Фильтр масляный двигателя
#61
Отправлено 30 October 2013 - 04:15 PM
Фотка не очень, фоткал телефоном, но видно что фильтр вполне себе качественный и по цене 95 рублей, как сказал владелец фильтра.
#62
Отправлено 31 October 2013 - 08:01 AM
#63
Отправлено 31 October 2013 - 04:54 PM
#64
Отправлено 26 December 2013 - 12:45 PM
#65
Отправлено 26 December 2013 - 05:55 PM
#66
Отправлено 26 December 2013 - 07:57 PM
зачем?Кто-нибудь задумывался над тем ,что бы переделать под белее современныйвариант фильтра (в корпусе)?
#67
Отправлено 26 December 2013 - 08:30 PM
Присоединяюсь, зачем? У нас очень удобный фильтр, замена ноль проблем, площадь фильтрации тоже хорошая.зачем?
#68
Отправлено 27 December 2013 - 07:31 PM
#69
Отправлено 28 December 2013 - 05:18 PM
Поверте, Кирьян это не Волга и система смазки здесь без траблов. Переделывать простую и надежную систему, смысла просто нет.В 92-м году переделал на Волге из-за таго , что при затруднении прохождения масла через фильтр оно начинает проходить частично минуя фильтрующий эл. , второе из-за наличия в Жигулёвском ф-ре неплохо работающего обратного клапана . На Кае езжу не так давно , в масляную систему не лазил , но похоже схема работы похожая с Волгой
#70
Отправлено 28 December 2013 - 06:58 PM
Не спорю , пока сам не разбирался , главное , что бы небыла пути прохода масла помимо фильтра при частичном загрязнении его, а Кай или Волга пиципиальных оличий очень мало , просто разница в качестве исполнения и колличестве разных прибамбасов для удобства , и как не прискорбно есть пара моментов где кай уступаетПоверте, Кирьян это не Волга и система смазки здесь без траблов. Переделывать простую и надежную систему, смысла просто нет.
#71
Отправлено 29 December 2013 - 06:33 AM
Где и какие?... и как не прискорбно есть пара моментов где кай уступает
#72
Отправлено 29 December 2013 - 06:56 AM
бггг.... ну а чО? согласен, аморты уже давно ставим...... а Кай или Волга пиципиальных оличий очень мало...
#73
Отправлено 29 December 2013 - 10:00 AM
Что касаемо этой темы , система смазки 402-го просто отдыхает , ну а например передняя подвеска коструктивно у Кая прилично хромает и честно говоря кроме мысли , что это сделано специально , что бы чаще покупал зап.части и обращался в СТО , а торговать Волговскими зап.частями по подвеске не выгодно . Но это немного не по этой теме!!!Где и какие?
#74
Отправлено 29 December 2013 - 11:04 AM
Кае езжу не так давно , в масляную систему не лазил
Может быть проще менять фильтр через 5000км и не заморачиваться?
#75
Отправлено 29 December 2013 - 03:16 PM
Почему она хромает? У меня пробег почти 60 тыр, пока еще ни чего с подвеской ни делал(тьфу-тьфу) и пока не собираюсь что-либо делать. На Волге я задолбался бы мазать резьбовые и шкворня после каждого дождя или как минимум раз в месяц и один фиг они бы не выходили 60 тыр. Как и новые Волги с шаровыми. 40 тыр ресурс шаровой и это если повезет. Я на Волгах (24) отработал с 1986 года по 2002 год, начиная с Волги с ленточным спидометром и заканчивая инжекторными 3102, на всех переходных моделях пришлось покататься, не ездил только на 3105. Так, что я в теме. И поверте, ни чего в Волге лучше, чем в Кирьяне нет совершенно, ни в техническом, ни в эстетическом плане, ни в комфорте. Волга это шарабан по сравнению с СЙ. Все Имхо конечно.Что касаемо этой темы , система смазки 402-го просто отдыхает , ну а например передняя подвеска коструктивно у Кая прилично хромает и честно говоря кроме мысли , что это сделано специально , что бы чаще покупал зап.части и обращался в СТО , а торговать Волговскими зап.частями по подвеске не выгодно . Но это немного не по этой теме!!!
#76
Отправлено 29 December 2013 - 03:57 PM
На счёт шарабана не поспоришь учитывая что 402-й дв. это тот же Победовский с мизерными изменениями (когда Победа выпустилась всем известно) , а подвеска разработка 60-х годов прошлого века , Кай же "слегка" помоложе , а по поводу подвески на Волге она не отравается как на нашем внедорожнике передний мост и перевернуть шаровые это не ноу-хау . По поводу пробега - смотря как ездить и чем мазать - пробег увеличивается в разы . Паресаживаться обратно само-собой не собираюсь , просто обьъяснить подобные косяки в подвеске , констукцию масляного фильтра и ещё некоторые косяки , сложно , кроме как сделано намерено .Почему она хромает? У меня пробег почти 60 тыр, пока еще ни чего с подвеской ни делал(тьфу-тьфу) и пока не собираюсь что-либо делать. На Волге я задолбался бы мазать резьбовые и шкворня после каждого дождя или как минимум раз в месяц и один фиг они бы не выходили 60 тыр. Как и новые Волги с шаровыми. 40 тыр ресурс шаровой и это если повезет. Я на Волгах (24) отработал с 1986 года по 2002 год, начиная с Волги с ленточным спидометром и заканчивая инжекторными 3102, на всех переходных моделях пришлось покататься, не ездил только на 3105. Так, что я в теме. И поверте, ни чего в Волге лучше, чем в Кирьяне нет совершенно, ни в техническом, ни в эстетическом плане, ни в комфорте. Волга это шарабан по сравнению с СЙ. Все Имхо конечно.
У нас опыт примерно одинаковый.
Сообщение отредактировал nap333: 29 December 2013 - 03:58 PM
#77
Отправлено 29 December 2013 - 05:22 PM
Моя машина проехала 263,3 т.км. Мост на месте. Система смазки движка и сам фильтр удачны. Меняю редко фильтр и никаких замечаний к работе фильтра. За все время заменил в подвеске одну шаровую нижняя левая.
Подозреваю, что часть шаровых форумчане заменили напрасно, неправильная диагностика или так просто на всякий случай.
Не надо бояться машины. Она сама Вам скажет, когда сломается. Не надо на всякий случай все подвергать сомнению и перебирать.
#78
Отправлено 29 December 2013 - 05:46 PM
Замечательного качества у вас машина Андрей, но к сожалению это не значит что у всех такие (((Вы наверное начитались нашего форума. У Вас уже проблемы с передней подвеской и креплением переднего моста ?!
Моя машина проехала 263,3 т.км. Мост на месте. Система смазки движка и сам фильтр удачны. Меняю редко фильтр и никаких замечаний к работе фильтра. За все время заменил в подвеске одну шаровую нижняя левая.
Подозреваю, что часть шаровых форумчане заменили напрасно, неправильная диагностика или так просто на всякий случай.
Не надо бояться машины. Она сама Вам скажет, когда сломается. Не надо на всякий случай все подвергать сомнению и перебирать.
Лично видел Кай с подломленным передком, а недавно лицезрели свежеоторванный передний кронштейн моста.
#79
Отправлено 29 December 2013 - 06:01 PM
#80
Отправлено 31 December 2013 - 02:34 PM
Нет здесь дело не в браке, эти узлы сделаны слабыми , всё же Кай больше внедорожник и это косяк производителя , а по поводу пробега , просто каждый ездит по своему и укаждого своя частота ремонта . Я в своё время налетался на классике и на Волге , наверное поэтому сейчас езжу спокойно , надеюсь что подвеска выходитне плохо , у энакомого Кай 2008г. пробег под 300т.км- была недавно замена одной свечи накала и всё , ездит 95% по трассе вот и результатВы наверное начитались нашего форума. У Вас уже проблемы с передней подвеской и креплением переднего моста ?!
Моя машина проехала 263,3 т.км. Мост на месте. Система смазки движка и сам фильтр удачны. Меняю редко фильтр и никаких замечаний к работе фильтра. За все время заменил в подвеске одну шаровую нижняя левая.
Подозреваю, что часть шаровых форумчане заменили напрасно, неправильная диагностика или так просто на всякий случай.
Не надо бояться машины. Она сама Вам скажет, когда сломается. Не надо на всякий случай все подвергать сомнению и перебирать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых