Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#861
Отправлено 03 August 2012 - 06:48 PM
#862
Отправлено 03 August 2012 - 08:20 PM
В Минске задавал у дилера вопрос, они были удивлены (100 тыс спокойно должен ходить). На это только пошутили "Собирают во Владике, Китай то рядом". В Белораша то все Корейской сборки, вот такая у них статистикаДобрый вечер.У меня пробег 67000 км. Натяжитель не разу не менял ремень лежит ровно. Вопрос! А на сколько километров надо менять ремень?
#863
Отправлено 04 August 2012 - 10:25 AM
Дело в самой конструкции. На фото распиленная заводская втулка и бронзовая на которую она была заменена, точнее я поставил три такие втулки и палец полностью всем телом касается бронзовой втулки. В заводском варианте стоят две втулки между ними расстояние примерно 15 мм. и втулки "выедают" в пальце борозды под свою ширину, что вызывает перекос натяжителя. С завода конструкция без смазки, а уплотнения пропускают пыль, что ещё больше усугубляет процесс износа. Если сразу при покупке машины смазать, заменить уплотнения, а лучше и втулки на бронзовые, то конструкция будет ходить очень долго.В Минске задавал у дилера вопрос, они были удивлены (100 тыс спокойно должен ходить). На это только пошутили "Собирают во Владике, Китай то рядом". В Белораша то все Корейской сборки, вот такая у них статистика
#864
Отправлено 04 August 2012 - 11:47 AM
Все правильно. Дело в том что уплотнители пропускают воду и начинает ржаветь палец. Естественно ржавчина съедает (истирает) фторопласт нанесенный на бронзовые кольца. У нас стоят кольца уплотнительные из какой то белой дряни и дилеры меняют на такой же натяжитель. А настоящий имеют черные, из резины. Если будет возможность сфотографирую настоящие СсангЙонговскиеДело в самой конструкции. На фото распиленная заводская втулка и бронзовая на которую она была заменена, точнее я поставил три такие втулки и палец полностью всем телом касается бронзовой втулки. В заводском варианте стоят две втулки между ними расстояние примерно 15 мм. и втулки "выедают" в пальце борозды под свою ширину, что вызывает перекос натяжителя. С завода конструкция без смазки, а уплотнения пропускают пыль, что ещё больше усугубляет процесс износа. Если сразу при покупке машины смазать, заменить уплотнения, а лучше и втулки на бронзовые, то конструкция будет ходить очень долго.
#865
Отправлено 04 August 2012 - 03:06 PM
Я вот вместо среднего кольца просверлил дырочку сбоку и загнал туда штуцер (предварительно нарезав резьбу). Теперь периодически могу шприцевать из "пистолета", не разбирая конструкцию. Очень удобно.
А так все очень здорово получилось! (исключили одно слабое звено из организма Кирюши)
#866
Отправлено 04 August 2012 - 07:19 PM
#867
Отправлено 04 August 2012 - 09:47 PM
у меня была мысль сделать маслёнку для смазки, всё для этого есть, но очень неудобно будет смазывать. Так, что очередная смазка при замене ремня или роликов, до того момента смазки хватит.Эх,Дима,сюда бы еще "масленочку" врезать!...
Я вот вместо среднего кольца просверлил дырочку сбоку и загнал туда штуцер (предварительно нарезав резьбу). Теперь периодически могу шприцевать из "пистолета", не разбирая конструкцию. Очень удобно.
А так все очень здорово получилось! (исключили одно слабое звено из организма Кирюши)
#868
Отправлено 05 August 2012 - 03:27 PM
Я в натяжитель поставил три бронзовых втулки от "классики" с масляного насоса на всю длину, палец оставил родной, заменил уплотнения на резиновые кольца. Что получилось видно на фото.
Скажите, пожалуйста, а какая обработка, с какими деталями и на каким инструментом проводилась? Вряд ли все изначально было в размер.
#869
Отправлено 05 August 2012 - 05:08 PM
Игорь,где в Москве купить недорогой демпфер? И за сколько вы брали? Поделитесь,плиз...Приезжал ко мне в гаоаж Дима( dan) сняли с ним коромысло с роликом и демпфиром, извлекли старую втулку, поставили три новых бронзовых, поставили уплотнительные кольца, смазали и заменили сам демпфер(разбило втулку из-за отсутсвия масла в нем это уже заводской брак) собрали и все в порядке на века. Фотки этого крапотливого процесса выложу чуть позже. Так что есть у нас еще один мастер золлтые руки, рекомендую.
#870
Отправлено 05 August 2012 - 05:18 PM
Андрюха(Авиатор 47) демпфер мне подарил Димыч(dan), он мне его и поменял на свой рабочий, а из моего почему-то вытекло на заводе масло.Игорь,где в Москве купить недорогой демпфер? И за сколько вы брали? Поделитесь,плиз...
#871
Отправлено 05 August 2012 - 05:40 PM
Втулки были запресованы и подогнаны под размер раздвижным райбером.Скажите, пожалуйста, а какая обработка, с какими деталями и на каким инструментом проводилась? Вряд ли все изначально было в размер.
#872
Отправлено 05 August 2012 - 05:48 PM
Вот он.Втулки были запресованы и подогнаны под размер раздвижным райбером.
#873
Отправлено 05 August 2012 - 05:56 PM
Раз уж вы там ковырялись,то у меня вопрос: как эта приблуда устроена? Почему оттуда вытекает масло? (ведь по логике вещей должен стоять какой-то сальник) И возможно ли его реанимировать? Ваше мнение......Андрюха(Авиатор 47) демпфер мне подарил Димыч(dan), он мне его и поменял на свой рабочий, а из моего почему-то вытекло на заводе масло.
#874
Отправлено 05 August 2012 - 07:51 PM
Игорь,где в Москве купить недорогой демпфер? И за сколько вы брали? Поделитесь,плиз...
117522w20a это Ниссановский демпфер,стоит у меня.Еще подходит от БМВ номер его 500 246 015
#875
Отправлено 06 August 2012 - 07:36 AM
По логике вещей стоить он должен 500-800 руб, за 1500-2000 нет смысла рукоделием заниматься.Проще весь узел заменить.
Вот поэтому и интересуюсь у одноклубников,где за-недорого взять такую или аналог.
#876
Отправлено 06 August 2012 - 08:33 AM
сальник штатный весь раскис и не выполнял свое прямое назначение и под него стала попадать пыль и грязь и вытекать смазка и фторопласт на сухую весь стерся.Раз уж вы там ковырялись,то у меня вопрос: как эта приблуда устроена? Почему оттуда вытекает масло? (ведь по логике вещей должен стоять какой-то сальник) И возможно ли его реанимировать? Ваше мнение......
#877
Отправлено 06 August 2012 - 09:14 AM
#878
Отправлено 07 August 2012 - 08:51 AM
#879
Отправлено 07 August 2012 - 10:32 AM
Раз уж вы там ковырялись,то у меня вопрос: как эта приблуда устроена? Почему оттуда вытекает масло? (ведь по логике вещей должен стоять какой-то сальник) И возможно ли его реанимировать? Ваше мнение......
Устроен он как обычный маслянный амортизатор, роль сальника выполняет резиновый пыльник, реанимировать думаю, что врятли.
#880
Отправлено 07 August 2012 - 11:42 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых