Сегодня наконец-то "успокоил" бешено скачущий ролик натяжителя.
Пробег 89000 км.
Сначала поменял родной еще ремень. Думал растянулся. Ремень в трещинках. Отложил на крайний случай.
Потом залил масла (декстрон 3) в амортизатор. Не помогло.
Далее по советам лучших кронштейноведов доработал кронштейн - с расточкой под два подшипника 180101 (34руб) и изготовлением двух шайб и втулки. Состояние родных втулок было в общем нормальным. Можно было подлечить переворачиванием. Но решил сделать на века))
Улучшенный кронштейн результата тоже не дал. Но ремень по ролику теперь бегает в центре.
Проверил муфту генератора - заклинена намертво. Купил новую INA. Поменял сам. Прикупил спецключ Автодело для снятию муфт - 369 руб. Ключ пришлось доработать болгаркой. Убрал лишние 6 зубьев с внутреннего торкса, немного подточил оставшиеся и убрал юбку, которая ограничивает движение внешнего торкса с 33 зубьями. Муфта поддалась не сразу. Натянул ключ трубой около метра - пружинит, и ударил молоточком - она и пошла. Дальше от руки. Новую затянул без фанатизма.
Завел - ролик снова скачет!
Решил заменить втулки на амортизаторе. Верхняя была разбита прилично. Нижнюю решил пока оставить. Из того что попалось под руку сделал втулку. А попалась мне водопроводная труба из полипропилена на 1/2 дюйма. Внешний диаметр один в один с ухом. Родную металлическую втулку вплавил в колечко ( чуть длиннее втулки) из трубы и наплавил из лишней длины подобие шайбы как у родной пластмассины. Посмотрю как долго проживет этот полипропелен.
Установил. Ролик замер. Победа!
Пс. Все это делал конечно же доработав кожух вентилятора. Сделал разборным. Но про это лучше с фотками. Сделаю чуть позже.
Сообщение отредактировал _balu_: 17 July 2016 - 01:50 PM