Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#561 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 October 2016 - 03:01 PM

 

 

А какая разница? Генератору все равно что там в баке.

У дизеля подогреватель в печке, электрический, ватт 300. Если не ошибаюсь. Как то так ...


  • 0

#562 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2016 - 04:06 PM

Да думаю даже поболее будет , там стоят три предохранителя по 40 ампер , обычно предохранители ставят на ток в два раза больше номинала, те на один тэн примерно 20 ампер а их у нас три, итого мощность около 600 ватт


  • 0

#563 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2016 - 04:58 PM

Ну не знал! А фото в моём посте про чё? Или монтаж?

Чего не знал то? Что на хх генератор не может развить мах мощность? И что если нагрузка больше мощности хх, напряжение упадет? Думаю что знал. Тогда в чем вопрос?
Добавь оборотов и напряжение поднимется.
Отключи всю нагрузку, дай 2000 оборотов и увидишь на какое напряжение настроен регулятор.
Когда напряжение ниже, это означает что генератор не выдает необходимой мощности для данной нагрузки и регулятор ни как не сможет поднять напряжение, т.е. бездействует.
И вся эта писанина ради того что измерять напряжения на хх не корректно.
  • 0

#564 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2016 - 05:06 PM

У дизеля подогреватель в печке, электрический, ватт 300. Если не ошибаюсь. Как то так ...


Этот нагреватель работает кратковременно пока в мороз прогреваешь двигатель. В это время другие потребители лучше не включать. В это время АКБ если сильно не разряжена, не зарежается. Поэтому нет смысла его учитывать. Все остальное практически одинаково с бензином.
  • 0

#565 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 October 2016 - 07:57 PM

Этот нагреватель работает кратковременно пока в мороз прогреваешь двигатель. В это время другие потребители лучше не включать. В это время АКБ если сильно не разряжена, не зарежается. Поэтому нет смысла его учитывать. Все остальное практически одинаково с бензином.

Ну... приезжайте зимой к нам на Урал.. или чуток подальше на север.. И попробуйте прогреть дизель кратковременно. Минут 15 как минимум на ходу при морозе -25/30, это если он утеплен.. А если нет, то можно и до работы доехать с температурой ниже 65 градусов. В пробках, греется хреново.. и печка все тепло высасывает.  Без пробок, прогреется быстрей, но минут 10 уйдет... да и не поедешь сразу.. на холостых минут 5 вначале будет молотить.. Стоять ждать пока прогреется и не включать печку в этот момент не вариант, а с печкой он остывает быстрее чем греется.

И про совет не включать другие потребители, тоже весело.. фары нужны.. темно..да и гайцы остановят.. стекла и зеркала тоже нужно обогреть.. обзорность.. Ну и попогреи, комфорт должен быть.. Про музыку молчу, там на любителя.


  • 0

#566 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2016 - 08:35 PM

Ну... приезжайте зимой к нам на Урал.. или чуток подальше на север.. И попробуйте прогреть дизель кратковременно. Минут 15 как минимум на ходу при морозе -25/30, это если он утеплен..

Ну во первых 15 минут нагрев работать не будет. А во вторых если для Вас 15 минут это не кратковременная езда, то лучше все подогреватели с печками выбросить, толку от них при 30 град на 15 мин. никакого. Да и 15 мин можно пешком теплее будет.

 

Стоять ждать пока прогреется и не включать печку в этот момент не вариант, а с печкой он остывает быстрее чем греется.

.

Ну Вам не угодишь, включать печку не вариант, не включать тоже не вариант. Только я не пойму какое это имеет отношение к электронагреву? Я же сказал что он работает кратковременно до достижения ОЖ небольшой температуры.

А то что я совет давал это совсем не значит ехать без ближнего и без печки. Тем более без печки и электронагрев не включается. И это мелочи в сравнении с потреблением электро тэнами.

А попогреи для комфорта дело каждого, правда гена спасибо не скажет, а потребует платы за комфорт.

И вообще как при -50 ездить? Дал бы совет ни в коем случае костер в салоне не разжигать, но ведь раскритикуют.


  • 0

#567 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 October 2016 - 08:43 PM

Чего не знал то? Что на хх генератор не может развить мах мощность? И что если нагрузка больше мощности хх, напряжение упадет? Думаю что знал. Тогда в чем вопрос?
Добавь оборотов и напряжение поднимется.
Отключи всю нагрузку, дай 2000 оборотов и увидишь на какое напряжение настроен регулятор.
Когда напряжение ниже, это означает что генератор не выдает необходимой мощности для данной нагрузки и регулятор ни как не сможет поднять напряжение, т.е. бездействует.
И вся эта писанина ради того что измерять напряжения на хх не корректно.

Саш, что значит регулятор не работает? Он как раз в этом момент работает на максимум, пытаясь при минимальных оборотах и нагрузке держать заданное напряжение, в это момент, поди на возбуждении мах напряжение. 


  • 0

#568 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 October 2016 - 09:15 PM

Ну во первых 15 минут нагрев работать не будет. А во вторых если для Вас 15 минут это не кратковременная езда, то лучше все подогреватели с печками выбросить, толку от них при 30 град на 15 мин. никакого. Да и 15 мин можно пешком теплее будет.

 

Уточню, для тех кто в танке. И южнее...

Пример мне ехать до работы 25 км.. недалеко..

Но средняя по утрам максимум 20км\ч... т.е.  ехать я буду около часа...

 

Утром зимой, завожу машину с автозапуска, печка в ней выключенна. Пока иду до стоянки 10 минут.. она прогреется градусов до 40..  сел, включил печку и обогревы с фарами.. минут  через 7 движения.. получил 65 градусов.. PTC отрубился и виден скачек напряжения до обычных 14.2-14.4 с остальными вкл потребителями.

 

Пешком до работы... в мороз.. ну его нафиг такое приключение. Проще такси заказать. Минус 50, это не к нам.. у нас 25-30, бывает и -40... но в последние зимы -15-20 более часто..

 

И 15 минут он будет работать и больше будет, пока не прогреется мотор, условия для отключения в мануале прописанны.. времени там нет.


Сообщение отредактировал Mayk: 20 October 2016 - 09:18 PM

  • 0

#569 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 October 2016 - 10:28 PM

Чего не знал то? Что на хх генератор не может развить мах мощность? И что если нагрузка больше мощности хх, напряжение упадет? Думаю что знал. Тогда в чем вопрос?
Добавь оборотов и напряжение поднимется.
Отключи всю нагрузку, дай 2000 оборотов и увидишь на какое напряжение настроен регулятор.
Когда напряжение ниже, это означает что генератор не выдает необходимой мощности для данной нагрузки и регулятор ни как не сможет поднять напряжение, т.е. бездействует.
И вся эта писанина ради того что измерять напряжения на хх не корректно.

""Поэтому регулятор напряжения бездействует."" Это чьи слова? Если РН бездействует - он не исправен. Да, на 800 оборотах генератор не выдаёт свою номинальную мощность, но РН работает ВСЕГДА. Мой РН исправен, настроен на 14,2 вольта на холостых, с заряженным аккумулятором.


 в это момент, поди на возбуждении мах напряжение. 

И, соответственно, максимальный ток в обмотке якоря ( ротора ), максимальный магнитный поток.


Сообщение отредактировал sensey371: 20 October 2016 - 10:29 PM

  • 0

#570 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2016 - 07:08 AM

Уточню, для тех кто в танке

Для тех кто в танке еще раз.
Генератор на хх не выдаст номинальной мощности. Если его нагрузить на хх всеми потребителями, напряжение просядет,толку от электроподогрева не будет, АКБ заряжаться не будет.
А Вы мне- а как же? Попа мерзнет, ехать темно и прочее.
Отвечаю еще раз- не знаю как. Во асяком случае на север не поеду Вам попу греть.
И вообще речь шла не о том как греть, а о напряжении в сети и зарядке АКБ.
  • 0

#571 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2016 - 07:17 AM

Саш, что значит регулятор не работает? Он как раз в этом момент работает на максимум, пытаясь при минимальных оборотах и нагрузке держать заданное напряжение, в это момент, поди на возбуждении мах напряжение.


Уточню, для тех кто в танке. И южнее...
Пример мне ехать до работы 25 км.. недалеко..
Но средняя по утрам максимум 20км\ч... т.е. ехать я буду около часа...

Утром зимой, завожу машину с автозапуска, печка в ней выключенна. Пока иду до стоянки 10 минут.. она прогреется градусов до 40.. сел, включил печку и обогревы с фарами.. минут через 7 движения.. получил 65 градусов.. PTC отрубился и виден скачек напряжения до обычных 14.2-14.4 с остальными вкл потребителями.

Пешком до работы... в мороз.. ну его нафиг такое приключение. Проще такси заказать. Минус 50, это не к нам.. у нас 25-30, бывает и -40... но в последние зимы -15-20 более часто..

И 15 минут он будет работать и больше будет, пока не прогреется мотор, условия для отключения в мануале прописанны.. времени там нет.


пытаясь при минимальных оборотах и нагрузке держать заданное напряжение,

Вот именно ,,пытаясь,,. Т.е. пытается, но не может. Задача регулятора ограничить напряжение выдаваемое генератором и держать его стабильным. Естестванно в каких то допусках.
А что ограничивать если генератор под нагрузкой на холостых и так не выдает номинала.
Ну и в чем тогда его работа? Выходит не работает, не ограничивает ничего потому что ограничивать нечего.

Сообщение отредактировал dim.a7: 21 October 2016 - 07:20 AM

  • 0

#572 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2016 - 07:36 AM

Вот именно ,,пытаясь,,. Т.е. пытается, но не может. Задача регулятора ограничить напряжение выдаваемое генератором и держать его стабильным. Естестванно в каких то допусках.
А что ограничивать если генератор под нагрузкой на холостых и так не выдает номинала.
Ну и в чем тогда его работа? Выходит не работает, не ограничивает ничего потому что ограничивать нечего.

Привет Саш. Регулятор стоит не на выходе генератора, а включён в цепь обмотки возбуждения, поэтому работает всегда, стараясь да, поддерживать напряжения в заданном пределе. В какой-то момент, если нагрузка велика, он просто выдаст свой максимум на якорь и будет его держать. А может или не может, будет зависеть от внешней нагрузки, считается, что генератор на х.х. выдаёт примерно треть от своего номинала, если генератор на 140 А, стало быть, это где-то 650Вт.  


  • 1

#573 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2016 - 07:42 AM

""Поэтому регулятор напряжения бездействует."" Это чьи слова? Если РН бездействует - он не исправен. Да, на 800 оборотах генератор не выдаёт свою номинальную мощность, но РН работает ВСЕГДА. Мой РН исправен, настроен на 14,2 вольта на холостых, с заряженным аккумулятором.

Мои слова. Только они относятся к случаю когда хх и нагрузка не позволяющая напряжению подняться до номинала. И пока Ваш генератор не выдаст больше 14,2, РН не работает. А вот уже при 14,3 начинает работать, снижать напряжение до 14,2. А до этого бездельничает. Я вот тоже лежу на диванеи бездельничаю пока вода в ванне через край не побежит. а как побежит, начну работать, краны закрывать.
А что значит РН настроен на холостых? Разве он регуирует напряжние а зависимости от обооротов?
И как он определяет эти обороты?
Да и 14,2В как то маловато будет. У меня без нагрзки на хх побольше, а зимой на холодную где то 14,7.... 14,8. В нем еще температурная коррекция. При 14,2 вообще АКБ будет вечно недозаряжена
  • -1

#574 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 October 2016 - 07:48 AM

Для тех кто в танке еще раз.
Генератор на хх не выдаст номинальной мощности. Если его нагрузить на хх всеми потребителями, напряжение просядет,толку от электроподогрева не будет, АКБ заряжаться не будет.
А Вы мне- а как же? Попа мерзнет, ехать темно и прочее.
Отвечаю еще раз- не знаю как. Во асяком случае на север не поеду Вам попу греть.
И вообще речь шла не о том как греть, а о напряжении в сети и зарядке АКБ.

Сорри, чуток ошибаетесь...

Акб при 13,4-13,6 заряжаться в особенности кальциевая не будет, но и разряжаться не будет то же.

А толк от PTC есть, пробовал его отключать( убирал его предохранители когда генератор хандрил) чувствительно прохладней в машине, в коротких поездках. А тут, сейчас -4... вышел из дома с брелка завел, в машине печка настроена на 27,5 и стекло/ноги, забор из салона.  Дошел до стоянки.. минут 8.. лед на лобовом и боковых уже стаял, дворниками махнул и поехал, температура ОЖ градусов 30-40 как прихожу к машине. А в салоне уже более менее тепло..


  • 0

#575 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2016 - 07:56 AM

Привет Саш. Регулятор стоит не на выходе генератора, а включён в цепь обмотки возбуждения, поэтому работает всегда, стараясь да, поддерживать напряжения в заданном пределе. В какой-то момент, если нагрузка велика, он просто выдаст свой максимум на якорь и будет его держать. А может или не может, будет зависеть от внешней нагрузки, считается, что генератор на х.х. выдаёт примерно треть от своего номинала, если генератор на 140 А, стало быть, это где-то 650Вт.

Алексей, одно время работал обмотчиком электромашин и как подключен регулятор я знаю.
А понимать работает, не работает это всеотносительно. Я под словом работает понимаю состояние когда он ограничивает напряжение. А если ограничивать нечего, то значит и не работает. Типа стоит на стреме

Сорри, чуток ошибаетесь...
Акб при 13,4-13,6 заряжаться в особенности кальциевая не будет, но и разряжаться не будет то же.
А толк от PTC есть, пробовал его отключать( убирал его предохранители когда генератор хандрил) чувствительно прохладней в машине, в коротких поездках. А тут, сейчас -4... вышел из дома с брелка завел, в машине печка настроена на 27,5 и стекло/ноги, забор из салона.  Дошел до стоянки.. минут 8.. лед на лобовом и боковых уже стаял, дворниками махнул и поехал, температура ОЖ градусов 30-40 как прихожу к машине. А в салоне уже более менее тепло..

А в чем ошибаюсь то?
  • 0

#576 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 October 2016 - 07:58 AM

чую это надолго  :JC_snack:


  • 0

#577 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 October 2016 - 08:15 AM

А в чем ошибаюсь то?

Генератор на хх не выдаст номинальной мощности. Если его нагрузить на хх всеми потребителями, напряжение просядет,толку от электроподогрева не будет, АКБ заряжаться не будет.

 

Толк есть...


  • 0

#578 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 October 2016 - 08:23 AM

Алексей, одно время работал обмотчиком электромашин и как подключен регулятор я знаю.
 

Ну... со специалистом спорить не стоит, конечно же...  :bt: 

я к "сожалению", обмотчиком не работал..

так.. учился в свое время.. на электротехническом.. и в процессе учебы(заочка) поработал пару лет  автоэлектриком и диагностом.\

Конечно.. сейчас многое подзабыл.. но не настолько...


  • 0

#579 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2016 - 08:38 AM

[quote name="Mayk" post="806604" timestamp="1477030519"]Толк есть...[/quote]
Вы при прогреве двигателяя все потребители включаете, даже музыку? А речь о прогреве.[/quote]
Да и вообще то речь о том что не правильно измерять напряжение сети на хх, тем более с включенным ртс. Ртс не предназначен для постоянного пользования, им пользуются кратковременно что бы пальцы не закостенели в мороз. А если ездить по 15минут на холодную с вкл ртс и всеми потребителями, это гарантия остаться без аккумулятора. Да и без двигателя.
Не понимаю как с этим не согласиться.
  • 0

#580 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2016 - 08:50 AM

Ну... со специалистом спорить не стоит, конечно же...


Я не специалист.Спец должен иметь спец образование. А это типа были времена когда работу выбирать не было возможности.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых