Хочу поделится псевдо неисправностью бинара. В августе заменил основной радиатор, засопливил теплообменник АКП, поставил Термал с обменником из бронзы или латуни, и тихо радовался. Как то получилось несколько раз полностью сливал охлаждайку. Каждый раз когда сливал по чуть- чуть разливалось. Пришли мороза -20, проверил бинар пашет, как трактор, но все поездки были только по городу в пределах 5 км. Полноценно двигатель не разу не прогревал. Поехал в губернию-Томск 320 км в одну сторону. Утром запускать бинар Н14 и тишина, а вокруг мертвые с косами стоят. -16 не много прогрелся так, поехали колесить по делам, запах в салоне пластмассовый. супруга нервничает тосолом воняет. Полез проверять и правду бачек пустой. Купил в ленте G11 5л, - 2 литра влил. течи не нашел. Весь день потом каждый час уровень мониторил, Помпа двс сухая, когда цепь менял всю её на герметик и все шланги к ней на герметик посадил. Сухо абсолютно. Помпу бинара толком не видно под бачком. Бинар спокойно заработал без ошибок. Вернулся с губернии без поттеков,но осадочек остался. Перед поездкой уровень проверял и антифриза и масла, все было в норме. Неужели может так просто 2 литра всосать.
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#2441
Отправлено 16 December 2017 - 07:49 PM
#2442
Отправлено 16 December 2017 - 07:57 PM
Хочу поделится псевдо неисправностью бинара. В августе заменил основной радиатор, засопливил теплообменник АКП, поставил Термал с обменником из бронзы или латуни, и тихо радовался. Как то получилось несколько раз полностью сливал охлаждайку. Каждый раз когда сливал по чуть- чуть разливалось. Пришли мороза -20, проверил бинар пашет, как трактор, но все поездки были только по городу в пределах 5 км. Полноценно двигатель не разу не прогревал. Поехал в губернию-Томск 320 км в одну сторону. Утром запускать бинар Н14 и тишина, а вокруг мертвые с косами стоят. -16 не много прогрелся так, поехали колесить по делам, запах в салоне пластмассовый. супруга нервничает тосолом воняет. Полез проверять и правду бачек пустой. Купил в ленте G11 5л, - 2 литра влил. течи не нашел. Весь день потом каждый час уровень мониторил, Помпа двс сухая, когда цепь менял всю её на герметик и все шланги к ней на герметик посадил. Сухо абсолютно. Помпу бинара толком не видно под бачком. Бинар спокойно заработал без ошибок. Вернулся с губернии без поттеков,но осадочек остался. Перед поездкой уровень проверял и антифриза и масла, все было в норме. Неужели может так просто 2 литра всосать.
Скорей всего пробка воздушная ушла.
#2443
Отправлено 16 December 2017 - 08:19 PM
На сильных морозах может течь , но 2 литра все таки многовато !
#2444
Отправлено 17 December 2017 - 08:55 AM
#2445
Отправлено 15 January 2018 - 07:55 AM
Вчера первый раз запускал Бинар, почти после 1 года паузы. Все прошло штатно: после первого запуска спустя 2 минуты
вылетела ошибка 13, со второго раза Бинар честно отработал 20 минут...
#2446
Отправлено 18 January 2018 - 01:10 PM
Ошибка Н14 - вроде как постучать\протереть помпу???
#2447
Отправлено 19 January 2018 - 07:26 AM
Заменить помпу, или хотя бы её щетки. Можно купить клон от Старвольта VPM0363. 0392020034 BOSCH 3200р, Клон 2000р. У меня как раз перед морозами второй бош сдох. Заказал клон. Пока воткнул из резерва газелевский.
#2448
Отправлено 19 January 2018 - 07:53 AM
А как Бинар определяет что помпа кирдык??? По перегреву на датчиках, когда антифриз типа не циркулирует???
#2449
Отправлено 19 January 2018 - 09:17 AM
По импульсам в цепи питания. Когда первый раз ставил через диод к печке, за лето диод выгорел и пульсации шунтировал. Бинар очень не стабильно запускался, пока я этот диод не выкусил.
#2450
Отправлено 19 January 2018 - 01:17 PM
У меня как раз перед морозами второй бош сдох.
Не смотрели, КАК сдох?
#2451
Отправлено 20 January 2018 - 10:51 AM
А как Бинар определяет что помпа кирдык???
обрыв нагрузки, этим специально обученная микросхема занимается, такая же стоит на топливный насос и более мощная стоит на свечу.
коллекторные помпы изнашивают щетка примерно за 3-4 сезона если постоянно работают, есть прецеденты по починке через замену щеток.
#2452
Отправлено 20 January 2018 - 07:26 PM
Алексей спасибо за разъяснение.обрыв нагрузки, этим специально обученная микросхема занимается, такая же стоит на топливный насос и более мощная стоит на свечу.
коллекторные помпы изнашивают щетка примерно за 3-4 сезона если постоянно работают, есть прецеденты по починке через замену щеток.
А если предположить, что помпа ОЖ стоит "не правильно" (высоко), и за ночь ОЖ из неё уходит. А при запуске помпа
просто не может прокачать по системе ОЖ (так как она пустая), хоть она и исправна. В этом случае Н14 будет??? Или только Н2 (перегрев)???
#2453
Отправлено 21 January 2018 - 07:28 PM
Алексей спасибо за разъяснение.
А если предположить, что помпа ОЖ стоит "не правильно" (высоко), и за ночь ОЖ из неё уходит. А при запуске помпа
просто не может прокачать по системе ОЖ (так как она пустая), хоть она и исправна. В этом случае Н14 будет??? Или только Н2 (перегрев)???
Н14 это проблема с нагрузкой или импульсами помпы, по отсутствию ОЖ уходит в аварию по перегреву.
Вскрыл свою. Залило ОЖ с патрубка, сломалась одна щетка. Стружкой от щеток с ОЖ заклинило обе. Вот фото жопки со щетками в ОЖ. У меня помпа стоит не по инструкции, патрубки выше эл.двигателя. Пока было тепло ОЖ не текла, давануло до -25 и ОЖ дала "сок". Теперь в -40 лечить придется. Подменный насос похож на газелевский, а оказался от камазовского от котла на 24в, не прокачивает. Буду искать щетки, и ждать заказанный клон.
#2454
Отправлено 22 January 2018 - 08:09 AM
Н14 это проблема с нагрузкой или импульсами помпы, по отсутствию ОЖ уходит в аварию по перегреву.
А по какой причине не ставишь ГАЗелевскую помпу???
#2455
Отправлено 22 January 2018 - 08:51 AM
В запасах у тестя что нашел то и поставил. А покупать цена одна что 1,5-2к.р за газелевскую, что за китайский клон боша 2к.р. С газелевской Бинар как-то быстро перестали комплектовать, из-за течей по сальниковому соединению. Зачем же наступать на проверенные грабли. А бош тем только и хорош что магнитная передача крутящего момента исключат течь , т.к. сальника нет в принципе.
#2456
Отправлено 24 January 2018 - 06:43 AM
На обеде в рембыт технике нашел примерно подходящие щетки Бош 541 модель 5Х8х19 Вывод щетки в бок как раз в 5мм сторону. 100р . Для нашей помпы укоротил до 11мм, и 8мм с низу обточил до 5. Немного удивился обнаружив внутри угольной шетки мелкую 1.5-2мм пружинку, зачем? После полученного 5Х5Х11 щетка идеально встала взамен сломанной, припаял, и дальше началось самое интересное. Чтобы собрать надо щетки зафиксировать зажатыми. Зажал проволкой от шампанского, вышел на улицу -30, сыпанул пригорошню снега, дыхнул, снег подтаял на щетках. Убрал излишки снега. Оставил на 5 мин , на улице. Занес в помещение убрал проволочные фиксаторы, собрал насос. Еще через 5 мин все растаяло, и насос шуршал от аккумулятора. Руки после графитовой пыли не способствовали фотофиксации процесса.
Может я плохо искал, но именно щеток 5Х5 не нашел в принципе. Нашел всяких
6,5 5 12,5 верх FX42 Cargo 173руб
5x6.5x12.5 CARGO FX422 58ru
6,4 5 13,2 бок RX103F/2 Cargo
KRAUF AHD2226 40руб
Без напильника к нашему бошу щетки не подберешь.
Сегодня опять полезу сливать ОЖ и менять насос, завтра еще и новый запасной клон привезут.
#2458
Отправлено 24 January 2018 - 11:52 AM
На разборке, нашёл и купил в запас электропомпу от Ровера. Тоже Бош, но только больше по размеру. Но на место установленной вместе с Бинаром помещается.
#2459
Отправлено 02 February 2018 - 10:28 AM
В общую копилку...
В ночь -26С... Соляра - Лукойл без добавок...
С утра Бинар показал Н13... Звук насоса заметно отличался (пустозвон). Бум надеяться что соляр прихватило,
как то не хочется думать что свеча того или еще чего... На работу на коньке-горбуньке
#2460
Отправлено 02 February 2018 - 10:43 AM
В общую копилку...
В ночь -26С... Соляра - Лукойл без добавок...
С утра Бинар показал Н13... Звук насоса заметно отличался (пустозвон). Бум надеяться что соляр прихватило,
В инструкции для Бинаров рекомендуется в самые морозы дизельный Бинар питать смеью безин- соляра, 30-70. Т.е отдельным бачком. Правда у меня тогда вопрос зачем тогда вообще дизельный бинар нужен. Если с отдельным бачком его и бензиновый поставить можно со 100 % гарантией запуска в мороз.
Я керосин лил вечером 1,5л в бак , утром гарантированный запуск, даже без котла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)