Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#601 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 October 2016 - 03:41 PM

Если у Вас при 14 вольтах ток заряда больше ампера, то либо АКБ разряжена или она свинцово сурьмяная.

 

Конечно разряжена, только что работал стартёр.


 

Вроде бы на кайроны ставят кальциевые и при 14 В заряд пойдет только первые минут 5 А потом уже при 15В ток =0. Ну конечно если не разряжена.

 

У ЛЮБОГО аккумулятора, при 15 вольтах, будет зарядный ток. Если нет - фото в студию. ( или знания химии )



У меня напряжение порядка 14.7 .

Явный перезаряд. Такое бывает у умирающего аккумулятора или не исправно реле регулятор ( иногда плохой тестер ).


 После суточного простоя напряжение на АКБ 12.7 и даже чуть побольше, т.е. постоянно заряжена даже на коротких пробегах.

При таком зарядном напряжении и летом - возможно.


Да вот еще- 70А это почти киловатт на 14и вольтах. Как то интересно.

У Вас на дизелях стоят 115-ти амперные генераторы. Ничего особенного. В плохие года КРАЗовскими генераторами варили электродами ...


  • 0

#602 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2016 - 04:35 PM

Конечно разряжена, только что работал стартёр.


У ЛЮБОГО аккумулятора, при 15 вольтах, будет зарядный ток. Если нет - фото в студию. ( или знания химии )


Явный перезаряд. Такое бывает у умирающего аккумулятора или не исправно реле регулятор ( иногда плохой тестер ).


При таком зарядном напряжении и летом - возможно.


У Вас на дизелях стоят 115-ти амперные генераторы. Ничего особенного. В плохие года КРАЗовскими генераторами варили электродами ...

 

1. стартер и на разряженной работает Если конечно считать разряженной  когда заряд менее 100%. Скорее всего АКБ у Вас сурьмяная.

2.Будет время покажу. Я регулярно подзаряжаю АКБ т.к. редко и помалу сейчас езжу. Врать то мне какой смысл? Хочу дать небольшой ток в конце подзарядки хотя бы полампера, но не получается, надо напругу повышать больше 15В, а это делать не желательно. Необслуживаемую кальциевую нельзя доводить до кипения. как впрочем любую необслуживаемую.

3. Какой перезаряд? Это напряжение сети. Как оно может зависеть от умирания АКБ? Снову уже 6лет.

4.При чем здесь зарядное напряжение? 12.7 это напряжение полностью заряженного кальциевого аккумулятора. СМ тырнет, там приводятся таблицы напряжения от степени заряженности. Даже чуть больше 12.7.

5. 115А на холостом не получишь если только напряжение просадишь и АКБ вступит в работу. Для сварки 12вольт мало, дуга горит не помню, но значительно выше.  Напряжение поднять можно, но тогда не получишь нужного для сварки тока. Хотя на кразе может и возможно с переделками, там наверно 24 вольта и что бы ВАХ получить падающую надо потрудиться иначе дугу не получишь да и спалить не долго.


  • 0

#603 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2016 - 04:52 PM

Вот кино откопал <iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube....ed/mVVh5Oe88PE"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


  • 0

#604 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 October 2016 - 06:48 PM

 

  что бы ВАХ получить падающую надо потрудиться иначе дугу не получишь да и спалить не долго.

Напряжение Любого автомобильного генератора, с замкнутым реле-регулятором - около 48 вольт. У Любого сварочного источника, не имеющего стабилизации дуги по току, ВАХ падающая.


  • 0

#605 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2016 - 07:14 PM

Напряжение Любого автомобильного генератора, с замкнутым реле-регулятором - около 48 вольт. У Любого сварочного источника, не имеющего стабилизации дуги по току, ВАХ падающая.

 

Ну 48 В маловато будет, вольт 60 надо. Хотя не знаю , может и кое что получится, но для более менее нормальной сварки киловатта 3 как минимум надо. ВАХ с замкнутым будет падающая, но надо ли так круто падать?

Не у любого источника падающая. На углекислотном полуавтомате жесткая, иначе варить не будет.


  • 0

#606 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 October 2016 - 07:20 PM

 

Не у любого источника падающая. На углекислотном полуавтомате жесткая,

Абсолютно верно. Там есть стабилизация тока. ( промышленные сварочные источники имеют напряжение ХХ 64-72 вольта. бытовые 22-34-48. но это уже офтоп. варил двумя аккумуляторами, соединёнными последовательно. а лучше тремя. дуга просто шепчет! )


  • 0

#607 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2016 - 07:35 PM

. Там есть стабилизация тока.

Не а. Короче дуга, ниже напряжение, выше ток. Иначе проволоку по скорости не угадаешь.  Умолкаю на тему сварки дабы не нарушать правила.


  • 0

#608 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 October 2016 - 10:17 AM

Итоговое для себя.. 14.65 В держится если не включен PTC при оборотах выше 1500,  с любой другой нагрузкой.

На холостых, с включенными попогреями и стеклами, с фарами..печкой на 70% оборотов, 14.1-14.2

С PTC на холостых, с + той же нагрузкой.. проседает 13,6 В.

Ошибки в ЭБУ, пропали даже 400тая... что до этого там прописалась.

Фары не мерцают, в динамиках магнитолы, гула как ранее нет.. это всё плюсы..

Но есть минус... опять начали  чаще перегорать лампочки в фарах и противотуманках...


  • 0

#609 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 26 October 2016 - 04:44 AM

 

Но есть минус... опять начали  чаще перегорать лампочки в фарах и противотуманках...

Начал покупать лампы буржуйского производства Осрам и тому подобное, а не китайские россыпью и о чудо , лампы перегорать стали не раз в квартал, а раз в год, а то и два. Правда их магазины почти не возят, не берут., так как стоят гораздо дороже. На ближнем стояли сименсы, одна через полгода сгорела, купил маяк, сгорели обе ровно через год и причём обе сразу, купил какие то корейские и уже почти три года светят. Тоже и с противотуманками. Одна Осрам горит уже пару лет, а вторую никак в наш магазин не привезут, так и приходиться китайскую раз в квартал менять. Светодиодам категорически не доверяю, так как не нравиться и спектр свечения и качество изготовления, хоть дешёвые , хоть дорогие. 


  • 0

#610 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2016 - 06:10 AM

Начал покупать лампы буржуйского производства Осрам и тому подобное, а не китайские россыпью и о чудо ,

Тоже горят как свечки если с ближнем днем ездить. Светят правда не плохо.
  • 0

#611 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 October 2016 - 06:54 AM

Osram, сволочи те что night breaker и перегорают часто.. а последний раз брал что то китайско-российское..  не было  того осрама в магазине, и на год хватило..

 

Кстати.. в этот раз противотуманка.. OSRAM и сгорела.. та, что на пробу.. недорогая, в правой. осталась живой.. хотя менял одновременно. А в фаре поменял то на то, ранее почти на год.. теперь месяц.. и снова менять. Возможно комплект попался бодяжный.. у китайцев качество плавает..

 

Сегодня заскочу, в магазин куплю лампочек.. и в фары и в противотуманки.. привычка, возить с собой на замену.


  • 0

#612 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 October 2016 - 01:45 PM

 Светодиодам категорически не доверяю, так как не нравиться и спектр свечения и качество изготовления, хоть дешёвые , хоть дорогие. 

А я вот забыл какая цоколёвка у наших ламп ... :drag:


  • 0

#613 Nasana

Nasana

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное
  • Интересы:Круиз-контроль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2016 - 11:24 PM

Тема ранее поднималась, нового ничего не скажу, но есть фотоотчет :)

Предыстория.

Есть Мультитроникс ТС-750. Замучал завываниями о повышенном напряжении бортовой сети. По факту тестером - всё в норме. Ввёл поправку максимальную - помогло на время. Выключил звук - но картинка то на дисплее раздражала!

Сейчас пока болею, поэтому времени - вагон. Покурил тему, нашёл решение. Цена вопроса - 140 руб + провода, паяльник, пиво.

Для начала прикупил регулятор

1.jpg   2.jpg

Разобрать корпус - плёвое дело, 4 винта

3.jpg

Виновник безобразия был быстро найден - вот он

4.jpg

Выпаивать не стал - выкусил бокорезами. Показалось, что припаять к "пенькам" толстый провод (какой был) будет удобнее

5.jpg

Чтобы не перепутать - провода цветные. Термоусадка для серьёзности :)

6.jpg

Регулятор выведен за корпус через специально просверленные отверстия

7.jpg

На другом конце проводов

8.jpg

Очень важно не перепутать контакты!

Чуть позже регулятор прикрутил к выковырянному из ненужного постороннего блока питания радиатору, и всё влезло во внешний корпус-чехол.

Поправки убраны в 0, на мультике красивые показания.

9.jpg

Пока не катался, но надеюсь, что об этой проблеме можно забыть.


  • 0

#614 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 December 2016 - 12:15 AM

А где измеряете напряжение тестером?


  • 0

#615 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2016 - 08:08 AM

Это известный баг Мультитроникса - у них была бракованная партия радиоэлементов - мне в их сервисном центре его ремонтировали. Высылал почтой...


  • 0

#616 Nasana

Nasana

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное
  • Интересы:Круиз-контроль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2016 - 09:00 AM

А где измеряете напряжение тестером?

На АКБ

Когда буду вводить поправку в мультик - замеры буду делать после около 100 км пробега и в прикуривателе. Заодно и разницу посмотрю - в прикуривателе и на АКБ


Сообщение отредактировал Nasana: 16 December 2016 - 09:37 AM

  • 0

#617 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 May 2017 - 06:00 AM

в последнее время бортовое напряжение постепенно повышалось. причем чем больше потребление, тем выше напряжение. погода дрянь, хотел разбираться по солнышку и теплу.

вчера вечером уже затрещала релюшка отсечки генератора (у нас оно выставлено на 15+V). пришлось в темноте разбираться. замер на клеммах акб показал идеальные 14.57. замер на блоке предохранителей 14.98.

вывод: задурил плюсовой провод от блока предохранителей до акб. потыкал волосню отверткой. напряжение моментально нормализовалось по всей бортовой сети. придется эту скотину пропаивать.

вывод 2: переделанная схема зарядки это крайне полезно. неисправность этого провода в общем случае грозит хронической недозарядкой батарейки


  • 0

#618 ROKI

ROKI

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Рыбалка, Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 November 2017 - 05:05 PM

Всем привет, было мерцание фар при нажатии на стоп, мерцание света в салоне, мерцание стопаков, перебрал генератор, заменил подшипники и коллектор, зачищал массу у генератора и аккума, все это не помагло, кинул дополнительный провод плюс, на блок предохранителей и о чудо, мерцание исчезло, может кому то пригодится с такой проблеммой если у кого есть.
  • 1

#619 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 November 2017 - 05:15 PM

Всем привет, было мерцание фар при нажатии на стоп, мерцание света в салоне, мерцание стопаков, перебрал генератор, заменил подшипники и коллектор, зачищал массу у генератора и аккума, все это не помагло, кинул дополнительный провод плюс, на блок предохранителей и о чудо, мерцание исчезло, может кому то пригодится с такой проблеммой если у кого есть.

Где-то перехлдное сопротивление большое (плохой контакт), ведь у исправных машин такого нет.


  • 0

#620 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 November 2017 - 10:06 PM

Где-то перехлдное сопротивление большое (плохой контакт), ведь у исправных машин такого нет.

читай мою мессагу выше. там написано где косяк живет. себе тоже кинул дополнительный плюсовой провод адово его пропаяв со всех сторон. напряжение теперь 14.5 стоит просто колом и мотор ровнее работает. казалось бы...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых