Как выяснилось, на утечку масла также влияет высота самого фильтра и глубина канавки в которую вставляется крышка. Слишком короткий фильтр с глубокой канавкой тупо не дожимает клапан, и масло потихоньку уходит из стакана. Оригинал МВ (он-же HENGST E142H D21) в высоту полноценных 159 мм., глубину канавки к сожалению не замерял. Вот с ним уже такой проблемы нет, со стоявшим ранее 158 мм - были.
Фильтр масляный двигателя
#481
Отправлено 08 August 2019 - 04:43 PM
#482
Отправлено 29 August 2019 - 12:47 PM
OF4058E /
#483
Отправлено 01 September 2019 - 08:03 AM
Доброго времени суток, уважаемые.
В продолжении темы "брендовых" фильтров с мягкими торцами.
В свое время Andrey PTZ обратил внимание на замятие торца фильтра MANN и связал их с проблемой "давления масла". Вот здесь - http://kyron-clan.ru...-17#entry770670
У меня проблем с долгим горением масленки не было, при замене масла на 9,3тыс.км фильтр MANN был целым - http://kyron-clan.ru...-19#entry873802
Поставил снова MANN, но сомнения остались. Только решил сократить интервал замены. В 08.2019г. прикупив фильтр BOSCH на 15300км полез менять масло.
Из стакана масляного фильтра не ушло все масло, осталось его много - грамм 200 точно. На торце этого MANN было такое же замятие как и у Andrey PTZ, вот только основание от пластиковой трубки не отрывалось.
Подождал несколько минут, масло из стакана так и не ушло. Установил BOSCH, заходил туго - надеюсь стронул этот сливной клапан. Масленка погасла через 1 сек. Мотор работает нормально.
Уважаемые, поделитесь, пожалуйста, знаниями/ссылкой как бы этот сливной клапан разработать.
#484
Отправлено 04 September 2019 - 10:42 PM
#485
Отправлено 05 September 2019 - 07:01 AM
Покупал три фильтра для сравнения. Оригинал, Манн, и MB. MB по высоте лучше всего + уплотнительное кольцо снизу нормально. Оригинал в коробке сангенг в высоту было 157,5 где то. Манн 158.
Оригинал поставил на рекстон 2, так лампочка долго тухнет, раньше на Манн значительно быстрее. Заказал MB поменяю на него.
#486
Отправлено 05 September 2019 - 07:11 AM
Как выяснилось, на утечку масла также влияет высота самого фильтра и глубина канавки в которую вставляется крышка. Слишком короткий фильтр с глубокой канавкой тупо не дожимает клапан, и масло потихоньку уходит из стакана. Оригинал МВ (он-же HENGST E142H D21) в высоту полноценных 159 мм., глубину канавки к сожалению не замерял. Вот с ним уже такой проблемы нет, со стоявшим ранее 158 мм - были.
Фильтр MB A1041800109 и HENGST E142H D21 это один и тот же фильтр получается?
#489
Отправлено 05 September 2019 - 11:55 AM
Да, расскажите как у Вас сядет. 4 мм много, не деформирует ли его затянутая до конца крышка.
#490
Отправлено 05 September 2019 - 05:57 PM
Тоже недопонял.оригинальный фильтр лучше не ставить?
Наоборот, лучше ставить оргинальный (МБ) или любой другой с жесткими торцами и плотной бумагой, ИМХО. Заказал себе HENGST E142H D21, посмотрел мануал к двигателю, почитал МБ форумы, попробую разработать клапан и поставлю HENGST.
#491
Отправлено 05 September 2019 - 07:06 PM
Не путайте людей)
Оригинальный это который в коробке сангенг, там не МБ лежит, а хрень 157мм)
МБ это мерсовский, а двиг у нас тоже мерсовский, поэтому его тоже называют оригинал)
#492
Отправлено 07 September 2019 - 11:50 AM
Только мерс, про наш дизель ничего не знает, у них даже поршней типа наших нет))) в так, да... Мерс))Не путайте людей)
Оригинальный это который в коробке сангенг, там не МБ лежит, а хрень 157мм)
МБ это мерсовский, а двиг у нас тоже мерсовский, поэтому его тоже называют оригинал)
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#493
Отправлено 07 September 2019 - 12:41 PM
Только мерс, про наш дизель ничего не знает, у них даже поршней типа наших нет))) в так, да... Мерс))
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Это не важно, вопрос то о фильтре)))
#494
Отправлено 07 September 2019 - 12:47 PM
Ну тогда... J1310401... Ставлю уже лет 5... Лампа гаснет сразу...Это не важно, вопрос то о фильтре)))
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#495
Отправлено 07 September 2019 - 02:05 PM
Если быть точным, то Мерс о нашем дизеле знает точно. СсангЕнговцы разрабатывали его совместно с Мерсом на базе Мерсовского дизеля. У них, конечно, различий много, но много и общего. В 2007-08 годах много об этом писалось в иноязычной литературе. Кайрон ведь тогда экспортировался во многие страны и пользовался неплохой репутацией. Я читал эти статьи в оригинале.Только мерс, про наш дизель ничего не знает, у них даже поршней типа наших нет))) в так, да... Мерс))
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Сообщение отредактировал vlad44: 07 September 2019 - 02:06 PM
#496
Отправлено 07 September 2019 - 08:58 PM
162 мм может оказаться слишком много, и при попытке затянуть крышку с нужным усилием может быть недотяг, и как результат течь масла. Либо при излишнем усилии, что-нибудь лопнет или сомнется фильтр.
Hengst идёт на конвейер МВ.
А что касается Ашики, это тот-же JapanParts, упаковщик, что внутри - лотерея, поэтому они все разные.
#497
Отправлено 08 September 2019 - 07:49 AM
#498
Отправлено 08 September 2019 - 11:14 AM
НО! Я регулярно использую воздушный и салонный фильтр этого производителя, салонный самый простой, к нему вопросов нет, а воздушный раньше шёл с мощной металлической сеткой с ребрами жесткости в форме буквы "Х", а последние 2 раза брал под тем-же артикулом, но сетка уже ровненькая и хлипкая, а последний уже какой-то совсем неопрятный и сеточка как из фольги. Вобщем роняют качество планомерно.
#499
Отправлено 08 September 2019 - 07:09 PM
Сообщение отредактировал Tolik-86: 08 September 2019 - 07:11 PM
#500
Отправлено 09 September 2019 - 08:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых