Вряд ли, титан очень мягкий, скорее какая-то стальигла и распылитель сделаны из жаропрочного металла( думаю что это титан). и точность обработки это тысячные доли миллиметра. У вас есть металл и такое оборудование? тогда уж проще найти б\у иглу и ее поставить.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2261
Отправлено 19 February 2014 - 02:25 PM
#2262
Отправлено 19 February 2014 - 02:45 PM
#2263
Отправлено 19 February 2014 - 03:16 PM
Рад что в стране еще остался думающий народ с настоящим образование, а не купленным. А вам хочу пожелать удачи в этих изысканиях.Со сплавом надо разобраться. За деньги металл найти любой можно включая титан. Любой круглошиф имеет на лимбе шаг 1-2 мкм. Станок такой есть. Целесообразность изготовления понять конечно же надо. Как вы заметили если полно донорских форсунок не пригодных по другим причинам.
такое происходит когда двигатель работал на не расчетном режиме. как вариант - перелив топлива.Игла должна обладать и жаро- и износопрочностью, но судя по снимку, и одного и другого не хватило.
#2264
Отправлено 19 February 2014 - 04:25 PM
Имея в руках стенд для форс можно хоть целый день сидеть и тереть их и проверять на стенде как получилось
Если один клапан стоит 3 тыс руб то даже притирая две три форсы в день можно иметь хорошую прибыль
То ли притирка клапана не надолго помогает то ли никто этим не хочет заниматся почемуто ?
#2265
Отправлено 19 February 2014 - 04:30 PM
А во-вторых на притирку придется давать хоть какую-то но гарантию, а лишний геморрой никому не нужен.
Сообщение отредактировал AlexL: 19 February 2014 - 04:49 PM
#2266
Отправлено 19 February 2014 - 04:40 PM
на халяву бесплатно никто и форсы свои не приехал выдернуть не разу деньги уходят сквозь пальцы -лови
#2267
Отправлено 19 February 2014 - 06:21 PM
#2268
Отправлено 19 February 2014 - 06:25 PM
Проще за новую бабла срубить.
В сервисах могут ТОЛЬКО гайки крутить.
Своими руками ничего делать или производить не умеют и не хотят.
Это не сгорела нифига! Это выработка.Гена а на моей форсунке игла сгорела уже притирка не поможет....
...Нужны убитые форсунки для экспериментов...
...Пока нет достойных для переборки экземпляров, обычно если форсунку вскрывали то ловить там нечего.
Сам распылитель не сгорел? Внутри распылителя какая то хрень попала.
Убитые форсунки - это к шао. Ловить есть чего.
От выдернутой и порваной четвёртой у меня вполне работоспособные запчасти остались. Клапан я в первой форсунке применил, иглу в третьей...
игла и распылитель сделаны из жаропрочного металла( думаю что это титан)...
А игла, говорю, из такой же стали как и шарикоподшипник!
Там нет такой температуры, что бы иглу сжечь! Если бы игла нагрелась свыше 600 градусов на её стержне была бы сизая побежалость окисла. А этого нет! Значит и не было перегрева. Вспомните, как меняет цвет подшипник от перегрева!
И закалка там сплошная! Проверить легко. Попытайтесь согнуть. Если разломится - просто сплошная закалка. Если согнётся, и внешний слой растрескается, то поверхностная. Если просто согнётся - говно металл.
Но от Камаза иглу форсунки я в качестве кернера использовал.
(не думай, что это титан. Титан по своим свойствам не твёрдый, а очень жёсткий и вязкий, потому из него и бронежилеты делают, что бы пули завязли, не пробив. А ещё он легче и не магнитится совсем.)
#2269
Отправлено 19 February 2014 - 06:31 PM
Твёрдость — свойство материала сопротивляться проникновению в него другого, более твёрдого тела, а также свойство более твёрдого тела проникать в другие материалы.
Жёсткость — способность деформироваться при внешнем воздействии без существенного изменения геометрических размеров.
#2270
Отправлено 19 February 2014 - 06:32 PM
#2271
Отправлено 19 February 2014 - 06:36 PM
Ну! А я чо говорю?!Титаном там не пахнет. Нашёл по госту иглы из Сталь 38Х2МЮА
#2272
Отправлено 19 February 2014 - 06:47 PM
Титаном там не пахнет. Нашёл по госту иглы из Сталь 38Х2МЮА
ну вы скооперируйтесь и наладьте выпуск этих игл. В тему уже влезли далеко, пора и Делфи подвинуть на рынкеНу! А я чо говорю?!
"Каждый Кайроновод должен иметь в запасе 4 новых иглы распылителя. Поддержим рублем нашего производителя" Смешно.
#2273
Отправлено 19 February 2014 - 11:21 PM
#2274
Отправлено 20 February 2014 - 06:30 AM
#2275
Отправлено 20 February 2014 - 06:40 AM
#2276
Отправлено 20 February 2014 - 06:52 AM
Мне тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо, ремонт не нужен, а так для профилактики. Говорят что рекомендуют при пробеге 60-70 тысПоможет только от чего?Чистит оч хорошо но разбирать придется совсем.Не ремонтирует , а только чистит.
#2277
Отправлено 20 February 2014 - 06:56 AM
Для бензинки - плацебо, а если возьмутся за наши - бежать оттуда без оглядки.Говорят что рекомендуют при пробеге 60-70 тыс
#2278
Отправлено 20 February 2014 - 06:18 PM
Без сканера не обойтись, надо знать, что за чек...Пару дней назад случилась такая беда. На скорости где то 98 км /ч. загорелся чек мотор троит еле едет. Так дополз до дома, почитал темы про контакты попробовал пошевелил, чек пропал.Вчера в гараже почистил смазал доехал до дома все ок. А сегодня опять такая же х... на скорости под сотню загорается чек мотор троит. Фишка цела, контакты на форсунке целы. Заезжал к электрику в сервис подозрения пали на контакты внутри форсунки.(Не в гараже, не у электрика как бы не шевелили контакты чек не вылез зараза такая).
#2279
Отправлено 20 February 2014 - 11:15 PM
1148,1611,а еще были 3040,0113,0103, но они скинулись бортовым компом.Без сканера не обойтись, надо знать, что за чек...
#2280
Отправлено 21 February 2014 - 04:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых