Сообщение отредактировал Медведьшатун: 24 June 2015 - 08:34 PM
Клапанный модулятор
#741
Отправлено 24 June 2015 - 08:32 PM
#742
Отправлено 24 June 2015 - 08:48 PM
вой и пердение это разные звуки,так как поем?, выть может и турбина она у многих поет почти с рождения
#743
Отправлено 24 June 2015 - 09:03 PM
#744
Отправлено 24 June 2015 - 09:24 PM
#745
Отправлено 24 June 2015 - 10:36 PM
Или что нужно сделать ещё?
ничего. особенность твоего экземпляра. на рабочих характеристиках практически не сказывается
Ещё отмечается падение мощности, особенно когда включен кондей. В выходные возвращался с рыбалки, жара, кондей работает. Чувствую машина как-то тянте не так. В городе с первой на вторую ну очень тяжко, как на шниве с кондеем. В прошлом году такого небыло. Ехали в Карелию 3 человека полная загрузка, кондей не выключался,только ночью. Машина его не чувствовала. Как то так.
тут ключевое слово жара. падение мощности при больших температурах это нормальное явление
#746
Отправлено 24 June 2015 - 11:43 PM
ничего. особенность твоего экземпляра.
Т.е. ни чем больше шток не смазывать? Графитовая смазка или какая другая? Оставить как есть?
#747
Отправлено 25 June 2015 - 03:40 AM
Т.е. ни чем больше шток не смазывать? Графитовая смазка или какая другая? Оставить как есть?
горючесмазочных там быть не должно - разъедает мембрану...внутри если посмотреть цилиндр покрыт белым налетом-для лучшего скольжения...смазки быть не должно.как и грязи-пыли...для энтово выкидывается 2 штатных фильтрика и ставится внешний..основные проблемы модуляторов - разрыв мембраны,я пока ее не вывернул наизнанку-трещины на сгибе не увидел.это при разборке второй раз...сделал мембрану из кожзаменителя.писал здесь процессс,полгода полет нормальный
#748
Отправлено 25 June 2015 - 08:19 AM
Для медведяшануна - у меня при выключении если до этого и зажигал на дороге, то турбина воеет, а если тихо ехал и недолго, то при выключении турбину и не слышно вообще.
По модулятору, пока только один совет - купить новый и поставить сразу фильтр.
#749
Отправлено 25 June 2015 - 03:08 PM
вобщем решил я его убрать под пластик где поводок щеток,там намного прохладней,я не знаю как на других машинах но наш гад на горячую душит машину,толи там идет расширение и там все клинит толи еще какая хрень
#750
Отправлено 25 June 2015 - 08:16 PM
Вчера пиербург поставил вместо родного на то же место. Презерватив родной на него натянул предварительно отломав от модулятора крепления. Разницы в работе и поведении авто не замечено. Родной буду разбирать и в запас, два раза ошибку с ним ловил.
Сообщение отредактировал nihsurk: 25 June 2015 - 08:16 PM
#751
Отправлено 03 July 2015 - 04:33 PM
Поставил пирбург (новый) - НЕ нравится. Такое ощущение что не до конца открывается, может особенность именно этого модулятора
Ещё началась вибрация. Какая-то странная.То есть то нет. Колёсами задолбал ВСЕХ. Отбалансированы дальше некуда, кардан в отличном состоянии. Смущает что она то есть то нет, на одной и той же дороге, при одной и той же скорости. На старых модуляторах такого не бывало. Такое ощущение что мотору "дыхалку" перекрывают и он начинает вибрировать. Типа как на механике ехать в натяг на 5-й передаче. Простите, увлёкся
Вопрос к гуру:
Можно ли поставить модулятор, например с мерседеса? Понятно что фишки не подойдут, а сам модулятор работать будет? Если я правильно понимаю, то принцип его работы открыл-закрыл, как клапан? Тогда нет принципиальной разницы какой и от чего стоит, главное по вольтажу чтобы подходил? Так?
#752
Отправлено 03 July 2015 - 05:52 PM
Хоть от мерседеса, хоть от чего. Будет тот же пьербург, только с разными разъемами. Работает он не совсем как клапан. У него шток перемещается с частотой 300 герц. Проверь на всякий случай контакты в разъемах форсунок, на предмет подгорания.
#753
Отправлено 03 July 2015 - 06:18 PM
Пиербург от родного отличается только разъемом и лапками на корпусе, которые я отпилил. Поведение 100% одинаковое.
Игорь Сан, надо в чем то другом искать причину, не модулятор это у вас значит. Вакуум то в порядке? Турбина?
#754
Отправлено 03 July 2015 - 07:48 PM
Хоть от мерседеса, хоть от чего. Будет тот же пьербург, только с разными разъемами. Работает он не совсем как клапан. У него шток перемещается с частотой 300 герц. Проверь на всякий случай контакты в разъемах форсунок, на предмет подгорания.
Понятно что вроде тоже самый пирбург. Я не против, просто такое ощущение что он не открывается полностью, а вот про контакты я и не подумал
Никак не привыкну что на этом авто ПОСТОЯННО нужно что-то делать. Но он мне нравится. Завтра поставлю обратно старый. Посмотрю.
Игорь Сан, надо в чем то другом искать причину, не модулятор это у вас значит. Вакуум то в порядке? Турбина?
После "колопедали" с вакуумом я разобрался. Вакуумный насос стоит без шарика, вместо него стоит жигулёвский клапан, стоят тф жигулёвские, увеличенные магистрали. С вакуумом проблем нет, это 100%.
В мае ремонтировал рул. рейку, там же на СТО есть топливщик. По моей просьбе протестил турбину, так, на всякий случай, и проверил форсунки( по обратке). Вердикт - всё ОК! "Езди - не бзди!"(с)
А фигня с вибрацией началась ч/з день после установки этого пирбурга. Старые, мытые-перемытые, задолбали своим хрюканьем. Других претензий к ним не было.
#755
Отправлено 03 July 2015 - 07:51 PM
если вибрация на 60-80 в натяг, то срочно его меняй хоть на старый. коробка может расстроиться и в приступе депрессии самоубиться.
#756
Отправлено 03 July 2015 - 10:28 PM
если вибрация на 60-80 в натяг, то срочно его меняй хоть на старый. коробка может расстроиться и в приступе депрессии самоубиться.
Вибрация со 110 до 130, причём непонятна сама природа этого явления.
99,9% это не кардан и не колёса.
Завтра перед прошивкой поменяю.
"Будем делать посмотреть"(с)
#757
Отправлено 04 July 2015 - 01:13 AM
не, это не коробка...
#758
Отправлено 04 July 2015 - 09:16 AM
#759
Отправлено 04 July 2015 - 10:43 AM
6655403897
хочу приценится ... поделитесь номерком модулятора турбины
#760
Отправлено 04 July 2015 - 11:28 AM
На даче было решено чистить модулятор да ставить фильтр от жигулей, сделано, собрано
Однако, при перегазовке или в крайних положениях педали газа дымит как паровоз!, прокатился -с динамикой все ок.
Что не так? или покупать новый модулятор?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых