Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#561
Отправлено 18 January 2013 - 09:57 AM
#562
Отправлено 18 January 2013 - 07:40 PM
#563
Отправлено 19 January 2013 - 10:20 PM
А вы можете сделать пару наглядных фото как сейчас распологается бинар под капотом? Буду очень благодарен.Блин... Придётся сделать в выходные....
#564
Отправлено 20 January 2013 - 12:32 PM
Олег хочу посоветоваться с тобой!!!ну значит, я не зря старался с отчетом! )
Олег, ты сам Бинар ставил?
хочу направить гофор в сторону поддона чтоб использовать всё тепло от котла, получиться масло и ОЖД будет теплым!!!
#565
Отправлено 20 January 2013 - 02:53 PM
В какой патрубок врезаться, это что вы хотите в большей степени греть салон или ДВС. Антифриз идет от ДВС потом печка, и далее в систему у меня сделано печка-бинар-двс. При -20 подогрев выставляю на 60 минут (стоит модем) через 30-40 мин завожу двигло. 2 года интенсивной эксплуатации полет нормальный. Только при малом количестве топлива в баке выскакивает ошибка 78 но это я думаю пузырьки воздуха с бака.Господа подскажите пожалуйста а лучше покажите (на фото), что то не могу разобраться какое направление антифриза на дизеле. И на какой патрубок врезать помпу?
Выхлоп лучше подальше от подогревателя что бы выхлоп воздуходуйка не захватывала, а по прогреву газами от Бинара смысла нет не та температура, да на улице всегда есть движение воздуха которое будет охлаждать газы.Олег хочу посоветоваться с тобой!!!
хочу направить гофор в сторону поддона чтоб использовать всё тепло от котла, получиться масло и ОЖД будет теплым!!!
#566
Отправлено 20 January 2013 - 05:06 PM
А возможности у вас нету показать на фото на какой патрубок ставить бинар. Я что то с патрубками не могу разобраться?В какой патрубок врезаться, это что вы хотите в большей степени греть салон или ДВС. Антифриз идет от ДВС потом печка, и далее в систему у меня сделано печка-бинар-двс. При -20 подогрев выставляю на 60 минут (стоит модем) через 30-40 мин завожу двигло. 2 года интенсивной эксплуатации полет нормальный. Только при малом количестве топлива в баке выскакивает ошибка 78 но это я думаю пузырьки воздуха с бака.
#567
Отправлено 20 January 2013 - 10:47 PM
Подскажите пожалуйста, судя по вашему фото отчету у вас горячий антифриз из котла идет сначало через печку ,а потом попадает в ДВС ,я правильно понял? Просто где то читал .что забор надо делать из печки >помпа >котел>ДВС>и опять в печку. И вообще есть какая то разница в постановке или все равно как ставить.
#568
Отправлено 21 January 2013 - 01:59 AM
Постараюсь ответить на твои вопросы
Почему именно так, я не знаю, но то, что необходимо строго придерживаться схем установки рекомендованные производителем, это факт!!! тем более при самостоятельной установке, т.к. избежите многих типичных ошибок и возможных проблем, форум производителя это подтверждал неоднократноПодскажите пожалуйста, почему взависимости от наклона Бинар разное направление антифриза и какое напровление должно быть при вертикальном его положении? И вообще этот наклон какую роль играет? Что то мне не понятно!
Про дизель не могу точно сказать, у меня бензинкаГоспода подскажите пожалуйста а лучше покажите (на фото), что то не могу разобраться какое направление антифриза на дизеле. И на какой патрубок врезать помпу?
Можно конечно заморочиться, но не вижу смысла, есть тема на форуме производителя - "Подогрев картера выхлопом", глянь ее, может этот вопрос и отпадет )Олег хочу посоветоваться с тобой!!! хочу направить гофор в сторону поддона чтоб использовать всё тепло от котла, получиться масло и ОЖД будет теплым!!!
Да у меня стоит так: ДВС>помпа>котел>печка>ДВС, т.е. котел сначала греет печку, сделал именно так, потому-что хотел теплый салон, соответственно котлом еще управляется климат-контроль Кая, т.е. при достижении ОЖ в системе t +40, включается вентилятор и греет салон, ну очень нравится мне в морозы в уже теплый салон садиться ) , а кому не нужен прогрев салона, то резонно греть котлом в первую очередь ДВСПодскажите пожалуйста, судя по вашему фото отчету у вас горячий антифриз из котла идет сначало через печку ,а потом попадает в ДВС ,я правильно понял? Просто где то читал .что забор надо делать из печки >помпа >котел>ДВС>и опять в печку. И вообще есть какая то разница в постановке или все равно как ставить.
#569
Отправлено 23 January 2013 - 04:10 AM
1. На прошлой неделе два раза попал на ошибку "20", нет связи между пультом и блоком, ошибка известная, пришлось изгибаться ужом и "шевелить" разъем пульта, по теплу удалю разъем пульта и соединю напрямую пайкой.
2. "Запотела" помпа, Bosch, по соединению корпуса жидкой части (пластиковые половинки, под четырьмя саморезами скрывается резиновое уплотнительное кольцо), опять же по теплу придется залазить, скорее всего буду мазать герметиком.
У коллеги на Бинаре(Компакт, дизель), ставил три месяца назад, сгорела свеча, отдал ему свою запасную, покупал вместе с термодатчиками, в октябре прошлога года на всякий случай. Тоже известная проблема, стоимость свечи 595руб.
Уже подумываем с коллегами создать вскладчину для себя фонд запчастей )))
#570
Отправлено 23 January 2013 - 06:37 AM
#571
Отправлено 23 January 2013 - 06:58 AM
После любого запуска выбор таймера сбрасывается. Сами таймеры остаются, даже после съёма АКБ сохраняются установленные значения. А вот активировать их надо каждый раз...Привет Олег, скажи о можно программировать Бинар на неделю или надо каждый день ставить время на следующей день.
#572
Отправлено 23 January 2013 - 07:28 AM
Привет Олег, скажи о можно программировать Бинар на неделю или надо каждый день ставить время на следующей день.
мне добавить нечего, по таймеру за два года не запускал )После любого запуска выбор таймера сбрасывается. Сами таймеры остаются, даже после съёма АКБ сохраняются установленные значения. А вот активировать их надо каждый раз...
только с сиги, так сказать по требованию
#573
Отправлено 23 January 2013 - 07:38 AM
А вот тут наверное можно сигу заставить срабатывать по устанавливаемому времени. Просто у меня в работе с сигой опыта нет - не подключал ещё...мне добавить нечего, по таймеру за два года не запускал )
только с сиги, так сказать по требованию
Хотя сама сига такой режим имеет: запуск по таймеру. Но моя каждый раз после срабатывания тоже просит запуск заказать (активировать).
#574
Отправлено 23 January 2013 - 08:45 AM
#575
Отправлено 23 January 2013 - 08:52 AM
#576
Отправлено 23 January 2013 - 08:56 AM
#577
Отправлено 23 January 2013 - 08:59 AM
#578
Отправлено 23 January 2013 - 09:14 AM
+1Таймер активируется каждый день,т.е. вечером-на утро,а утром-на вечер(поезка с работы)-можно один раз запрограммировать на день недели-если я точно знаю,что в выходные никуда не поеду,в пятницу программирую на понедельник.Значения таймер запоминает,а активировать каждый раз
#579
Отправлено 23 January 2013 - 09:52 AM
п.п.6.1.2 Настройка или корректировка часов. Ставим значит нынешней день недели т.е. среда. Я правильно понял.у меня сейчас нет перед собой инструкции,но если это программирование по дню недели(а не настройка )-то вы устанавляваете день,в который он должен завестись.А в настройке блока-тоже есть установка дня недели,там текущая
#580
Отправлено 23 January 2013 - 09:54 AM
Угу = 3п.п.6.1.2 Настройка или корректировка часов. Ставим значит нынешней день недели т.е. среда. Я правильно понял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых