Перейти к содержимому


Фотография

Сломал болт, сорвал резьбу лапки крепления форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#101 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 November 2014 - 02:37 PM

То же нарезал резьбу под болт 8 мм.
А с сверлением лапки поначалу были танцы, но железнодорожники подсказали: обычное победитовое сверло обильно смачиваемое водой. Они так что-то у себя каленное сверлят.
Реально помогает - конечно не по маслу, НО лучше чем напильником, и сверла не горят!!!
  • 0

#102 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 November 2014 - 03:11 PM

То же нарезал резьбу под болт 8 мм.
сверло обильно смачиваемое водой

Извиняюсь, смачивать конечно нужно маслом, (затупил).
  • 0

#103 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 12 November 2014 - 07:12 PM

Cеверный крутил дин. ключом с трещоткой и тоже отломил этот болт, он блин тянется как пластилиновый потом "щёлк" и фсе, короч просто не нужно его до фанатизма тянуть.

Что значит сказали нет болтов, вот номер 6659900201 у меня экзист выдает три поставщика 4, 57 и 88шт. все в наличии, срок поставки 1-3дня. реально 3-5дн.

У ниж есть обновленный номер (6659901001)
http://www.autodoc.r.../art/6659901001
  • 0

#104 Doktor45

Doktor45

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 November 2014 - 06:12 PM

в итоге, сегодня нарезали резьбу на 7 с шагом 1
поставили шпильку с переходом на 6 в месте выхода из колодца
далее как и было лапка шайба и две гайки на 6
Проехал 30 км начали выходить газы из колодца.
Думаю то ли вытаскивать и по новой то ли подтягивать????
  • 0

#105 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 November 2014 - 07:19 PM

ну тянуть не советую.снимаем,болт лапку.прходим резьбу выдуваем все,,отмываем колодец.отжигаем колечко и ставим все обратно.болт мажем как и форсу.сам колодец и саму форсу
  • 0

#106 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2014 - 08:32 PM

кстати всё хотел спросить ..а колечко до какой степени нагревать ?
  • 0

#107 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2014 - 08:34 PM

кстати всё хотел спросить ..а колечко до какой степени нагревать ?


До появления побежалости, цвета начнут меняться. Колечко будет мягче.
  • 0

#108 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2014 - 08:40 PM

ясно..я нагревал до красна ))) оно потом почернело немного :pardon: ну вроде стоят не сечёт ни где
  • 0

#109 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2014 - 09:14 PM

ясно..я нагревал до красна ))) оно потом почернело немного :pardon: ну вроде стоят не сечёт ни где


Ну и Отлично!
  • 0

#110 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 16 November 2014 - 01:42 AM

При установке форсы, когда уже всё немного подтянуто, аккуратно шарахнуть по форсе, чтобы колечко медное немного подплющилось, У меня тока так перестали газики прорываться.
  • 0

#111 Doktor45

Doktor45

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2014 - 02:37 PM

ну тянуть не советую.снимаем,болт лапку.прходим резьбу выдуваем все,,отмываем колодец.отжигаем колечко и ставим все обратно.болт мажем как и форсу.сам колодец и саму форсу


Мазать и колодец?
В таком случае... куда нежелательно попадание смазки? Я просто мазал форсу тонким слоем и под колечко немного. Колечко обжигал до красна.
  • 0

#112 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 November 2014 - 05:34 PM

Мазать и колодец?
В таком случае... куда нежелательно попадание смазки? Я просто мазал форсу тонким слоем и под колечко немного. Колечко обжигал до красна.

Стенки колодца мазать ершиком, тонким слоем. Попадание смазки нежелательно ниже кольца. Особенно на распылитель. При отжиге кольца, в присутствии кислорода, на нем появляется окалина. Она неравномерна и могут образовываться раковинки. Через них и может травить. Что бы такого не было, после разогрева кольца его нужно сразу опустить в воду. При этом окалина сразу отваливается. Потом положить на стол наждачную бумагу и пару раз провести колечком по ней. Сразу будет видна кривизны кольца. При необходимости немного дошлифовать кольцо.
  • 1

#113 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 November 2014 - 06:28 PM

Потом положить на стол наждачную бумагу и пару раз провести колечком по ней. Сразу будет видна кривизны кольца. При необходимости немного дошлифовать кольцо.

а сам процесс по выеживаться,достать пару раз сменить .Сломать болт и мужественно его от туда достать
  • 0

#114 A.Spirin

A.Spirin

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 08:31 PM

Друзья привет! Кто подскажет - как поступать? D20DT меняли 4 форсу, обломали болт в блоке - возможно ли его вытащить, не снимая головы? Благодарю...


  • 0

#115 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2015 - 08:42 PM

и сколько осталось болта,а сколько в гбц


форсу то хоть вынули?


Сообщение отредактировал шао: 28 May 2015 - 08:38 PM

  • 0

#116 A.Spirin

A.Spirin

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 08:49 PM

да! Как далее быть?


сколько осталось болта - не знаю. А в ГБЦ - на 1см ниже края канала 


  • 0

#117 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 May 2015 - 08:51 PM

Друзья привет! Кто подскажет - как поступать? D20DT меняли 4 форсу, обломали болт в блоке - возможно ли его вытащить, не снимая головы? Благодарю...

Можно кислотой азотной вытравить в пропорции 50% кислоты и 50 дист. воды, но там желательно чтоб температура была градусов 50-60, так реакция быстрее идёт, процесс долгий 1-2 дня, может быстрее, но зато эффективный, ГБЦ кислота не трогает вообще., только железо. За процессом надо постоянно следить, отходы высасывать шприцом и доливать кислоту тоже шприцом. А можно поступить проще, просверлить лапку сверлом на 8(процесс очень утомительный, лапка калёная), а в ГБЦ нарезать резьбу на 8. Можно ещё ввёртыш вкрутить, короче вариантов много, были бы руки или специалисты под рукой с инструментом хорошим. 


  • 0

#118 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 28 May 2015 - 09:06 PM

Попробуй его пошевелить там, если болтается то просто пинцетом выкрути,у меня так было.

Было  страшно когда сломал, а оказалось делов на пару минут ))))


Сообщение отредактировал nihsurk: 28 May 2015 - 09:07 PM

  • 0

#119 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2015 - 12:25 AM

если 1см от края то  то 30мм сидит в гбц?я правильно понимаю?стучать отбивать и выдувать всю грязь пробовать шевелить

азотка дело хорошое,болт на 8 и сверление лапки хорошо только когда болт сломался в самом низу и 50мм болта у тебя осталось на руках


  • 0

#120 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 May 2015 - 02:55 AM

Высверливается элементарно.

Дел на полчаса.

Сначала тонким сверлом через втулку, защищающую резьбу.

Потом, когда засверлишь, можно попробовать пошевелить и вывернуть, как говорил Егор,

- или тонким шабером, или соответствующим экстрактором.

Кроме того, сверля отврстие, можно почувствовать , что обломок в ГБЦ шевелится.

 

На самом деле, это совсем не проблема, если руки есть не кривые и не из ж...опы растут.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых