Перейти к содержимому


Фотография

Индикатор (лампа) давления масла

давление масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#61 TEXHOTA

TEXHOTA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка Московская губерня
  • Интересы:Авиация, автомобили .....

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 July 2013 - 09:47 PM

Вам остаётся самое тяжёлое - найти причину всего этого геммороя, сейчас вылезло в очередной раз только следствие... Могут быть зализаны распред валы, да и на коленвале можно глянуть вкладыши.... Сдаётся мне что бывший владелец знал про более внушительную проблему.. Посмотрите внимательно переднюю часть машины, нет ли подварок на кузовных деталях в районах арок передних крыльев, состояние радиаторов.... Такое ощущение что машина была бита в передок и задет двигатель... Хотя может быть я просто сгущаю краски... По поводу 4 форсы, это в соседнюю ветку "как я доставал 4 форсунку" к уважаемому Шао (Сергею) он с немеренным опытом по более менее щедящему выему этой форсы.. Тема большая, но невероятно поучительная..
  • 0

#62 mars1840@rambler.ru

mars1840@rambler.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 July 2013 - 05:54 AM

Ну машина не бита вроде в перед крашена только одна правая дверь на переду все болты заводские просто на верно какойто косяк с двигатетелем в этом месте .А причем распед вылы и цепь привода масляного насоса ,цепь ГРМ впорядке же?????
  • 0

#63 TEXHOTA

TEXHOTA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка Московская губерня
  • Интересы:Авиация, автомобили .....

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 July 2013 - 09:32 AM

Дело в том что маслонасос не выдавал давления или вообще не вращался.. (не горела лампочка), смазка всех валов в двигателе происходит через маслянные каналы, прокачать по которым масло он и предназначен. Двигатель работает, масло в поддоне есть, а смазка трущихся поверхностей не происходит...Если не прокачивалось масло по каналам, то работа коленвала ещё и может быть без задиров (он как никак вращается в своеобразной маслянной ванне в поддоне) хотя шейки смазываются тоже через каналы, но им ближе и по расстоянию и по высоте до маслонасоса, а вот прокачать масло наверх по каналам к распредвалам могло и вызвать затруднения.. Дело конечно Ваше, но опасность такая существует.. хотя хозяин - барин...
  • 0

#64 mars1840@rambler.ru

mars1840@rambler.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 July 2013 - 06:02 PM

Разабрали сняли поддон вчера масло до сих пор капает на пол с шеек
  • 0

#65 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 August 2014 - 10:46 AM

Продолжу тему. Лампа давления после запуска долго не гаснет, секунды две три. Происходит это точно так же, после долгой стоянки - видимо противодренажный клапан не держит и масло стекает в поддон.

Нашел этот клапан на дне стакана масляного фильтра, он представляет собой конструкцию из двух пластмассовых деталей и двух пружинок. Одна поднимает его над седлом при извлечении масляного фильтра, чтобы масло из стакана стекло вниз, вторая наоборот прижимает к седлу, упираясь в корпус фильтра.

Извлекается он довольно просто - длинными утконосами, мешает только то, что у нас довольно узкий стакан. В общем его достал, не обнаружив ни в нем, ни в седле, ни внутри стакана никакого мусора, все насухо протер и воткнул обратно. В результате ничего не изменилось. Вот сижу думаю, может пластик от времени и температуры повело и он теперь не держит?
  • 0

#66 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 August 2014 - 03:10 PM

Продолжу тему. Лампа давления после запуска долго не гаснет, секунды две три. Происходит это точно так же, после долгой стоянки - видимо противодренажный клапан не держит и масло стекает в поддон.

Нашел этот клапан на дне стакана масляного фильтра, он представляет собой конструкцию из двух пластмассовых деталей и двух пружинок. Одна поднимает его над седлом при извлечении масляного фильтра, чтобы масло из стакана стекло вниз, вторая наоборот прижимает к седлу, упираясь в корпус фильтра.

Извлекается он довольно просто - длинными утконосами, мешает только то, что у нас довольно узкий стакан. В общем его достал, не обнаружив ни в нем, ни в седле, ни внутри стакана никакого мусора, все насухо протер и воткнул обратно. В результате ничего не изменилось. Вот сижу думаю, может пластик от времени и температуры повело и он теперь не держит?

Может датчик гонит.
  • 0

#67 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2014 - 05:28 AM

Может датчик гонит.


Возможно, но после недолгой стоянки лампа гаснет с одновременно с запуском мотора и прекращением работы стартера. Датчик там по сути обычный концевик, может он "плыть" из-за нагрева?
  • 0

#68 Pavel_BlacK90

Pavel_BlacK90

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Литература, автоэлектрика, гитарный звук.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 29 June 2015 - 12:40 PM

Возможно, но после недолгой стоянки лампа гаснет с одновременно с запуском мотора и прекращением работы стартера. Датчик там по сути обычный концевик, может он "плыть" из-за нагрева?

У меня проблема точь в точь! Сам уже всю голову сломал... Началось после замены масла. Через какое-то время дребезга после длительной стоянки достал фильтр, залез рукой в корпус и обнаружил там кусок пластикового хомута )))) Извлёк его, всё вроде стало нормально. Но через день проблема опять вернулась, правда в меньшей степени: то долговато не гаснет лампа, то быстро, то цепь звенит несколько секунд, то нет. Вобщем залез ещё раз, продул как смог клапан, визуально всё осмотрел - неисправностей не обнаружил. Кто-нибудь проблему решил? Что снимать корпус и пытаться его разобрать что-ли?


  • 0

#69 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 05 August 2015 - 06:33 PM

Уважаемые друзья, подскажите...
После ТО-70000 обратил внимание, что лампа даления масла после завода двигателя гаснет только спустя 2-3 секунды. Уровень масла - чуть больше середины между min и max. В чем может быть причина?

Вероятно гудрон начал потихоньку забивать масляные каналы,

это как один из вариантов.


  • 0

#70 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 August 2015 - 10:19 AM

масляный фильтр поменяйте!
  • 0

#71 Котяра877

Котяра877

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Электросталь

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 August 2015 - 11:46 AM

Продолжу тему. Лампа давления после запуска долго не гаснет, секунды две три. Происходит это точно так же, после долгой стоянки - видимо противодренажный клапан не держит и масло стекает в поддон.

Нашел этот клапан на дне стакана масляного фильтра, он представляет собой конструкцию из двух пластмассовых деталей и двух пружинок. Одна поднимает его над седлом при извлечении масляного фильтра, чтобы масло из стакана стекло вниз, вторая наоборот прижимает к седлу, упираясь в корпус фильтра.

Извлекается он довольно просто - длинными утконосами, мешает только то, что у нас довольно узкий стакан. В общем его достал, не обнаружив ни в нем, ни в седле, ни внутри стакана никакого мусора, все насухо протер и воткнул обратно. В результате ничего не изменилось. Вот сижу думаю, может пластик от времени и температуры повело и он теперь не держит?

Я худею, вы заглняетесь, а не пробовали поговорить с механниками у диллера, может это не критично и вообще может это особенность модели, может лампа (датчик) поздно срабатывает из за густого масла и вообще. У меня например на камазе тоже так всегда 1-2 секунды, езжу три года, всё работает.


Сообщение отредактировал Котяра877: 06 August 2015 - 11:47 AM

  • 0

#72 volga3110

volga3110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Кайрон
    315/75R16
    Рекстон
    285/50R20

  • дизель автомат

Отправлено 06 August 2015 - 12:24 PM

 пробовали поговорить с механниками у диллера,

Отличный совет!

 

А если по теме: Фильтр поменяйте.


Сообщение отредактировал volga3110: 06 August 2015 - 12:24 PM

  • 0

#73 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 06 August 2015 - 12:31 PM

с механиками у дилера...дааа...они могут и двигло за ваши деньги и свои зарплаты поменять..

здесь пара моментов - если лампа не гаснет сразу - масло под давлением не доходит до некоторых частей смазки,а мотор уже работает..это очень плохо..

и еще - когда у меня как то не гасла лампа секунд 5 - мотор реально работал громче.была открыта дверь и как только погасла лампа мотор зашуршал...

после этого я на холодную завожу 2-3 раза и глушу и опять..очень ненравится..буду на днях менять масло с фильтром на другие посмотрю


  • 0

#74 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 06 August 2015 - 06:03 PM

никому не приходило в голову - долго гаснущая лампа - низкое давление(или сниженое) в результате естественного износа и определенного пробега (условий эксплуатации данного авто) ,износ трущихся деталей и ОСОБО подшипа турбины(вследствии отсутствия вкладышей,то есть упрощенной конструкции изначально) и зачастую преждевременный выход ее из строя(это для темы про турбину тоже),,,,,,,

давление зависит от сопротивления всех участков магистрали,самая слабая часть - турбина НЕновой походившей 50-100 тыщ машины...

давление гораздо медленнее набирает нужную величину.лампа гаснет с опозданием..и все это зависит от качества масла и фильтра,может быть не напрямую


Сообщение отредактировал Mikesm: 06 August 2015 - 06:07 PM

  • 0

#75 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 August 2015 - 06:16 PM

Наверное тогда бы на горячую (когда масло совсем жидкое) на холостых оборотах оно тоже или горело или подмигивало .


  • 0

#76 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 06 August 2015 - 06:28 PM

Наверное тогда бы на горячую (когда масло совсем жидкое) на холостых оборотах оно тоже или горело или подмигивало .

такое было на жигулях и волгах.много раз видел,там еще бывал стрелочный указатель,,на уазиках,стрелка на нуле,лампа мерцает,машина ездит,и не заморачивались..вот тока не помню через скока гасла..не до этого было тогда..жужит и хорошо)))


  • 1

#77 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 28 September 2016 - 07:58 PM

Сегодня совершенно случайно обнаружил что при повороте ключа, у меня не загорается индикатор давления масла, в чем может быть причина? перегоревшая лампочка (или там диод?) или какая другая причина? как это можно проверить?


  • 0

#78 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 September 2016 - 08:53 PM

Если бензин, меняй датчик давления масла, у меня было такое на бензинке. Сначала моргала после глубоких луж, а потом и вовсе потухла. Находится слевой стороны мотора, если лицом к капоту, открутил, новый закрутил и всего делов.
  • 0

#79 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 28 September 2016 - 08:59 PM

А какой у него артикул, можно узнать?
  • 0

#80 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 September 2016 - 09:05 PM

1625420017
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых