Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1841
Отправлено 18 December 2013 - 05:25 AM
Тебе совет- подбирай палец и по нему делай втулки бронзовые, тем более у тебя есть станок. Бронзу можно подобрать в пунктах приема цветмета.
Уплотнительные резиновые Колечки выброси и подбери кольца резиновые круглого сечения. Продаются в магазинах где всякая гидравлика, пневматика, запчасти на тракторы, погрузчики.
Под палец изготовь шайбу, толщину подбери по месту так что бы ролик совпадал по канавкам с другими.
Удачи в поисках бронзы. Смотри чтобы латунь не впиндюрили, латунь это плохо, палец сожрет.
#1842
Отправлено 18 December 2013 - 06:00 AM
#1843
Отправлено 18 December 2013 - 06:14 AM
Конечно можно. Единственная проблема это подобрать подшипник, выбор не большой и видимо надо будет на координатном станке растачивать корпус, а стенки там тонкие.При наличии токарного можно и на подшипники собрать.Раз и на всегда.
#1844
Отправлено 18 December 2013 - 06:24 AM
#1845
Отправлено 18 December 2013 - 06:52 AM
#1846
Отправлено 18 December 2013 - 09:13 AM
#1847
Отправлено 18 December 2013 - 10:36 AM
если заморачиваться с координатным то проще сделать новый нажитель. стальной. подобрать кусок трубы под роликовые подшипники. приварить две косынки к трубе. под ролик и под натяжитель. хватит обыкновенного токарного станка, среднего слесаря и среднего сварщика. если токарного нет то можно трубку отрезать болгаркой. и забыть на всю оставшуюся жизнь.Конечно можно. Единственная проблема это подобрать подшипник, выбор не большой и видимо надо будет на координатном станке растачивать корпус, а стенки там тонкие.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 18 December 2013 - 10:37 AM
#1848
Отправлено 18 December 2013 - 11:12 AM
В жизни можно успеть сделать все, ели не надорваться. Это раз. А два, эта конструкция, изготовленная с помощью болгарки и сварочного аппарата проработает несколько секунд.если заморачиваться с координатным то проще сделать новый нажитель. стальной. подобрать кусок трубы под роликовые подшипники. приварить две косынки к трубе. под ролик и под натяжитель. хватит обыкновенного токарного станка, среднего слесаря и среднего сварщика. если токарного нет то можно трубку отрезать болгаркой. и забыть на всю оставшуюся жизнь.
#1849
Отправлено 18 December 2013 - 06:33 PM
#1850
Отправлено 18 December 2013 - 06:45 PM
#1851
Отправлено 18 December 2013 - 07:42 PM
#1852
Отправлено 21 December 2013 - 12:03 PM
#1853
Отправлено 21 December 2013 - 12:11 PM
Не могу врубиться, у меня галакси таб, раньше фото загружались, а теперь не хотят, и размер у них меньше 1 мб и все равно! В принципе по описанию все ясно. Осталось только втулки запрессовать, и развернуть разверткой, но это уже мелочи. Всем удачи!
#1854
Отправлено 22 December 2013 - 07:28 PM
#1855
Отправлено 22 December 2013 - 07:54 PM
Дело не в нагрузках, нагрузок там существенных нет. Подшипник не для нагрузок, подшипник что бы смазка в нем держалась. Можно втулки, но в них смазка держаться не будет долго. Бронзографит лучше но тоже без смазки не очень.Вы слишком заморачиваетесь , этот узел не стоит кардинатки ,калки и шлифовки . Если не устаивают втулки и хочется именно потшипник у Волги есть шкворень и игольчатый подшипник, какие нагрузки выдерживает этот узел я думаю всем понятно ,вот только непомню точно диаметры , но подобные подшипники бывают разных розмеров . Намой взгляд - достаточно жёлтых втулок плюс графитная смазка , а там кому как!
Подшипники вряд ли можно подобрать так чтобы без переделок. Кооринтки и прочее для точности. Небольшой износ втулки и пальца, всего пару десятых дает незначительный прекос ролика, а результат- ремень слетает.
#1856
Отправлено 22 December 2013 - 09:46 PM
#1857
Отправлено 24 December 2013 - 04:25 PM
#1858
Отправлено 24 December 2013 - 05:09 PM
можно одеть пластиковый стаканчик на болт и торец натяжителя. подобрать чтобы сидел плотно.
#1859
Отправлено 24 December 2013 - 05:24 PM
#1860
Отправлено 24 December 2013 - 06:23 PM
Подшипник шкворня ГАЗ 24 имеет наружный -26мм , есть развёртка с интервалом от 23 до 26мм . Из шкворня на токарном делаем вставку , если я не ошибаюсь он идёт с цементацией . С такой переделкой этот узел должен стать самым долговечным в этом двигателеДело не в нагрузках, нагрузок там существенных нет. Подшипник не для нагрузок, подшипник что бы смазка в нем держалась. Можно втулки, но в них смазка держаться не будет долго. Бронзографит лучше но тоже без смазки не очень.
Подшипники вряд ли можно подобрать так чтобы без переделок. Кооринтки и прочее для точности. Небольшой износ втулки и пальца, всего пару десятых дает незначительный прекос ролика, а результат- ремень слетает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых