я думаю сломался правый передний стеклоподъемник
его обычно снимают и смотрят что там..
Отправлено 25 February 2016 - 10:17 AM
я думаю сломался правый передний стеклоподъемник
его обычно снимают и смотрят что там..
Отправлено 25 February 2016 - 10:33 AM
тросик скорее всего, сколько авто лет? у меня на 4,5 года все случилось чуть раньше при пробеге под 90 000 км
Отправлено 25 February 2016 - 10:45 AM
тросик скорее всего, сколько авто лет? у меня на 4,5 года все случилось чуть раньше при пробеге под 90 000 км
в этом же районе (2011). только пробег уже за 130.000
тросик скорее всего, сколько авто лет? у меня на 4,5 года все случилось чуть раньше при пробеге под 90 000 км
А тросик отдельно не меняется? Или только в сборе с тропецией?
Отправлено 25 February 2016 - 10:49 AM
нет не меняется, конечно можно что то сделать, даже кто то побывал, но в итоге, тот человек сказал, что лучше сразу купить, так как он поставил сам, но работало не корректно.
Отправлено 25 February 2016 - 10:52 AM
нет не меняется, конечно можно что то сделать, даже кто то побывал, но в итоге, тот человек сказал, что лучше сразу купить, так как он поставил сам, но работало не корректно.
Спасибо за инфу.
Отправлено 25 February 2016 - 11:37 AM
Если стеклоподъемник не виноват, то можешь поискать тут: https://www.drive2.ru/l/8267703/
Отправлено 25 February 2016 - 07:17 PM
как вариант переломился провод в жгуте который идет из салона в дверь, у меня такая хрень была
Отправлено 26 February 2016 - 03:49 AM
треска и щелчков нет. При нажатии на пассажирскую кнопку, происходит легкое подёргивание в верх. Нажимаешь в низ (на опускание) ни каких результатов.
Раз есть подергивание, значит "плюс" на переключателе присутствует, а он идет одним проводом на все переключатели и поступает с одного места, с реле стеклоподъемников.
Проблема в отсутствии массы на конкретном переключателе, т.к. масса в каждый разъем переключателя приходит по двум проводам, т.к. в переключателе меняется полярность привода, т.е. один из этих "массовых" проводов в обрыве.
Ну а т.к. все провода "масс" для всех переключателей поступает с "главного" водительского переключателя, то искать причину я бы начал со жгута водительской двери. Её обычно чаще открывают/закрывают, соответственно нагрузка на излом на жгут проводов выше.
Итого версии в порядке убывания вероятности:
2. Жгут проводов пассажирской
3. Главный переключатель
ps
Предупреждение за повтор темы. Пользуйтесь поиском!
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 26 February 2016 - 04:00 AM
Отправлено 28 February 2016 - 10:06 PM
Отправлено 26 June 2016 - 08:35 PM
Не нашёл больше где задать вопрос...Братцы подскажите! Каков алгоритм работы функции блокировки открытия-закрытия стекол? Если мне память не изменяет,то в случае если водитель нажимает на кнопку блокировки функции открытия-закрытия стекол,то никто не может этой функцией пользоваться кроме водителя. Так это или нет?Дело в том,что вчера поехал с семьёй на природу и, как съехал с асфальта на грунтовку, как обычно нажал кнопку блокировки стекол,чтобы пацан сзади не открывал окно,дабы туда не попала пыль. Так вот после нажатия на кнопку,я тоже не смог открыть ни одно стекло,кроме водительского.Если снимаю блокировку,то всё в порядке,если нажимаю,то все стёкла,кроме водительского блокируются на глушняк... Я уже запутался: у меня что-то навернулось или алгоритм такой?Если навернулось,то как лечить?Почему запутался - у супруги Опель Мокка,у ней алгоритм описанный выше,в последнее время стал брать у неё машину почаще (раньше брал очень редко) и может я путаю их алгоритм работы с нашим? Или нет?
Отправлено 27 June 2016 - 10:08 AM
... Если мне память не изменяет,то в случае если водитель нажимает на кнопку блокировки функции открытия-закрытия стекол,то никто не может этой функцией пользоваться кроме водителя. Так это или нет?
Дело в том,что вчера поехал с семьёй на природу и, как съехал с асфальта на грунтовку, как обычно нажал кнопку блокировки стекол,чтобы пацан сзади не открывал окно,дабы туда не попала пыль. Так вот после нажатия на кнопку,я тоже не смог открыть ни одно стекло,кроме водительского.Если снимаю блокировку,то всё в порядке,если нажимаю,то все стёкла,кроме водительского блокируются на глушняк...
"если водитель нажимает на кнопку блокировки функции открытия-закрытия стекол,то никто не может этой функцией пользоваться кроме водителя" - именно так
Отправлено 03 July 2016 - 08:16 PM
Перестал стеклоподъемник правый задний поднимать стекло. И случилось это в самый неподходящий момент, времени небыло, стекло опущено, нужно бежать. Выход нашёлся (с горяча) радикальный, обрезкой тросика справа, слева и ручным подъёмом стекла и его фиксированием. Настало время собирать камни, купил стеклоподъёмник, поставил - опускает и не поднимает! Пробником смотрю все контакты - цепь проходит, и вверх и вниз. Посмотрел на левой стороне - все также, только левый вверх и вниз, а правый только вниз. Переставил на левую дверь - ходит и туда и сюда. Пробником смотрел смену полярности - все как надо меняется. 2 часа на жаре - умотался, поставил опять намертво, на старый. Может есть какой управляющий сигнал с кнопок водителя? Оттуда тоже только вниз. Может напрямую вверх подать +. Пробовал даже поменять низ с верхом - не идёт вверх. А вот с разъема другой двери (только на двигатель кидал) - все как нужно. Вроде не тупой в электрике...Может посоветует кто? Что предпринять?
Отправлено 29 August 2016 - 11:22 AM
В эти выходные менял стеклоподьемник на водительской двери. Весной началось противное потрескивание в двери, а летом переросло в не закрывание окна. Когда закрываешь окно , стекло не доезжает см7 и опускается обратно на середину, пока в конечном итоге совсем не с клинило . Купил новый стеклоподьемник за 1700р ( без моторчика) моторчик остался который и стоял. Он снимается и переставляется очень просто. По времени вся замена заняла не больше часа. В принципе ничего сложного нет. Если кому интересно могу на днях выложить видео.
Отправлено 29 August 2016 - 02:46 PM
В эти выходные менял стеклоподьемник на водительской двери. Весной началось противное потрескивание в двери, а летом переросло в не закрывание окна. Когда закрываешь окно , стекло не доезжает см7 и опускается обратно на середину, пока в конечном итоге совсем не с клинило . Купил новый стеклоподьемник за 1700р ( без моторчика) моторчик остался который и стоял. Он снимается и переставляется очень просто. По времени вся замена заняла не больше часа. В принципе ничего сложного нет. Если кому интересно могу на днях выложить видео.
Кино конечно выкладывай, пригодится
Отправлено 20 September 2016 - 04:19 PM
замена стеклоподьемника
Отправлено 21 September 2016 - 03:12 PM
замена стеклоподьемника
добротное кино, плюсик от меня
ждем новые сюжеты, а то ШАО что-то последнее время нас не балует
Отправлено 21 September 2016 - 04:06 PM
Отправлено 21 September 2016 - 04:52 PM
добротное кино,
плюсик от меня
ждем новые сюжеты, а то ШАО что-то последнее время нас не балует
спасибо.надеюсь нового ничего не случиться , очень не хочется ремонтом заниматься. эта была первая поломка за 5.5 лет и 70 тыс пробега
Отправлено 21 September 2016 - 11:21 PM
Коллеги, подскажите пож. точные длины тросиков, кто знает. А то намучался с заменой и подбором длины нижнего (опускающего) троса. По моим замерам получилось - верхний трос (целый) 113 см, а нижний (распустившийся) гдето 115см. Пробовал нижний 113 см, так порвало на опускании в авторежиме, и видно как две пружинки практически сжаты были. Поставил нижний 115 см и в ручном режиме закрыл стекло и боюсь теперь трогать, до выяснения правильных длин тросов. Т.к. неточные размеры ведут к вырыванию. Катушка была поточена снутри , высыпалась чайная ложка натертой пластмассы, но устранять борозды не было времени. Все это делал с водительской дверью.
Отправлено 22 September 2016 - 09:25 AM
Коллеги, подскажите пож. точные длины тросиков, кто знает. А то намучался с заменой и подбором длины нижнего (опускающего) троса.
По моим замерам получилось - верхний трос (целый) 113 см, а нижний (распустившийся) гдето 115см. Пробовал нижний 113 см, так порвало на опускании в авторежиме, и видно как две пружинки практически сжаты были. Поставил нижний 115 см и в ручном режиме закрыл стекло и боюсь теперь трогать, до выяснения правильных длин тросов. Т.к. неточные размеры ведут к вырыванию. Катушка была поточена снутри , высыпалась чайная ложка натертой пластмассы, но устранять борозды не было времени. Все это делал с водительской дверью.
могу попробовать померить в выходные, если мой старый остался. просто не помню выкинул ли я стеклоподьемник после замены или нет.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых