Номерочки MB и Hengst в студию!!!
MERCEDES-BENZ A1041800109
Отправлено 10 October 2018 - 01:05 PM
Номерочки MB и Hengst в студию!!!
Отправлено 10 October 2018 - 06:56 PM
Отправлено 10 October 2018 - 07:23 PM
Совершенно противоположное имение образовалось)Визуально по качеству, мне ёнговский больше понравился, чем МВ! По цене (в закупке) ёнг дороже ~50руб.
Отправлено 10 October 2018 - 08:14 PM
Последие четыре или пять замен ставлю его.MERCEDES-BENZ A1041800109
Отправлено 11 October 2018 - 03:48 AM
Использую уже 4 года YUIL YEC-104, никаких проблем с ним не испытывал, 240 рублей
Такой же пользую, ставил уже пару раз, ничего плохого не заметил
Отправлено 11 October 2018 - 10:00 AM
Как выяснилось, Hengst идёт на конвейер MB, GM и многих других, а так-же в их оригинальную упаковку, отзывов по ним отрицательных нет. По каталогу на SY выдает E142H D21, он-же лежит в коробке A1041800109. Буду при следующей замене масла ставить именно его.
Отправлено 12 October 2018 - 07:15 PM
Такой же пользую, ставил уже пару раз, ничего плохого не заметил
Тоже второй раз взял Юил такой, цена средняя (другие корейские что то прям по цене китая идут, в самом низу). И что нравиться, это наличие кольца медного НАШЕГО размера.
Ребят, проскачила инфа, что лампа может долго не гаснуть по причине неполного нажатия фильтром, якобы они имеют разные рамзеры! Давайте отписываться о размерах (высота) фильтров и поведению лампы. Соберем какую-никакую статистику.
Сообщение отредактировал Горын73: 12 October 2018 - 07:16 PM
Отправлено 12 October 2018 - 10:49 PM
Горын73,что там катридж не дожимает,не догоняю???,1;2мм высоты роли не играют,диаметр посадки ,важен ,лучше поплотней,а то свалится набок при установке как выше в посте TSN сложился,кстати притензий к ним не имею,а в принципе эт все относительно,фильтр деталь не прицензионная,и ориг бывает г...,обычно упорно горящая лампа-говорит лишь об одном пора делать ТО1(потеря вязкости,грязный элемент)
Отправлено 13 October 2018 - 07:26 AM
Горын73,что там катридж не дожимает,не догоняю???,1;2мм высоты роли не играют
Фильтр ставлю всегда оригинал (если верить продованам). Обычно фильтр плотно вставлялся в крышку, а потом вместе с крышкой устанавливал на место. В этот раз фильтр в крышке не держался, пришлось вначале ставить в корпус, а потом крышку закручивать.,диаметр посадки ,важен ,лучше поплотней,а то свалится набок при установке как выше в посте TSN сложился
Отправлено 13 October 2018 - 09:22 AM
,и ориг бывает г...,обычно упорно горящая лампа-говорит лишь об одном пора делать ТО1(потеря вязкости,грязный элемент)
Ну оригинал чтоб Г был это редкий случай, а вот самые дешевые аналоги - это сплошь и рядом.
А у меня вот парадокс, прошел 8000 на масле, собираюсь менять на днях, а лампа последнюю неделю стала гаснуть нормально. Что это?
Отправлено 13 October 2018 - 10:59 AM
Похолодало?Что это?
Отправлено 13 October 2018 - 03:27 PM
Играют. Не перекрывается полностью клапан слива и масло из фильтра уходит. Я подложил всего 1мм и лампа стала гаснуть одновременно с пуском двигателя после простоя больше суток.Фильтр ставлю всегда оригинал (если верить продованам). Обычно фильтр плотно вставлялся в крышку, а потом вместе с крышкой устанавливал на место. В этот раз фильтр в крышке не держался, пришлось вначале ставить в корпус, а потом крышку закручивать.
Отправлено 13 October 2018 - 04:57 PM
Два раза ставил фильтры МАН и оба раза менял их по причине того, что лампа давления масла горела до 3 сек. Больше их ставить не буду.
Странно, только их и ставлю, нареканий нет. Может, палево попадалось.
Отправлено 13 October 2018 - 05:40 PM
Ну я хотел из текстолита, но не нашлось под рукой. Сделал из стеклотекстолита фольгированного. Может стекло не очень хорошо, но думаю ничего страшного, оно же снаружи фильтра получается. И его там мизер.Саша чем добавлял длину? Одно время делал для волговских катриджей прокладки из канистр полиэтиленовых, но они каким то чудом там исчезали после вскрытия я их там не обнаруживал. Думаю от темпиратуры.
Отправлено 13 October 2018 - 06:38 PM
Кароч,все системы разные,дт,дтф,джи,я так понял.
Отправлено 21 October 2018 - 07:13 PM
Поставил фильтр YUIL YEC-104, высоту намерил 15.8 см. Лампа гаснет в течении секунды.
Пока фильтра не было пшикнул вдшкой на клапан и отверткой его подрочил. Потом плеснул свежего масла грамм 100 в стакан и в открытую крышку горловины, и подождал минут 15 чтоб все стекло.
Сообщение отредактировал Горын73: 21 October 2018 - 07:16 PM
Отправлено 21 October 2018 - 09:57 PM
Странно, только их и ставлю, нареканий нет. Может, палево попадалось.
Не понятно, но брал их в одном месте с интервалом 1 год
Отправлено 18 December 2018 - 06:35 AM
Отправлено 18 December 2018 - 01:12 PM
У себя заметил если ехал из далека и и масло в движке соответственно хорошо прогрето то утром лампочка горит подольше. И если после этого ещё и длительный простой то при запуске как после смены масла, компенсаторы брякают. Особливо заметно когда масло пробежало тык 7-8. А если на коротке и масло не успевает нагрется то гаснет сразу и даже после простоя никаких посторонних звуков. Стал делать так: приехал из далека движек остыл часа через 3-4 , ну или утром , если на нем не еду то просто завожу на полминуты и глушу. Когда все это заметил пробовал разные фильтры разницы между дорогими и дешевыми фильтрами не наблюдал. Остановился вот на этом Dynamatrix PHU727-1X уже второй ставлю без доп.проблем и лишних денег. Сейчас правда скоро менять , а он с продажи пропал.Вот такие тараканы.
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых