У вас есть аппарат специальный или как Вы это делаете?
Фильтр масляный двигателя
#461
Отправлено 17 March 2019 - 07:00 PM
#462
Отправлено 17 March 2019 - 07:53 PM
У вас есть аппарат специальный или как Вы это делаете?
тут: https://www.drive2.r...71998670422100/ по ситроену, у нас всё то же самое
#463
Отправлено 17 March 2019 - 08:01 PM
Сервисмены я думаю накосячили , надели кольцо, не смазали маслицем и быстренько начали крутить крышку,резинку закусило, ну и получилось то что получилось.
Ну а в сервисе сказали - прошло с момента замены почти два месяца, фильтр клиента, за запчасти клиента мы ответственность не несем. В общем не косяк мастера, а такое качество запчастей.
#464
Отправлено 17 March 2019 - 08:42 PM
Тогда возникает вопрос, а нужны ли такие мастера? Масло поменять как два пальца об...... Думайте сами.Они за наши деньги могут и движок угробить.Ну а в сервисе сказали - прошло с момента замены почти два месяца, фильтр клиента, за запчасти клиента мы ответственность не несем. В общем не косяк мастера, а такое качество запчастей.
Сообщение отредактировал Алексей 79: 17 March 2019 - 08:42 PM
#465
Отправлено 17 March 2019 - 09:19 PM
тут: https://www.drive2.r...71998670422100/ по ситроену, у нас всё то же самое
Прикольная вещь) сел и сиди себе жди) Может дольше но точно чище)
#466
Отправлено 10 June 2019 - 02:03 PM
#467
Отправлено 10 June 2019 - 03:00 PM
При замене масла поставил HENGST E142H D21 - тот что идёт в качестве оригинала в упаковку MB, перед установкой замерил высоту - 159 мм без учета мягкой прокладки. Так вот, до этого была проблема - после долгой стоянки, при запуске, двигатель с грохотом колбасило, т.е. масло из стакана помаленьку уходило, не дожимался клапан. Замерял предыдущие фильтры, были по 158. А ещё обратил внимание, что канавка в которую вставляется крышка корпуса фильтра, у разных экземпляров отличается по глубине, что также влияет на глубину залегания фильтра. Но померить её глубину я забыл. Вобщем 2 важных параметра в выборе фильтра - это его высота и глубина канавки. Было-бы неплохо иметь такую статистику.
#468
Отправлено 11 June 2019 - 07:51 PM
Продублирую и сюда
Добрый вечер.
Купил фильтры на 2 машины, но купил 3 фильтра - сравнить.
1) Манн
Высота: 158 мм, и на нем нет уплотнительного кольца снизу.
2) Саньенг
Высота: 156,5мм + уплотнительное кольцо, итого 158 мм. На фильтре написано Sefil
3) МБ
Высота: 157,5мм + уплотнительное кольцо, итого 159 мм
#469
Отправлено 14 June 2019 - 10:37 AM
Сообщение отредактировал svoi: 14 June 2019 - 10:41 AM
#470
Отправлено 05 July 2019 - 08:09 AM
итак, вот подтверждение того, что фильтр ещё как может влиять на скорость погасания лампы давления масла.
в ноябре я менял масло (Мобил1 0w40) и установил фильтр Манн HU 727/1 X (Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop" с прокладкой). Просто в тот момент оригинал который я пользовал до этого постоянно, стал стоить неприличных денег, и я повёлся на бренд.
Все было в ажуре, однако ближе к 5000 км пробега на данном фильтре случилось такое. После ночной стоянки, либо ещё более длительного срока, при запуске лампа не гасла несколько секунд, как после замены масла. Ну к тому же движок лязгал содержимым очень жалобно.
Решив что это бяка, я покопался в этой теме и встретил сообщение что если такая хрень случилась, надо либо масло сменить либо фильтр. То есть либо масло сдохло, либо что-то с фильтром. Про фильтр я сомневался, ибо это просто картридж и как он может влиять на давление масла я не понимал, ведь в нем нет никаких клапанов естественно.
Про масло я не стал гонять, я просто сделал капельную пробу. Оказалось все замечательно, да и цвету и консистенции оно было вполне свежее ещё. Достоверность продукта я под сомнение не ставил, ибо его притащили из Финки.
Короче я подумал что либо хана клапанам в стакане либо фильтр разрушился и забил там всё.
Изучив оригинальный каталог, я пришёл к выводу что в стакане 3 клапана - сливной (срабатывает при откручивании крышки стакана и поднятии картриджа - сливает масло из стакана в поддон), байпасный - перепускной (он по центру), и ещё обратный клапан.
Короче я решил посмотреть что всё-таки с фильтром и снял крышку. Фильтр на первый взгляд был цел. Но повертев его я понял что гансы явно переборщили с "экологичностью" своего гавённого фильтра.
Короче всё видно на фото. Гансы отказались от пластиковых или металлических дисков по краям картриджа и налили клея-эпоксидки типа отформованного как площадка, оставив пластиковой только трубку-основу внутри бумаги. Эта хрень прогнулась под сливным клапаном, оторвалась от пластиковой трубки и в итоге клапан не держал масло в стакане более 5-6 часов, постепенно спуская его в поддон. Вот такой вот Эвотоп.
Предвидя это дерьмо, я заранее купил простенький PMC PBD-006 и воткнул его, по сей день всё работает как надо. Кстати, как сделан PMC мне понравилось, явно не хуже оригинала. Знать бы только их фильтрующие способности...
Фото
Поставил такой же фильтр Манн HU 727/1 X (Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop" с прокладкой). Через 500 км лампочка давления масла начала гаснуть с задержкой 3-4 секунды. Вынул фильтр. Абсолютно такая же беда - вмятина глубиной 2-3 мм на нижнем торце фильтра, в месте нажима на клапан холостого хода (слива масла при заменен фильтра) Клапан не был прижат и масло при простое стекало в поддон. Фото не прилагаю, не сфотографировал. Заказал родной фильтр SsangYong. Выводы - фильтры с торцами из подобного материала (типа текстолита) непредсказуемы.
#471
Отправлено 05 July 2019 - 08:46 AM
Подобные фильтры с мягкими бортами конструктивно не предназначены для нажима на металлический клапан, т.е. для нас они попросту НЕ подходят!
#472
Отправлено 05 July 2019 - 12:50 PM
#473
Отправлено 05 July 2019 - 03:32 PM
Подобные фильтры с мягкими бортами конструктивно не предназначены для нажима на металлический клапан, т.е. для нас они попросту НЕ подходят!
Так а какие имеют жесткие борта?
#474
Отправлено 05 July 2019 - 03:59 PM
Так а какие имеют жесткие борта?
Ну полистайте хотя-бы эту страницу чуть-чуть вверх, вот например на фото поста #466 - жесткий пластик по краям, придавливает и фиксирует клапан в закрытом состоянии. А эти мягкие явно не для такой конструкции.
Скажем так, абсолютное большинство фильтров которые бьются под родной артикул имеют такую конструкцию.
#475
Отправлено 01 August 2019 - 12:57 PM
Ну полистайте хотя-бы эту страницу чуть-чуть вверх, вот например на фото поста #466 - жесткий пластик по краям, придавливает и фиксирует клапан в закрытом состоянии. А эти мягкие явно не для такой конструкции.
Скажем так, абсолютное большинство фильтров которые бьются под родной артикул имеют такую конструкцию.
Тоже заказал HENGST, борта жесткие, скорок буду менять.
Смотрите какой прикол обнаружился. Крайний раз залил ГПН, и переборщил, уровень был больше максимума на 2-3 мм. Ну ладно, не критично, забил. На днях приехал насос для откачки масла, и я его проверил, откачав поллитра масла. Сколько стало по щупу не скажу, но уже третье утро подряд лампа гаснет сразу! До этого горела 2-3 секунды.
Сообщение отредактировал Горын73: 01 August 2019 - 12:57 PM
#476
Отправлено 02 August 2019 - 06:27 AM
#477
Отправлено 02 August 2019 - 09:04 PM
Я раз перелил, так потом сливную пробку аккуратно выкрутил, стравил немного и завернул обратно.
Да ну не полез я, лениво. Теперь для таких случаев есть насос отсасывающий.
Но смысл то не в этом, а в том что лишнее масло как то повлияло на отсутствие давления при запуске.
Сегодня поменял масло. Старый фильтр Юил 158,5 высотой, жесткие пластиковые борта. Поставил хенст, он высотой 159. А вот резинка у него белая оказалась худее черной Юила. Я крышку от руки закрутил до борта, хотя с черной резинкой приходилось подтягивать ключом. Масло опять ГПН. Завтра посмотрю на запуск и уровень.
Сообщение отредактировал Горын73: 02 August 2019 - 09:06 PM
#478
Отправлено 03 August 2019 - 12:56 AM
Это просто похолодало.Тоже заказал HENGST, борта жесткие, скорок буду менять.
Смотрите какой прикол обнаружился. Крайний раз залил ГПН, и переборщил, уровень был больше максимума на 2-3 мм. Ну ладно, не критично, забил. На днях приехал насос для откачки масла, и я его проверил, откачав поллитра масла. Сколько стало по щупу не скажу, но уже третье утро подряд лампа гаснет сразу! До этого горела 2-3 секунды.
У меня выше уровня на 1.5 см примерно (булькаю две канистры по 4 литра при смене, некуда мне этот лишний литр девать, а канистры пустые использую для отработки), так тухнет при прокрутке. Фильтр мерцедесовский.
#479
Отправлено 08 August 2019 - 01:38 PM
Так оригинальный фильтр это хорошо или нет?) Запутался. Сейчас стоит оригинальный, но лампочка гаснет, через 2-3 сек., после запуска(((
#480
Отправлено 08 August 2019 - 03:05 PM
Извеняюсь перепутал темы ,прочитай с этой страницы ,http://kyron-clan.ru...ия-масла/page-4 ,пятый пост твой случайТак оригинальный фильтр это хорошо или нет?) Запутался. Сейчас стоит оригинальный, но лампочка гаснет, через 2-3 сек., после запуска(((
Сообщение отредактировал nap333: 08 August 2019 - 03:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых