Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#541
Отправлено 13 January 2013 - 09:50 AM
#542
Отправлено 13 January 2013 - 08:54 PM
А фото можно увидеть как вы там все расположили. очень интересно.Я себе сам Вебасту поставил бензиновую,искал спецально на бензине,машина в -10 не заводилась вообще тупо стартер молотит и всё даже не схватывает,сейчас в -30 включаю вебасту на 30 минут,выхожу и завожу спокойно.Бачёк под бензин поставил литровый,можно было больше,но у меня батарея на 100ам и она больше родной,бачёк стоит у левой фары,бачка хватает на 4-5 запусков по 30минут.
#543
Отправлено 13 January 2013 - 09:11 PM
Да, хотелось бы фоток. Тоже обращался в сервисы с просьбой поставить бензиновый ППП на дизель. В Ньюпроксиме вообще какой то бред ответили. В другом сервисе ставят, но бак предлагали не меньше 15-и литров. А куда его пихать не знают...Я себе сам Вебасту поставил бензиновую,искал спецально на бензине,машина в -10 не заводилась вообще тупо стартер молотит и всё даже не схватывает,сейчас в -30 включаю вебасту на 30 минут,выхожу и завожу спокойно.Бачёк под бензин поставил литровый,можно было больше,но у меня батарея на 100ам и она больше родной,бачёк стоит у левой фары,бачка хватает на 4-5 запусков по 30минут.
#544
Отправлено 14 January 2013 - 01:52 AM
каждые два дня подливаешь бенз?Я себе сам Вебасту поставил бензиновую,искал спецально на бензине,машина в -10 не заводилась вообще тупо стартер молотит и всё даже не схватывает,сейчас в -30 включаю вебасту на 30 минут,выхожу и завожу спокойно.Бачёк под бензин поставил литровый,можно было больше,но у меня батарея на 100ам и она больше родной,бачёк стоит у левой фары,бачка хватает на 4-5 запусков по 30минут.
#545
Отправлено 14 January 2013 - 09:12 AM
Какой тогда смысл корячиться с бензиновым бачком? Его объема не хватит, чтобы нагреть всю машину.. )))
#546
Отправлено 14 January 2013 - 09:23 AM
Я себе сам Вебасту поставил бензиновую,искал спецально на бензине,машина в -10 не заводилась вообще тупо стартер молотит и всё даже не схватывает,сейчас в -30 включаю вебасту на 30 минут,выхожу и завожу спокойно.Бачёк под бензин поставил литровый,можно было больше,но у меня батарея на 100ам и она больше родной,бачёк стоит у левой фары,бачка хватает на 4-5 запусков по 30минут.
Андрей, вопрос скорее всего не в том что замерзло ДТ не по сезону (летнее), а в том почему все-таки на зимнем ДТ двиг не заводится в мороз, и второй вопрос - почему бензиновый АПП (котел)? неужели только от того что бенз не замерзает? )Если соляра замерзнет, то она в первую очередь замерзнет в топливопроводе.
Какой тогда смысл корячиться с бензиновым бачком? Его объема не хватит, чтобы нагреть всю машину.. )))
#547
Отправлено 14 January 2013 - 10:09 AM
Андрей, вопрос скорее всего не в том что замерзло ДТ не по сезону (летнее), а в том почему все-таки на зимнем ДТ двиг не заводится в мороз, и второй вопрос - почему бензиновый АПП (котел)? неужели только от того что бенз не замерзает? )
Олег, ну собственно я это и имел виду - зачем ставить на дизель бензиновый котёл? Просто видимо коряво выразился.. )))
У меня Бинар стоит первый сезон. Пока рекорд по заводке на морозе был -26. Всегда когда хотел - заводился. Цикл установлен на 40минут прогрева. Хватает.
#548
Отправлено 14 January 2013 - 12:47 PM
Отвечаю, зачем...... зачем ставить на дизель бензиновый котёл?
Бензиновый котёл хочу поставить так, чтобы сам котёл без проблем заводился при любой температуре, прогревал двигатель, а выхлопной трубкой, провязанной вдоль дизельного топливопровода прогревал и его...
Сообщение отредактировал revolotom: 14 January 2013 - 12:48 PM
#549
Отправлено 14 January 2013 - 01:47 PM
Отвечаю, зачем...
Бензиновый котёл хочу поставить так, чтобы сам котёл без проблем заводился при любой температуре, прогревал двигатель, а выхлопной трубкой, провязанной вдоль дизельного топливопровода прогревал и его...
Хорошее дело.
Но тогда придется
А если в топливном баке замерзнет?
По мне - так если уж сложатся звёзды, что зальешь бурду - потом по любасу всё промывать.. При нормальной соляре - вон Северный на каких морозах без всяких Бинаров заводится! )))
Сообщение отредактировал Gorec: 14 January 2013 - 01:49 PM
#550
Отправлено 14 January 2013 - 03:06 PM
#551
Отправлено 14 January 2013 - 05:22 PM
Зачем греть бак? Да и соляра до твёрдого состояния не замерзает. Если в баке густой кисель, то в топливопроводе как раз отогреется. Замерзает то как раз там где тоньше. Для пущей надёжности и утеплить бензопровод вместес выхлопушкой можно...Хорошее дело.
Но тогда придетсянаращиватьменять выхлопную трубку, она же не очень длинная. С другой стороны - при большой длине на дальнем конце уже не та температура при большом морозе, бензинового бачка не хватит прогреть..
А если в топливном баке замерзнет?
А гофрированную трубку сложно купить чтоль? Дорого стоит? Копейки...
За 20 минут прогрева на дальнем конце трубки уж точно плюсовая температура будет...
#552
Отправлено 15 January 2013 - 02:04 AM
какие видятся возможные вопросы/проблемы:Зачем греть бак? Да и соляра до твёрдого состояния не замерзает. Если в баке густой кисель, то в топливопроводе как раз отогреется. Замерзает то как раз там где тоньше. Для пущей надёжности и утеплить бензопровод вместес выхлопушкой можно...
А гофрированную трубку сложно купить чтоль? Дорого стоит? Копейки...
За 20 минут прогрева на дальнем конце трубки уж точно плюсовая температура будет...
1. застывший конденсат на дальнем конце гофры;
2. конфигурация топливопровода (по крайней мере на зажигалке) к сожалению далеко не прямая, толстой гофрой точно не повторишь конфигурацию;
3. теплопередача от гофры к топливопроводу
ps если все-таки задаваться целью подогреть топливопровод, то на мой взгляд, проще применить специальные ленточные подогреватели в полимерной оболочке для топливопровода, с другой стороны остается не подогретым еще фильтр, но и для них есть электроподогревы...
pps а вообще, чего только уже не напридумывали для подогрева ДТ )
#553
Отправлено 15 January 2013 - 01:43 PM
Могу фото сделать или скинуть с диска вебасты,ставил так как указано на диске в инструкции по установке.А фото можно увидеть как вы там все расположили. очень интересно.
Ну примерно,зато точно знаю что заведукаждые два дня подливаешь бенз?
#554
Отправлено 15 January 2013 - 01:49 PM
уже не помню где, но вычитывал про странную идею использовать бачок омывайки )))...
Ну примерно,зато точно знаю что заведу
#555
Отправлено 15 January 2013 - 01:51 PM
Так он и стоит только от японца со старых запасов так сказать,с каматцууже не помню где, но вычитывал про странную идею использовать бачок омывайки )))
#556
Отправлено 15 January 2013 - 01:52 PM
да там про штатный говорилось )...
Так он и стоит только от японца со старых запасов так сказать,с каматцу
#557
Отправлено 17 January 2013 - 08:55 PM
Подскажите пожалуйста, почему взависимости от наклона Бинар разное направление антифриза и какое напровление должно быть при вертикальном его положении? И вообще этот наклон какую роль играет? Что то мне не понятно!да там про штатный говорилось )
#558
Отправлено 17 January 2013 - 10:55 PM
Думаю, что указано направление нагретого потока при естественной конвекции. В идеале направление естественной конвекции должно совпадать с принудительной, что бы друг-друга не тормозили. В вертикальном положении конвекции не возникает, тепло поднимается в обе стороны...Подскажите пожалуйста, почему взависимости от наклона Бинар разное направление антифриза и какое напровление должно быть при вертикальном его положении? И вообще этот наклон какую роль играет? Что то мне не понятно!
А определённые пределы углов наклона для избежания образования воздушных пузырей в теплообменнике...
#559
Отправлено 18 January 2013 - 08:21 AM
#560
Отправлено 18 January 2013 - 09:23 AM
ну значит, я не зря старался с отчетом! )Поставил себе вертикально, прикрепил на раме под защитой, полет нормальный. Да и спасибо Олегу03. За фотки. В руководстве по установки Бинара что то намудрили в схеме электрических соединений. С проводами которые идут на вентилятор.
Олег, ты сам Бинар ставил?
Сообщение отредактировал Олег03: 18 January 2013 - 09:25 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых