Если у Вас при 14 вольтах ток заряда больше ампера, то либо АКБ разряжена или она свинцово сурьмяная.
Конечно разряжена, только что работал стартёр.
Вроде бы на кайроны ставят кальциевые и при 14 В заряд пойдет только первые минут 5 А потом уже при 15В ток =0. Ну конечно если не разряжена.
У ЛЮБОГО аккумулятора, при 15 вольтах, будет зарядный ток. Если нет - фото в студию. ( или знания химии )
У меня напряжение порядка 14.7 .
Явный перезаряд. Такое бывает у умирающего аккумулятора или не исправно реле регулятор ( иногда плохой тестер ).
После суточного простоя напряжение на АКБ 12.7 и даже чуть побольше, т.е. постоянно заряжена даже на коротких пробегах.
При таком зарядном напряжении и летом - возможно.
Да вот еще- 70А это почти киловатт на 14и вольтах. Как то интересно.
У Вас на дизелях стоят 115-ти амперные генераторы. Ничего особенного. В плохие года КРАЗовскими генераторами варили электродами ...