помогла замена коллекторных колец в ГЕНе,
Можно начать со щёток. Кольца на десерт.
Отправлено 05 October 2016 - 05:37 PM
помогла замена коллекторных колец в ГЕНе,
Можно начать со щёток. Кольца на десерт.
Отправлено 05 October 2016 - 06:08 PM
Отправлено 05 October 2016 - 06:14 PM
Гена (по моим данным) не менялся со дня покупки, пробег сейчас 67000 (100% не скрученный)
Егор, я со своими симптомами( выше) вначале тоже подумал про гену. Но после подумал, что притухание всего временами и при включении сильной нагрузки сильный кратковременный провал по напряжению, говорит или о плохой массе аккумулятор-кузов или о нарушении контакта аккумулятор-силовой предохранитель.) Провод от аккумулятора до блока предохранителей. Аккумулятор не должен давать сильно кратковременно просаживаться напруге. Если просадка есть, это или контакт или мертвый аккумулятор.
Сорри, просто когда то отработал в автосервисе несколько лет( диагностом и автоэлектриком) и пусть это было еще в прошлой жизни,и я про это нифига не помню( народ с кем работал, хохочет когда я вопросы по этой теме задаю им). Но руки сами работают и решения, как правило, правильные приходят.
Отправлено 05 October 2016 - 06:34 PM
Аккумулятор не должен давать сильно кратковременно просаживаться напруге. Если просадка есть, это или контакт или мертвый аккумулятор.
А аккумулятор как раз и не даёт просадку, сглаживает. Генератор работает - в сети 14 вольт. Отключился генератор, например из-за "колец-щёток", остался один аккумулятор - в сети 12 вольт. Опять генератор подхватился - 14 вольт. Вот и моргание всех ламп. Перепада в 2 вольта достаточно. А мёртвый аккумулятор - это и мёртвый мотор.
Сообщение отредактировал sensey371: 05 October 2016 - 06:36 PM
Отправлено 05 October 2016 - 06:42 PM
Сорри... сами пишите аккумулятор сглаживает..
При включении нагрузки, если просадка сильная... что лампы тухнут визуально.. это или аккумулятор или контакт от него к бортовой сети.
Отправлено 05 October 2016 - 06:49 PM
А так если бы провала не было.. то симптомы: мерцание.- щетки.. гул в динамиках- межвитковое статора.
Но провал, говорит о контакте. А плохой контакт на силовом проводе где идет совместно с генычем, даст и мерцание и возможен гул в динамиках магитолы( последнее при хорошей магнитоле, с нормальным фильтром сетевым, маловероятно).
Отправлено 05 October 2016 - 06:53 PM
Сорри... сами пишите аккумулятор сглаживает..
При включении нагрузки, если просадка сильная... что лампы тухнут визуально.. это или аккумулятор или контакт от него к бортовой сети.
у меня вот на тему притухания фар - когда нажимаешь тормоз (либо при включении к примеру обогрева сидений) ближний свет притухает и тут же нормализуется. Грешить на аккум как-то пока не вижу смысла, т.к. крутит нормально и зимой не плохо и долго может крутить стартер. Но с другой стороны ему уже 5 лет (стоит родной, который с завода идет)...
Я вот все сижу и анализирую, и мне не ясен момент по какой причине (после чистки РР) все было отлично 1,5 дня, а потом вернулось на круги своя. С чем этот факт может быть связан?
А кто-нибудь может сказать, на блок предохранителей приходит только + (слева вверху) или +(слева вверху) и - (слева внизу)?
Отправлено 05 October 2016 - 07:09 PM
Я тут думал про провод, что соединяет аккумулятор и блок предохранителей. Спецом и смазку против окислов ему в клеймы вколол.
Отправлено 05 October 2016 - 07:13 PM
Про акум не настаиваю. Лишь бы не было мучительно больно за напрасно прожитые годыу меня вот на тему притухания фар - когда нажимаешь тормоз (либо при включении к примеру обогрева сидений) ближний свет притухает и тут же нормализуется. Грешить на аккум как-то пока не вижу смысла, т.к. крутит нормально и зимой не плохо и долго может крутить стартер. Но с другой стороны ему уже 5 лет (стоит родной, который с завода идет)...
Я вот все сижу и анализирую, и мне не ясен момент по какой причине (после чистки РР) все было отлично 1,5 дня, а потом вернулось на круги своя. С чем этот факт может быть связан?
А кто-нибудь может сказать, на блок предохранителей приходит только + (слева вверху) или +(слева вверху) и - (слева внизу)?
[/quote
Сообщение отредактировал wingle1961: 05 October 2016 - 07:14 PM
Отправлено 05 October 2016 - 08:24 PM
Но с другой стороны ему уже 5 лет (стоит родной, который с завода идет)...
У меня родной аккумулятор, за 4 года, потерял 60 процентов ёмкости. Переведён в разряд "летнего". На зиму ставлю новый 110 А/Ч.
Отправлено 05 October 2016 - 08:29 PM
Если это не генератор, тогда получается, что при выключенном двигателе, включённом зажигании и потребителях также мерцать будет?
Отправлено 05 October 2016 - 08:44 PM
Если это не генератор, тогда получается, что при выключенном двигателе, включённом зажигании и потребителях также мерцать будет?
Такое возможно, чисто теоретически, если в одной из банок аккумулятора возникло короткое замыкание, но не постоянное по сопротивлению. Почти бред ...
Отправлено 05 October 2016 - 11:00 PM
У меня родной аккумулятор, за 4 года, потерял 60 процентов ёмкости. Переведён в разряд "летнего". На зиму ставлю новый 110 А/Ч.
У меня 2 недели до 4 лет не дожил. Умер у жены в моё отсутствие, хотя перед вахтой заряжал и проверял плотность перед вахтой. Электролит был мутноватый в плюсовой банке, в остальных норм, вот тебе и полностью необслуживаемый Бош сильвер, который я сделал обслуживаемым в том году. Продлил жизнь всего лишь на год. В том году элетролита не хватало где то около 1 см во всех банках. Летом зарядка держится в райне 14,3-14,4 зимой 14,6-14,7 при прогретом двигателе. Гена полностью умирает при принудительном включении вообще всех потребителей, проводил ради интереса эксперимент, зарядка пропадает примерно около 12,-8-12,9 и потом падает до 11 вольт с копейками, отключение потребителей гену не оживляет, помогает только перезапуск движка. Вместо умершего Воша 95, установлен новый(работал в качестве бесперебойного питания на котле 1 год) то ли 55-60 Ампер часов аккум неизвестного мне производителя, когда брал его был самый дешевый и самый свежий по дате выпуска. Новый покупать пока жаба давит, надо резину новую покупать на зиму , страховка подходит, да и налоги надо не забыть заплатить нашему любимому государству.
Отправлено 06 October 2016 - 07:09 AM
Благодарю, значит перед поездкой в сервис ещё раз пройдусь везде, зачищу, смажу и кину провод на двигатель. Посмотрим, поможет ли, очень хочется надеяться )
а зачем смазывать, зачищайте и хорошо прикручивайте, лучше с шайбой ежиком, а может и без шайбы чтоб контакт был лучшее.
Отправлено 06 October 2016 - 07:19 AM
Если дело в контактах, то мерцание будет хаотичным. В противном случае или выпрямитель накрылся или кольца- щетки не все контачат.
АКБ ни при чем, генератор трехфазный и выпрямленное с него напряжение, если гена исправен, заметных на глаз по лампам накаливания пульсаций не даст.
Не работает одна фаза, вот и пульсации. Или две.
Отправлено 06 October 2016 - 08:01 AM
Если пробеги короткие то при работе ПТС будет напруга 13.6 и акум не будет заряжаться, ПТС включается до +60 ож, это надо проехать километров 5 а в холода можно вообще ведь ездить на ож ниже+60
Привет. Акб будет заряжаться, если напряжение выше 12В, так как аккум у нас 12 вольт. Просто дольше, вот и всё. 13,6 вполне нормальное напряжение.
Отправлено 06 October 2016 - 08:59 AM
Привет. Акб будет заряжаться, если напряжение выше 12В, так как аккум у нас 12 вольт. Просто дольше, вот и всё. 13,6 вполне нормальное напряжение.
Привет Дим.
Это малость не так. Напряжение заряженной АКБ 12.7 В. И даже этого мало для зарядки. Там всякие электрохимические процессы и при зарядке напряжение на батарее поднимается еще выше и ток зарядки прекращается.
Зависит еще от типа АКБ. Так кальциевая АКБ напряжением ниже 14 В не зарядится.
Отправлено 06 October 2016 - 01:14 PM
Привет Дим.
Это малость не так. Напряжение заряженной АКБ 12.7 В. И даже этого мало для зарядки. Там всякие электрохимические процессы и при зарядке напряжение на батарее поднимается еще выше и ток зарядки прекращается.
Зависит еще от типа АКБ. Так кальциевая АКБ напряжением ниже 14 В не зарядится.
Всё правильно. Напряжение 13,6 - 13,8 вольт, это буферный режим работы аккумулятора. Говоря по русски - режим хранения.
Отправлено 06 October 2016 - 02:39 PM
Сегодня утром, было что то около +3, решил завести с ключа.. заодно глянуть как заводится.
Завелась нормально, как всегда.. а напряжение на чуть повыше холостых, после запуска 14.1-14.2, это включенные фары, противотуманки и печка с PTC, думается все в норме...
Поехал.. как прогрелась чуток обороты упали, напряжение 13,9-14...холостые.. на оборотах выше холостых 14,4... как отключилось PTС 14,6-14,7...
Да нормально все... ту зиму отъездил, аккумулятор не разряжался.. глазок зелененький.. это в новогодние, раз домой забрал, то и зарядил еще..
Отправлено 06 October 2016 - 08:45 PM
Двигаясь ночью по темной трассе обратил внимание что при притормаживании (на тормоз когда давишь) уменьшается яркость фар переднего света. Думал опять клемма АКБ ослабла - нифига - мертво стоит. Видно только когда один идешь в темноте. У всех так или что-то порыть нужно?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых