Спасибо. Сейчас глянем!С детских лет умею многим кидался даже коле́сиками от к 700 ,а ссылками не умею . Посмотри мои сообщения пару страниц назад там есть фото .
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#5241
Отправлено 12 March 2019 - 04:44 AM
#5242
Отправлено 12 March 2019 - 07:18 AM
Ну судя по наличию ребенка дама с опытом ,,, и первым я не как не могу быть . Сказал что она приехала без вариантов ,, пусть звонит мужу .! Своего добра в достаточном количестве да и не 17 годков ужо .
Во оно как! Я то думал на машине ремень порвался. Видно хороша зараза что у мужиков ремни лопаются.
#5243
Отправлено 12 March 2019 - 07:37 AM
#5244
Отправлено 12 March 2019 - 12:18 PM
Растолкуйте, ну порвался ремень, новый купил и поехал, если трубки на акпп не порвал. Чего страшного-то.
Новый порвется в ближайшие пару дней, ибо нарушена работа натяжителя. Нужно его лечить/менять.
Хотя хочу сказать, что после покупки машины я его сразу снял, перебрал , почистил, помазал, втулки на амортике заменил, масла подлил, и уже 40 тыщ проехал. Но в прошлом месяце купил про запас новый. Как только ремень сползет - буду менять.
#5245
Отправлено 12 March 2019 - 01:41 PM
ну дык на эвакуаторе можно сэкономить, ремень накинул новый и до домаНовый порвется в ближайшие пару дней, ибо нарушена работа натяжителя. Нужно его лечить/менять.
Хотя хочу сказать, что после покупки машины я его сразу снял, перебрал , почистил, помазал, втулки на амортике заменил, масла подлил, и уже 40 тыщ проехал. Но в прошлом месяце купил про запас новый. Как только ремень сползет - буду менять.
#5246
Отправлено 12 March 2019 - 11:18 PM
Я только что расказал реальную историю,вытащить ошмётки ремня конечно можно но течь сальника коленчатого вала можно устранить только заменой сальника,добрался до которого мешает болт шкива коленвала и уже потом шкив . Рассказать человеку незнакомому с этой задачей весьма сложно ,ещё сложней это сделать даже в условиях сервиса . В том то и дело что стандартный узел весьма не надёжен ,дорог ,и непредсказуем .Растолкуйте, ну порвался ремень, новый купил и поехал, если трубки на акпп не порвал. Чего страшного-то.
а может и на десять минут !Новый порвется в ближайшие пару дней, ибо нарушена работа натяжителя. Нужно его лечить/менять.
Хотя хочу сказать, что после покупки машины я его сразу снял, перебрал , почистил, помазал, втулки на амортике заменил, масла подлил, и уже 40 тыщ проехал. Но в прошлом месяце купил про запас новый. Как только ремень сползет - буду менять.
#5247
Отправлено 15 March 2019 - 05:02 PM
У каких ДРУГИХ?!!!
Прежде всего мы будем рассматривать дизели, а не зажигалки. Так вот, если брать большегрузы, то на них, на всех стоят эти агрегаты. Да, конструкция несколько другая, особенно у натяжителей ремня, но общая концепция та же. Что касается обгонной муфты, то она один в один, только размеры больше. На "маленьких" дизелях тоже применяются такие конструкторские решения и компания Мерседес(как и корейский "Мерседес") не одинока в этом: Понтиак, БМВ, Митсубиси, Тоёта, Ауди, Вольво и многие другие производители не считают это устаревшей конструкцией. Да, приводятся несколько иные конструкторские решения натяжителей ремня и систем демпфирования, но все они направлены на увеличение пробега приводного ремня.
Не буду далеко ходить, я поменял ремень первый раз на 140 (с копейками) тыс/км, и только из-за того, что клинья ремня начали трескаться. Т.е. ремень стал выходить из строя не из-за износа, а от старости.
Кроме увеличения срока службы приводного ремня, систеы демпфирования направлены и на продление жизни подшипников навесного оборудования и направляющих роликов.
А установленный статический натяжитель и жесткий шкив на генератор, убивает не только ремень, но и те же подшипники на генераторе, умирает помпа, дохнет блок-подшипник на валу вискомуфты вентилятора, свистят направляющие и натяжные ролики. Потому, что ударные нагрузки, передаваемые на ремень жестким шкивом генератора, не компенсируются ни чем и передаются на подшипники, нагрузка на них увеличивается, а срок службы, соответственно, уменьшается.
Можно сказать, что все это полная херня. Однако не зря туева хуча конструкторов придумывала эти системы, не зря голову ломали инженеры расчитывая точки приложения сил..... А тут мы, такие умные...... с кувалдой и пассатижами: "Правим оси оптические оглоблей!"
Однако нельзя путать конструкторские решения с качеством производства. Давно известен термин "производственная политика, направленная на увеличение продаж", вот именно это направляет производство на изменение технологий, которые уменьшают срок службы каких-либо деталей. Не будем далеко ходить - кронштейн натяжителя ремня наших машин. Ведь Кайроны и Рэксы, произведенные до 05 года в Корее, этой болячкой не страдали, а машины "заразились" ею, только в исполнении Солерса для рынка страны вечнозеленых помидоров.
Как-то так. Всем удачи.
А в машинах до 05года стоят эти самые натяжители? И если да, то как они тогда устроены,что не являются расходным материалом?
#5248
Отправлено 15 March 2019 - 05:48 PM
А в машинах до 05года стоят эти самые натяжители? И если да, то как они тогда устроены,что не являются расходным материалом?
А что там расходовать? Подшипник покрепче и вечное устройство. Правда другие элементы навесного станут расходниками.
#5249
Отправлено 15 March 2019 - 05:49 PM
А в машинах до 05года стоят эти самые натяжители? И если да, то как они тогда устроены,что не являются расходным материалом?
Думаю что в то время материалы и качество изготовления было лучше.
#5250
Отправлено 15 March 2019 - 09:21 PM
А демпфер оказался с сюрпризом от предыдущих хозяев , на подшипниках. Правда подшипники с потресковшейся внешней обоймой. Один подшипник очистил и залил пластиком с пвх трубы, визуально получилось надежно
Ремень нацепил 2250.
Тишина , ремень стоит как влитой
Сообщение отредактировал Grover-kbx4: 15 March 2019 - 09:26 PM
#5251
Отправлено 16 March 2019 - 07:28 AM
Вчера снял свой натяжитель. Палец намертво закис, еле выбил. Вырабока была только на одной втулке, выбил ее, развернул на 180 градусов и забил обратно подложив со стороны где нет выработки обрезок пивной банки. Получается сместил ось с небольшим запасом на дальнейшую выработку. Так же саму ось натяжителя пометил и на 180 развернул.
А демпфер оказался с сюрпризом от предыдущих хозяев , на подшипниках. Правда подшипники с потресковшейся внешней обоймой. Один подшипник очистил и залил пластиком с пвх трубы, визуально получилось надежно
Ремень нацепил 2250.
Тишина , ремень стоит как влитой
Что то я не понял, какой подшипник Вы залили пластиком? Да и как это сделали? Хоть пару фоток сделали бы что ли
#5252
Отправлено 16 March 2019 - 07:33 AM
А в машинах до 05года стоят эти самые натяжители? И если да, то как они тогда устроены,что не являются расходным материалом?
Подождите, а про какие машины ведется речь, если кайроны выпускать сталь с 2005 года?
#5253
Отправлено 16 March 2019 - 08:59 AM
В самом демпфере вместо втулок были установлены подшипники. Обойма у обоих потрескавшаяся. Один ради эксперемента почистил и залил пластиком. Получилось что-то вроде метализированной втулки. Вобще собираюсь менять подшипники, только сначала шайбы сделаю на пару десяток меньше наружного диаметра подшипника.Что то я не понял, какой подшипник Вы залили пластиком? Да и как это сделали? Хоть пару фоток сделали бы что ли
Фотки есть только самого подшипника, позже скину.
#5254
Отправлено 16 March 2019 - 09:16 AM
В самом демпфере вместо втулок были установлены подшипники. Обойма у обоих потрескавшаяся. Один ради эксперемента почистил и залил пластиком. Получилось что-то вроде метализированной втулки. Вобще собираюсь менять подшипники, только сначала шайбы сделаю на пару десяток меньше наружного диаметра подшипника.
Фотки есть только самого подшипника, позже скину.
Подожду фоток, даже интересно стало какой туда подшипник влепили
#5256
Отправлено 16 March 2019 - 11:28 AM
Надо же такую глупость придумать. Уж если ставить туда подшипники, то есть сферические шарниры ( подшипники скольжения сферические).
#5257
Отправлено 16 March 2019 - 11:31 AM
Спасибо. У меня давно появилась мысль поставить туда подшипники. Только не шариковые, а роликовые. Пока собираю детали
Надо же такую глупость придумать. Уж если ставить туда подшипники, то есть сферические шарниры ( подшипники скольжения сферические).
А в чем заключается глупость, обоснуйте
#5258
Отправлено 16 March 2019 - 11:42 AM
Спасибо. У меня давно появилась мысль поставить туда подшипники. Только не шариковые, а роликовые. Пока собираю детали
А в чем заключается глупость, обоснуйте
Роликовые??? Может игольчатые? Ну это еще хуже. Глупость в том, что подшипники требуют определенной точности установки. А ее в этой конструкции нет. А точнее нет необходимой параллельности осей. Резиновые втулки не зря установлены. Они при работе деформируются и компенсируют эти неточности. От этого и разрушаются со временем. Зато берегут сам демпфер.
#5259
Отправлено 16 March 2019 - 11:54 AM
Роликовые??? Может игольчатые? Ну это еще хуже. Глупость в том, что подшипники требуют определенной точности установки. А ее в этой конструкции нет. А точнее нет необходимой параллельности осей. Резиновые втулки не зря установлены. Они при работе деформируются и компенсируют эти неточности. От этого и разрушаются со временем. Зато берегут сам демпфер.
Да, игольчатые, ошибся. Так изначально в демпфере стоят пластиковые втулки. Резиновые стали ставить сами уже автовладельцы. Не найдя похожих втулок, просто подобрали резиновый шланг, да и экономно получается. Я уже много провел экспериментов со втулками (фторопласт и другие пластики). И их постоянно разбивает, так как там хоть и небольшое, но есть вращение. Резиновые будут жить чуть больше, чем пластик.
#5260
Отправлено 16 March 2019 - 12:11 PM
Да, игольчатые, ошибся. Так изначально в демпфере стоят пластиковые втулки. Резиновые стали ставить сами уже автовладельцы. Не найдя похожих втулок, просто подобрали резиновый шланг, да и экономно получается. Я уже много провел экспериментов со втулками (фторопласт и другие пластики). И их постоянно разбивает, так как там хоть и небольшое, но есть вращение. Резиновые будут жить чуть больше, чем пластик.
Пластиковые? Я что то уже и подзабыл. Ставил туда от резинового шланга. Лет 5-6 назад. С тех пор и не заглядывал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых