поставил хейнст - при замене масла - чуть налил мимо . попало в колодец форсунки - критично ли ? или срочно на промывку-продувку? тряпкой не смог убрать всего масла
Фильтр масляный двигателя
#501
Отправлено 09 September 2019 - 10:54 AM
#502
Отправлено 09 September 2019 - 11:26 AM
Забитьпоставил хейнст - при замене масла - чуть налил мимо . попало в колодец форсунки - критично ли ? или срочно на промывку-продувку? тряпкой не смог убрать всего масла
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#503
Отправлено 09 September 2019 - 12:37 PM
поставил хейнст - при замене масла - чуть налил мимо . попало в колодец форсунки - критично ли ? или срочно на промывку-продувку? тряпкой не смог убрать всего масла
Наоборот советуют делать так - каждую смену масла чуть капать в колодцы, чтоб не закисали форсы ))
#504
Отправлено 09 September 2019 - 12:41 PM
Наоборот советуют делать так - каждую смену масла чуть капать в колодцы, чтоб не закисали форсы ))
Вот обычное масло точно не советую... в купе с высокой температурой и пылью, это будет офигительный по своей консистенции масленый гриб...
#505
Отправлено 09 September 2019 - 01:01 PM
Вот обычное масло точно не советую... в купе с высокой температурой и пылью, это будет офигительный по своей консистенции масленый гриб...
а как же Ваш совет - забить? может вд забрызгать? или еще чем?
#506
Отправлено 09 September 2019 - 01:07 PM
а как же Ваш совет - забить? может вд забрызгать? или еще чем?
правильно сказал... вреда не будет...
на ехать не мешает... потом возьмете очиститель тормозов, и кисть и сжатый воздух и вымоете... а так - не стоит заморачиваться...
я про то, что заливать машинным маслом целенаправленно и регулярно колодцы, очень не очень идея=)
#507
Отправлено 09 September 2019 - 08:29 PM
#508
Отправлено 09 September 2019 - 09:28 PM
Под гайку сливнуюПри заказе масляный фильтр Сангенг вкладывают две шайбы медные.Это под сливную гайку в поддон? Или может для наращивания фильтра? Одну может вкладывать в отверстие фильтра? И вставлять в крышку.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#509
Отправлено 10 September 2019 - 12:06 PM
Не кто такой не пробовал ?
Patron PF4186
Белоруссия.
Я поставил, при сравнении с selfi он чуть ниже, когда вставляешь в крышку то люфтит, я подложил резиночку в углубление фильтра, снизу не фетровое кольцо, а резиновое, бумага на вид очень похожа, но вроде чуть посветлее. Внутри обрешетка чаще чем на selfi.
До этого пробовал мерсовский, мне не понравился бумагой, а кольцо в нем резиновое вообще не того размера и просто брошено без пакета...
#510
Отправлено 12 September 2019 - 08:04 AM
#511
Отправлено 12 September 2019 - 08:55 AM
#512
Отправлено 12 September 2019 - 11:16 AM
А можно поподробнее, какой ключ и как он выглядит? Я себе не могу такой представить чтобы он не снимался и не одевался.
Такой видимо. Я машину купил с надетым ключом ))) Кое как оторвал его, и потом не нашел. Пришлось новый покупать.
Его немного закусывает при работе, я легкими ударами воротка сбиваю. Оставлять чревато имхо.
Фильтр Сангенг 158 мм вырезал прокладочку в 1мм вставил в отверстие,в крышку вошёл плотно и не люфтит не дёргается.Попробовал поплотнее закрутить крышку,масло почти по верхнюю риску.Вечером отпишусь с результатами.Задержка лампочки 4-5 сек и движок в это время тарахтит не так И ещё вот чего, ключ который одевается на крышку плохо потом снимается туго,один раз сорвался из рук упал вниз пришлось защиту снять чтоб достать(.Решил потуже его одеть на крышку и там оставить.Кто нибудь так делает? Никуда он не денется?
Ну 4-5 совсем много. 1-2 секунды у меня горит по утрам, и соответственно, шум лишний в это время.
Сообщение отредактировал Горын73: 12 September 2019 - 11:16 AM
#513
Отправлено 12 September 2019 - 11:21 AM
#514
Отправлено 12 September 2019 - 05:01 PM
у меня черный металический сверху плоский и квадрат под ключ.Одевается в притирочку на всю гайку фильтра.Это видимо какой-то фуфельный ключ, у которого не выдержаны размеры. У меня в точности такого типа Автодело 74/14, так он свободно одевается и снимается, слегка как-бы люфтит.
#515
Отправлено 12 September 2019 - 07:40 PM
Похоже никаких изменений ( В чем тогда проблема? Клапан?Фильтр Сангенг 158 мм вырезал прокладочку в 1мм вставил в отверстие,в крышку вошёл плотно и не люфтит не дёргается.Попробовал поплотнее закрутить крышку,масло почти по верхнюю риску.Вечером отпишусь с результатами.Задержка лампочки 4-5 сек и движок в это время тарахтит не так И ещё вот чего, ключ который одевается на крышку плохо потом снимается туго,один раз сорвался из рук упал вниз пришлось защиту снять чтоб достать(.Решил потуже его одеть на крышку и там оставить.Кто нибудь так делает? Никуда он не денется?
#516
Отправлено 01 October 2019 - 01:12 PM
Похоже никаких изменений ( В чем тогда проблема? Клапан?
Та же проблема с долгим затуханием масленки на приборке ,после простоя 12 ч.В выходные поменял корпус масляного фильтра на новый в сборе.Новый корпус идет в сборе с фильтром оригинал Sefil.Проковырялся с заменой целый день. Утром завожу ,масленка горит также 3-5 секунд.Осталось одно , поменять фильтр на более длинный , с новья использовал при замене масла только оригинал ,проблем не было ,а вот после последней замены вдруг всплыло.Я думаю,что ускоглазые решили чуть сэкономить и немного уменьшили длину ,тем более заметил ,что сменился дизайн упаковки ранее была белая упаковка ,сейчас голубовато-серая.Выбор остановил на фильтре Blue Print(Фердинанд Бильштайн Германия) 162 мм.
#517
Отправлено 01 October 2019 - 02:23 PM
Выбор остановил на фильтре Blue Print(Фердинанд Бильштайн Германия) 162 мм.
Когда ожидать установки и отчет?
#518
Отправлено 01 October 2019 - 03:18 PM
Выбор остановил на фильтре Blue Print(Фердинанд Бильштайн Германия) 162 мм.
И кстати говоря, вспомнил почему блюпринт не брал никогда. На цену посмотрите. Она меньше чем у корейских фильтров, и идет сразу за китайскими. Германия? Слабо вериться.
#519
Отправлено 01 October 2019 - 03:40 PM
И кстати говоря, вспомнил почему блюпринт не брал никогда. На цену посмотрите. Она меньше чем у корейских фильтров, и идет сразу за китайскими. Германия? Слабо вериться.
Я работаю на складе автозапчастей крупного поставщика и знаю какой бренд где производится и кто его поставляет.Сегодня перемерил 5 марок фильтров на складе, всего один из них показал 161,5 мм - это ОЕ 640/3 бренд Фильтрон ,он же МАНН (у данного фильтра пластиковые торцы,в отличии от МАНН) , т.к оба производятся в Подольском районе. Остальные фильтра :ASHIKA, JapanPars, Parts Mall, Lynx в диапазоне 157 - 158,5 мм.Сегодня должен поступить Blue Print тоже измерю.
Манипуляции с заменой фильтра планирую на выходные, тогда и отпишусь.
#520
Отправлено 01 October 2019 - 04:26 PM
Я работаю на складе автозапчастей крупного поставщика
Да ладно? Серьезно? Где ты раньше был, мил человек ))
Хочешь сказать, что блюпринт прям вот в германии делается? А почему тогда цена такая? А фильтрон почему тогда такой дорогой?
Еще со времен запчастей на жигули удивлялся, что итальянские и французские запчасти по цене с нашими идут...
Сообщение отредактировал Горын73: 01 October 2019 - 04:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых