Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#1421 TEXHOTA

TEXHOTA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка Московская губерня
  • Интересы:Авиация, автомобили .....

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 August 2013 - 10:38 PM

Занимаясь делами в моторном отсеке дошло дело и до ролика натяжителя и демпфера... Снять не возникло никаких проблем, отжал воротком с головкой против часовой стрелки и легко скинул ремень. Демонтировал натяжитель... Промыл, протёр.... Хотя оговорюсь сразу, доступ чтоб был удобным пришлось снять кожух вентилятора и лопасти вентилятора, проблем не возникло, трещётка и головка на 10... ровно 15 минут и грязные руки (издержки работы с техникой) и шикарный вид готов... Снял..., в демпфер залил немного маслица (скажу что потом при установке понял что это пошло на пользу, возросло усилие на отжим ролика), а вот когда подцепил отвёрткой втулку и вытащил её с заделки.... - испытал полный афиг... выйти то она вышла, но вместо смазки там была пыль... я так понял это то, что осталось от смазки... ради прикола дунул и при закате солнца наблюдал шикарное облако пыли вылетающее из втулки... ТАМ НЕТ СМАЗКИ,,, СОВСЕМ!!!!!!!!!! наверное она была, но от неё осталась только пыль... мудрить не стал, смазка для ШРУС была плотно набита во втулку, смазан болт ... С ролика снял заглушку и шприцом загнал масла под резиновое уплотнение подшипика, думаю будет не лишним... Собрал всё это тоже довольно быстро. Переживать о моментах затяжки не стал, в собранном положении нормальный доступ к головкам болтов, так что можно будет проконтролировать затяжку... и протянуть если что ещё раз... Пришла мысль что хорошо что влез сейчас, осенью точно при сырой погоде получил бы скрип под капотом, с такой хренью ездить стыдно...
  • 0

#1422 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 03 August 2013 - 06:55 AM

Занимаясь делами в моторном отсеке дошло дело и до ролика натяжителя и демпфера... Снять не возникло никаких проблем, отжал воротком с головкой против часовой стрелки и легко скинул ремень. Демонтировал натяжитель... Промыл, протёр.... Хотя оговорюсь сразу, доступ чтоб был удобным пришлось снять кожух вентилятора и лопасти вентилятора, проблем не возникло, трещётка и головка на 10... ровно 15 минут и грязные руки (издержки работы с техникой) и шикарный вид готов... Снял..., в демпфер залил немного маслица (скажу что потом при установке понял что это пошло на пользу, возросло усилие на отжим ролика), а вот когда подцепил отвёрткой втулку и вытащил её с заделки.... - испытал полный афиг... выйти то она вышла, но вместо смазки там была пыль... я так понял это то, что осталось от смазки... ради прикола дунул и при закате солнца наблюдал шикарное облако пыли вылетающее из втулки... ТАМ НЕТ СМАЗКИ,,, СОВСЕМ!!!!!!!!!! наверное она была, но от неё осталась только пыль... мудрить не стал, смазка для ШРУС была плотно набита во втулку, смазан болт ... С ролика снял заглушку и шприцом загнал масла под резиновое уплотнение подшипика, думаю будет не лишним... Собрал всё это тоже довольно быстро. Переживать о моментах затяжки не стал, в собранном положении нормальный доступ к головкам болтов, так что можно будет проконтролировать затяжку... и протянуть если что ещё раз... Пришла мысль что хорошо что влез сейчас, осенью точно при сырой погоде получил бы скрип под капотом, с такой хренью ездить стыдно...


И я хочу.
  • 0

#1423 TEXHOTA

TEXHOTA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка Московская губерня
  • Интересы:Авиация, автомобили .....

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 August 2013 - 07:24 AM

И я хочу.


Так в чём вопрос...
  • 0

#1424 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 August 2013 - 11:04 AM

И я хочу.

тебе влом куда то ехать или залезать самому?а само не вылечится,если только косячок не забъешь тогда все само и разрешится.Андрей,ну что то изменилось?или все самое
  • 0

#1425 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 August 2013 - 12:54 PM

А масла сколько нужно заливать в аммо натяжителя? И какого?

В идеале нужно заливать жидкость для амортизаторов. За неимением оной подойдет ATF, жидкость для гидроусилителя или веретенка. Заливать сначала под завязку, затем несколько раз полностью сжать-разжать (прокачать). После прокачки уровень должен быть на 2-3мм ниже верхнего края при полностью сжатом натяжителе. После прокачки натяжитель должен всегда находиться в вертикальном положении (как обычный амортизатор подвески). Прокачку так же можно произвести и на установленом на автомобиль.
  • 0

#1426 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 03 August 2013 - 01:22 PM

тебе влом куда то ехать или залезать самому?а само не вылечится,если только косячок не забъешь тогда все само и разрешится.Андрей,ну что то изменилось?или все самое


Все сделали с Андреем сегодня. Картина та же.
  • 0

#1427 TEXHOTA

TEXHOTA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка Московская губерня
  • Интересы:Авиация, автомобили .....

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 August 2013 - 04:16 PM

Добрый вечер, пока не знаю что изменилось или нет.. пол двигательного отсека разобрано, снят радиатор и интеркулёр. В интеркулёре есть маслице, походу турбинка начинает им плеваться... значит на подходе её подшипник... Снимать передний бампер не стал, так разобрал, жаба задавила спускать фреон из кондея, так что радиатор кондиционера пока сиротливо висит там один на трубках.... заодно разобрал и промыл маслоотделитель, проводочки отбортовал... ну короче мелочёвкой пока занимаюсь... Один хрен до тебя доеду...
  • 0

#1428 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 August 2013 - 07:04 PM

походу турбинка начинает им плеваться... Один хрен до тебя доеду...

там масло есть всегда.так что не забивай себе голову,приежай,надо же посмотреть что у тебя там,,если чё сгоняем к одному челу.у него ваще мозги работают без подобно.послушает посмотрит (к сердцу прижмет на фиг пошлет)
  • 0

#1429 TEXHOTA

TEXHOTA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка Московская губерня
  • Интересы:Авиация, автомобили .....

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 August 2013 - 07:15 PM

(к сердцу прижмет на фиг пошлет)


у меня лекарство есть от этого, с фуфыриком нас никто не пошлёт..... :blinki: а то я уж начинаю сомневаться, мож я такой привередливый к звукам и после замены движка сам себя кошмарю... тоже может быть вариант, допускаю..... заодно форсы трогать пока не буду, намётанным взглядом посмотришь как их поставили эти нехорошие дядьки...
  • 0

#1430 TEXHOTA

TEXHOTA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка Московская губерня
  • Интересы:Авиация, автомобили .....

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 August 2013 - 07:31 PM

Сегодня подъезжал друг, у него первый Кай, в ролик тоже никогда не лазил.. Разобрали, поболтали за жизнь, посмотрели... внутри сухо и пыль из остатков какой то смазки ... влезли тоже ради профилактики.. смазали и поставили на место... я что то никак не пойму, этот узел ходит с первых Каев, а народ покупает и через год выкидывает.. это что, такая хрень идёт в запчасти что лучше старым почаще профилактику делать?
  • 0

#1431 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 August 2013 - 07:18 AM

Сегодня подъезжал друг, у него первый Кай, в ролик тоже никогда не лазил.. Разобрали, поболтали за жизнь, посмотрели... внутри сухо и пыль из остатков какой то смазки ... влезли тоже ради профилактики.. смазали и поставили на место... я что то никак не пойму, этот узел ходит с первых Каев, а народ покупает и через год выкидывает.. это что, такая хрень идёт в запчасти что лучше старым почаще профилактику делать?

вот и мне интересно почему первые ходят на своем родном а мы каждый год покупаем
  • 0

#1432 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 04 August 2013 - 08:00 AM

вот и мне интересно почему первые ходят на своем родном а мы каждый год покупаем


Пробега 85 000. На ролике - Slovakiya
  • 0

#1433 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 August 2013 - 08:33 AM

Чудес не бывает скорее всего дело в материалле втулки !
  • 1

#1434 VIK7898

VIK7898

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 August 2013 - 12:07 PM

По моему дело в радиальных биениях шкивов. Если биения нет то и натяжитель не шевелится по этому и смазка не нужна. Надо бы проверить шкивы на биение. Особенно демпферный на коленвалу. Могли с какого то момента начать гнать брак и пошла тема. Если рассмотреть подробнее, то происходит следующее: шкив с биением по радиусу натягивает ремень тот поворачивает натяжитель очень резко не смотря на амортизатор( нагрузка дай боже) затем ремень ослабевает, но натяг происходит медленно из за наличия амортизатора. В этот момент ремень проскальзывает и свистит. При наличии биения нескольких шкивов с биением по радиусу эти биения могут в какие то моменты вращения суммироваться, увеличивая амплитуду хода натяжного механизма, так и вычитаться - уменьшая. Влажность ремня увеличивает его проскальзывание.
  • 0

#1435 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 August 2013 - 04:55 PM

Подумайте немного почему к примеру крутящийся ролик по которому ремень бежит не изнашивается хотя на него нагрузка больше
А втулка натяжителя почему то изнашивается хотя ее ход небольшой
Уверен что материал втулки сделан из какой то фигни некачественной
И почему то когда ставят втулки от поросенка они ходят долго
  • 0

#1436 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 August 2013 - 06:01 AM

Уважаемые, хабы то я вылечил, а ремень так и свистит, причем строго с утра несколько минут, и при разгоне, в холостую и на средней тяге свиста нет, на ролике лежит ровно сползания нет так прошел со свистом уже км 500, что деалать менять ролик или нет? или просто кондиционером побрызгать? ремень новый на всякий пожарный закзал, а ролик пока не стал, нет ли фоток или видео замены ремня, а то мало ли что в дороге, со слов я не понимаю слегка туповат в техноте
  • 0

#1437 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 August 2013 - 07:03 AM

Вот я уже тысщь 50 (или больше) езжу со свистящим ремнем.
Свистит с шипением, как сухой подшипник:
- Сразу после запуска после стоянки от 10 сек до 5 мин., - всегда.
- В сырость после стоянки на улице - всегда,
- После луж, - не всегда,
- В дождь, всегда с переменным звуком, выше - ниже.
При этом ремень бегает посредине, ничего в его движении не изменяется, ни рывков, ни метаний.
Новый натяжитель в сборе лежит.
Есть еще подозрение на нижний паразитный ролик, хз.

Сообщение отредактировал Uygur: 05 August 2013 - 07:07 AM

  • 0

#1438 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 August 2013 - 07:09 AM

Вот я уже тысщь 50 (или больше) езжу со свистящим ремнем.
Свистит с шипением, как сухой подшипник:
- Сразу после запуска после стоянки от 10 сек до 5 мин., - всегда.
- В сырость после стоянки на улице - всегда,
- После луж, - не всегда,
- В дождь, всегда с переменным звуком, выше - ниже.
При этом ремень бегает посредине, ничего в его движении не изменяется, ни рывков, ни метаний.
Новый натяжитель в сборе лежит.
Есть еще подозрение на нижний паразитный ролик, хз.

Значит куплю ролик,и брошу в багажник на всяк пожарный, у нас щас сыро весь июлб идут дожди, машина стоит на улице, мож с этим связано, Владимер а у Вас 1 или 2 кай? у первых вроде нет проблем с роликом
  • 0

#1439 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 August 2013 - 07:17 AM

а скока по деньга он в сборе? я по экзисту самый дешевый 3 с чем то нашел?
  • 0

#1440 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 August 2013 - 07:31 AM

...
...у Вас 1 или 2 кай? у первых вроде нет проблем с роликом


Второй Кайрон, есть доп. паразитный ролик в самом низу, где-то его обсуждали.
Стоимость нового натяжителя в сборе так и есть - в р-не 3р.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых