Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#901
Отправлено 20 August 2012 - 10:08 AM
#902
Отправлено 22 August 2012 - 07:25 AM
#903
Отправлено 25 August 2012 - 08:56 PM
Буду ,,колхозить,, пока новый еще цел.
Хочется еще сказать отдельное спасибо форумчанам за подсказки,советы,фотографии и видео.
Смотерл на упаковку нового...вроде про Китай не слова ...хотя иероглифы похожи)))))))
Вот он собственно
Сообщение отредактировал Sedoff: 25 August 2012 - 08:57 PM
#904
Отправлено 25 August 2012 - 09:06 PM
#905
Отправлено 26 August 2012 - 08:33 AM
Да,кстати...цена нового 2400 руб. Заказывал через один сервис.Там у них склад какой-то...То да сё...
у ОД он з тыщи с копейками стоит. Интересно, какой ресурс у вашего ролика, будем ждать отчёт)
#906
Отправлено 26 August 2012 - 09:03 AM
Отпишусь конечно.Если подобные натяжители ходят (хотя-бы!) по 40 000 км,это еще не страшно.Буду наблюдать,отпишу сюда обязательно.у ОД он з тыщи с копейками стоит. Интересно, какой ресурс у вашего ролика, будем ждать отчёт)
А сейчас меня ждет ваяние из старого в ,почти,новый
#907
Отправлено 26 August 2012 - 09:03 AM
Отпишусь конечно.Если подобные натяжители ходят (хотя-бы!) по 40 000 км,это еще не страшно.Буду наблюдать,отпишу сюда обязательно.у ОД он з тыщи с копейками стоит. Интересно, какой ресурс у вашего ролика, будем ждать отчёт)
А сейчас меня ждет ваяние из старого в ,почти,новый
#908
Отправлено 29 August 2012 - 07:26 AM
Машина 2011 г.в., пробег 17000 км....
Вообще, владея Кайроном год, все больше разочаровываюсь в машине: натяжитель, форсунки, шаровые, АКПП, люфт подшипника полуоси, крепление переднего моста, многовато проблем с машиной.....
#909
Отправлено 29 August 2012 - 11:18 AM
Не пугайтесь, на бензинках этот узел устроен немного по-другому, ломается крайне редко.перепугался, читая тут эту ветку. у меня 22 500 пробег, пошёл посмотреть на натяжитель - всё в порядке, посредине. Машина 2011 года выпуска. ))) Напугали, блин
#910
Отправлено 29 August 2012 - 01:08 PM
#911
Отправлено 29 August 2012 - 01:32 PM
#912
Отправлено 29 August 2012 - 02:10 PM
Посмотри ремень не сполз на глаз, если начал сползать меняй.
почему сразу МЕНЯЙ, это только первый признак. на сервисе тоже сказали меняй (не ОД), пару тыщ назад начал свистеть, свист проходит через пяток км. пока можно наблюдать за ним и только. если гачинает конкретно сползать, тогда Да менять. проехал на немного сползающем около 3,5 тыщ. и нормально. кстать ремень в идеальном состоянии. пробег ремня как и машины 76 тыщ. ролик с гатяжителем стоит второй.
#913
Отправлено 29 August 2012 - 04:51 PM
На моем с новья на краю ролика и все нормально, не прогрессирует, не свистит. Но я на 1000 км смазал профилактически.Посмотри ремень не сполз на глаз, если начал сползать меняй.
#914
Отправлено 29 August 2012 - 10:28 PM
#915
Отправлено 30 August 2012 - 08:11 PM
свист убирается простой шкуркой но на заведенной машине,у левой фары это сделать проще простого(руки берегите)шкурка прикладывается к ремню с двух сторон и главное края ремня,это они свистятУ меня пробег уже 38т км сегодня услышал свист под капотом (может из за сырой погоды) как определить в каком состоянии ролик натяжителя?
если ремень бегает по краю это еще не конец ,а вот если ушел за ролик на 2-3 мм то долго не протянет
#916
Отправлено 30 August 2012 - 08:19 PM
Сообщение отредактировал серг1: 30 August 2012 - 08:20 PM
#917
Отправлено 31 August 2012 - 12:38 PM
#918
Отправлено 31 August 2012 - 01:23 PM
#919
Отправлено 15 September 2012 - 08:19 PM
Ниже приведу две фотографии:
На первой фотографии изображены "шайбы" и резиновые заглушки. Как Видите всё в песке и ржавчине.........
На второй фото сам виновник торжества! втулку удалось извлечь только с помощью трубки, молотка и "литературного" языка! Как видите всё в ржавчине! НИ КАПЛИ СМАЗКИ! и как следствие.. повышенный износ и малый ресурс! Нам стало интересно кака же обстоят дела на только что купленном натяжном механизме)) Разобрали! втулка вышла как и положено.. лёгким движением руки, НО! завод не положил туда НИ ГРАММА СМАЗКИ!!! мы конечно всё обильно смазали литолом) и будем вести контроль состояния узла каждые 5 000 км Но не сделав этого абсолютно понятно, что и новый узел проходил бы не более 25 000 - 30 000 км!!! Получается своего рода расходник! стоимостью под 5 000 руб!!! вот тут уже возникают прямые вопросы к заводу изготовителю! Старый натяжник мы решили попробовать отреставрировать тем самым доведя его "до ума" отдадим токарю, чтобы выточил новую втулку, но уже из заведомо прочного и более подходящего металла! ну и конечно мы не забудем про смазку!..
Извиняюь! вставил фото а на странице они не отразились....(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
(1), Yandex (5)