Здесь , или спрашивать у установщиков ГБО.Где ж такие коннекторы ещё используются?
Клапанный модулятор
#721
Отправлено 02 February 2015 - 04:42 PM
#722
Отправлено 02 February 2015 - 07:32 PM
#723
Отправлено 07 February 2015 - 03:23 PM
Не надо 20 Ом, будет греться сильно и ЭБУ грузить больше. Ставить надо в пределах 40-50 Ом 5 Ват и не греется и чек не зажигает.Хочу в него впаять сопративление sqr 5w 20 ohm и одеть через коннектор.
#724
Отправлено 07 February 2015 - 05:02 PM
#725
Отправлено 08 February 2015 - 02:41 PM
#726
Отправлено 09 June 2015 - 07:44 AM
Ну вот и я до них добрался - любимых модуляторов, и говнеца скажу я Вам не мало в них. Все три почистил, промыл и смазал шток, самый грязный с турбины был (на фотках). Ну и как всегда ручки из попы, без заломов не обошлось, все восстановил ...
#727
Отправлено 09 June 2015 - 10:44 AM
#728
Отправлено 09 June 2015 - 11:35 AM
(Kant79) Александр,это с каким пробегом они такие чюмазые ? Фильтра стоят ?
Судя по всему, что не пиленные и если не меняли целиком (старый хозяин) почти 100000 км (в подписи есть), фильтр стоит как раз на том, что на фото (турбина), после распилки поставил и на второй модулятор (ЕГР). На третий не ставил фильтр (хабы), оставил штатный - только промыл...
#729
Отправлено 17 June 2015 - 09:45 AM
ТоварисЧи!
В связи с безумным прайсом на Йонговский модулятор, решил купить рекомендованный выше Pierburg 7021844010. Может кто-нибудь и номерок разъема-переходника подскажет? И еще, этот аналог в штатную резинку нормально влазит и держится там?
#730
Отправлено 18 June 2015 - 12:03 PM
#731
Отправлено 18 June 2015 - 12:37 PM
#732
Отправлено 18 June 2015 - 12:42 PM
У мя кайрон 2007...нашёл тока нижний модулятор, второго не нашёл , где он может быть или его нет вовсе ?
Значит до тебя убили негра. Заглушили впускной коллектор, а вместо модулятора поставили заглушку.
В итоге перечитав тему так и не понял... имеет ли смысл лезть в модуляторы если всё работает чином ? Или всё же стоит установить фильтры и может и почистить во избежании его замены ?
Это тема обсосана как вобла перед пивом. Чисть, маж и ставь, и доброй тебе дороги.
#733
Отправлено 18 June 2015 - 01:32 PM
В итоге перечитав тему так и не понял... имеет ли смысл лезть в модуляторы если всё работает чином ? Или всё же стоит установить фильтры и может и почистить во избежании его замены ?
Я для себя решил, что его трогать, пока работает - 8 лет уже и 170тыс.км. проблем с ним нет, наверное уже слой грязи роль фильтра играет)) Начнет капризничать, тогда поменять на Pierburg с фильтрами, как положено. Хотя если руки чешутся, можно и доработать, просто мне тут в городе не хочется этим заниматься, а на дачу в этом сезоне еще мало ездили (обычно я всем рукоприкладством на даче занимался).
#734
Отправлено 21 June 2015 - 11:22 AM
#735
Отправлено 21 June 2015 - 11:36 AM
Гуру, подскажите)На скорости, немного нажимаешь на педаль газа и появляется Какой-то странный стрекот со стороны двигателя, звук похож как электроподжиг на газовых плитах.(тр-тр-тр))это может быть модулятор или что-то другое? На парке когда стоишь, такого не проявляется(
у меня такая же фигня после смазки второй форсунки - ослабился болт прижимной лапки форсы и из под нее сечет газы
....2 раза подтянул немного,опять подсекает,,
сегодня с утра поставил гроверную шайбу под болт между шляпкой и штатной шайбой поездил км 60 - пока тихо
#736
Отправлено 21 June 2015 - 11:44 AM
у меня такая же фигня после смазки второй форсунки - ослабился болт прижимной лапки форсы и из под нее сечет газы
....2 раза подтянул немного,опять подсекает,,
сегодня с утра поставил гроверную шайбу под болт между шляпкой и штатной шайбой поездил км 60 - пока тихо
После установки форсунки, всегда бывает такое. Нужно проехать до поднятия ОЖ до нормы, снять трубку подачи топлива в форсунку и наставкой бронзовой осадить, то есть пару разок стукнуть по форсе, она примет посадочное место в шайбе, которая под ней.
#737
Отправлено 21 June 2015 - 02:38 PM
После установки форсунки, всегда бывает такое. Нужно проехать до поднятия ОЖ до нормы, снять трубку подачи топлива в форсунку и наставкой бронзовой осадить, то есть пару разок стукнуть по форсе, она примет посадочное место в шайбе, которая под ней.
Интересное решение( в хорошем смысле)
Гуру, подскажите)На скорости, немного нажимаешь на педаль газа и появляется Какой-то странный стрекот со стороны двигателя, звук похож как электроподжиг на газовых плитах.(тр-тр-тр))это может быть модулятор или что-то другое? На парке когда стоишь, такого не проявляется(
Может, начинает лить один из распылителей.
#738
Отправлено 21 June 2015 - 03:45 PM
распылители гремят,(это не смертельно )но чертовски не приятно,замена на новые может и не дать того эффекта о котором мечтаешь поменяешь и ничего и не изменится,как гремели так и будут
#739
Отправлено 21 June 2015 - 06:45 PM
Ясно, спасибо) Хорошо хоть "не смертельно" )
#740
Отправлено 21 June 2015 - 07:03 PM
распылители гремят,(это не смертельно )но чертовски не приятно,замена на новые может и не дать того эффекта о котором мечтаешь поменяешь и ничего и не изменится,как гремели так и будут
Да нет, у меня такой стрекот шёл, что чуть не собрался снимать головку, а один заменил на какой думал и сразу звук пропал, но и за одно и поменял остальные три, пробег был 90т.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых