Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1261 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 April 2012 - 07:27 PM

Попробую, снимал обратку когда крутил стартер, ничего не льется

Обратка здесь непричем.
Закрути гайки на рампе. На одной из форсунок приотпусти гайку и крутани стартером пока соляра из под гайки не полетит. Затяни гайку. Отпусти гайку на следующей и повтори процесс. Далее также на 3 и 4. После 3 уже может и завестись.
А вообще изучайте матчасть. Рекомендовано выгонять воздух из системы после демонтажа-монтажа каждой форсунки, а не всех скопом.
  • 0

#1262 borism

borism

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 25 April 2012 - 07:37 PM

соляра летит из под каждой гайки, еще раз переговорил с бошем, они говорят внутри закрылся клапан, если завтра после их опрации не заведется, то вернут деньги
  • 0

#1263 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 April 2012 - 07:50 PM

соляра летит из под каждой гайки, еще раз переговорил с бошем, они говорят внутри закрылся клапан, если завтра после их опрации не заведется, то вернут деньги

Тогда удачи,не дело новой машине стоять.
  • 0

#1264 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 April 2012 - 07:33 AM

Будьте добры опишите о каком стенде идет речь, как сделать, что для этого нужно?

Я говорю про импровизированный "стенд" собранный на движке. Как делал на видео все видно. Придется только помучиться с проводами. Я их делал из старого разъема от компьютерного БП. На наконечники одевал термоусадку, так чтобы она на 1мм выступала (дабы не коротнуло об корпус форсы) и чуточку рассекал одну сторону.

http://www.youtube.com/watch?v=JFs7iBl5J-8&feature=relmfu
  • 1

#1265 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 April 2012 - 07:43 AM

соляра летит из под каждой гайки, еще раз переговорил с бошем, они говорят внутри закрылся клапан, если завтра после их опрации не заведется, то вернут деньги

Ни какого клапана там нет и закрываться там нечему. Я каждую форсу по три раза уж перебрал. Гонял на стенде и с питанием и без. И все работает.
Проверь разъемы - возможно где-то неконтакт. Воздух стравливать желательно вдвоем и можно еще на время этой процедуры скинуть разъем с датчика давления на рампе. Попробуй также заводиться со скинутым разъемом. Если где-то что-то забилось, то должно пробить.
  • 0

#1266 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 April 2012 - 08:25 AM

соляра летит из под каждой гайки, еще раз переговорил с бошем, они говорят внутри закрылся клапан, если завтра после их опрации не заведется, то вернут деньги


Поздравляю Вы завоздушили форсунки!
Бош Вам предлогает прокачать на стенде, просто на форс. дают более длинный ипульс на открытие, в авто на холостом ходу импульс короткий воздух сжимается и ТНВД не успевает продавить.
Заведите авто на эфире брызгайте в впускной коллектор, а второй чел пусть в салоне пидальку газа нажимает, можно сдёрнуть датчик с топливной рампы.
У меня тоже было такое завоздушил все 4-е по незнанию, чо мне тока не наговорили мол и грязи я туда надул и форсы все под змену итд.......
Завели на жидкости LM для очистки тормозных дисков номер не помню. но могу глянуть в гараже, потом скинули датчик с рампы прогазаовал в течении 5-ти минут, по сей день езжу.

Сообщение отредактировал Msk-199: 26 April 2012 - 08:26 AM

  • 0

#1267 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 April 2012 - 08:36 AM

Есть еще один момент. Когда заводишь на эфире нельзя делать предпрогрев, т.е. как только включил зажигание сразу крути стартером, дабы избежать несанкционированной детонации эфира от свечей.
  • 0

#1268 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 April 2012 - 08:46 AM

Я прокачивал летом свечи уже не включались, хотя чесно гря даж и не подумал об этом.

Заводили вроде на этой жидкости арт. 1900, двигатель на ней завелся почти как на саляре не каких детонаций не было, поищу в гараже наряд заказ, гляну точно.

Изображение

Сообщение отредактировал Msk-199: 26 April 2012 - 08:50 AM

  • 0

#1269 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 April 2012 - 09:28 AM

Вчера ставил форсы на место. Кому интересно, вот видео.





сегодня вечером продолжу сборку.
  • 0

#1270 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 26 April 2012 - 11:45 AM

Добрый день. А что за паста в тюбике? Вроде как "Ликвимоли", если не ошибаюсь? Какой арт № у неё?
  • 0

#1271 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 April 2012 - 12:05 PM

Добрый день. А что за паста в тюбике? Вроде как "Ликвимоли", если не ошибаюсь? Какой арт № у неё?

Вернись назад по теме, там все есть
  • 0

#1272 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 26 April 2012 - 12:24 PM

Спасибо, где то не узрел.
  • 0

#1273 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 April 2012 - 09:13 AM

Проверка и установка свечей накала




Сообщение отредактировал dragon-s: 27 April 2012 - 09:15 AM

  • 0

#1274 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2012 - 09:06 AM

Ну что ж, вчера все протянул и собрал на место. Стравил воздух с топливной системы и приготовился к запуску. Три попытки оказались неудачными.
Решили не насиловать аккумулятор и поставили его на зарядку. Сами же в это время сделали перерыв на 0,5 :drinks: :pyan:
Через час повторили попытку и, О, ЧУДО, с пятой попытки движок заработал :yahoo: :dolf_ru_329:



Минут пять его колбасило так, что было ощущение будто он вот-вот выпрыгнет из под капота. Из выхлопной валил сизый дым. Плавно поднял обороты до 1000-1100 дал поработать с минуту и плавно сбросил до холостых, через пару минут повторил. И так пять раз. Движок заметно успокоился, но все еще подергивался. Через 25 минут прогретый двигатель уже работал почти ровно, выхлопа практически не было. Нагрузку решили на первый запуск не давать. Так что сегодня пойду опять заведу, прогрею и прокачусь по гаражам.
УРА, товарищи, УРА!!!
  • 1

#1275 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2012 - 09:17 PM

Молодец,рад за тебя,в нашем полку прибыло,мастеров становится все больше.да же можно поздравить дважды ,досрочно ,я думал что к 9 мая заведешь ,вышло раньше,как я помню твоя эпопея длилась почти 2 месяца?ну а теперь на Юга
  • 0

#1276 Алексей Самара

Алексей Самара

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Новороссийск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 April 2012 - 03:15 PM

:good: Вот молодец!!!
  • 0

#1277 gigorvas

gigorvas

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 April 2012 - 08:51 PM

Вчера ставил форсы на место. Кому интересно, вот видео.

http://www.youtube.com/watch?v=ep2JqNPa4-4&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=vS0sHPmx14U&feature=youtu.be

сегодня вечером продолжу сборку.


Сергей, а как вы затягивали болты форсунок? Ведь если резьбу смазать, то меняется момент затяжки. По сухому он будет один, а со смазкой сила трения в резьбе уменьшается и можно перетянуть болт так, что он порвется.
  • 0

#1278 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 April 2012 - 03:13 PM

Молодец,рад за тебя,в нашем полку прибыло,мастеров становится все больше.да же можно поздравить дважды ,досрочно ,я думал что к 9 мая заведешь ,вышло раньше,как я помню твоя эпопея длилась почти 2 месяца?ну а теперь на Юга

Поправлю не 2, а 3,5 месяца. Юга отложу на середину лета, а сейчас акурат к дачному сезону успел.

Сергей, а как вы затягивали болты форсунок? Ведь если резьбу смазать, то меняется момент затяжки. По сухому он будет один, а со смазкой сила трения в резьбе уменьшается и можно перетянуть болт так, что он порвется.

Это все верно для литола или чего-то подобного. Я же использовал керамическую смазку. Она предназначена не для уменьшения трений, а для защиты от всевозможных коррозий. Тянул как по книге 12-15 Н/м + 180о. Два дня обкатки показали что все сделано верно. Нигде нет ни капли соляры, газы не рвутся, все герметично.
К данному моменту движок уже успокоился, появилась нормальная тяга (на первом заезде плоховато тянул, особенно на низах). Так что могу с уверенностью заявить, что мозги все-таки подстраивают нормальные параметры работы.
  • 0

#1279 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 April 2012 - 03:25 PM

проблема не в свечках и не в форсах а в болтах,так как туда попадает грязь то утромбовывается так что болт идет на слом,а если болт смазан то да же если болт и обломится при затяге то щансов выкрутить у вас его очень много-проверено,а так болт смазаный закручиваете от руки потом по ощущениям,до упора и держит всего 1 см в самом внизу вся остальная резьба просто бутофория,,ьолты надо смазывать по любому -поверте ,смазанный болт убережет вас от многого,форса и свечка выйдет а вот вытащить болт стоит дорого вплоть до снятия башки,и колечко надо смазывать на болту проблему вижу в нем так как контрится и при раскручивании щайба держит болт,,болт не выдерживает и ага,у меня перебывало много народу и всем мазал,за 2 года ни разу никто не позвонил и не пожаловался на затяжку болтов,, если счеиаете что не надо мазать не мажте-время покажет,и новая тема появится по любому
  • 0

#1280 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 01 May 2012 - 09:26 AM

Вопросик появился... Эталонное количество топлива на обратке, сколько?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых