Точно как у Шао. Брак.Кстати, вот фото резинок:
Справа - родная, красной дугой обозначен разрыв, слева - примерно такая была поставлена (чуть-чуть побольше в диаметре, внешние диаметры резинок совпадают)
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#1101
Отправлено 25 December 2013 - 12:08 PM
#1102
Отправлено 25 December 2013 - 02:09 PM
До минус 15 хватает двигателя, если конечно радиатор прикрыть, это я как водитель вавтобуса говорюБез них салон автобуса не нагреть
#1103
Отправлено 25 December 2013 - 04:04 PM
#1104
Отправлено 25 December 2013 - 04:28 PM
Из сообщения все таки непонятно, как остывший двигатель может запускаться лучше прогретого, неважно каким способом...Получается так, что остывший двигатель при -15 запускается лучше, чем прогретый подогревателем. Какие мысли по этому поводу?
#1105
Отправлено 25 December 2013 - 05:03 PM
Он наверное и в -35 без подогрева заведется лучше чем с подогревом.Из сообщения все таки непонятно, как остывший двигатель может запускаться лучше прогретого, неважно каким способом...
#1106
Отправлено 25 December 2013 - 05:43 PM
Просто при прогретом двигателе свечи не нужны, неужели вы не замечали, что если заглушить прогретый двигатель, а потом не дав ему остыть, снова завести то индикатор свечей не загорается?В морозы заметил такую особенность: после прогрева двигателя вебастой (я думаю это будет актуально и для других типов подогревателей) при запуске свеча накала на панели приборов не загорается и машина заводится без прогрева свечей. Получается так, что остывший двигатель при -15 запускается лучше, чем прогретый подогревателем. Какие мысли по этому поводу?
#1107
Отправлено 25 December 2013 - 07:22 PM
#1108
Отправлено 25 December 2013 - 09:53 PM
а какой агрегат ?До минус 15 хватает двигателя, если конечно радиатор прикрыть, это я как водитель вавтобуса говорю
а то говорят что автономка жрёт много ? хотя не думаю что больше литра в час ?
я про диз автобус )
#1109
Отправлено 26 December 2013 - 02:36 AM
На автобусах DBW-300,TERMO 90S,и другие.Но это мощные отопители берут до 2 л в часа какой агрегат ?
а то говорят что автономка жрёт много ? хотя не думаю что больше литра в час ?
я про диз автобус )
Это смотря какой автобус. ЛиАЗ с 80 литрами тосола в системе,довольно трудно нагреть.До минус 15 хватает двигателя, если конечно радиатор прикрыть, это я как водитель вавтобуса говорю
#1110
Отправлено 26 December 2013 - 03:09 AM
#1111
Отправлено 26 December 2013 - 12:57 PM
#1112
Отправлено 26 December 2013 - 06:46 PM
Есть нормы списания, на Лиаз 5292 при температуре от +5 до -1 0.3литра в час, до -6, 0.6, до -11, 0.9, до -16 1.5, ниже -16 2литра, если я правильно помню. Обычно котёл включают только для прогрева холодного двигателя и при морозе ниже 15, так то если всё нормально утеплить, то температуры от двигателя хватает.а какой агрегат ?
а то говорят что автономка жрёт много ? хотя не думаю что больше литра в час ?
я про диз автобус )
В принципе в 20 градусный мороз за 20 минут он так прогревается что уже можно заводить..На автобусах DBW-300,TERMO 90S,и другие.Но это мощные отопители берут до 2 л в час
Это смотря какой автобус. ЛиАЗ с 80 литрами тосола в системе,довольно трудно нагреть.
#1113
Отправлено 27 December 2013 - 05:28 AM
-24, включаем Бинар, через ~10минут стартер, двиг заведясь чз 2 секунды глохнет... только со второго раза не глохнет.
-26, включаем Бинар, через ~15минут стартер, двиг заводится, но троит, работает не ровно... чз 5-7 секунд троение, проходит. И только по прошествии ~20мин заводка двига нормальная.
Можно сделать вывод, что мозг на бензинке таки "подклинивает".
На прошлой subaru было гораздо хуже, двиг грел ТЭНом типа Северс, полчаса греешь, потом обязательно ждешь 10мин, иначе не заводится...
Сообщение отредактировал Олег03: 27 December 2013 - 05:29 AM
#1114
Отправлено 27 December 2013 - 10:38 AM
Аналогично и у меня. Но я думаю никакого клина "мозгового" нет , так и должно быть по логике, свечи то холодные, донышки поршней тоже, холодная вся камера сгорания.-26, включаем Бинар, через ~15минут стартер, двиг заводится, но троит, работает не ровно... чз 5-7 секунд троение, проходит. И только по прошествии ~20мин заводка двига нормальная.
Можно сделать вывод, что мозг на бензинке таки "подклинивает".
Сообщение отредактировал sensey371: 27 December 2013 - 10:39 AM
#1115
Отправлено 27 December 2013 - 12:48 PM
Попробуй промыть дроссельную заслонку карбклинером. Сложностей со съемом там нет. Вся грязь на ней находится снизу. И свечи на твою машинку предпочтительны NGK, иридий или платина. Плюс к этому промывку инжектора от хай гир в бак., двиг заведясь чз 2 секунды глохнет... только со второго раза не глохнет.
но троит, работает не ровно... чз 5-7 секунд троение, проходит. И только по прошествии ~20мин заводка двига нормальная.
Можно сделать вывод, что мозг на бензинке таки "подклинивает".
Сообщение отредактировал avto111: 27 December 2013 - 12:50 PM
#1116
Отправлено 27 December 2013 - 03:11 PM
Не-не... с двигом все в порядке! Заводится всегда с первого раза, летом и зимой, с пол-оборота даже в сильные морозы.Попробуй промыть дроссельную заслонку карбклинером. Сложностей со съемом там нет. Вся грязь на ней находится снизу. И свечи на твою машинку предпочтительны NGK, иридий или платина. Плюс к этому промывку инжектора от хай гир в бак.
То были просто мои наблюдения при Бинаре, т.е. когда двиг "полупрогретый" им.
#1117
Отправлено 27 December 2013 - 03:41 PM
Все равно это не помешает. Троение после запуска говорит о том, что у какой то форсунки ненормальный распыл. Дроссель рекомендуется промывать каждые 20 тыс. У иридиевых и платиновых свечей электрод тонкий, за счет этого быстрее достигается температура самоочистки. Они более стабильно работают и ходят по 50 тыс.Не-не... с двигом все в порядке! Заводится всегда с первого раза, летом и зимой, с пол-оборота даже в сильные морозы.
То были просто мои наблюдения при Бинаре, т.е. когда двиг "полупрогретый" им.
#1118
Отправлено 27 December 2013 - 04:46 PM
Самое удобное разместить его моторном отсеке а антену вывести в салон
или еще было удобнее и антену поставить в моторном отсеке
Но не перегрееться ли модем в моторном отсеке и будет ли ловить он сеть если антену оставить в моторном отсеке
#1119
Отправлено 27 December 2013 - 09:41 PM
С двигателями абсолютно всё в порядке, это наблюдается только после внешнго прогрева БИНАРОм.Все равно это не помешает. Троение после запуска говорит о том, что у какой то форсунки ненормальный распыл. Дроссель рекомендуется промывать каждые 20 тыс. У иридиевых и платиновых свечей электрод тонкий, за счет этого быстрее достигается температура самоочистки. Они более стабильно работают и ходят по 50 тыс.
Скорее замёрзнет... Поищите поиском по форуму, кто то давно ставил.Подскажите в какое место примерно лучше поставить модем в кайроне
Но не перегрееться ли модем в моторном отсеке
Олег, поменял аватарку? Есть повод?Не-не... с двигом все в порядке! Заводится всегда с первого раза, летом и зимой, с пол-оборота даже в сильные морозы.
То были просто мои наблюдения при Бинаре, т.е. когда двиг "полупрогретый" им.
Сообщение отредактировал sensey371: 27 December 2013 - 09:40 PM
#1120
Отправлено 27 December 2013 - 10:07 PM
Посмотрел фотографию модема, сделан, по моему не очень герметично. Может лучше его в салон?Самое удобное разместить его моторном отсеке а антену вывести в салон
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых