Перейти к содержимому


Фотография

Сломал болт, сорвал резьбу лапки крепления форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#61 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2013 - 11:16 AM

подогреватель есть, по осени поставил.
нагреть двигатель и капнуть ?

да ,разведи 50на50,только на теплом и горячем реакция лучше,на холодно почти ни как
на счет сварки?гайку на 6-8-10 что туда полезет может пару витков если не лезет,сделай пол гайки или одну треть ,главное чтоб наварить и второе чтоб сверху или с боку можно было чем крутить,форсу не выбъет,да же если и вылетит то только немного загнет трубку,потом выпрямишь(да ты камикадзе )еще и покататься хочешь
  • 0

#62 Sebekin

Sebekin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 December 2013 - 12:01 PM

я показываю что можно сделать самому при малых затратах, можно сказать что на коленках.

А вот Bosuslikу это теперь выльется в копеечку. Просто поймите, что не все как вы разбираются в авто, и начитавшись как все это просто и необходимо начинают "ломать" совершенно исправную машину. Вот не было бы этой ветки на форуме про форсунки, никто бы не знал горя и у Bosuslikане болела бы голова.
  • -2

#63 Bosuslik

Bosuslik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 December 2013 - 12:14 PM

да ладно, я насмотрелся на местные СТО, на большую часть даже страшно отдавать масло менять, не говоря уже о чем-то более серьезном. причем качество сервиса никак не зависит от его величины или рекламы.
у мя масса примеров, когда сертифицированные диллерские СТО творили такую херню, за которую надо руки отрывать.
так что лучше я буду сам это делать.
и спасибо что есть такие форумы, где можно получить бесценный опыт по реализации задуманного.
если бы не форум, то я ни за что не полез сам ставить бинар и отдал бы за это 12 тысяч, которые хотели официальные установщики, а так это вылилось в день работы в гараже в одно лицо, но зато я точно знаю как и что проложено и закреплено.

и если уж у машины выявлены детские болезни, которые можно исправить, то почему бы и нет.
в общем я к чему это, форумы нужны хотя бы для того, чтобы контролировать ремонт, если нет возможности самому исправить.
и часть проблем действительно решается на коленке и за копейки, чему тоже есть масса примеров.
  • 0

#64 Sebekin

Sebekin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 December 2013 - 12:18 PM

я насмотрелся на местные СТО, на большую часть даже страшно отдавать масло менять, не говоря уже о чем-то более серьезном.

Так никто же не запрещает стоять рядом и контролировать процесс. Кто платит, тот и прав!
  • 1

#65 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2013 - 01:06 PM

вот и я говорю ,давайте все закроем, и будем только болтать

Так никто же не запрещает стоять рядом и контролировать процесс. Кто платит, тот и прав!

еще где не скажи,нашел Европу
  • 0

#66 Sebekin

Sebekin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 December 2013 - 01:15 PM

еще где не скажи,нашел Европу

А разве не так?
  • 1

#67 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2013 - 03:16 PM

А разве не так?

не так,за свои деньги не всякий сервис пустит в ремзону, и не покажет что он делал а что нет
  • 0

#68 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 December 2013 - 04:38 PM

Если руки в правильном месте, попробуйте засверлиться хорошим тонким сверлом (которое не по цене мороженки).
Потом - диаметром чуть побольше.
Сверлить лучше небольшим акк. шуруповертом.
Самое главное - накерниться ровно по центру, можно использовать трубку, надетую на остаток болта.
Остатки болта еще при сверлении начнут шевелиться.
Только не нужно торопиться вкручивать туда экстрактор.
Мне, нпрм, на Патриоте шпильку крепления вып. коллектора пришлось высверливать несколькими сверлами, увеличивая диаметр свёрел на 0.1, потом нарезАть новую резьбу прям в шпильке. и только при выкручивании метчика при окончательном прогоне резьбы остатки бывшей шпильки выпали из блока.
  • 0

#69 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 December 2013 - 05:08 PM

Болт каленый, сверло нужно очень хорошего качества. Кетайскем дер___м даже не пробуй сверлить остатки болта если что.
Я уже успел сломать :foolish: когда форсунки мазал. Правда при затяжке, и он у меня пинцетом выкрутился. Когда выкручивал покурил форум, тут писали что можно засверлиться, я потом остаток в тиски зажал и попробовал, нифига не получилось. Сверло metabo оказалось мягче.
Но надо все равно пробовать
  • 0

#70 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 December 2013 - 05:20 PM

Сверло должно быть из инструментального магазина, а не из хозтоваров.
Если повезет найти старое советское сверло, вообще хорошо.
  • 0

#71 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 December 2013 - 05:22 PM

Сверло должно быть из инструментального магазина, а не из хозтоваров.
Если повезет найти старое советское сверло, вообще хорошо.

Ага, made in USSR рулит!
  • 0

#72 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 December 2013 - 07:17 PM

Если болт подкален никаким сверлом нормально вы его не засверлите без направляющего кондуктора. Есть технология вытравливания стальных деталей 30% азотной кислотой. Заливайте-отсасывайте отреагировавшее-заливайте снова. Никаких инструментов кроме шприца не требуется. Поищите в интернете, есть несколько видео, в т.ч. вытравливания оборванных шпилек.http://www.youtube.com/watch?v=ZPFfBriWwnM

Сообщение отредактировал amateurz: 16 December 2013 - 07:20 PM

  • 0

#73 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 16 December 2013 - 07:23 PM

Было у меня недавно так. Обломал когда затягивал старый болт. 5 мм ниже уровня. День убил, но выкрутил сам. Когда свернул аж холодком пробило от осознания засады. Дам свой рецепт. Точил отвертку, чтобы жало острым сделать. Потом без пролетарского энтузиазма набивал шлиз. Упирался и выворачивал. Огрызок стронулся и пошел. Но это я пишу быстро, а было туго. Три отвертки, эксперименты с формой жала. Огрызок относительно хорошо шел пока плотно сидел, а вот потом, когда болтаться стал- все никак. Болтается, ходит ходуном и не идет. Сваркой это да, но сварщик хороший д. быть. А то пенку как пустит - что потом?. Ну вообщем еще две головы подключилось (Андрей- технота помог и морально и делом). Подсказали решение в которое я не верил, но от безысходности делал. Сначала попробовал приклеить хол. сваркой электрод. Но видимо уже холодно для нее было. Не взялась она. Ну а дальше - СУПЕРКЛЕЙ. Аккуратно каплю (с расчетом, чтобы не вытекла за окружность торца огрызка, а то склеит нафиг к стенкам) капаем на торец электрода ( да делал держатель, что бы он постоял пока сохнет). Ставил. Сохнет. Проворот до срыва. И опять. За 1,5 часы вышел. Вот так я тоже слазил для профилактики. Первую форсу вынул от руки. Смазана была. Пробег 90 тыков. Брал авто с 36 т. Остальные не полез. Залил сверху смазкой.
  • 0

#74 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 December 2013 - 08:06 PM

А если клапанную крышку снять там разве не будет торчать огрызок за который можно легко привариться.
  • 0

#75 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 December 2013 - 10:55 PM

Друзья! Болт сделан из ГОВНА!!! Два года назад делал фотоотчет по высверливанию обломка болта 4-й форсунки. Лень искать. Так вот.Главное- тонкий и прочный керн. И точненько по центру обломка-ТЮК!!! (а у меня он еще и со-скосом отломился.) Потом сверло с молибденовым наконечником (что-то дохрена стоило..) И потихонечку шуруповертом. За час просверлил сантиметра два. Экстрактор с мелким шагом сорвался, проворачивался. Сходил купил с крупным шагом, Раз- и о чудо! Обломок выкрутился!
А болты реально говенные, надо обязательно каждый раз ставить новые. Купил в Экзисте про-запас, жрать не просят, лежат в багажнике.

А если клапанную крышку снять там разве не будет торчать огрызок за который можно легко привариться.

Нет.
  • 0

#76 Bosuslik

Bosuslik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2013 - 05:47 AM

тема оживилась, всем большое спасибо за советы )
до выходных буду вымачивать, потом выжигать кислотой.
сверла и экстракторы есть, попробовал на огрызке, вроде сверлится, но это на крайний случай.
чем сделать лунку вокруг отверстия ?
надо видимо что-то типа пластелина, чтобы кислота никуда дальше не попала
  • 0

#77 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2013 - 10:51 AM

Поделюсь своим опытом высверливания обломка.У сына на рено на сервисе обломили по резьбе кронштейн крепления амортизатора на крышке багажника.Можно было тупо высверлить и вкрутить футорку,но жалко сверлить кузов.Заточил сверло под левое врашение на заклинивание.
Шуруповертом потихоньку сначала сверлил,потом заклинило и выкрутилось

Сообщение отредактировал ПАВ: 17 December 2013 - 10:54 AM

  • 0

#78 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2013 - 10:57 AM

Вот не было бы этой ветки на форуме про форсунки, никто бы не знал горя и у Bosuslikане болела бы голова.

а как ты думаешь эта ветка от чего появилась? если ваще думаешь хоть изредка ))) такую фигню сморозить )))
  • 2

#79 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 17 December 2013 - 12:36 PM

Я тоже сломал в пятницу 13/12/13 г. на второй форсунке. Два дня вокруг машины ходил. Болт обломился на глубине 1,5 см. Сначала сверлил маленьким сверлом на 3-3,5 мм сверла уходили сторону :throw1: . Сверлом на 6 выровнил глубина уже 2 см, потом сверлом на 2,3 мм и удлинителем для сверл. Высверлил еще 4 мм и эксцентриком (образец ребята разместили выше) выкрутил. Счастью небыло предела :fans: . Сверла брал золотистого цвета (попались нормальные не одно не словалось и даже не затупилось). При работе использовал шуруповерт.

Не сдавайся ......

Всем удачи.
  • 2

#80 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2013 - 03:23 PM

Пусть глаза боятся. Мы же не америкосы (отсутствие туалетной бумаги = смерть)
в России живем - руки должны все сделать.
Аккуратно и, не торопясь. Главное - накернить.
В качестве керна - метчик примерно М3.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых