Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Бинар и Бинар Компакт

не заводится вебасто бинар гидроник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2738

#2481 Konshin5524

Konshin5524

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская обл, г.Колпашево
  • Интересы:Авиамоделизм, паяльник.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 February 2018 - 06:13 AM

Мелко бензо техника при -30 тоже не факт что легко заводится.


  • 0

#2482 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 05 February 2018 - 08:07 AM

Ну это уже скорей от владельца зависит.

Там где гвоздик, указывает на белую метку,в этом положение не запускалось и при повороте на 180 гр тоже,отказ. Ну а там где шильце, вот там и не было контакта,пришлось по новой пропаивать и зачищать плату.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 05 February 2018 - 08:10 AM

  • 0

#2483 Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2018 - 09:57 AM

Ну с таким подходом,со временем,может и генератор надежней и дешевле будет выходить.Или изделия другого производителя.

 

поставщика плат уже выпороли и думаю не один раз.

опять же подобной проблемы нет более ни на одном изделии.

пользователей это конечно меньше всего интересует, но опять же "К дилеру" это у него должна голова болеть, а уж он донесет эту головную боль до производителя.

сейчас же это кулуарные беседы на одном из форумов.
 


  • 1

#2484 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 05 February 2018 - 10:45 AM

Свежо придание,да вериться с трудом. :dolf_ru_107: 


  • 0

#2485 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 05 February 2018 - 12:42 PM

:tongues:  :tongues: Вариант :hey:  :hey: предпускавой подогвератель 220в  у многих стоит и под капотом место совсем не занимает , генератор бензиновый не только для подогрева но и в хозяйстве всегда пригодится. Очень даже вариант

Для того чтобы нагреть двигатель за приемлемое время, нужна хорошая мощность. Подозреваю, что при -20°С ТЭН на 1.5-2 кВт будет греть мотор до состояния "теплый" не меньше часа. А генератор надо для него брать с запасом, хотя бы на 3 кВт и это уже не маленький портативный агрегат, а займет 2/3 багажника. Но как экстренный метод вполне имеет право на жизнь. Если расположить ТЭН пониже, то можно и без помпы использовать. У меня на грузовике стоял 3,3 кВт ТЭН, там литров 40 тосола, так чтобы запустился, по 2 часа приходилось греть, если на улице -20.
  • 0

#2486 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 February 2018 - 01:25 PM

 У меня на грузовике стоял 3,3 кВт ТЭН, там литров 40 тосола, так чтобы запустился, по 2 часа приходилось греть, если на улице -20.

На свою "9"-ку Жигулей, ставил ТЕН 1,5 кВт. Машина была уличная, но розетка рядом ( сегодняшняя мечта!). Так вот, приезжал вечером, включал вилочку в розетку - и до утра! :dolf_ru_107: Выходил утром - лобовое стекло почти чистое было. 


  • 0

#2487 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 05 February 2018 - 02:01 PM

Для того чтобы нагреть двигатель за приемлемое время, нужна хорошая мощность. Подозреваю, что при -20°С ТЭН на 1.5-2 кВт будет греть мотор до состояния "теплый" не меньше часа. А генератор надо для него брать с запасом, хотя бы на 3 кВт и это уже не маленький портативный агрегат, а займет 2/3 багажника. Но как экстренный метод вполне имеет право на жизнь. Если расположить ТЭН пониже, то можно и без помпы использовать. У меня на грузовике стоял 3,3 кВт ТЭН, там литров 40 тосола, так чтобы запустился, по 2 часа приходилось греть, если на улице -20.

Стоит 2кВт Старт Турбо с помпой, от 220в 30-40 минут работы 2 деления, а для легкого запуска достаточно и 20 минут


Сообщение отредактировал Радик 577: 05 February 2018 - 02:02 PM

  • 0

#2488 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 14 February 2018 - 10:41 AM

Бинар Компакт предлагают за 20 тысяч. Идёт какая то акция. http://www.autoterm.ru/

https://sl-ufa.ru/ca...-top-evo-start Конкурент ответил Бинару :music:


  • 0

#2489 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 14 February 2018 - 12:54 PM

Хороший ответ-

 

 

Страница не найдена

tonirovka_skidka_20.jpg

Запрашиваемая страница "/catalog/webasto/webasto-thermo-top-evo-start%C2%A0" не найдена.

Или про ЭТО разговор---

 

 

webasto_top_evo.jpg?itok=7AYPvE19
23 500 Руб

Предпусковой подгреватель двигателя Webasto - бензин/дизель - для предпускового подогрева, для небольших автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров и умеренного климата.


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 14 February 2018 - 12:52 PM

  • 0

#2490 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2018 - 03:38 PM

Вроде как у этой вебасты снижение мощности гораздо раньше начинается, типа от 55...60°...


  • 0

#2491 Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 February 2018 - 06:33 PM

так вся новинка в низкой цене и урезанных настройках,
они конечно правы когда пишут быстрый нагрев, но забывают уточнить что это до 50-55 градусов, а вот дальше будет 1\2 мощности, а вот салонный отопитель включится после 60-65, 

вопрос в том сможет ли нагреть 1\2 до включения отопителя и какой будет прогрев при циркулирующей жидкости в 50.

 

ну а в остальном конечно всё хорошо, расход топлива меньше, энергии меньше, но греем до 50 только, ну так в Бинаре то тоже можно так сделать, можно даже круче, поставить сорок и даже двадцать если хочется совсем экономным быть, правда мотор по факту будет холодным, зато экономно.
а если надо, можно задрать в +95 и греть мотор и моторный отсек и еще улицу.
и всё это доступно с пульта, с модема и за горазно меньшие деньги.


  • 0

#2492 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 March 2018 - 03:55 AM

Отмечусь чтоли )

Бинар 5Б 7й сезон и второй АКБ которому уже 5лет, также подключен климат-контроль для обогрева салона. Еще довольно часто балую себя включением кнопки обогрева сидухи и подогрева руля, тоже включаются от котла вместе с климатом. Котел греет 2 раза в день по 20-25 минут, это в среднем такое использование. 

А вот 1й АКБ умер за два сезона, ездил мало, только на работу, списываю на недозаряд т.к. от дома до работы всего 8км


Сообщение отредактировал Олег03: 01 March 2018 - 03:59 AM

  • 1

#2493 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 March 2018 - 08:43 AM

Обсуждение литий-титанатных АКБ вывел в отдельную тему


Сообщение отредактировал Олег03: 11 March 2018 - 08:52 AM

  • 1

#2494 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 March 2018 - 10:14 AM

Обсуждение литий-титанатных АКБ вывел в отдельную тему

Спасибо.


  • 0

#2495 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 March 2018 - 06:11 AM

Прошло 5 лет после установки бинар5-компакт и начали течь шланги в местах соединения, особенно в морозы.

Почитал форум теплостара и выяснилось что это системная болезнь месть соединений и хомутов

На помпе 18мм, шланги 20мм,  штуцера бинара 20мм и хомуты червячные. В прошлом году я уже подтягивал хомуты , помогло но не  на долго. Надо что то думать, у теплостара своего штатного решения нет , надо то ли  корячить переходники с 20мм на 18мм или где то найти угловой шланг мягкий на 18 .


  • 0

#2496 Konshin5524

Konshin5524

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская обл, г.Колпашево
  • Интересы:Авиамоделизм, паяльник.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 March 2018 - 06:21 AM

Прошло 5 лет после установки бинар5-компакт и начали течь шланги в местах соединения, особенно в морозы.

Почитал форум теплостара и выяснилось что это системная болезнь месть соединений и хомутов

На помпе 18мм, шланги 20мм,  штуцера бинара 20мм и хомуты червячные. В прошлом году я уже подтягивал хомуты , помогло но не  на долго. Надо что то думать, у теплостара своего штатного решения нет , надо то ли  корячить переходники с 20мм на 18мм или где то найти угловой шланг мягкий на 18 .

Дюрит на 18мм ,  вместо старых, если сильный изгиб внутрь пружину для дверей подходящего диаметра, в итоге сухо и тепло.


  • 1

#2497 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 March 2018 - 06:57 AM

Короче поискать шланг угловой на 18 и пружинные хомуты ?

Буду искать !


  • 0

#2498 Konshin5524

Konshin5524

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская обл, г.Колпашево
  • Интересы:Авиамоделизм, паяльник.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 March 2018 - 07:36 AM

С пружиной внутри любой шланг можно сделать угловым, без перегибов. Просто прямой дюрит на 18 в авто магазине, и в хозяйственном дверные пружины надо подбирать. Пружины можно легка растянуть и по необходимости обрезать.


  • 1

#2499 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 March 2018 - 08:45 AM

Спасибо большое ! Буду пробовать !


  • 0

#2500 Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 March 2018 - 07:42 AM

 выяснилось что это системная болезнь месть соединений и хомутов

На помпе 18мм, шланги 20мм,  штуцера бинара 20мм и хомуты червячные. 

 

не совсем так, в разные периоды были комплектации разными помпами у которых сначала было 20 потом 18, как только стали комплектовать такими то в комплекте появились отрезки шланга с ду-18 и переходники 18*20 (которые и раньше были)

 

В 5S уже изначально патрубки 18 по этому переходником не надо, или надо но меньше. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых