Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 06 May 2022 - 03:58 PM
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#4361
Отправлено 06 May 2022 - 03:56 PM
#4362
Отправлено 06 May 2022 - 05:27 PM
#4363
Отправлено 06 May 2022 - 05:52 PM
У дизеля есть одна особенность или вы его,возлюбите, или вы его возненавидите
От любви до ненависти один шаг.! Я эти шаги проходил и теперь опять люблю , что дальше будет посмотрим!
Сообщение отредактировал холмогорец: 06 May 2022 - 05:55 PM
#4364
Отправлено 06 May 2022 - 06:49 PM
Никакого кошмара.
Машин сильно мстит за похабное и наплевательское к себе отношение, а запчасти в разы дороже, чем на Ниву.
Нива количеством брала
Ну если 14,это только "работа",то вполне,а если с "зап.частями",то ничего хорошего.Особенно "модернизация фильтра".Это только цена клапана—http://www.dvsavto.r...inal_frantsiya/
В модернизацию входит дополнительный фильтр Делфи в место сепаратора
У дизеля есть одна особенность или вы его,возлюбите, или вы его возненавидите
Я пока не понял но больше нравится . Хотя бы тем что знающий мастер быстро находит поломку а не как на бензине пока все датчики не поменяешь не узнаешь что дело не в них ))))
#4365
Отправлено 06 May 2022 - 07:48 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 06 May 2022 - 07:50 PM
#4366
Отправлено 06 May 2022 - 08:09 PM
Вообще то простейший https://www.drive2.ru/l/6416505/ сильно облегчил бы жизнь.Но видимо проще было все менять.Видать досталось машинке,раз сепаратор на ней стоял.
А кто знал , это первый дизель после КАМАЗа
#4367
Отправлено 06 May 2022 - 09:14 PM
#4368
Отправлено 06 May 2022 - 09:32 PM
Бывает,помниться мне тут одного ютубера показали ,Колян 86,некоторые его ламбрикеном кличут.Типа дальнобой и на Камазах катал,для него главное занавесочки там,ламбрикены и прочая муть,что б босиком ездить.А в самой машине не силен,помниться Делику себе он с Владика гнал,масло в движок льет,а щуп КПП смотрит,или лампочки на 24 В вкорячил,вообщем чуден парень.Раньше народ ручками до всего сам "доходил",теперь больше на "дядю"полагаются,время такое.
Да я вот изучаю своего Кирюшу а вот Кракена своего до боли знаю но там все по другому
#4369
Отправлено 15 May 2022 - 04:17 PM
У дизеля есть одна особенность или вы его,возлюбите, или вы его возненавидите
Интересно девки пляшут: еду, никого не трогаю, под капотом бум-бряк... Встал, открыл - 3 форса дизеля вылезла и висит на трубке, из колодца выхлоп. Подобрал с дороги лапку и целый болт со витками люминия... Как это понимать? Как лечить то это хозяйство? Футорку под штатный болт или перерезать под новый болт М8? Где?
PS. После крайнего ремонта со снятием ГБЦ ( так снимал, но не смог снять Бош-сервис в Тушино 4-ю форсу - пришлось отнять у них авто из "умелых ручек" - проездил зиму и около 4 тыс.). Собсна, первый "мозгоклюй" на 16 лет эксплуатации
#4370
Отправлено 15 May 2022 - 04:37 PM
Интересно девки пляшут: еду, никого не трогаю, под капотом бум-бряк... Встал, открыл - 3 форса дизеля вылезла и висит на трубке, из колодца выхлоп. Подобрал с дороги лапку и целый болт со витками люминия... Как это понимать? Как лечить то это хозяйство? Футорку под штатный болт или перерезать под новый болт М8? Где?
PS. После крайнего ремонта со снятием ГБЦ ( так снимал, но не смог снять Бош-сервис в Тушино 4-ю форсу - пришлось отнять у них авто из "умелых ручек" - проездил зиму и около 4 тыс.). Собсна, первый "мозгоклюй" на 16 лет эксплуатации
Жаль, конечно. Очумелые руки сделали свое дело.
Есть тема http://kyron-clan.ru...ния-форс/page-6
#4371
Отправлено 15 May 2022 - 06:20 PM
Жаль, конечно. Очумелые руки сделали свое дело.
Есть тема http://kyron-clan.ru...ния-форс/page-6
ок, спасибо... А вот почему так произошло, где собака порылась - ждать ли на остальных форсах такую пиZдлянку?
#4372
Отправлено 15 May 2022 - 08:16 PM
ок, спасибо... А вот почему так произошло, где собака порылась
болт стальной башка алюминий и он тянется,если не дотяните -пробьет кольцо,перетянете или сорвете или форса будет стоят мертво-но до следующего вытаскивания
и не забывайте что держит всего 1 см резьбы все остальное не участвует
#4373
Отправлено 16 May 2022 - 03:59 AM
болт стальной башка алюминий и он тянется,если не дотяните -пробьет кольцо,перетянете или сорвете или форса будет стоят мертво-но до следующего вытаскивания
и не забывайте что держит всего 1 см резьбы все остальное не участвует
спасибо, "и не забывайте что держит всего 1 см резьбы все остальное не участвует" - был удивлен, когда срезанные нитки люминя висели всего лишь на конце штатного болта в 0,5 см....
А если на 8 нарезать - какова примерно глубина нарезки - не обязательно же на всю глубину штатного канала сверлить и резать?
#4374
Отправлено 16 May 2022 - 09:52 AM
Посоветуйте чем можете ! У меня 2 форсунка стала потеть немного из под шайбы , да так что немного дт попадает на разьем форсунки.Стал иногда замечать троения и иногда ошибки по детонации и значению с датчика топлива. Форсунка льет 6мл. Может это из за того что нарушается контакт на разьеме форсунки ? И еще форсунка прошла 185 тыс км и не пора ли ее заменить на новую а не ремонтировать, знаю что новая форсунка стоит 24 тр ?
#4375
Отправлено 16 May 2022 - 10:37 AM
Посоветуйте чем можете ! У меня 2 форсунка стала потеть немного из под шайбы , да так что немного дт попадает на разъем форсунки.Стал иногда замечать троения и иногда ошибки по детонации и значению с датчика топлива. Форсунка льет 6мл. Может это из за того что нарушается контакт на разъеме форсунки ? И еще форсунка прошла 185 тыс км и не пора ли ее заменить на новую а не ремонтировать, знаю что новая форсунка стоит 24 тр ?
Я в свое время снял форсу, почистил посадочные места, колодец, резьбу болта крепления, форсу с контактами, коннектор, поставил новую медную шайбу, ну и форсунку на место.
Болт крепления, конечно, тоже нужен новый.
http://kyron-clan.ru...й-форсы-дизель/
Если оставить все как есть, то будет, как у меня (эти фотки - из темы, что по ссылке)
Сообщение отредактировал Uygur: 16 May 2022 - 10:38 AM
#4376
Отправлено 16 May 2022 - 10:46 AM
Посоветуйте чем можете ! У меня 2 форсунка стала потеть немного из под шайбы , да так что немного дт попадает на разьем форсунки.Стал иногда замечать троения и иногда ошибки по детонации и значению с датчика топлива. Форсунка льет 6мл. Может это из за того что нарушается контакт на разьеме форсунки ? И еще форсунка прошла 185 тыс км и не пора ли ее заменить на новую а не ремонтировать, знаю что новая форсунка стоит 24 тр ?
кинь номер в личку, есть разговор.
Я в свое время снял форсу, почистил посадочные места, колодец, резьбу болта крепления, форсу с контактами, коннектор, поставил новую медную шайбу, ну и форсунку на место.
Болт крепления, конечно, тоже нужен новый.
http://kyron-clan.ru...й-форсы-дизель/
Если оставить все как есть, то будет, как у меня (эти фотки - из темы, что по ссылке)
да это вообще по лайту даже "гудрона" почти нет
#4377
Отправлено 16 May 2022 - 10:58 AM
#4378
Отправлено 16 May 2022 - 11:04 AM
да это вообще по лайту даже "гудрона" почти нет
Дое...копаться захотелось, что-ли, на ровном месте?
Человек спросил совета, я его дал.
Чего ещё не так?
На фотке основной гудрон уже убран-стерт ветошью.
Эффект свежего гудрона на фото создаёт его таяние, так как мотор прогрет и подогревается тепловой пушкой.
В этой ссылке нет фото.Там реклама apple!
Раньше на Keep4.ru (наименование страницы, где ссылки на фото) был хостинг фотографий, потом сгинул.
Какие остались на компе фотки, те выложил выше.
Сообщение отредактировал Uygur: 16 May 2022 - 11:08 AM
#4379
Отправлено 16 May 2022 - 01:33 PM
Сегодня проверил форсы на обратку, результат:
1 - 4мл
2 - 13мл
3 - обратка в шланге, до шприца не дошла
4 - 5мл
Кто что может подсказать по этому поводу?
Какая норма должна быть по сливу обратки?
#4380
Отправлено 16 May 2022 - 01:48 PM
У новой 4... У матерой до 8...сильно меньше 4 быть не должно... Или распыл открыт, или форсу перезатянули при сборке...Сегодня проверил форсы на обратку, результат:
1 - 4мл
2 - 13мл
3 - обратка в шланге, до шприца не дошла
4 - 5мл
Кто что может подсказать по этому поводу?
Какая норма должна быть по сливу обратки?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых