Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#1841 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2013 - 05:25 AM

Дим, никакие фторопласты и капролоны не подойдут, лучший вариант это подшипники. Но когда я разобрал это устройство, не было времени на переделку. Поэтому сделал бронзовые втулки и проточил изношенный палец. Металл пальца дерьмовый, мягкий и это плохо, палец должен быть прикален. Поэтому моя переделка временная, до лета хватит.
Тебе совет- подбирай палец и по нему делай втулки бронзовые, тем более у тебя есть станок. Бронзу можно подобрать в пунктах приема цветмета.
Уплотнительные резиновые Колечки выброси и подбери кольца резиновые круглого сечения. Продаются в магазинах где всякая гидравлика, пневматика, запчасти на тракторы, погрузчики.
Под палец изготовь шайбу, толщину подбери по месту так что бы ролик совпадал по канавкам с другими.
Удачи в поисках бронзы. Смотри чтобы латунь не впиндюрили, латунь это плохо, палец сожрет.
  • 0

#1842 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 December 2013 - 06:00 AM

При наличии токарного можно и на подшипники собрать.Раз и на всегда.
  • 0

#1843 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2013 - 06:14 AM

При наличии токарного можно и на подшипники собрать.Раз и на всегда.

Конечно можно. Единственная проблема это подобрать подшипник, выбор не большой и видимо надо будет на координатном станке растачивать корпус, а стенки там тонкие.
  • 0

#1844 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 18 December 2013 - 06:24 AM

Добрый день! На 17 т.км. поменяли механизм натяжения, все смазали. Сейчас 31 т.км., и утром когда запускаешь двигатель слышен чуть-чуть писк, потом когда прогревается писк пропадает и посторонних звуков нет. Есть догадка, что это наша питерская сырая погода делает свое дело, или худший вариант – готовиться к замене механизма. Ремень, как и на 17 т. км. стоит практически у края ролика ( расстояние от края около 1 мм.) и ни куда не смещается. Кто что скажет?
  • 0

#1845 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 December 2013 - 06:52 AM

Ну вот уже подвисает.Надо два три раза пошевелить коромысло на полный ход.А лучше разобрать и смазать .dim.a7 подшипники есть не только шариковые но и игольчатые.Там размер наружний не очень велик.Не знаю где ,на каком форуме но я уже видел такое изделие
  • 0

#1846 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2013 - 09:13 AM

Подшипники есть, но у шариковых мал внутренний диаметр и на втулку их не посадишь, болт на 12 не подойдет. Игольчатые с внутренним кольцом те же размеры, а если брать без внутреннего кольца, то нужно изготовить втулку каленую, желательно цементированную, а это уже сложности- термичка, шлифовка. Если этого нет под рукой, дешевле покупать новый натяжитель и смазывать регулярно. Но в любом случае займусь подбором подшипников, должны быть подходящие не стандартные.
  • 0

#1847 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 December 2013 - 10:36 AM

Конечно можно. Единственная проблема это подобрать подшипник, выбор не большой и видимо надо будет на координатном станке растачивать корпус, а стенки там тонкие.

если заморачиваться с координатным то проще сделать новый нажитель. стальной. подобрать кусок трубы под роликовые подшипники. приварить две косынки к трубе. под ролик и под натяжитель. хватит обыкновенного токарного станка, среднего слесаря и среднего сварщика. если токарного нет то можно трубку отрезать болгаркой. и забыть на всю оставшуюся жизнь.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 18 December 2013 - 10:37 AM

  • 0

#1848 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2013 - 11:12 AM

если заморачиваться с координатным то проще сделать новый нажитель. стальной. подобрать кусок трубы под роликовые подшипники. приварить две косынки к трубе. под ролик и под натяжитель. хватит обыкновенного токарного станка, среднего слесаря и среднего сварщика. если токарного нет то можно трубку отрезать болгаркой. и забыть на всю оставшуюся жизнь.

В жизни можно успеть сделать все, ели не надорваться. Это раз. А два, эта конструкция, изготовленная с помощью болгарки и сварочного аппарата проработает несколько секунд.
  • 0

#1849 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2013 - 06:33 PM

Вы слишком заморачиваетесь , этот узел не стоит кардинатки ,калки и шлифовки . Если не устаивают втулки и хочется именно потшипник у Волги есть шкворень и игольчатый подшипник, какие нагрузки выдерживает этот узел я думаю всем понятно ,вот только непомню точно диаметры , но подобные подшипники бывают разных розмеров . Намой взгляд - достаточно жёлтых втулок плюс графитная смазка , а там кому как!
  • 0

#1850 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 December 2013 - 06:45 PM

ВРЕЗАЙТЕ длинную зерку под смазку и шприцуйте раз в неделю.И больше переделывать ни чего не надо.Токо смазка старая падать на ремень будет
  • 0

#1851 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2013 - 07:42 PM

Малая втулка от кабанчика Ваза бронзографитовая и почти не нуждается в смазке. Если к ним (кабанчиковым втулкам) сделать нормальный каленый(единиц 40 HRCэ) шлифованный палец и поставить нормальные уплотнения круглого сечения, то узел будет вечным.
  • 0

#1852 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2013 - 12:03 PM

Маленький отчетик. Купил палец поршневой от ваз 2110, наружный диаметр 22 мм - как нам и надо, а внутренний 15 мм- нам как раз такой и нужен. Далее, берем старый штатный палец, и снимаем металл на токарном станке до 15,1 мм, также на всякий случай проходимся по внутреннему отверстию вазовского пальца твердосплавным резцом, получаем d 15.05 мм. Отрезаем палец ваза до необходимой длинны- 48 мм. И все это дело запрессовываем в тисках. Фото:
  • -1

#1853 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2013 - 12:11 PM

:
Не могу врубиться, у меня галакси таб, раньше фото загружались, а теперь не хотят, и размер у них меньше 1 мб и все равно! В принципе по описанию все ясно. Осталось только втулки запрессовать, и развернуть разверткой, но это уже мелочи. Всем удачи!
  • 0

#1854 coulthard

coulthard

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2013 - 07:28 PM

Народ в Воронеже есть умельцы которые могут решить проблему с натяжителем?
  • 0

#1855 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2013 - 07:54 PM

Вы слишком заморачиваетесь , этот узел не стоит кардинатки ,калки и шлифовки . Если не устаивают втулки и хочется именно потшипник у Волги есть шкворень и игольчатый подшипник, какие нагрузки выдерживает этот узел я думаю всем понятно ,вот только непомню точно диаметры , но подобные подшипники бывают разных розмеров . Намой взгляд - достаточно жёлтых втулок плюс графитная смазка , а там кому как!

Дело не в нагрузках, нагрузок там существенных нет. Подшипник не для нагрузок, подшипник что бы смазка в нем держалась. Можно втулки, но в них смазка держаться не будет долго. Бронзографит лучше но тоже без смазки не очень.
Подшипники вряд ли можно подобрать так чтобы без переделок. Кооринтки и прочее для точности. Небольшой износ втулки и пальца, всего пару десятых дает незначительный прекос ролика, а результат- ремень слетает.
  • 0

#1856 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 December 2013 - 09:46 PM

может подобрать ролик с бортиками с другого авто.
  • 0

#1857 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 December 2013 - 04:25 PM

Сегодня доделал натяжитель, втулки поросенка встали как родные, пришлось немного поработать разверткой. Получилось все просто супер. Теперь надо подобрать уплотнения, здесь писали от чего подходят, но лопатить тему нехочется, если кто в курсе подскажите. Есть идея такая, взять жидкую прогладку которая через время превращается в силикон. Кто что думает по этому поводу.
  • 0

#1858 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 December 2013 - 05:09 PM

натяжитель может немного вращаться вокруг оси. жидкая прокладка думаю не подойдет.
можно одеть пластиковый стаканчик на болт и торец натяжителя. подобрать чтобы сидел плотно.
  • 0

#1859 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 24 December 2013 - 05:24 PM

Колечки резиновые подобрать
  • 0

#1860 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2013 - 06:23 PM

Дело не в нагрузках, нагрузок там существенных нет. Подшипник не для нагрузок, подшипник что бы смазка в нем держалась. Можно втулки, но в них смазка держаться не будет долго. Бронзографит лучше но тоже без смазки не очень.
Подшипники вряд ли можно подобрать так чтобы без переделок. Кооринтки и прочее для точности. Небольшой износ втулки и пальца, всего пару десятых дает незначительный прекос ролика, а результат- ремень слетает.

Подшипник шкворня ГАЗ 24 имеет наружный -26мм , есть развёртка с интервалом от 23 до 26мм . Из шкворня на токарном делаем вставку , если я не ошибаюсь он идёт с цементацией . С такой переделкой этот узел должен стать самым долговечным в этом двигателе
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых