Братцы я что то не въехал, откуда и что за штифт? От клапана форсы? Я заменил клапана 8 шт.из них 4 притер по методу Геннадия, но штифты на клапанах не выскакивали.Или я ошибаюсь?
Читайте внимательно! Я писал про НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ клапана, которые при чрезмерной затяжке, случается, срезаются, что делает форсунку неработоспособной. Срезаются они и при разборке форсунки в случаях чрезмерного закоксовывания кольца-распылителя-гильзы форсунки.
Смотрим на фотку:
Видите 2 торчащих стальных шканта, это они. Про них писал Петро555в посте №9
Привет! Моя мотивация описана в конце поста №18.Гена привет! А что сподвигло на разборку форсунок? У меня пробег 40тыс. Расход в городе под 20л. стал, динамика и тяга бешеная, чеков нет, думаю на форсы... что скажешь?
Сомневаюсь, что форсунки. Если форсунки, то плохо заводится или на холодную или на горячую.
Если большой расход, то датчик массового расхода воздуха дурит. Смотреть надо по дыму из выхлопушки.
А как ездить экономично, смотри у меня в подписи.