Здравствуйте дорогие кайроноводцы! Хочу поделится своим опытом по поводу натяжителя ремня привода.Моя проблема была в том что на холостых оборотах при поворотах руля или включении кондиционера,ремень начинал свистеть(И так не приятно).Решил заменить ремень и ролики(Ремень-6РК2253-AMD.BL165;Ролик паразитный-SNR-GA351.01;Ролик натяжителя-Ruville-55062) за все вышло 2т.р. в экзисте.Все заменил,но проблема не ушла((.Попросил товорища покрутить рулем влево/вправо,и я заметил что при нагрузке натяжитель дрыгается,ремень скачет,выявил проблему-плохая натяжка ремня,долго думал что делать?Родной натяжитель стоит денег,начиная от 3000р.Стал рыть форумы,кто то пишет что есть похожий натяжитель от бмв(гидравлический) подходит и выглядит как родной,стоит около 1500р,но я захотел дешевле и проще.И тут я задумался поставить механический натяжитель,которым в случае чего можно подтянуть ремень.Думал сделать самодельный,замарочится,но честно было лень))!Капаясь ночь в интернете,изучая разные варианты как сделать механический натяжитель на кайрон,или от какой машины подойдет,конечно информации по этому делу очень мало,даже почти нет,и тут я наткнулся на очень хорошую находку,ВНИМАНИЕ-винтовой натяжитель генератора на ЛАДА Калина 1,4 и 1,6л.Цена вопроса 200р.
В комплекте идет сам еатяжитель и две втулки(гильзы).Естественно этот натяжитель требует доработки,но очень простой,надо всего лишь спилить 3-4 витка резьбы штока,который закручивается в круглую втулку с отверстием,если будите ставить,то поймёте зачем!
Ставится все это дело быстро и легко,но есть свой порядок,и так:
-закрутите натяжитель до минимума-
1.Сначала одеваем ремень на все шкивы и ролики
2.Прикручиваем(от руки) натяжитель к кронштейну ролика так,чтобы 6гранная головка смотрела вверх(не забудьте поставить втулку идущую в комплекте)
3.Подтягиваем рукой натяжитель и закручиваем(от руки) нижний болт на 12 к двигателю
4.Производим натяжку ремня привода(не перетягивайте сильно ремень)
5.Теперь затягиваем нижний болт на 12,далее болт крепления натяжителя к кронштейну ролика
6.Контрим гайкой на 19 на натяжителе сам механизм
7.Собираем все остальное
Езжу уже месяц,и никаких проблем!
Плюсы этого натяжителя в том что он отлично подходит на кайрон,низкая цена(я купил за 200р.),есть возможность подтяжке ремня при его растяжении,и он долговечный!
Не ссудите строго за тему,расписал все как мог подробно,если есть вопросы на эту тему с удовольствием отвечу,пишите мне на почту:ryndin.aleksej@mail.ru
Надеюсь моя тема поможет многим победить проблему с натяжителем!))
Желаю всем удачи,НИ ГВОЗДЯ,НИ ЖЕЗЛА!
Сообщение отредактировал Олег03: 12 August 2016 - 04:44 AM