Перейти к содержимому


Фотография

Фильтр масляный двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 740

#81 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 31 December 2013 - 05:33 PM

В 92-м году переделал на Волге из-за таго , что при затруднении прохождения масла через фильтр оно начинает проходить частично минуя фильтрующий эл. , второе из-за наличия в Жигулёвском ф-ре неплохо работающего обратного клапана . На Кае езжу не так давно , в масляную систему не лазил , но похоже схема работы похожая с Волгой

я тоже на волге ставил переходник, но эта же волга ,да и года 90 е, а вспомни какие масла мы лили.............в лучшем случае полусинтетику(боялись на 402м моторе из под набивки потечет) на кайроне и масло синтетика и мотор совсем другой эпохи,так что катайся и не грусти!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))

я тоже на волге ставил переходник, но эта же волга ,да и года 90 е, а вспомни какие масла мы лили.............в лучшем случае полусинтетику(боялись на 402м моторе из под набивки потечет) на кайроне и масло синтетика и мотор совсем другой эпохи,так что катайся и не грусти!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))

у меня волга была тоже 92 года))))))))))) хороший аппарат! (пока не сломается)
  • 0

#82 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 January 2014 - 09:00 PM

я тоже на волге ставил переходник, но эта же волга ,да и года 90 е, а вспомни какие масла мы лили.............в лучшем случае полусинтетику(боялись на 402м моторе из под набивки потечет) на кайроне и масло синтетика и мотор совсем другой эпохи,так что катайся и не грусти!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))

у меня волга была тоже 92 года))))))))))) хороший аппарат! (пока не сломается)

На счёт сломается - не поспоришь , что бы не ломалась из под неё лучше надолго не вылазить. А по поводу масла - прекрасно набивка держет полусинтетику , даже при скорости 170 на четырёхступке
  • 0

#83 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 January 2014 - 08:43 AM

В 92-м году переделал на Волге из-за таго , что при затруднении прохождения масла через фильтр оно начинает проходить частично минуя фильтрующий эл. , второе из-за наличия в Жигулёвском ф-ре неплохо работающего обратного клапана . На Кае езжу не так давно , в масляную систему не лазил , но похоже схема работы похожая с Волгой

Избавление от перепускного клапана фильтра крайне вредное мероприятие, которое может привести к масляному голоданию. Я считаю, что пусть лучше нефильтрованным маслом смазывается коленвал, чем вообще никаким. Если фильтр забьется до такой степени, что через него не сможет прокачиваться достаточное количество масла или же при сильном морозе порвет фильтрующий элемент из-за отсутствия перепускного клапана, ни к чему хорошему это не приведет.
  • 0

#84 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2014 - 05:21 PM

Избавление от перепускного клапана фильтра крайне вредное мероприятие, которое может привести к масляному голоданию. Я считаю, что пусть лучше нефильтрованным маслом смазывается коленвал, чем вообще никаким. Если фильтр забьется до такой степени, что через него не сможет прокачиваться достаточное количество масла или же при сильном морозе порвет фильтрующий элемент из-за отсутствия перепускного клапана, ни к чему хорошему это не приведет.

На Волге я переделал после того как при -7-8, при заводке оторвало крышку родного фильтра
  • 0

#85 DeniSoVi4

DeniSoVi4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский
  • Интересы:Активный отдых, рыбалка, горные лыжи, подводная охота.

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 March 2014 - 04:31 PM

Пару дней назад купил MANN за 290 руб. в комплекте с шайбой и кольцом. + масло мобил 5w-40 за все про все 3400.00
  • 0

#86 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 August 2014 - 04:58 AM

Hengst или Mann,что предпочесть?
  • 0

#87 DeniSoVi4

DeniSoVi4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский
  • Интересы:Активный отдых, рыбалка, горные лыжи, подводная охота.

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 August 2014 - 01:01 PM

Привет Игорек, а у тебя разве не дизель?
  • 0

#88 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 August 2014 - 04:51 PM

Привет Игорек, а у тебя разве не дизель?

Нет, Денис! Бензинка у меня;)
  • 0

#89 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 August 2014 - 06:10 PM

Лучше оригинал. Покупать авто за лям- а потом экономить на фильтрах и т.д.- абсурд полный!
  • 1

#90 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 August 2014 - 06:29 PM

Привет Игорек, а у тебя разве не дизель?

Нет, Денис! Бензинка у меня;)

Ставь любой. Фильтр на бензин и дизель одинаковые.

1621803009

Я на работе беру от 210го мерса с мотором 2.3., то же самое.
  • 0

#91 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 August 2014 - 07:08 PM

Лучше оригинал. Покупать авто за лям- а потом экономить на фильтрах и т.д.- абсурд полный!

Оригинал это то что завод закупил большую партию и по низкой цене. Другие производители не хуже ,просто они не выиграли тендер. В мире всего несколько производителей фильтровальной бумаги а все остальные из этой бумаги делают фильтры. Так что оригинал и не оригинал делают фильтры из одной бумаги. Цена зависит от названия фирмы, это уже навар комерсантов.
  • 4

#92 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 August 2014 - 09:23 PM

Господа кайроноводы, подскажите лучше, пожайлуйста, какой фильтр из всего разнообразия представленного в экзисте имеет металлическую сетку поверх бумаги?

Сообщение отредактировал iwin124: 19 August 2014 - 09:25 PM

  • 0

#93 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 August 2014 - 09:42 PM

Оригинал это то что завод закупил большую партию и по низкой цене. Другие производители не хуже ,просто они не выиграли тендер. В мире всего несколько производителей фильтровальной бумаги а все остальные из этой бумаги делают фильтры. Так что оригинал и не оригинал делают фильтры из одной бумаги. Цена зависит от названия фирмы, это уже навар комерсантов.

вот тут ты очень не прав брат....
  • -1

#94 Roma_perm

Roma_perm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 20 August 2014 - 06:39 AM

учитывая капризность нашей аппаратуры - все фильтра всегда оригинал. Отличия могут быть разные - от толщины пропускных отверстий до прогиба материала, что никак не определишь на взгляд. Лучше переплатить, чем расхлебывать потом. Конечно, может МАНовские фильтры в чем-то лучше, спорить не буду, но эксперементировать с фильтрами я бы не стал, ИМХО
  • 1

#95 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 20 August 2014 - 07:13 AM

Пользуюсь фильтрами Манн, проверенный производитель, который делает фильтры для всех марок.
  • 0

#96 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 August 2014 - 08:14 AM

На Волге я переделал после того как при -7-8, при заводке оторвало крышку родного фильтра


Не в тему по моторам, победовский и 402 обсолютно разные движки ,победовский это унифицированный газ11 доджевкий.и подвеска немного другая .
В тему :насколько мне известно вторая шайба идёт на пятицилиндрованный дизель ,что на рексе,и ещё совет кто фильтра берет впрок храню их обязательно в герметичной таре что бы пыль не попадала.(целофановый пакет)
З.ы.Во время московской олимпиады ,отец работал на стройке на Катапиллере ,пришла пора менять масло,приехал ихний инженер ,а наши как обычно,из бочки да в ведро))) с ним чуть не инфаркт: типа вы что делаете? Масло должно переливаться только в закрытую тару,не понять нам их)))) а им то нас и подавно,ватники)))) :russian_ru: И по маслу до кучи,в ту же олимпиаду амеры объявили эмбарго на все в связи с афганистаном,и перестали масло САИ поставлять ,так наши поручили разработать аналог ,где то в НИИ нефтяном ,и это масло залили на некоторве катапиллеры ,кароче поработали но.не долго.
  • 0

#97 boombox

boombox

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:около Ярославля
  • Интересы:Рыбалка, охота,радиосвязь

  • бензин механика
  • Имя:Рустам

Отправлено 20 August 2014 - 08:39 AM

Не вижу смысла изобретать велосипед.Оригинальный фильтр SY стоит копейки,его и ставить.Для любителей неоригиналов-ИМХО Mann,Knecht,Hengst,Fram,Purflux будут очень хорошо.Я бы с опаской ставил польский Filtron,очень нестабильное качество.Да,кстати,Hengst используют многие ОД Мерседеса.
  • 0

#98 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 August 2014 - 09:42 AM

Лучше оригинал. Покупать авто за лям- а потом экономить на фильтрах и т.д.- абсурд полный!

Имхо конечно, но нисколько ни разу. Оригинальный фильтр маслянный на СЙ у нас Sefil, Вы об этом производителе хоть что нибудь слышали? Я фотки различных фильтров скидывал здесь на форуме в сравнении с оригинальным. Так вот оригинальный по качеству (визуально) проигрывает практически всем. И по укладки гофр и по спайке и наличие выпуклостей (чтобы не склеивались ломели). Разница только в бумаге и то у Корейцев в основном она одна и таже на ощупь, а вот у европейцев немного другая. Вот пример:
087 1024x768.JPG 090 1024x768.JPG

Господа кайроноводы, подскажите лучше, пожайлуйста, какой фильтр из всего разнообразия представленного в экзисте имеет металлическую сетку поверх бумаги?

Я знаю пока один только, это SCT SH 414. Не путать с SCT SH 414Р

учитывая капризность нашей аппаратуры - все фильтра всегда оригинал. Отличия могут быть разные - от толщины пропускных отверстий до прогиба материала, что никак не определишь на взгляд. Лучше переплатить, чем расхлебывать потом. Конечно, может МАНовские фильтры в чем-то лучше, спорить не буду, но эксперементировать с фильтрами я бы не стал, ИМХО

К дизельным топливным фильтрам я согласен, что такая постановка вопроса подходит. Имхо к маслянной системы и дизельного и тем паче бензинового моторов пропускная способность не на первом плане, а скорее наоборот, способность задерживать мелкие частицы и какого калибра, это основной показатель, в принципе это одно и тоже. Масляные фильтры картриджи, как правило все нормального качества, даже дешевые http://kyron-clan.ru...758#entry346758 пост #60 , кстати через 2500 км я его буду ставить при очередной замене масла. Скорее всего потому, что их можно пощупать и воочию лицезреть и откровенный брак сразу же виден. Я использовал различные, начиная от SCT, Боша, турецкого боша, корейских производителей и кончая оригинальным (всего 9 штук, так как меняю масло на 7500 км пробега) и могу сказать лишь одно, все они работали без проблем на моем авто и лампочка тухла моментально после запуска. Так что любой фильтр ставить можно и не париться по этому поводу.

Hengst или Mann,что предпочесть?

Любой.

Сообщение отредактировал Рокфор: 20 August 2014 - 09:44 AM

  • 0

#99 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 August 2014 - 10:39 AM

На ТО-1 решил поставить фильтр Мерседес A1041800109 (в Автодок-е 293 рубля).Дальше посмотрю,что в коробке.И на след.ТО буду решать...
  • 0

#100 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 20 August 2014 - 10:41 AM

По идее Бош должен быть ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых