Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1581
Отправлено 20 September 2013 - 09:15 PM
когда его снял палец был заклинен мертво и ваще х.з. как он натягивал , ремень был вытянут так, демпфер уже почти на полную раздвинулся.
во )))
#1582
Отправлено 20 September 2013 - 10:01 PM
Фигасе! Чот быстро он квакнул. У меня, када снял, от руки туго, но вращался.(90000тык)Пробег 22тыс.
А на счет капролона точно не пойдет.
Сообщение отредактировал o.valerij: 20 September 2013 - 10:02 PM
#1583
Отправлено 20 September 2013 - 10:06 PM
Типа уже пробовали, ставили...? Ну не знаю, тада тупо пресмасленку в то что естьи периодически мазать.Капролон вещ хорошая. Чертовски скользкий, может работать без смазки, хорошо держит ударные нагрузки и при этом не проминается в отличие от фторопласта. Вроде все хорошо, но есть у него огромный недостаток непозволяющий применить его в данном узле. У капролона очень большое тепловое расширение. При нормальном зазоре, после разогрева будет клинить. При увеличеном зазоре будет стучать на холодную. Опыт уже был. Его хорошо применять там где нет больших перепадов температуры.
#1584
Отправлено 21 September 2013 - 07:04 AM
Сообщение отредактировал Зима: 21 September 2013 - 07:17 AM
#1585
Отправлено 21 September 2013 - 07:21 AM
От центральной втулки толку мало, так как нагрузка идет в основном по краям. В это пространство лучше смазки заложить.Когда я снял натяжитель пробег составлял 1500км.Втулки уже имели износ.Выпресовал их и поставил бронзовые от насоса жигулей только не 2 а 3.Одну пришлось отрезать.Все это дело в тисочки и райбером до нужного размера т.к внутренний диаметр меньше диаметра пальца.
#1587
Отправлено 21 September 2013 - 10:06 AM
Не в натяжитель, но в аналогичную конструкцию, маятниковый рычаг мерседеса. При поднятии темп. на 30-40 град-клин. Прошлись разверткой-стук.Типа уже пробовали, ставили...? Ну не знаю, тада тупо пресмасленку в то что естьи периодически мазать.
#1589
Отправлено 25 September 2013 - 04:31 PM
А смысл? Думаю, подобрать замену не составит труда. И он будет новым. http://www.exist.ru/...=46106B14&sr=86
#1590
Отправлено 25 September 2013 - 04:59 PM
Уже заказал. ...Хотя можно было и протачить...А смысл? Думаю, подобрать замену не составит труда. И он будет новым. http://www.exist.ru/...=46106B14&sr=86
#1591
Отправлено 25 September 2013 - 05:27 PM
#1592
Отправлено 25 September 2013 - 05:30 PM
Это все мелочи. Поставлю, новый- проточу серавно... в запасА потом ещё и прошлифовать и все это отнести в мастерскую где возьмутся за такую работу.А за что будете цеплять чтобы в токарном проточить?
Сообщение отредактировал o.valerij: 25 September 2013 - 05:31 PM
#1593
Отправлено 25 September 2013 - 05:33 PM
А проточить без биений, соблюдая соосность смогешь?Это все мелочи. Поставлю, новый- проточу серавно... в запас
#1594
Отправлено 25 September 2013 - 05:39 PM
Запроста... У меня свояк есть рукастый со станками и приблудами всякими- поможет...А проточить без биений, соблюдая соосность смогешь?
Сообщение отредактировал o.valerij: 25 September 2013 - 05:41 PM
#1595
Отправлено 26 September 2013 - 03:44 PM
#1596
Отправлено 29 September 2013 - 01:18 PM
Гемора нет сто процентов, а вот у меня на 1.5 мм съехал в сторону вентилятора, не могу найти ролик натяжителя HELP///?????????
так на моей, пробег 40тык. повод для беспокойства отсутствует?
#1597
Отправлено 29 September 2013 - 06:16 PM
Снимать, крутить всё на 90гр., мазать и на место. Как вариант. Походит еще, пока найдешь...Гемора нет сто процентов, а вот у меня на 1.5 мм съехал в сторону вентилятора, не могу найти ролик натяжителя HELP///?????????
#1598
Отправлено 04 October 2013 - 04:26 PM
#1599
Отправлено 04 October 2013 - 10:28 PM
#1600
Отправлено 05 October 2013 - 03:56 AM
C завода 2255мм. 2257 длиннее всего на 2 мм,что не критично.Всем здарсте, посоветуйте какой ремень брать 2255 или 2257 или есть еще вариант, что лучше?
Сообщение отредактировал Игорь64: 05 October 2013 - 03:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых