Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2281 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2014 - 05:27 PM

может алмазной попробовать?

Попробуй поискать где продают оборудование для ювелиров. Я у них покупал пасту для полировки стекла. Полировал лобовое. Там много чего есть.
  • 0

#2282 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2014 - 05:28 PM

Гена может алмазной попробовать?

не просто купить новую,чего с ней происходит не поймешь,Вот форса старая но льет,сколько не бились по несколько клапанов втыкали(прям из упаковки по фигу)трясёт не работает цилиндр, ставим старый льющий -идеально как часы,пробовать надо все,Если у одно получилось это не значит ,что у другого все получится так же(скорей на оборот) давит на клапан надо со всех точек одновременно лучше всего для этого подойдет моторчик с батарейкой от игрушки детской
  • 0

#2283 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 February 2014 - 05:31 PM

Да не должны клапана так часто сыпаться
Нормальный клапана тысяч 50 должен спокойно отходить
Может у тебя тнвд стружку гонит или клапана левые попались
  • 0

#2284 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2014 - 06:42 PM

Да не должны клапана так часто сыпаться
Нормальный клапана тысяч 50 должен спокойно отходить
Может у тебя тнвд стружку гонит или клапана левые попались

Я четыре поменял до смены ТНВД, проездил 10000,посыпались.Поменял ТНВД и клапана с проверкой на стенде, проехал 20000 и вот опять начинают лить.Ставили из упаковки, при мне разрывали.
  • 0

#2285 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2014 - 06:52 PM

при мне разрывали.

ловкость рук и ....Акопян нервно курит в стороне(классный мужик ,клондайк юмора и анекдотов ,)
  • 0

#2286 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2014 - 07:25 PM

Я четыре поменял до смены ТНВД, проездил 10000,посыпались.Поменял ТНВД и клапана с проверкой на стенде, проехал 20000 и вот опять начинают лить.Ставили из упаковки, при мне разрывали.

Все дело в саляре, на севере она очень "сухая" плохо смазывает из-за этого сильный износ. Попробуйте в топливо добавлять двухтактное масло в пропорции 1/100. Я на протяжении 124 000 заливаю, форсунки стоят родные.
  • 0

#2287 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 February 2014 - 07:40 PM

Все дело в саляре, на севере она очень "сухая" плохо смазывает из-за этого сильный износ. Попробуйте в топливо добавлять двухтактное масло в пропорции 1/100. Я на протяжении 124 000 заливаю, форсунки стоят родные.

с пропорцией не ошиблись? по вашему на 100 литров 1 литр масла. Я лью на 30 литров 30 мг масла, это 1:1000. Уточните еще раз для всех.
  • 0

#2288 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2014 - 07:50 PM

с пропорцией не ошиблись? по вашему на 100 литров 1 литр масла. Я лью на 30 литров 30 мг масла, это 1:1000. Уточните еще раз для всех.

Я не ошибаюсь, на 100 литров топлива 1 литр масла для двухтактных двигателей.
  • 0

#2289 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 21 February 2014 - 07:57 PM

С маслом (коллич-во) все же надо уточнить. А не то ТНВД спасаем, а форсункам трендец приснится. По типу масла вроде сомнений нет.
  • 0

#2290 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2014 - 08:11 PM

А почему масло? Ведь сейчас существует множество комплексных присадок для дизтоплива. Например эта и эта .
  • 0

#2291 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2014 - 08:27 PM

А почему масло? Ведь сейчас существует множество комплексных присадок для дизтоплива. Например эта и эта .

1 литр двухтактного масла стоит 87 руб, присадка стоит дороже и кто даст гарантию, что эта присадка работает, может она дает еще более сильный износ, как проверить. Я масло в пропорции 1/100 заливаю на протяжении 124 000 км, если кто заливал присадку постоянно на протяжении такого пробега, пусть поделится опытом. Сделаю оговорку, моя машина соляры без масла не видела, ну если только от салона на новой доехал до заправки и все.
  • 2

#2292 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2014 - 08:46 PM

Я пользуюсь вторым, 3ю зиму. Берем на работе мелким оптом, по 430 руб. 430 руб. на 470 литров топлива =91.5 руб. на 100 литров. Разница небольшая.
  • 0

#2293 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 21 February 2014 - 09:12 PM

По присадкам заманчиво ( характеристики). Если прямые поставки, наверно риск минимальный. Но нарваться на подделку - раз плюнуть. Как подобные "присадки" сработают неизвестно. Я больше маслу доверяю, но дозировку разную советуют. Даже в этой теме. Начну, пожалуй, с меньшей. Пока пробег небольшой (35т) пора.
  • 0

#2294 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 February 2014 - 09:14 PM

1 литр двухтактного масла стоит 87 руб, присадка стоит дороже и кто даст гарантию, что эта присадка работает, может она дает еще более сильный износ, как проверить. Я масло в пропорции 1/100 заливаю на протяжении 124 000 км, если кто заливал присадку постоянно на протяжении такого пробега, пусть поделится опытом. Сделаю оговорку, моя машина соляры без масла не видела, ну если только от салона на новой доехал до заправки и все.

Спасибо за коммент, и маленький +
  • 0

#2295 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 February 2014 - 12:45 AM

1148,1611,а еще были 3040,0113,0103, но они скинулись бортовым компом.


3040 и 3041 - вода внутри корпуса форсунки, там где контакты к магниту идут, в колодце.
0113 - замыкание датчика температуры во впускном коллекторе
0103 - замыкание датчика расхода воздуха
Это твоё. Это коды "утопленника"...

Пол дня притирал клапана 3 шт,после решил переставить клапан на 4 форсу(она сильно лила).Поставил "притертый" клапан при закручивании вытянул резьбу из головки.Пришлось поплясать пока нарезал резьбу,короче из 3 клапанов один оказался более менее не сильно льющий.Может я плохо притирал,но кажется затея с притиркой туманна.А так хочется чтобы получилось.За последние 1,5 года я дважды клапана меня уже.Как то накладно получается.У меня не было еще машины с такими за....бами. Гена может алмазной попробовать?

А ты чем тёр?
Справка: Паста ГОИ (от ГОИ — Государственный оптический институт) — шлифовальные и полировальные пасты на основе оксида хрома (III), используемые для шлифования и полирования стальных сплавов (в том числе термически упрочнённых), цветных металлов, твёрдых пластмасс и полимеров, стекла (в том числе оптического), керамических материалов и изделий из них.
Вид пасты Цвет пасты Абразивная способность, мкм
грубая светло-зелёный 40—18
средняя зелёный 17—8
тонкая чёрно-зелёный 7—1
Я использовал среднюю. Так как при притирке абразивность пасты уменьшается, и при угле притирки 60 градусов седла к клапану требования к абразивности меньше.
Повторюсь, что никакие абразивы на водной основе нежелательны, причины указывал раньше.
Уверен, что клапан в седле не болтался? Уверен, что добился тонкого ободка без разрывов? Разглядеть ободок не просто, я смотрел через линзу дисковода и часовую лупу.
Уверен, что при сборке добился стерильности?
Кроме того, что клапан и игла притёрты, еще детали должны между собой плотно соприкасаться без грязи и царапин.
И стянуты хорошо, но без фанатизма...
Из-за плохой стяжки и царапин на плоских поверхностях, форсунки тоже будут лить.
Высокое давление находится внутри отверстий цилиндров деталей форсунки. Всё что просочится между цилиндрами попадает в обратку. С обраткой связано пространство между внешней стороной цилиндров и гильзой распылителя. От туда через небольшую щель между верхней поверхностью седла клапана (с той, где вставляется сам клапан) и верхней частью корпуса форсунки (той, в которой электромагнит). Щель заметна на неотмытом седле клапана в виде нагара у одного из "ушек" углубления под клапан и около отверсти, которое я раньше на фотке помечал, как "обратка" на корпусе форсунки:
Изображение
Понятно теперь, почему резьбу форсунки при стягивании надо герметизировать?
Иначе резьба будет "сопливить" в колодец, размывать антипригарную смазку и прикипать.

А то, что форсунки летят через 20тыс, так то не соляра, а скорее фильтр не оригинальный или бракованный. (ИМХО)
Использовать ТОЛЬКО оригинальные Ssangyong!
Как мне тут рассказывали поставщики запчастей на российский рынок, что оригинальные идут с браком в 15%, а те же фильтры Delphi без логотипа Saangyong с браком 35%. Верить или нет решайте сами.
А двухтактное масло не помешает...

Сообщение отредактировал revolotom: 22 February 2014 - 12:49 AM

  • 0

#2296 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 February 2014 - 05:48 AM

Алмазную пасту использовать нельзя.
  • 0

#2297 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 February 2014 - 06:19 AM

После смены ТНВД я постоянно лью масло в соляру.Масло "Автол" в к-ве 1х50л, так что смазка получается хорошая.Клапана притирал ГОИ грубая(зеленая).Топливный родной Делфи, меняю через 10000 км.После смены ТНВД экспериментировать не желаю.Однако клапана прошли только 30000 км.Кстати клапан на фото с нагаром, у меня после первой смены не были такими(80000 прошли), а сейчас вообще как только поставленные. При рассмотрении под большой лупой,часовая,притертость получается хорошая,перед постановкой хорошо промываю естестно.Как писал так и делал.
  • 0

#2298 urich

urich

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 February 2014 - 09:40 AM

3040 и 3041 - вода внутри корпуса форсунки, там где контакты к магниту идут, в колодце.
0113 - замыкание датчика температуры во впускном коллекторе
0103 - замыкание датчика расхода воздуха
Это твоё. Это коды "утопленника"...

А что тогда 1148 и 1611? Летом пару раз мыл двигатель. Компрессором не продувал, похоже зря.
  • 0

#2299 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 February 2014 - 10:14 AM

А что тогда 1148 и 1611? Летом пару раз мыл двигатель. Компрессором не продувал, похоже зря.

Эти ошибки мало связаны с форсунками.
Датчик детонации - или плохое топливо или заводился эфиром.
Второй низкое напряжение управления банка форсунки 1. Скорее проблема аккумулятора.

А вообще, пользуйтесь документацией, или соответствующим топиком по ошибкам. Пользуйтесь поиском, наконец!
  • 0

#2300 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 February 2014 - 10:23 AM

...Кстати клапан на фото с нагаром, у меня после первой смены не были такими(80000 прошли), а сейчас вообще как только поставленные...

Это клапан моей форсунки после 160000 км пробега...
Если у тебя кусок ГОИ выглядит как на моей фотке, то это средняя (самая распространённая). Грубая светлее. Тонкая почти чёрная.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых