоть и ростут не оттуда, но у знакомых на автосервисе сделали по фотографиям с форума примерно за 20-30 минут..., при всем при этом если фильтр и засорится (жигулевский) то стоит он недорого и поменять его сможет даже школьник, а эффект от этого ощутимый...
  • 0

#165 evg-kiron

evg-kiron

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 26 September 2010 - 12:11 PM

У вас тут как на форуме, все что угодно можно говорить или фильтруется базар?



Нет порядка в благородном семействе. Да и в благородном ли. Да и в семействе ли. Форум превратился в базар имени Северного и ЮЮ. Поэтому адью.
  • -1

#166 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 September 2010 - 06:26 PM

У вас тут как на форуме, все что угодно можно говорить или фильтруется базар?

это тебе на форум пацанов, я гопник или типа того. там базары,а тут народ общается.

Нет порядка в благородном семействе. Да и в благородном ли. Да и в семействе ли. Форум превратился в базар имени Северного и ЮЮ. Поэтому адью.

а всех то дел было просто попробовать услышать собеседника. не смог, засим и ушел. плакать не будем наверное :rofl:
  • 0

#167 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 26 September 2010 - 07:32 PM

прогорать заглушка не должна, т.к. горячие газы из выпускного коллектора просто через глапан ЕГР не идут, (он заглушен) соответствеено движения газов нет, и ничего не нагревается

Так возьми и сделай так как предлогаешь , а потом давай советы.Люди которые наступили на эти "грабли", мне посоветовали ставить металлоазбестовые(не знаю техническое название этого материала) прокладки.Прошел 24000км с заглушенным ЕГР и решишил посмотреть на прокладку , "КОКСА" на ней было около 2мм.Поставил обратно и двигаемся дальше.
  • 0

#168 evg-kiron

evg-kiron

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 26 September 2010 - 09:14 PM

это тебе на форум пацанов, я гопник или типа того. там базары,а тут народ общается.


а всех то дел было просто попробовать услышать собеседника. не смог, засим и ушел. плакать не будем наверное :rofl:


У вас флуд кто-нибудь чистит?
  • 0

#169 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 27 September 2010 - 07:13 AM

зачем глушить и менять характеристики двигателя не зная точно к чему это может привести в последствии :) по моему там не сложно сделать доработку по поводу дополнительных фильтров, у меня руки хоть и ростут не оттуда, но у знакомых на автосервисе сделали по фотографиям с форума примерно за 20-30 минут..., при всем при этом если фильтр и засорится (жигулевский) то стоит он недорого и поменять его сможет даже школьник, а эффект от этого ощутимый...


разговор в теме непосредственно про глушение самого клапана ЕГР. и грязь непосредственно в нем.
доработка фильтров модуляторов приводит только к стабильной правильной работе клапана, но на его чистоту никак не влияет.
  • 0

#170 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 November 2010 - 02:23 PM

разговор в теме непосредственно про глушение самого клапана ЕГР. и грязь непосредственно в нем.

Провёл околонаучный эксперимент. Тысячи три назад поставил заглушку в трубку перед клапаном ЕГР.Перед этим как смог почистил клапан и впускной коллектор от мазута, который получается из смеси масяной пыли, летящей с турбины, и гари из выпускного коллектора.

Результат:

1.измененился звук работы двигателя, более жестко стал работать, но более уверенно на холостом ходу


2.немного ухудшилась динамика машины при разгоне

3. вырос расход топлива примерно на литр на сотню

Вчера убрал заглушку. Разгон стал полегче.  Поезжу теперь без неё, посмотрю, что дальше будет. Может есть смысл модулятор поменять.


  • 0

#171 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 April 2011 - 08:48 AM

На счёт глушить или не глушить клапан и ,вообще, для чего он нужен этот клапан ЕГР....вот небольшая статья http://http://www.5k...u/articles/4826
  • 0

#172 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 April 2011 - 09:01 AM

Что то нахимичил со вставкой...короче вот сайт (статья из журнала "5 колесо") http://www.5koleso.ru/articles/4826
  • 0

#173 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 May 2011 - 07:18 AM

А чем отличаются "клапана" кат.№ 6655404097 от 6655403897 и 6655403797? А то не понятно у кого стоит "6655404097" , у кого 6655403897 и 6655403797, и взаимозаменяемые они или нет.
  • 0

#174 vladimir74

vladimir74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 02 June 2011 - 12:36 PM

видел на сайте номер модулятора от шкоды(взаимозаменяемый с нашим) не могу теперь найти, киньте ссылочку
  • 0

#175 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 June 2011 - 01:14 PM

Было тут вроде, но похоже часть сообщений накрылось, на 8 странице идут сообщения до 10.2010 а потом уже с 04.2011г.
  • 0

#176 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 June 2011 - 01:16 PM

Было тут вроде, но похоже часть сообщений накрылось, на 8 странице идут сообщения до 10.2010 а потом уже с 04.2011г.

ничего не накрылось
  • 0

#177 vladimir74

vladimir74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 02 June 2011 - 04:49 PM

спасибо
  • 0

#178 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2011 - 12:59 PM

http://youtu.be/iJF0g7owlt0-поменял, стала немного резвее ,значит забивались по чуть-чуть
  • 0

#179 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 June 2011 - 06:29 AM

Друзья появилась проблема, у брата кайрон II 2010г. пробег 65тыс. пропала тяга как будто не работает турбина, ошибок некаких нет, но при движении машина дёргается такое чувство, что турбина то вкл то выкл, если на нейтралке нажать газ то видно как шток вакумной хрени на турбине туда сюда ходит посмотрели на моём поднимается в верх и стоит на метсе.
Ставили вак модуляторы с моего кайрона всё бес толку, такое чувство, чтото с эл. управлением модулятора турбины.
  • 0

#180 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 June 2011 - 10:32 PM

Проблему решили, из за порванного фильтра накрылся датчик массового расхода воздуха, заменили и машина поехала.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых