Мелко бензо техника при -30 тоже не факт что легко заводится.
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#2481
Отправлено 05 February 2018 - 06:13 AM
#2482
Отправлено 05 February 2018 - 08:07 AM
Ну это уже скорей от владельца зависит.
Там где гвоздик, указывает на белую метку,в этом положение не запускалось и при повороте на 180 гр тоже,отказ. Ну а там где шильце, вот там и не было контакта,пришлось по новой пропаивать и зачищать плату.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 05 February 2018 - 08:10 AM
#2483
Отправлено 05 February 2018 - 09:57 AM
Ну с таким подходом,со временем,может и генератор надежней и дешевле будет выходить.Или изделия другого производителя.
поставщика плат уже выпороли и думаю не один раз.
опять же подобной проблемы нет более ни на одном изделии.
пользователей это конечно меньше всего интересует, но опять же "К дилеру" это у него должна голова болеть, а уж он донесет эту головную боль до производителя.
сейчас же это кулуарные беседы на одном из форумов.
#2484
Отправлено 05 February 2018 - 10:45 AM
Свежо придание,да вериться с трудом.
#2485
Отправлено 05 February 2018 - 12:42 PM
Для того чтобы нагреть двигатель за приемлемое время, нужна хорошая мощность. Подозреваю, что при -20°С ТЭН на 1.5-2 кВт будет греть мотор до состояния "теплый" не меньше часа. А генератор надо для него брать с запасом, хотя бы на 3 кВт и это уже не маленький портативный агрегат, а займет 2/3 багажника. Но как экстренный метод вполне имеет право на жизнь. Если расположить ТЭН пониже, то можно и без помпы использовать. У меня на грузовике стоял 3,3 кВт ТЭН, там литров 40 тосола, так чтобы запустился, по 2 часа приходилось греть, если на улице -20.Вариант предпускавой подогвератель 220в у многих стоит и под капотом место совсем не занимает , генератор бензиновый не только для подогрева но и в хозяйстве всегда пригодится. Очень даже вариант
#2486
Отправлено 05 February 2018 - 01:25 PM
У меня на грузовике стоял 3,3 кВт ТЭН, там литров 40 тосола, так чтобы запустился, по 2 часа приходилось греть, если на улице -20.
На свою "9"-ку Жигулей, ставил ТЕН 1,5 кВт. Машина была уличная, но розетка рядом ( сегодняшняя мечта!). Так вот, приезжал вечером, включал вилочку в розетку - и до утра! Выходил утром - лобовое стекло почти чистое было.
#2487
Отправлено 05 February 2018 - 02:01 PM
Для того чтобы нагреть двигатель за приемлемое время, нужна хорошая мощность. Подозреваю, что при -20°С ТЭН на 1.5-2 кВт будет греть мотор до состояния "теплый" не меньше часа. А генератор надо для него брать с запасом, хотя бы на 3 кВт и это уже не маленький портативный агрегат, а займет 2/3 багажника. Но как экстренный метод вполне имеет право на жизнь. Если расположить ТЭН пониже, то можно и без помпы использовать. У меня на грузовике стоял 3,3 кВт ТЭН, там литров 40 тосола, так чтобы запустился, по 2 часа приходилось греть, если на улице -20.
Стоит 2кВт Старт Турбо с помпой, от 220в 30-40 минут работы 2 деления, а для легкого запуска достаточно и 20 минут
Сообщение отредактировал Радик 577: 05 February 2018 - 02:02 PM
#2488
Отправлено 14 February 2018 - 10:41 AM
Бинар Компакт предлагают за 20 тысяч. Идёт какая то акция. http://www.autoterm.ru/
https://sl-ufa.ru/ca...-top-evo-start Конкурент ответил Бинару
#2489
Отправлено 14 February 2018 - 12:54 PM
Хороший ответ-
Страница не найдена
Или про ЭТО разговор---
Предпусковой подгреватель двигателя Webasto - бензин/дизель - для предпускового подогрева, для небольших автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров и умеренного климата.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 14 February 2018 - 12:52 PM
#2490
Отправлено 14 February 2018 - 03:38 PM
Вроде как у этой вебасты снижение мощности гораздо раньше начинается, типа от 55...60°...
#2491
Отправлено 16 February 2018 - 06:33 PM
так вся новинка в низкой цене и урезанных настройках,
они конечно правы когда пишут быстрый нагрев, но забывают уточнить что это до 50-55 градусов, а вот дальше будет 1\2 мощности, а вот салонный отопитель включится после 60-65,
вопрос в том сможет ли нагреть 1\2 до включения отопителя и какой будет прогрев при циркулирующей жидкости в 50.
ну а в остальном конечно всё хорошо, расход топлива меньше, энергии меньше, но греем до 50 только, ну так в Бинаре то тоже можно так сделать, можно даже круче, поставить сорок и даже двадцать если хочется совсем экономным быть, правда мотор по факту будет холодным, зато экономно.
а если надо, можно задрать в +95 и греть мотор и моторный отсек и еще улицу.
и всё это доступно с пульта, с модема и за горазно меньшие деньги.
#2492
Отправлено 01 March 2018 - 03:55 AM
Отмечусь чтоли )
Бинар 5Б 7й сезон и второй АКБ которому уже 5лет, также подключен климат-контроль для обогрева салона. Еще довольно часто балую себя включением кнопки обогрева сидухи и подогрева руля, тоже включаются от котла вместе с климатом. Котел греет 2 раза в день по 20-25 минут, это в среднем такое использование.
А вот 1й АКБ умер за два сезона, ездил мало, только на работу, списываю на недозаряд т.к. от дома до работы всего 8км
Сообщение отредактировал Олег03: 01 March 2018 - 03:59 AM
#2493
Отправлено 11 March 2018 - 08:43 AM
Обсуждение литий-титанатных АКБ вывел в отдельную тему
Сообщение отредактировал Олег03: 11 March 2018 - 08:52 AM
#2495
Отправлено 27 March 2018 - 06:11 AM
Прошло 5 лет после установки бинар5-компакт и начали течь шланги в местах соединения, особенно в морозы.
Почитал форум теплостара и выяснилось что это системная болезнь месть соединений и хомутов
На помпе 18мм, шланги 20мм, штуцера бинара 20мм и хомуты червячные. В прошлом году я уже подтягивал хомуты , помогло но не на долго. Надо что то думать, у теплостара своего штатного решения нет , надо то ли корячить переходники с 20мм на 18мм или где то найти угловой шланг мягкий на 18 .
#2496
Отправлено 27 March 2018 - 06:21 AM
Прошло 5 лет после установки бинар5-компакт и начали течь шланги в местах соединения, особенно в морозы.
Почитал форум теплостара и выяснилось что это системная болезнь месть соединений и хомутов
На помпе 18мм, шланги 20мм, штуцера бинара 20мм и хомуты червячные. В прошлом году я уже подтягивал хомуты , помогло но не на долго. Надо что то думать, у теплостара своего штатного решения нет , надо то ли корячить переходники с 20мм на 18мм или где то найти угловой шланг мягкий на 18 .
Дюрит на 18мм , вместо старых, если сильный изгиб внутрь пружину для дверей подходящего диаметра, в итоге сухо и тепло.
#2497
Отправлено 27 March 2018 - 06:57 AM
Короче поискать шланг угловой на 18 и пружинные хомуты ?
Буду искать !
#2498
Отправлено 27 March 2018 - 07:36 AM
С пружиной внутри любой шланг можно сделать угловым, без перегибов. Просто прямой дюрит на 18 в авто магазине, и в хозяйственном дверные пружины надо подбирать. Пружины можно легка растянуть и по необходимости обрезать.
#2499
Отправлено 27 March 2018 - 08:45 AM
Спасибо большое ! Буду пробовать !
#2500
Отправлено 30 March 2018 - 07:42 AM
выяснилось что это системная болезнь месть соединений и хомутов
На помпе 18мм, шланги 20мм, штуцера бинара 20мм и хомуты червячные.
не совсем так, в разные периоды были комплектации разными помпами у которых сначала было 20 потом 18, как только стали комплектовать такими то в комплекте появились отрезки шланга с ду-18 и переходники 18*20 (которые и раньше были)
В 5S уже изначально патрубки 18 по этому переходником не надо, или надо но меньше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых