Почему?Алмазную пасту использовать нельзя.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2301
Отправлено 22 February 2014 - 10:43 AM
#2302
Отправлено 22 February 2014 - 12:44 PM
Почему?
Алмаз на много тверже закаленной стали и въедается в нее. Вымыть его полностью не возможно.
Притертые на алмазной пасте пары трения изнашиваются в момент.
Сообщение отредактировал dim.a7: 22 February 2014 - 12:45 PM
#2303
Отправлено 22 February 2014 - 01:43 PM
Наши форсунки к маслу в топливе весьма чувствительны. ИМХО пропорция 1:50 большая. Возможно ускоренный износ клапанов (отложения на рабочих поверхностях) из-за лишнего масла. Да и вязкость масла разная. Насколько помню автол АК-6, 10 был и еще что-то. Я начал заливать МГД-14М стакан на бак т.е. это в пропорции примерно 300 гр на 100л. Пока пробежал немного. Сказать ничего не могу.После смены ТНВД я постоянно лью масло в соляру.Масло "Автол" в к-ве 1х50л, так что смазка получается хорошая.
#2304
Отправлено 22 February 2014 - 02:03 PM
#2305
Отправлено 22 February 2014 - 02:42 PM
А верхнюю часть форсунки разбирал кто нибудь? Там где электрика находится. А главное получилось ли собрать все обратно, чтобы еще и работало.
Вы невнимательно читаете!
Единственное, что я не описал в этом топике, так это то, как я разбирал сам электромагнит, но это не интересно..., там не на что смотреть...
#2306
Отправлено 22 February 2014 - 11:27 PM
Да пропустил, простите не судите строго.Вы невнимательно читаете!
Единственное, что я не описал в этом топике, так это то, как я разбирал сам электромагнит, но это не интересно..., там не на что смотреть...
Форсунка в одном месте раскручивается? Или верхняя часть тоже? После переборки если намазать герметиком место соединения и сразу поехать, он высохнет, размоется или как повезет (в резьбе то он должен остаться)?
#2307
Отправлено 23 February 2014 - 12:22 AM
#2308
Отправлено 23 February 2014 - 11:15 AM
Еще здесь можно посмотреть http://kyron-clan.ru...dvizhka/unread/Еще вопросик, что если герметиком контакты промазать куда фишка вставляется? От куда там вода? На видео народ по речкам ездит, а здесь пару раз двигатель помыл (эх, блин...).
#2309
Отправлено 23 February 2014 - 09:17 PM
Так и ездят, проехал - в ремонт, проехал - в ремонт...Еще вопросик, что если герметиком контакты промазать куда фишка вставляется? От куда там вода? На видео народ по речкам ездит, а здесь пару раз двигатель помыл (эх, блин...).
Одного шноркеля для этого мало! Надо предпринять кучу мер для водоизоляции.
Для Кайрона минимально надо водоизолировать корзину сцепления, 2 отверстия на стартере, отверстие на помпе охлаждения, фильтры модуляторов, фильтр клапана включения полного привода и трубки в муфтах передних ступиц, устройство управления угла атаки турбины. И ещё кучу всяких мест. А поездил по воде, готовь ещё и моторчики вентиляторов кондея, натяжитель ремня, вискомуфту. Турбина сразу в помойку, если была горячей - чугунный корпус лопнет и подшипник заклинет. На ТНВД тоже есть отверстие для герметизации...
(про форсунки молчу)
Сообщение отредактировал revolotom: 23 February 2014 - 09:20 PM
#2310
Отправлено 23 February 2014 - 09:46 PM
Что то дырявая какая то машинка у нас. Почитал 5 тем про форсунки и контакты, но к сажелению так и не нашел как достать электрические контакты в форсунке. Мне приговорили форсунку с замыканием на корпус. После смазывания осталась половинка разорванной как раз с электрикой. Деньгами не богат, по этому тешу себя надеждой использовать то, что есть.Так и ездят, проехал - в ремонт, проехал - в ремонт...
Одного шноркеля для этого мало! Надо предпринять кучу мер для водоизоляции.
Для Кайрона минимально надо водоизолировать корзину сцепления, 2 отверстия на стартере, отверстие на помпе охлаждения, фильтры модуляторов, фильтр клапана включения полного привода и трубки в муфтах передних ступиц, устройство управления угла атаки турбины. И ещё кучу всяких мест. А поездил по воде, готовь ещё и моторчики вентиляторов кондея, натяжитель ремня, вискомуфту. Турбина сразу в помойку, если была горячей - чугунный корпус лопнет и подшипник заклинет. На ТНВД тоже есть отверстие для герметизации...
(про форсунки молчу)
#2311
Отправлено 23 February 2014 - 10:08 PM
http://kyron-clan.ru...nie-puti-vosst/Что то дырявая какая то машинка у нас. Почитал 5 тем про форсунки и контакты, но к сажелению так и не нашел как достать электрические контакты в форсунке. Мне приговорили форсунку с замыканием на корпус. После смазывания осталась половинка разорванной как раз с электрикой. Деньгами не богат, по этому тешу себя надеждой использовать то, что есть.
Первая страница этой темы, пост 18. Обратитесь к автору
Сообщение отредактировал amateurz: 23 February 2014 - 10:10 PM
#2312
Отправлено 23 February 2014 - 10:40 PM
У меня откручена нижняя часть. курпус получается на 3 части разбирать? Надавил на контакты не выходит, там похоже еще соединение есть примерно в 5 см от контактов к автору и обращаюсь.http://kyron-clan.ru...nie-puti-vosst/
Первая страница этой темы, пост 18. Обратитесь к автору
#2313
Отправлено 23 February 2014 - 11:03 PM
Что вы хотели? Прототип - Мерседес ML270 (W163) 1997-го года... Мерседесы все такие дырявые...Что то дырявая какая то машинка у нас. Почитал 5 тем про форсунки и контакты, но к сажелению так и не нашел как достать электрические контакты в форсунке. Мне приговорили форсунку с замыканием на корпус. После смазывания осталась половинка разорванной как раз с электрикой. Деньгами не богат, по этому тешу себя надеждой использовать то, что есть.
Опять не внимательно темы читаете! В этом же топике в ЭТОМ посте описывается, как достать электромагнит с контактами...
А что такое замыкание на корпус и как это выглядит вот ЗДЕСЬ.
Сообщение отредактировал revolotom: 23 February 2014 - 11:04 PM
#2314
Отправлено 23 February 2014 - 11:04 PM
Все спасибо за понимание у Сереги видео посмотрел где он форсу разрезал. Я имел в виду то углубление надеясь что там резьба.У меня откручена нижняя часть. курпус получается на 3 части разбирать? Надавил на контакты не выходит, там похоже еще соединение есть примерно в 5 см от контактов к автору и обращаюсь.
#2315
Отправлено 23 February 2014 - 11:18 PM
Андрей, резьбы там нет. Самому, у вас достать без спецоборудования не удастся. Вы можете попробовать, но если обломаете оставшиюся часть, то съема головы вам не избежать. Если форса обломана по разъему, то ее еще пока можно вытащить!!!!!Все спасибо за понимание у Сереги видео посмотрел где он форсу разрезал. Я имел в виду то углубление надеясь что там резьба.
лучше фото, что в голове, и что на руках.
#2316
Отправлено 23 February 2014 - 11:25 PM
Да не, все нормально. Форсунка у меня после 7000 не захотела доставаться по хорошему. По этому разорвали достали что осталось и поставили новую. А то что осталось сейчас на кухне вд-шкой пытаюсь промыть. Пока без результата. На неделе поеду к главному специалисту по форсункам Шао там и посмотрим, что случилось.Андрей, резьбы там нет. Самому, у вас достать без спецоборудования не удастся. Вы можете попробовать, но если обломаете оставшиюся часть, то съема головы вам не избежать. Если форса обломана по разъему, то ее еще пока можно вытащить!!!!!
лучше фото, что в голове, и что на руках.
#2317
Отправлено 24 February 2014 - 12:03 AM
#2318
Отправлено 24 February 2014 - 01:22 PM
Не дочитал до конца.Улыбнуло. Без перспективно.Пройдено в 2012г.Описано не раз.С тюменцем солидарен.Затея с притиркой туманна.-верное направление.Пол дня притирал клапана 3 шт,после решил переставить клапан на 4 форсу(она сильно лила).Поставил "притертый" клапан при закручивании вытянул резьбу из головки.Пришлось поплясать пока нарезал резьбу,короче из 3 клапанов один оказался более менее не сильно льющий.Может я плохо притирал,но кажется затея с притиркой туманна.А так хочется чтобы получилось.За последние 1,5 года я дважды клапана меня уже.Как то накладно получается.У меня не было еще машины с такими за....бами. Гена может алмазной попробовать?
Сообщение отредактировал wingle1961: 24 February 2014 - 01:24 PM
#2319
Отправлено 24 February 2014 - 01:38 PM
#2320
Отправлено 26 February 2014 - 04:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)