Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#741 Медведьшатун

Медведьшатун

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2015 - 08:32 PM

Люди добрые подскажите. При глушении авто появился неприятный звук похожий на громкий "шептун" или вой что ли. Диллер почистил егр и поменял модулятор егр. Прошло, где-то с месяц звук опять вернулся. Почитав данную тему, понял что меня на...и у диллера, т.к. у меня евро-4 и стоит один модулятор. Сам разобрал модулятор, почистил вдшкой, обезжирил, натёр шток графитом из карандаша, постафил топливный фильтр. Всё равно звук при глушении есть, но стал мягче, нежнее. Что сделал не так? Или что нужно сделать ещё?

Сообщение отредактировал Медведьшатун: 24 June 2015 - 08:34 PM

  • 0

#742 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 June 2015 - 08:48 PM

вой и пердение это разные звуки,так как поем?, выть может и турбина она у многих поет почти с рождения 


  • 0

#743 Медведьшатун

Медведьшатун

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2015 - 09:03 PM

Звук идёт от модулятора. Жена глушила авто, я положил руку на модулятор. Вибрация, в момент глушения шла от модулятора. С начала тоже думал на турбину, но машина почти новая, 13 год, пробег 15000.
  • 0

#744 Медведьшатун

Медведьшатун

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2015 - 09:24 PM

Ещё отмечается падение мощности, особенно когда включен кондей. В выходные возвращался с рыбалки, жара, кондей работает. Чувствую машина как-то тянте не так. В городе с первой на вторую ну очень тяжко, как на шниве с кондеем. В прошлом году такого небыло. Ехали в Карелию 3 человека полная загрузка, кондей не выключался,только ночью. Машина его не чувствовала. Как то так.
  • 0

#745 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 June 2015 - 10:36 PM

 Или что нужно сделать ещё?

ничего. особенность твоего экземпляра. на рабочих характеристиках практически не сказывается


Ещё отмечается падение мощности, особенно когда включен кондей. В выходные возвращался с рыбалки, жара, кондей работает. Чувствую машина как-то тянте не так. В городе с первой на вторую ну очень тяжко, как на шниве с кондеем. В прошлом году такого небыло. Ехали в Карелию 3 человека полная загрузка, кондей не выключался,только ночью. Машина его не чувствовала. Как то так.

тут ключевое слово жара. падение мощности при больших температурах это нормальное явление


  • 0

#746 Медведьшатун

Медведьшатун

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2015 - 11:43 PM

ничего. особенность твоего экземпляра.


Т.е. ни чем больше шток не смазывать? Графитовая смазка или какая другая? Оставить как есть?
  • 0

#747 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 25 June 2015 - 03:40 AM

Т.е. ни чем больше шток не смазывать? Графитовая смазка или какая другая? Оставить как есть?

горючесмазочных там быть не должно - разъедает мембрану...внутри если посмотреть цилиндр покрыт белым налетом-для лучшего скольжения...смазки быть не должно.как и грязи-пыли...для энтово выкидывается 2 штатных фильтрика и ставится внешний..основные проблемы модуляторов - разрыв мембраны,я пока ее не вывернул наизнанку-трещины на сгибе не увидел.это при разборке второй раз...сделал мембрану из кожзаменителя.писал здесь процессс,полгода полет нормальный


  • 0

#748 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 25 June 2015 - 08:19 AM

Для медведяшануна - у меня при выключении если до этого и зажигал на дороге, то турбина воеет, а если тихо ехал и недолго, то при выключении турбину и не слышно вообще.

 

По модулятору, пока только один совет - купить новый и поставить сразу фильтр. 


  • 0

#749 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2015 - 03:08 PM

вобщем решил я его убрать под пластик где поводок щеток,там намного прохладней,я не знаю как на других машинах но наш гад на горячую душит машину,толи там идет расширение и там все клинит толи еще какая хрень


  • 0

#750 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 25 June 2015 - 08:16 PM

Вчера пиербург поставил вместо родного на то же место. Презерватив родной на него натянул предварительно отломав от модулятора крепления. Разницы в работе и поведении авто не замечено. Родной буду разбирать и в запас, два раза ошибку с ним ловил.


Сообщение отредактировал nihsurk: 25 June 2015 - 08:16 PM

  • 0

#751 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 July 2015 - 04:33 PM

Поставил пирбург (новый) - НЕ нравится. Такое ощущение что не до конца открывается, может особенность именно этого модулятора :unknw:

Ещё началась вибрация. Какая-то странная.То есть то нет. Колёсами задолбал ВСЕХ. Отбалансированы дальше некуда, кардан в отличном состоянии. Смущает что она то есть то нет, на одной и той же дороге, при одной и той же скорости. На старых модуляторах такого не бывало. Такое ощущение что мотору "дыхалку" перекрывают и он начинает вибрировать. Типа как на механике ехать в натяг на 5-й передаче. Простите, увлёкся :dolf_ru_535:

Вопрос к гуру:

Можно ли поставить модулятор, например с мерседеса? Понятно что фишки не подойдут, а сам модулятор работать будет? Если я правильно понимаю, то принцип его работы открыл-закрыл, как клапан? Тогда нет принципиальной разницы какой и от чего стоит, главное по вольтажу чтобы подходил? Так?


  • 0

#752 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 July 2015 - 05:52 PM

Хоть от мерседеса, хоть от чего. Будет тот же пьербург, только с разными разъемами. Работает он не совсем как клапан. У него шток перемещается с частотой 300 герц. Проверь на всякий случай контакты в разъемах форсунок, на предмет подгорания.


  • 0

#753 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 July 2015 - 06:18 PM

Пиербург от родного отличается только разъемом и лапками на корпусе, которые я отпилил. Поведение 100% одинаковое. 

Игорь Сан, надо в чем то другом искать причину, не модулятор это у вас значит. Вакуум то в порядке? Турбина?


  • 0

#754 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 July 2015 - 07:48 PM

Хоть от мерседеса, хоть от чего. Будет тот же пьербург, только с разными разъемами. Работает он не совсем как клапан. У него шток перемещается с частотой 300 герц. Проверь на всякий случай контакты в разъемах форсунок, на предмет подгорания.

 

Понятно что вроде тоже самый пирбург. Я не против, просто такое ощущение что он не открывается полностью, а вот про контакты я и не подумал :dolf_ru_535:

Никак не привыкну что на этом авто ПОСТОЯННО нужно что-то делать. Но он мне нравится. Завтра поставлю обратно старый. Посмотрю.

 

Игорь Сан, надо в чем то другом искать причину, не модулятор это у вас значит. Вакуум то в порядке? Турбина?

После "колопедали" с вакуумом я разобрался. Вакуумный насос стоит без шарика, вместо него стоит жигулёвский клапан, стоят тф жигулёвские, увеличенные магистрали. С вакуумом проблем нет, это 100%. 

В мае ремонтировал рул. рейку, там же на СТО есть топливщик. По моей просьбе протестил турбину, так, на всякий случай, и проверил форсунки( по обратке). Вердикт - всё ОК! "Езди - не бзди!"(с)

А фигня с вибрацией началась ч/з день после установки этого пирбурга. Старые, мытые-перемытые, задолбали своим хрюканьем. Других претензий к ним не было. 


  • 0

#755 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 July 2015 - 07:51 PM

если вибрация на 60-80 в натяг, то срочно его меняй хоть на старый. коробка может расстроиться и в приступе депрессии самоубиться.


  • 0

#756 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 July 2015 - 10:28 PM

если вибрация на 60-80 в натяг, то срочно его меняй хоть на старый. коробка может расстроиться и в приступе депрессии самоубиться.

Вибрация со 110 до 130, причём непонятна сама природа этого явления.  

99,9% это не кардан и не колёса.

Завтра перед прошивкой поменяю. 

"Будем делать посмотреть"(с)


  • 0

#757 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 July 2015 - 01:13 AM

не, это не коробка...


  • 0

#758 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 July 2015 - 09:16 AM

хочу приценится ... поделитесь номерком модулятора турбины
  • 0

#759 dmi3

dmi3

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Одинцово

  • присматриваюсь
  • Имя:dmi3

Отправлено 04 July 2015 - 10:43 AM

6655403897

 

хочу приценится ... поделитесь номерком модулятора турбины


  • 0

#760 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 July 2015 - 11:28 AM

друзья, товарисчи, камрады ... постигла и меня эта участь, хлопок под капотом. Дымит как паровоз, динамика упала ...короче паника ибо что делать хз, руки инстинктивно тянутся к телефону и набирают номер Романа (Vahmurka). Наш Уважаемый камрад все рассказал, объяснил, успокоил. На месте натянул патрубок с манжетой на дроссель и потихоньку до дачи.
На даче было решено чистить модулятор да ставить фильтр от жигулей, сделано, собрано
Однако, при перегазовке или в крайних положениях педали газа дымит как паровоз!, прокатился -с динамикой все ок.
Что не так? или покупать новый модулятор?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых