Попробуй поискать где продают оборудование для ювелиров. Я у них покупал пасту для полировки стекла. Полировал лобовое. Там много чего есть.может алмазной попробовать?
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2281
Отправлено 21 February 2014 - 05:27 PM
#2282
Отправлено 21 February 2014 - 05:28 PM
не просто купить новую,чего с ней происходит не поймешь,Вот форса старая но льет,сколько не бились по несколько клапанов втыкали(прям из упаковки по фигу)трясёт не работает цилиндр, ставим старый льющий -идеально как часы,пробовать надо все,Если у одно получилось это не значит ,что у другого все получится так же(скорей на оборот) давит на клапан надо со всех точек одновременно лучше всего для этого подойдет моторчик с батарейкой от игрушки детскойГена может алмазной попробовать?
#2283
Отправлено 21 February 2014 - 05:31 PM
Нормальный клапана тысяч 50 должен спокойно отходить
Может у тебя тнвд стружку гонит или клапана левые попались
#2284
Отправлено 21 February 2014 - 06:42 PM
Я четыре поменял до смены ТНВД, проездил 10000,посыпались.Поменял ТНВД и клапана с проверкой на стенде, проехал 20000 и вот опять начинают лить.Ставили из упаковки, при мне разрывали.Да не должны клапана так часто сыпаться
Нормальный клапана тысяч 50 должен спокойно отходить
Может у тебя тнвд стружку гонит или клапана левые попались
#2285
Отправлено 21 February 2014 - 06:52 PM
ловкость рук и ....Акопян нервно курит в стороне(классный мужик ,клондайк юмора и анекдотов ,)при мне разрывали.
#2286
Отправлено 21 February 2014 - 07:25 PM
Все дело в саляре, на севере она очень "сухая" плохо смазывает из-за этого сильный износ. Попробуйте в топливо добавлять двухтактное масло в пропорции 1/100. Я на протяжении 124 000 заливаю, форсунки стоят родные.Я четыре поменял до смены ТНВД, проездил 10000,посыпались.Поменял ТНВД и клапана с проверкой на стенде, проехал 20000 и вот опять начинают лить.Ставили из упаковки, при мне разрывали.
#2287
Отправлено 21 February 2014 - 07:40 PM
с пропорцией не ошиблись? по вашему на 100 литров 1 литр масла. Я лью на 30 литров 30 мг масла, это 1:1000. Уточните еще раз для всех.Все дело в саляре, на севере она очень "сухая" плохо смазывает из-за этого сильный износ. Попробуйте в топливо добавлять двухтактное масло в пропорции 1/100. Я на протяжении 124 000 заливаю, форсунки стоят родные.
#2288
Отправлено 21 February 2014 - 07:50 PM
Я не ошибаюсь, на 100 литров топлива 1 литр масла для двухтактных двигателей.с пропорцией не ошиблись? по вашему на 100 литров 1 литр масла. Я лью на 30 литров 30 мг масла, это 1:1000. Уточните еще раз для всех.
#2289
Отправлено 21 February 2014 - 07:57 PM
#2291
Отправлено 21 February 2014 - 08:27 PM
1 литр двухтактного масла стоит 87 руб, присадка стоит дороже и кто даст гарантию, что эта присадка работает, может она дает еще более сильный износ, как проверить. Я масло в пропорции 1/100 заливаю на протяжении 124 000 км, если кто заливал присадку постоянно на протяжении такого пробега, пусть поделится опытом. Сделаю оговорку, моя машина соляры без масла не видела, ну если только от салона на новой доехал до заправки и все.А почему масло? Ведь сейчас существует множество комплексных присадок для дизтоплива. Например эта и эта .
#2292
Отправлено 21 February 2014 - 08:46 PM
#2293
Отправлено 21 February 2014 - 09:12 PM
#2294
Отправлено 21 February 2014 - 09:14 PM
Спасибо за коммент, и маленький +1 литр двухтактного масла стоит 87 руб, присадка стоит дороже и кто даст гарантию, что эта присадка работает, может она дает еще более сильный износ, как проверить. Я масло в пропорции 1/100 заливаю на протяжении 124 000 км, если кто заливал присадку постоянно на протяжении такого пробега, пусть поделится опытом. Сделаю оговорку, моя машина соляры без масла не видела, ну если только от салона на новой доехал до заправки и все.
#2295
Отправлено 22 February 2014 - 12:45 AM
1148,1611,а еще были 3040,0113,0103, но они скинулись бортовым компом.
3040 и 3041 - вода внутри корпуса форсунки, там где контакты к магниту идут, в колодце.
0113 - замыкание датчика температуры во впускном коллекторе
0103 - замыкание датчика расхода воздуха
Это твоё. Это коды "утопленника"...
А ты чем тёр?Пол дня притирал клапана 3 шт,после решил переставить клапан на 4 форсу(она сильно лила).Поставил "притертый" клапан при закручивании вытянул резьбу из головки.Пришлось поплясать пока нарезал резьбу,короче из 3 клапанов один оказался более менее не сильно льющий.Может я плохо притирал,но кажется затея с притиркой туманна.А так хочется чтобы получилось.За последние 1,5 года я дважды клапана меня уже.Как то накладно получается.У меня не было еще машины с такими за....бами. Гена может алмазной попробовать?
Справка: Паста ГОИ (от ГОИ — Государственный оптический институт) — шлифовальные и полировальные пасты на основе оксида хрома (III), используемые для шлифования и полирования стальных сплавов (в том числе термически упрочнённых), цветных металлов, твёрдых пластмасс и полимеров, стекла (в том числе оптического), керамических материалов и изделий из них.
Вид пасты Цвет пасты Абразивная способность, мкм
грубая светло-зелёный 40—18
средняя зелёный 17—8
тонкая чёрно-зелёный 7—1
Я использовал среднюю. Так как при притирке абразивность пасты уменьшается, и при угле притирки 60 градусов седла к клапану требования к абразивности меньше.
Повторюсь, что никакие абразивы на водной основе нежелательны, причины указывал раньше.
Уверен, что клапан в седле не болтался? Уверен, что добился тонкого ободка без разрывов? Разглядеть ободок не просто, я смотрел через линзу дисковода и часовую лупу.
Уверен, что при сборке добился стерильности?
Кроме того, что клапан и игла притёрты, еще детали должны между собой плотно соприкасаться без грязи и царапин.
И стянуты хорошо, но без фанатизма...
Из-за плохой стяжки и царапин на плоских поверхностях, форсунки тоже будут лить.
Высокое давление находится внутри отверстий цилиндров деталей форсунки. Всё что просочится между цилиндрами попадает в обратку. С обраткой связано пространство между внешней стороной цилиндров и гильзой распылителя. От туда через небольшую щель между верхней поверхностью седла клапана (с той, где вставляется сам клапан) и верхней частью корпуса форсунки (той, в которой электромагнит). Щель заметна на неотмытом седле клапана в виде нагара у одного из "ушек" углубления под клапан и около отверсти, которое я раньше на фотке помечал, как "обратка" на корпусе форсунки:
Понятно теперь, почему резьбу форсунки при стягивании надо герметизировать?
Иначе резьба будет "сопливить" в колодец, размывать антипригарную смазку и прикипать.
А то, что форсунки летят через 20тыс, так то не соляра, а скорее фильтр не оригинальный или бракованный. (ИМХО)
Использовать ТОЛЬКО оригинальные Ssangyong!
Как мне тут рассказывали поставщики запчастей на российский рынок, что оригинальные идут с браком в 15%, а те же фильтры Delphi без логотипа Saangyong с браком 35%. Верить или нет решайте сами.
А двухтактное масло не помешает...
Сообщение отредактировал revolotom: 22 February 2014 - 12:49 AM
#2296
Отправлено 22 February 2014 - 05:48 AM
#2297
Отправлено 22 February 2014 - 06:19 AM
#2298
Отправлено 22 February 2014 - 09:40 AM
А что тогда 1148 и 1611? Летом пару раз мыл двигатель. Компрессором не продувал, похоже зря.3040 и 3041 - вода внутри корпуса форсунки, там где контакты к магниту идут, в колодце.
0113 - замыкание датчика температуры во впускном коллекторе
0103 - замыкание датчика расхода воздуха
Это твоё. Это коды "утопленника"...
#2299
Отправлено 22 February 2014 - 10:14 AM
Эти ошибки мало связаны с форсунками.А что тогда 1148 и 1611? Летом пару раз мыл двигатель. Компрессором не продувал, похоже зря.
Датчик детонации - или плохое топливо или заводился эфиром.
Второй низкое напряжение управления банка форсунки 1. Скорее проблема аккумулятора.
А вообще, пользуйтесь документацией, или соответствующим топиком по ошибкам. Пользуйтесь поиском, наконец!
#2300
Отправлено 22 February 2014 - 10:23 AM
Это клапан моей форсунки после 160000 км пробега......Кстати клапан на фото с нагаром, у меня после первой смены не были такими(80000 прошли), а сейчас вообще как только поставленные...
Если у тебя кусок ГОИ выглядит как на моей фотке, то это средняя (самая распространённая). Грубая светлее. Тонкая почти чёрная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых