#81
Отправлено 27 February 2011 - 07:40 PM
14 литров на сотку для зимы - нормальный расход, я бы даже сказал, что маленький. У меня меньше 15 не опускается.
#82
Отправлено 27 February 2011 - 09:06 PM
#83
Отправлено 27 February 2011 - 09:43 PM
А с чего обороты на прогреве вдруг повышаются? Имхо, не должно так бытьБыла тут такая тема
Я тоже задавался таким вопросом, когда купил немножко поюзанного кирюшу с пробегом 45К км в сравнении со своей старенькой машиной. При том, что стиль вождения одинаков.
Так понял, что важную роль играет качество соляры, время на прогрев, скорость передвижения и разгона.
Дизель сильно жрёт при прогреве, пока холодный(пока стрелка тахометра не упадет до 800 об/мин), при разгоне и частоте разгонов, на скорости более 100 км/ч(на потребление в динамике сильно влияет вес и большое лобовое сопротивление кирюши) Но мне как-то этой зимой удалось проехать 460 км на 1000руб(~23.5 руб/л)
А паспортные 8,5 л на 100, это при идеальных условиях: без прогрева, без кондея, при температуре 20-25С, солярке с цианом не ниже 51, умеренным стилем вождения, только с задним мостом.
#84
Отправлено 27 February 2011 - 10:18 PM
#85
Отправлено 27 February 2011 - 11:00 PM
А с чего обороты на прогреве вдруг повышаются? Имхо, не должно так быть
Не знаю, как у всех но у меня как на бензиновой, так и на кирюше на морозе обороты после завода около 1100 об/мин. Затем в течении минуты-полторы опускается до 800. Когда двигатель теплый, такого нет. На бензиновой этим руководит лямбда-зонд(кислородный датчик) и датчик температуры двигателя для начального прогрева двигателя, компенсации вязкости масла и пока кислородный датчик не прогреется до режимных температур, у кирюши еще не знаю... Но я думаю, так и должно быть...
Разве не так?
#86
Отправлено 27 February 2011 - 11:21 PM
у меня также.Не знаю, как у всех но у меня как на бензиновой, так и на кирюше на морозе обороты после завода около 1100 об/мин. Затем в течении минуты-полторы опускается до 800. Когда двигатель теплый, такого нет. На бензиновой этим руководит лямбда-зонд(кислородный датчик) и датчик температуры двигателя для начального прогрева двигателя, компенсации вязкости масла и пока кислородный датчик не прогреется до режимных температур, у кирюши еще не знаю... Но я думаю, так и должно быть...
Разве не так?
#87
Отправлено 28 February 2011 - 09:23 AM
#88
Отправлено 28 February 2011 - 09:48 AM
#89
Отправлено 28 February 2011 - 03:40 PM
#90
Отправлено 28 February 2011 - 04:55 PM
Серега, а как-же 4 сына? Ты о них-то подумал?нах. застрелюсь пойду. на 20 литров проехал 110 км.
#91
Отправлено 28 February 2011 - 06:00 PM
за 20 литров соляры?ну ты мелочной,у меня бортовой 13 на сотню показывает ,а у тебя морозы.если дети будут не доедать они тебя сами порвут,так что у тебя всё впередиСерега, а как-же 4 сына? Ты о них-то подумал?
#92
Отправлено 26 March 2011 - 11:54 AM
нах. застрелюсь пойду. на 20 литров проехал 110 км.
Cеверный! Я с тобой! У меня уже расход саляры дошел до 20л на 50-60 км по городу!
И ничего поделать с этим не могу! Осталось только вывести в чистое поле и бах-бах
#93
Отправлено 26 March 2011 - 01:18 PM
#94
Отправлено 26 March 2011 - 02:47 PM
#95
Отправлено 27 March 2011 - 01:41 PM
#96
Отправлено 27 March 2011 - 02:41 PM
Когда жил в Когалыме с расходом не заморачивался.Подгонишь к гаражу бензовоз,3-4 бочки сольешь, а потом по надобности в бак.И какой расход и сколько машина молотит,лиш-бы в машине тепло было.у меня до работы и обратно 15км с прогревом 3-5мин 10-12л выходит,а по трассе 100-130км.8-9литров выходит.при желании можно и в 7л уложиться,машинка пробежала 55000км,саляра-халява сургутского НПЗ цетан48-50,в общем полет нормальный. Топливо отстаиваю и фильтрую через раз добавляю масло двухтактное лукойл и присадку ТДА кастрол т.к. саляра суховата.
#97
Отправлено 02 April 2011 - 10:13 AM
Пробег 4000. До работы и обратно также примерно 15км. По расчетам получалось 20л на 100. Купил Мультитроникс. Стал смотреть, на чем идет перерасход. Лишняя минута-другая прогрева и вот они 3-4 литра. На горке газ по раньше сбросишь, еще экономия. Дошел до 14л на 100. Но если по городу ездить на более дальние расстояния без остановок расход средний падает до 10-12.у меня до работы и обратно 15км с прогревом 3-5мин 10-12л выходит,а по трассе 100-130км.8-9литров выходит.при желании можно и в 7л уложиться,машинка пробежала 55000км,саляра-халява сургутского НПЗ цетан48-50,в общем полет нормальный. Топливо отстаиваю и фильтрую через раз добавляю масло двухтактное лукойл и присадку ТДА кастрол т.к. саляра суховата.
Движение начинаю при температуре двигателя 25. Подъезжаю к работе бортовой компьютер объявляет, что двигатель прогрелся.
Далее буду пробовать как влияет на расход солярка разных производителей и присадка к топливу.
#98
Отправлено 02 April 2011 - 04:06 PM
неужели как в мануале написано, типа подъехал к заправке, налил чтоб в горлышке показалась солярка, проехал 200 км, снова залил под горлышко, и потом сел с куркулятором и посчитал?
У нас таких заправок с таким сервисом (чтоб вначале залил, потом заплатил) нет, а по датчику с его стрелкой непонятно ничего.
Мне вот кажется, что у меня расход 10-12 на сотню в городе, но это о-очень примерно. Пробег 45тыс.км. Считаю такой расход нормальным, машина тяжелая, тапку в пол давить люблю, плюс зима, отсюда и расход.
И еще, тут в теме было сообщение про обогрев вебастой. А разве бывают вебасты на солярке? Я такую хочу
#99
Отправлено 02 April 2011 - 05:14 PM
Пробег 4000. До работы и обратно также примерно 15км. По расчетам получалось 20л на 100. Купил Мультитроникс. Стал смотреть, на чем идет перерасход. Лишняя минута-другая прогрева и вот они 3-4 литра. На горке газ по раньше сбросишь, еще экономия. Дошел до 14л на 100. Но если по городу ездить на более дальние расстояния без остановок расход средний падает до 10-12.
Движение начинаю при температуре двигателя 25. Подъезжаю к работе бортовой компьютер объявляет, что двигатель прогрелся.
Далее буду пробовать как влияет на расход солярка разных производителей и присадка к топливу.
[/quot
А на сколько прогрелся?
Я на мультитрониксе выставил 40 гр. так 3 мин на холостом потом трогаешься, не спеша и через 300м слышишь- температура двигателя 40,двиг прогрет. ИМХО дизель с TDC не надо греть до 80-90 на месте это бесполезно. А так расход: город 8,5-9,5. трасса 6,5-8,5.
дизель 2л АКПП 2500км.
#100
Отправлено 15 April 2011 - 07:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых