Клапанный модулятор
#181
Отправлено 23 July 2012 - 05:59 PM
#182
Отправлено 27 July 2012 - 12:39 PM
#184
Отправлено 27 July 2012 - 07:55 PM
#185
Отправлено 27 July 2012 - 08:02 PM
патрубок при установке ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжиривать
Сообщение отредактировал Vahmurka: 27 July 2012 - 08:03 PM
#186
Отправлено 27 July 2012 - 08:20 PM
#187
Отправлено 27 July 2012 - 08:51 PM
Николай если хочешь сделать хорошо, сделай это сам!!!Хочу ехать в сервис.Сам не разу не сталкивался.Боюсь на портачить.Спасибо большое!!!
#188
Отправлено 28 July 2012 - 04:47 PM
#189
Отправлено 28 July 2012 - 08:36 PM
#190
Отправлено 29 July 2012 - 03:51 PM
#191
Отправлено 29 July 2012 - 04:40 PM
под акб стоит клапан отвечающий за хабы-наверное сдохВечер добрый, форумчане, а для моего КИРа не очень, проблема как описывал выше, начинают включаться хабы ( хрустят) приходится включать их кнопкой, сразу включается чек, отсюда и турбина не работает и н соответственно не прет. Мысль такая, где -то в ваккууме идет подсос воздуха, вопрос откуда, мож у кого другие мысли есть, пишите, буду благодарен,
#192
Отправлено 29 July 2012 - 05:06 PM
Спасибо,Сергей, проверю, тем про это начитался - голова опухла, но как говорится, утро вечера мудренеепод акб стоит клапан отвечающий за хабы-наверное сдох
#193
Отправлено 31 July 2012 - 07:01 PM
++++++++++
Кстати, не в тему, резина - Lassa Competus 4X4 А/Т, очень рекомендую, за три года как новая, до 140 совсем не шумит
Сообщение отредактировал wanderer1: 31 July 2012 - 07:04 PM
#194
Отправлено 31 July 2012 - 07:32 PM
Авто с механикой или автомат.Привет, ребята! Для сведения , если будет полезно. Кайрон , дизель 2008, пробег 120 000 км, загорелась лампочка check как у многих после сотки км/час. Тест на компьютере у умельца показал две ошибки : p 1235 VGT operation mal. и p0108 map snsr cir high input. Купил модулятор турбины и заменил. Замена простая - 20 мин( нужно тряпочку подстелить ниже крепежа , когда откручиваете болтики ).Осторожно снимайте шланги. После замены выехал на кольцевую и начал проверять на повышенных скоростях, с обгонами, чтобы понасиловать турбину. Check пропал. Заливаю все время только солярку Лукойла, время от времени - добавка чистка форсунок. Приемистость сохранилась до сих пор как и была изначально.
++++++++++
Кстати, не в тему, резина - Lassa Competus 4X4 А/Т, очень рекомендую, за три года как новая, до 140 совсем не шумит
То же выскакивала такая ошибка с пропаданием тяги, но до этого была как бы сказать тряска- подергивания на определенных скоростях, но с заменой модулятора дергания пока не прошли или во всяком случае стали реже.
Но почему же только на определенных скоростях происходит тряска. Если не исправен (заклинивает шток загрязнен фильтрик и т.д.) модулятор, то он будет заклинивать во всех диапазонах скоростей (переключение передач) для подключения турбины. Тогда вопрос, модулятор "получает" сигнал сдвинуть шток на 100% и пустить\закрыть вакуум или задвинуть шток закрыть\открыть вакуум или открыться на 10% - 20% и т.д. до 100% и наоборот закрыться на определенное кол-во, соответственно и раскручивать турбинку, а? Уникален ли модулятор вот я к чему, ведь родных (об альтернативных модуляторах в курсе) номеров модуляторов аж 4 штуки 6655403497 6655403897 6655404097 6655404197 и стоят они по разному.
Сообщение отредактировал Firehorn: 31 July 2012 - 07:35 PM
#195
Отправлено 31 July 2012 - 10:15 PM
#196
Отправлено 01 August 2012 - 05:43 AM
Роман, про конструкцию фильтра в курсе, а по поводу работы что можешь сказать.все они незначительно различаются конструкцией внешнего фильтра. можно не заморачиваться
Спасибо.
#197
Отправлено 01 August 2012 - 08:51 AM
во всяком случае разницу между всеми перепробованными мной модуляторами с тушкой Pierburg мне уловить не удалось.
пробег "неродного" у меня на данный момент составляет 12тк.
#198
Отправлено 01 August 2012 - 11:10 AM
Авто с механикой или автомат.
То же выскакивала такая ошибка с пропаданием тяги, но до этого была как бы сказать тряска- подергивания на определенных скоростях, но с заменой модулятора дергания пока не прошли или во всяком случае стали реже.
Но почему же только на определенных скоростях происходит тряска. Если не исправен (заклинивает шток загрязнен фильтрик и т.д.) модулятор, то он будет заклинивать во всех диапазонах скоростей (переключение передач) для подключения турбины. Тогда вопрос, модулятор "получает" сигнал сдвинуть шток на 100% и пустить\закрыть вакуум или задвинуть шток закрыть\открыть вакуум или открыться на 10% - 20% и т.д. до 100% и наоборот закрыться на определенное кол-во, соответственно и раскручивать турбинку, а? Уникален ли модулятор вот я к чему, ведь родных (об альтернативных модуляторах в курсе) номеров модуляторов аж 4 штуки 6655403497 6655403897 6655404097 6655404197 и стоят они по разному.
авто - механика, модулятор поставил оригинальный 6655403797, цена 2500 р.
Сообщение отредактировал wanderer1: 01 August 2012 - 11:13 AM
#199
Отправлено 05 August 2012 - 07:07 PM
0км машина не тянет почитав тут много что понял ну вот только не ясно менять модулятор надо две штуки или одну и какую и еще не понятно зачем одевать фильтр и в какую трубку будте любезны ответить а то не могу понять
Сообщение отредактировал радик: 05 August 2012 - 07:08 PM
#200
Отправлено 05 August 2012 - 10:23 PM
Вначале можно попробовать поменять модуляторы местами. А почему у Вас буквы большие и фиолетовые?Всем привет у меня выявилась такая же проблема после 10
0км машина не тянет почитав тут много что понял ну вот только не ясно менять модулятор надо две штуки или одну и какую и еще не понятно зачем одевать фильтр и в какую трубку будте любезны ответить а то не могу понять
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых