Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Бинар и Бинар Компакт

не заводится вебасто бинар гидроник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2738

#1061 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 December 2013 - 09:51 AM

Не факт. У меня был забор из бака и вечная 78я, изредка 13я. Сейчас врезка через тройник, под грушей, насос стоит вертикально под АКБ, проблем нет даже после недельного неиспользования Бинара.

А топливный шланг и небольшие резиновые соединительные муфточки (которые соединяют топливный насос бинара/корпус Бинара с топливным шлангом) штатные, из комплекта Бинара? Просто на их форуме высказано мнение, что воздух в топливной линии Бинара появляется из-за этих резиновых соединительных кусочков и их надо менять на такие же, но чуть меньшего внутреннего диаметра.
  • 0

#1062 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 December 2013 - 10:26 AM

...Истина находится где-то посередине...

Истина в понимании характеристик АКБ и условий эксплуатации.
В качестве примера, какова емкость моей "сотки" при -30C?
  • 0

#1063 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2013 - 11:00 AM

Не знаю! И что главное знать не хочу! Я в Москве и у меня +2, а -30 бывает раз в 2-3 года, а средняя температура за зиму так вообще наверное не зашкалит за -5
Так о чем и говорю, что в каждом конкретном случае, нужно подходить персонально к решиню вопроса, а не советовать тупо увеличивать емкокость акума. в вашем случае наверное было бы разумено поменять генератор на более мощный.
а например кто живет южнее, так им вообще и бинар не нужен, на например те кто в Якутске так им и бинар может не помочь.
У меня тесть работал в Мирном, так он мне рассказывал что они на ночь вообще не выключали машины(дизеля), если выключишь, то до потепления или пока в бокс не загонишь, не заведешь ))))
  • 0

#1064 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 December 2013 - 11:37 AM

Не знаю! И что главное знать не хочу! Я в Москве и у меня +2, а -30 бывает раз в 2-3 года, а средняя температура за зиму так вообще наверное не зашкалит за -5
Так о чем и говорю, что в каждом конкретном случае, нужно подходить персонально к решиню вопроса, а не советовать тупо увеличивать емкокость акума. в вашем случае наверное было бы разумено поменять генератор на более мощный.
а например кто живет южнее, так им вообще и бинар не нужен, на например те кто в Якутске так им и бинар может не помочь.
У меня тесть работал в Мирном, так он мне рассказывал что они на ночь вообще не выключали машины(дизеля), если выключишь, то до потепления или пока в бокс не загонишь, не заведешь ))))

Равняете всех по себе и пытаеесь подать это как аксиому. Я тоже в Москве, но мне не хватает 90 аккума, у меня две сигнализации, пейджер, радиостанция, видеорегистратор круглосуточно. Разбор из аккумулятора 300-350 милиампер, кто электрик, тот поймёт. На счёт второго аккумулятора рассуждаете, как человек очень далёкий от электрики автомобиля. Нам не надо менять генератор, наш прекрасно может заряжать и два, и три аккумулятора вместе. Куда Вы тратите 100 ампер? Одна лампа дальнего света берёт столько же, сколько зарядка одного аккумулятора. Генератор потянет 10 таких лампочек Три аккумулятора запасают энергии в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, чем один, за одно и то же время заряда. Это ясно даже школьнику. По БИНАРУ. Если у Вас машина в гараже или под навесом, то Вы могли не заметить Четырёх ледяных дождей, прошедших в Москве, а я заметил и Бинар помог мне не опоздать на работу, вовремя оттаив мне стёкла на машине. Польза на лицо, отрицать её бесполезно.

Истина в понимании характеристик АКБ и условий эксплуатации.
В качестве примера, какова емкость моей "сотки" при -30C?

20% при хорошем раскладе.
  • 0

#1065 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2013 - 11:38 AM

А топливный шланг и небольшие резиновые соединительные муфточки (которые соединяют топливный насос бинара/корпус Бинара с топливным шлангом) штатные, из комплекта Бинара? Просто на их форуме высказано мнение, что воздух в топливной линии Бинара появляется из-за этих резиновых соединительных кусочков и их надо менять на такие же, но чуть меньшего внутреннего диаметра.

Я делал следующее. Место среза пластиковой трубки нагревал зажигалкой, когда трубка начинала плавиться и появлялся бортик, вставлял в отверстие трубки подходящий стальной конус(что бы не было сужения канала). На трубке получается нечто похожее на соединение "елочка", только с одним бортиком. Подсоса воздуха нет даже без хомута. .
  • 0

#1066 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2013 - 11:41 AM

Да не вопрос, устанавливайте хоть десять акумов, я что против! ))))
Тот ко умеет читать и анализировать, тот поймет мою мысль!!! Все что я хотел сказать, что: в каждом конкретном случае, нужно подходить персонально к решинию вопроса
Кто не умеет читать, вам сюда: тынц
:ohhh:
  • 0

#1067 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 December 2013 - 11:45 AM

---"Не знаю! И что главное знать не хочу! Я в Москве и у меня +2, а -30 бывает раз в 2-3 года, а средняя температура за зиму так вообще наверное не зашкалит за -5"---" в вашем случае наверное было бы разумено поменять генератор на более мощный."---"Если машина исправна, то нужен банальный штатный акум, для решения всех задач его вполне хватает с запасом, все остальное от лукавого"--- "я бы например заморочился более мощным ГЕНЕРАТОРОМ!!!!!!! который бы успевал заряжать акум за более короткий промежуток времени"---Простите, это не Вы писали? Или я не умею читаь?

Сообщение отредактировал sensey371: 24 December 2013 - 11:48 AM

  • 0

#1068 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2013 - 11:48 AM

Сегодня злополучная ошибка Бинара "13" меня оставила без машины... В субботу поставил машину в гараж, выставил запуск на понедельник. Сегодня утром прихожу в гараж - а Бинар и не запустился... Два ручных запуска тоже Бинар не завели. Пришлось бросать машину в гараже, благо была возможность до работы добраться с коллегой. Заметил особенность - стоит не запустить Бинар хоть один день, начинается гемор...

я через это прошел,от груши до насоса воздуха нет,после есть,если машинка горячая то и бинар врубится,я каждый день крутил хомуты понимая что сосет воздух и в конечном итоге я поехал к AVTO111(серега привет) при детальном расмотре нижней части насоса мы обратили внимание что алюминевый штуцер (мать его)имеет совсем другой шаг резьбы чем на самом насосе,путем многих измерений и подбора резиночек от ваккумных шлангов или от газовых мы воткнули туда (в штуцер)ее и закрутили,больше в системе воздуха нет,если бинар не включался даже неделю стартует сразу же-воздух.просто приди в гараж и посвети по трубочке ,там и соляры то нет один воздух ,сосет снизу(надеюсь поможет)

Сообщение отредактировал шао: 24 December 2013 - 11:49 AM

  • 0

#1069 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2013 - 11:55 AM

ключевое слово Я БЫ, В-ы н-е я, и Вы м-о-ж-е-т-е э-т-о-г-о н-е д-е-л-а-т-ь
и то что я пишу, не есть методичка или инструкция к действию, я имею свою точку зрения, и Вы можете ее поддерживать(придерживаться) или нет
Я не настаиваю, что бы вы демогнтировали свои Акумы, и так же не настаиваю, чтоб вы поставили еще пару тройку!!!!!!!! Я доходчиво объясняю свою позицию!?
Я высказался , для того чтоб сомневающиеся и не определившиеся могли услышать и другую точку зрения на проблему добавения и(или) убавления Акумов! И сами смогли решить, нужно оно им или нет!!!
Как-то так! :russian_ru:

Сообщение отредактировал Autolife: 24 December 2013 - 11:58 AM

  • 0

#1070 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 December 2013 - 12:03 PM

ключевое слово Я БЫ, В-ы н-е я, и Вы м-о-ж-е-т-е э-т-о-г-о н-е д-е-л-а-т-ь
и то что я пишу, не есть методичка или инструкция к действию, я имею свою точку зрения, и Вы можете ее поддерживать(придерживаться) или нет
Я не настаиваю, что бы вы демогнтировали свои Акумы, и так же не настаиваю, чтоб вы поставили еще пару тройку!!!!!!!! Я доходчиво объясняю свою позицию!?
Я высказался , для того чтоб сомневающиеся и не определившиеся могли услышать и другую точку зрения на проблему добавения и(или) убавления Акумов! И сами смогли решить, нужно оно им или нет!!!
Как-то так! :russian_ru:

Наш форум читают очень много людей, половина из них вообше не разбирается в электрике, одна треть на уровне школьного курса. Надо быть очень осторожным в своих высказываниях, ведь Многие верят нам, пишущим здесь, на слово. Давайте будем обосновывать свои решения.
  • 0

#1071 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2013 - 12:05 PM

при детальном расмотре нижней части насоса мы обратили внимание что алюминевый штуцер (мать его)имеет совсем другой шаг резьбы чем на самом насосе,путем многих измерений и подбора резиночек от ваккумных шлангов или от газовых мы воткнули туда (в штуцер)ее и закрутили,больше в системе воздуха нет,

Привет. А вот это ,как то вылетело из головы. :dash3: Тоже важный момент.
  • 0

#1072 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 December 2013 - 12:06 PM

алюминевый штуцер (мать его)имеет совсем другой шаг резьбы чем на самом насосе,путем многих измерений и подбора резиночек от ваккумных шлангов или от газовых мы воткнули туда (в штуцер)ее и закрутили,больше в системе воздуха нет

Я так понял, что два Сереги подобрали подходящую уплотнительную резиночку, поставили ее в месту, где штуцер накручивается на корпус насоса?

просто приди в гараж и посвети по трубочке ,там и соляры то нет один воздух ,сосет снизу(надеюсь поможет)

С помощью фонарика заметил, что в топливной линии насоса до Бинара вроде идет топливо, а после насоса - воздух с топливом, до Бинара доходит почти один только воздух...
  • 0

#1073 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2013 - 12:09 PM

А я и обосновываю, помоему, уж куда лаконичней можно написать: http://www.autoterm.....php?p=321#p321

дело не в том какой АКБ, а в том как вы будете восполнять потраченую энергию.
аксиома АКБ не любит разряженых состояний, - сульфация, потеря емкости.
аксиома холодный акб не принимает или е охотно принимает заряд.
аксиома АКБ большей емкости имеет больше энергии но ее вопмолнение трубует бОльшего времени.

ну а теперь подробно.
есть маленький акб, котлу хватит для запуска и работы, но может не хватить потом для стартера.
есть оптимальный акб хватает для пускакотла, остается для уверенного запуска двигателя, время в движении успевает компенсировать разряд вызваный работой ранее.
есть очень большой акб, хватает для всего и всегда, но если время в пути небольшое и заряд не успеват востановится то будет получать хронических не дозяряд и как следвие получим вариант 1 (маленький акб тк емкость потеряна)

вопщем если коротко дело не в размере а в восполнени заряда, не будет заряжатся акб ни какой размер вам не спасет.


  • 0

#1074 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2013 - 12:16 PM

Я так понял, что два Сереги подобрали подходящую уплотнительную резиночку, поставили ее в месту, где штуцер накручивается на корпус насоса?

Да,она оказалась зеленого цвета,она опустилась в корпус штуцера,правда Серега подтачивал сам насос (водил по шкурке,и внутри самого штуцера),если есть токарь может надо переделать и у тебя не тот шаг резьбы,и все как рукой сняло

Сообщение отредактировал шао: 24 December 2013 - 12:21 PM

  • 0

#1075 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 December 2013 - 12:19 PM

Шао, пустой пост?
  • 0

#1076 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 December 2013 - 12:20 PM

А я и обосновываю, помоему, уж куда лаконичней можно написать: http://www.autoterm.....php?p=321#p321

дело не в том какой АКБ, а в том как вы будете восполнять потраченую энергию.
аксиома АКБ не любит разряженых состояний, - сульфация, потеря емкости.
аксиома холодный акб не принимает или е охотно принимает заряд.
аксиома АКБ большей емкости имеет больше энергии но ее вопмолнение трубует бОльшего времени.

ну а теперь подробно.
есть маленький акб, котлу хватит для запуска и работы, но может не хватить потом для стартера.
есть оптимальный акб хватает для пускакотла, остается для уверенного запуска двигателя, время в движении успевает компенсировать разряд вызваный работой ранее.
есть очень большой акб, хватает для всего и всегда, но если время в пути небольшое и заряд не успеват востановится то будет получать хронических не дозяряд и как следвие получим вариант 1 (маленький акб тк емкость потеряна)

вопщем если коротко дело не в размере а в восполнени заряда, не будет заряжатся акб ни какой размер вам не спасет.

Я прям как будто в воздух пишу. Почему Вы второй аккумулятор плюсуете к первому? Оставьте их как два одинаковых! Как два оптимальных, изходя из Ваших определений. Заряжаться они будут ОДИНАКОВО по времени. При минус 18 электролита аккумулятор вообще не заряжаеся, такова химия. Два разных аккумулятора отдали одинаковое колличество энергии - почему заряжаться они должны РАЗНОЕ время?
  • 0

#1077 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2013 - 12:21 PM

С помощью фонарика заметил, что в топливной линии насоса до Бинара вроде идет топливо, а после насоса - воздух с топливом, до Бинара доходит почти один только воздух...

Если до насоса воздуха нет, а после есть, то это как у Шао. Нужно открутить входной штуцер на насосе, ключи 10 и 17 по моему. Внутри стоит уплотнительная прокладка, похожая по составу на что то среднее между силиконом и полиэтиленом. Я ее выбросил. Внутрь штуцера подобрал резиновое бензомаслостойкое кольцо(вставлялось плотно, с небольшим натягом), сечение 2мм. После этого собрал. Крутить нужно аккуратно, шаг резьбы на насосе и штуцере не совпадают. Далее :t10519: в адрес производителя.
  • 0

#1078 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 24 December 2013 - 12:21 PM

А у меня впечатление, что в машине стоит очень мощный генератор (правда имею почти максимальную комплектацию кроме люка и колес 18).
В хозяйстве есть "умная" модельная зарядка, которая показывает сколько влезло в аккум при зарядке.
Пару раз забывал дверь закрыть или выключить свет. Так вот путем несложных вычислений определил, что при езде штатный ген заряжает штатный 90А аккум за три часа. Это от состояния когда он уже не может при комнатной температуре завести мотор (напряжение около 10В) до полностью заряженного . Практически - это около 45-50Ач. Получается, что он заряжался током 15А. Это много. На холостых - всё гораздо печальнее, часов 7-8 надо. И после этого все равно модельная зарядка впихивает еще (чуть меньше 10ампер*ч.)
Кстати один раз высадил аккумулятор практически в ноль, на клеммах было 2В, лампочки никакие не горели уже.
Так вот в него влезло всего около 70Ач. Как они там меряют эти 90А - никто не знает, наверное при токах 0,0001А.. )))
Это надо иметь в виду.
Ну и еще из опыта - мой полностью заряженный аккум при морозе не больше -10 способен произвести четыре цикла работы Бинара по сорок минут (с перерывами тоже 40мин) и после этого завести мотор. На середине пятого цикла - уже не заводится, только щелкает, хотя лампочки все горят.. ))
  • 0

#1079 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 December 2013 - 12:22 PM

Вообще то себе хочу сделать раздельную схему, запуск БИНАРА от одного аккумулятора, стартёр от другого аккумулятора ( от штатного). Есть вот такая идея.

Сообщение отредактировал sensey371: 24 December 2013 - 12:26 PM

  • 0

#1080 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2013 - 12:23 PM

Самое не понятное что резьба почти одинакова, но в то же время кривовата,так как искать и вытачивать негде то прифигачили колечко резиновое

Шао, пустой пост?

переделал
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых