Я нашел два переходника 18 на 20 а вот шланг только один был на 20 , думаю лучше будет найти шланг на 18 и его поставить.
В обще пока ищу шланг на 18 , желательно угловой.
Отправлено 30 March 2018 - 11:58 AM
Я нашел два переходника 18 на 20 а вот шланг только один был на 20 , думаю лучше будет найти шланг на 18 и его поставить.
В обще пока ищу шланг на 18 , желательно угловой.
Отправлено 03 April 2018 - 07:20 PM
лучше взять Д.3490 Патрубок угловой соединительный, за 65 руб.
он хоть и добавляет два стыка, но позволяет сделать поворот в ограниченном пространстве, а из двух можно сделать поворот в разных плоскостях.
Отправлено 04 April 2018 - 06:20 AM
Да я хочу найти вариант шланга формой П , чтобы было меньше соединений
Вот например такой
https://www.tula-avt...s-2003-g-d-18mm
Отправлено 05 April 2018 - 09:07 AM
если все в одной плоскости или достаточно удалено, но точно и таким,
а вот когда надо в ограниченном месте делать два поворота в разных плоскостях, то лучше уголками это сделать.
Отправлено 08 April 2018 - 03:06 PM
Мудрен батон, зачем огородами ходить когда внутр шланга можно по диаметру пружину подобрать и воткнуть и изгибай как хочешь.
Сообщение отредактировал Радик 577: 08 April 2018 - 03:07 PM
Отправлено 08 April 2018 - 03:35 PM
Отправлено 08 April 2018 - 08:13 PM
Чугунный блок не ржавеет, а пружина поржавеет? Вряд-ли. Там же ингибиторов коррозии в тосоле вагон.Да я боюсь как бы пружина не проржавела потом и не пронеслась бы ржавчина по системе охлаждения. Из нержавейки пружины врят ли бывают.
Отправлено 09 April 2018 - 06:31 AM
3 уже пружины стоят. В этом году насос переставлял, вытаскивал пружины смотрел, Никакой коррозией не обнаружил.
Отправлено 09 April 2018 - 06:52 AM
Ладно тогда поищу пружину
Отправлено 09 April 2018 - 07:52 AM
Так то да, колхоз дело добровольное, хочешь вступай, не хочешь корову заберем. После установки пружин аварийных отключений по перегреву не ловил. При последней перестановке пришлось установить пружину даже в угловой, штатный шланг бинара, чтобы убрать перегиб.
Отправлено 21 April 2018 - 09:21 AM
железо ржавеет только в соотношении воды и воздуха с кислородом, основная масса систем отопления и водоснабжения идет по железным трубам и при разрезе внутри все чисто и только с наружи коррозия ржавчины.
Отправлено 08 July 2018 - 04:05 PM
Товарищи, посоветуйте выход из ситуации. На машине стоит вебасто ThermoTop4. Четыре зимы отъездило, на пятую у неё померли мозги. Ремонта в "автоклимате" насчитали на 12 тысяч. Деньги вроде не космические, но что-то мне такое "немецкое качество" не очень понравилось. Благо, хоть машина исправна и в морозы и без вебасты заводилась нормально.
Вот, думаю: чинить ли имеющееся пятилетнее вебасто или заменить полностью подогреватель на бинар? Подкупает доступность запчастей и их цена по сравнению с немцем; ну и можно сразу замутить дистанционный запуск, который на вебасте реализуется за хороший прайс. Что скажете?
Отправлено 08 July 2018 - 04:14 PM
Меня Бинар полностью устраивает с 2015 года работает без нареканий. У жены вебаста с 2014 года и в прошлую зиму помпу заменили 10000 рубликов.
Отправлено 08 July 2018 - 08:09 PM
Отправлено 12 September 2018 - 09:18 AM
Ну вот и заморозков дождались...
Сегодня запустил и протестировал свой Бинар. С третьей попытки розжига зажегся, потихоньку вышел на полный и чз 15минут я его отключил. Заодно проверил всякие подогревы, печку и т.д., в общем плавно входим в 8й зимний сезон. Всем тепла )))
Отправлено 12 September 2018 - 06:23 PM
Да уж, рановато как-то. Я еще к морозам не готов
Отправлено 12 September 2018 - 07:28 PM
Отправлено 12 September 2018 - 08:32 PM
я еще в августе прогнал пару раз -пришло его время
Отправлено 13 September 2018 - 05:11 AM
У нас уже 11/09 первый снежок валил. Вечером бинар проверил. со 2 попытки накачал бенза и со звуком вертикально взлетающего, запустился.
Отправлено 19 September 2018 - 09:56 AM
А у мну ошибка 27 с весны... ((( Все руки не дойдут вылечить. Да я еще и диагноз точный не поставил....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых